Что такое реклама? коротко

Что такое реклама? коротко

  1. СПРЕЙ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧЛЕНА ДОМИНАТОР +5 СМ ЗА 2 НЕДЕЛИ! --------------ССЫЛКА ВНИЗУ----------------

  2. двигатель торговли

  3. Реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации
  4. Бывает 2 типа рекламы:
    Хорошая реклама
    Плохая реклама
    ---------------------------Хорошая реклама-----------------------
    Это реклама:
    Строительства
    Вещей
    Сайт Знакомств
    Театров Кинотеатров и т. д
    Представлений
    -----------------------------Плохая (нежелательная) реклама------------------------
    Реклама Казино
    Реклама Порносайтов
    Реклама сайта С ВИРУСАМИ
    Как я похудела как увеличить член
    Лжеинформация (Путин выиграл миллион) для примера
    Для этих случаев никакой адблок непоможет (

  5. Маркетинг.

  6. Реклама - часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему

  7. Реклама (от лат. reclamare - выкрикивать) - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама

    Реклама форма неличного представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени какой-либо компании. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования. Реклама это ведущее звено маркетинговых коммуникаций, являющее собой форму неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг и оплачиваемое точно установленным заказчиком. Или: это комплекс мер, которые прямо или косвенно помогают достичь целей производителя.

    Главная цель рекламы увеличение объема реализации товаров и услуг.

    Вторичные цели рекламы. Цели рекламодателя представляют собой совокупность взаимоувязанных и взаимообусловленных результатов рекламной кампании. Отсюда, цели можно определить и расположить следующим образом:

    повышение (формирование) спроса на продукцию;
    четкое обозначение для потребителей позиций товаров на сегментах рынка;
    пропаганда потребительских свойств товара;
    пропаганда торговых марок;
    увеличение присутствия на рынке;
    содействие построению сбытовых каналов;
    повышение престижа фирмы;
    как конечная и наиболее важная цель увеличение числа продаж.
    Функция рекламы предоставление покупателям информации о товарах и услугах через различные информационные средства.

    Основные средства рекламы:

    внутрифирменная реклама;
    реклама престижа предприятия;
    реклама для расширения сбыта.
    Различают рекламу по задачам, которые ставятся рекламодателем:

    информационную рекламу;
    увещевательную рекламу;
    напоминающую рекламу;
    подкрепляющую рекламу (уверяет клиентов в правильности сделанного ими выбора);
    антирекламу. Применение антирекламы ставит цель подчеркнуть некоторые негативные последствия использования, особенности товара, услуги.
    Виды рекламы. Перечень рекламы в зависимости от целей размещения, по способам размещения, а также перечень современных видов рекламы, см. в словаре маркетолога: "виды рекламы".
    Рекламная деятельность имеет убеждающий или информационный характер и направлена на оказание влияния на потребительское поведение и/или мнение широкой аудитории. Рекламная деятельность - один из инструментов маркетинга, может использоваться в сочетании с такими приемами, как стимулирование сбыта, тактика индивидуальных продаж или деловые связи.

    Изучение рекламы (анализ рекламы) предпалагает следующее:

    исследование потребительских мотиваций;
    анализ эффективности рекламных объявлений;
    анализ средств рекламы;
    анализ рекламно-маркетинговых коммуникаций (рекламных текстов, слоганов, визуальной рекламы).
    Часто полагают, что маркетинг это в основном реклама. Реклама - внешнее и очевидное проявление маркетинговой деятельности. Однако, реклама это один из способов донести до ЦА разработанную маркетологами информацию.

  8. эдвертисмент

  9. ссылка заблокирована по решению администрации проекта

  10. Реклама это форма сообщения, которая в короткий промежуток времени старается пробудить наш интерес к чему-то определнному. Это, несомненно, обращение к нашему вниманию.
    Реклама, называемая также объявлением, преследует цель привлечь наше внимание к чему-то очень конкретному, к товару (автомобилю, духам и так далее), его цене, качеству

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *