За что, отвечает электромагнитный клапан.В карбюраторе?и влияет ли он, на холостой ход ?

За что, отвечает электромагнитный клапан.В карбюраторе?и влияет ли он, на холостой ход ?

  1. попробуй его отсоединить во время работы

  2. Какой датчик Хола? Вы ч? Датчик Хола следит за положением распредвала, и дат команду на открывание форсунок и (или, если это карбюраторный движок) подачу искры, а эл/магнитный клапан тупо открывается при нажатии на педаль "газа" (заметьте, не при включении зажигания) , и позволяет экономить топливо при "торможении двигателем"

  3. Он для этого и служит. В нем открывается жиклер ХХ

  4. При включении зажигания он открывает подачу топлива ХХ, на повышенных оборотах ДВС и при отпущенной педали газа закрывает подачу, закручивать клапан в карбюратор лучше от руки, а не ключом.

  5. он и является датчиком хола

  6. Отвечает за холостой ход. влияет.

  7. Влияет, но никогда не был датчиком Холла и может устанавливаться без ЭПХХ. Основная задача электромагнитного датчика--отсечь топливо после выключения двигателя.

  8. возможно ли увеличение расхода топлива если я отключил эллектроклапан и снял с него писюнок ???на карбюраторе solex
  9. Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ)
    Система ЭПХХ отключает подачу топлива во впускной трубопровод в режиме торможения двигателем (так называемого принудительного холостого хода) , тем самым экономится топливо и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.

    Система состоит из элктронного блока управления, микропереключателя, клапана экономайзера принудительного холостого хода и электромагнитного клапана (см. схему карбюратора) .

    Электронный блок управления ЭПХХ (1412.3733 или 25.3761-01) при увеличении оборотов двигателя свыше 15901700 мин -1, отключает питание обмотки электромагнитного клапана. При этом пространство над диафрагмой экономайзера через клапан, соединяется с атмосферой, разряжение падает и клапан экономайзера, под действием пружины перекрывает канал холостого хода.

    Когда обороты двигателя падают примерно до 1300 мин -1, блок управления вновь подает напряжение на электромагнитный клапан, он закрывается и в полости над диафрагмой вновь создается разряжение. Клапан экономайзера открывается, обеспечивая доступ топлива в канал холостого хода. Электромагнитный клапан обесточивается также, если выключить зажигание, чем исключается возможность возникновения работы двигателя с самовоспламенением.

    На карбюраторе установлен микровыключатель, который при открытии дроссельной заслонки подает напряжение на электромагнитный клапан напрямую, минуя блок управления.


  10. это ЭПХХ электронный принудительный ХХ, управляется примитивной электроникой

  11. Смотря какой клапан. На ВАЗ-2106 карб - ОЗОН там клапан отсечки топлива (чтобы не возникало калильное зажигание) Он прекращает подачу топлива при выключении зажигания.

  12. Да влияет, даже очень. Если он не работает или на жеклере хоть малейшая соринка будет-машина на холостом глохнет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *