сколько количество поршневых колец у двигателе зил 130,смд-62

сколько количество поршневых колец у двигателе зил 130,смд-62

  1. пользуйся http://en.coolreferat.com/РСР_Р Р#65533;Р-130Поршневые кольца, применяемые в двигателях, подразделяются на компрессионные и маслосъемные.

    Компрессионные кольца уплотняют зазор между поршнем и цилиндром и служат для уменьшения прорыва газов из цилиндоов в картер, а малосъемные снимают излишки масла с зеркала цилиндров и не допускают проникновение масла в камеру сгорания. Кольца, изготовленные из чугуна или стали, имеют разрез (замок) .

    При установке поршня в цилиндр поршневое кольцо предварительно сжимают, в результате чего обеспечивается его плотное прилегание к зеркалу цилиндра при разжатии. На кольцах имеются фаски, за счет которых кольцо несколько перекашивается и быстрее притерается к зеркалу цилиндра, и уменьшается насосное действие колец.

    Количество колец, устанавливаемых на поршнях изучаемых двигателей, неодинаковое. На поршнях двигателей ЗИЛ-130 три компрессионных кольца, два верхних хромированны по поверхности, соприкасающейся с гильзой.

    Малосъемных колец в изучаемых двигателях по одному. Малосъемное кольцо собрано из четырех отдельных элементов - двух тонких стальных разрезных колец и двух гофрированных стальных расширителей (осевого и радиального) .

    При установке колец на поршень их замки следует размещать в разные стороны.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *