В течении какого срока продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества, или вернуть деньги?

В течении какого срока продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества, или вернуть деньги?

  1. например. . если взять телефон.. .
    для начала они должны провести экспертизу. . далее если выявится брак.. . то ВАМ обязаны предложить ремонт или обмен или возврат.. .
    Вы выбираете.. . возврат денег.... и в течение 2недель Вам обязаны вернуть )))

  2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1, ст. 21).
    Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю (п. 2, ст. 21).

    Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы вследствие продажи товара ненадлежащего качества подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22).

    Однако, для применения этих сроков необходимо, чтобы требование о замене или возврате было обоснованным. Если товар входит в перечень ПП575, то такие требования можно предъявить в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    - обнаружение существенного недостатка товара;
    - нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Если товар не входит в указанный перечень, и на него установлен гарантийный срок, то предъявлять требования о замене или возврате можно в течение всего гарантийного срока (п. 1, ст. 19).
    Если на товар гарантийный срок не установлен (п. 6, ст. 18), либо он уже закончился, но с момента продажи прошло менее двух лет, такие требования подлежат удовлетворению, если потребитель докажет, что недостаток возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п. 5, ст. 19).

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
    Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков:
    http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html
    Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. N 575

    Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
    http://ozpp.ru/laws/zpp/19.php

    Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
    http://ozpp.ru/laws/zpp/21.php

    Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
    http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php

    Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
    http://ozpp.ru/laws/zpp/24.php

  3. зависит от того, какой товар ...вообще 2 недели

  4. 2 недели - это срок возврата товара по любой причине не обязательно - покупателю не понравился цвет, размер и т. д. , а так любой смомент, когда покупатель обнаружил недостатки в качестве товара - это по закону.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *