Чистый город для светлого будущего

Экологический проект «Чистый город для светлого будущего»

1.Введение.

В данной записке описаны цель, задачи и возможности реализации конкурса социальных работ «Чистый город для светлого будущего».

2. Цели и задачи конкурса

Цель:

Формирование творческой активности и гражданского самосознания подростков через участие в устранении экологических проблем, путем создания письменных, печатных и телевизионных средств.

Задачи:

1) Выявить и поддержать умных и талантливых ребят;

2) Привлечь внимание к экологическим проблемам в нашем городе;

3) Помочь в изучении неизученных аспектов ребят;

4) Просвятить ребят в экологической деятельности.

3. Участники конкурса

В Конкурсе в обязательном порядке принимают учащиеся 5-10 классов.

Возможно участие ребят 1-4 классов (пункт 4.4.), но оцениваться они будут отдельно от среднего и старшего звена школы.

В одной номинации работы будут разделены на группы и оцениваться отдельно друг от друга:

1-4 класс

5-6 класс

7-8 класс

9-10 класс   

Участие в конкурсе

От каждого класса должна быть представлена хотя бы одна работа в одной из номинаций. Также возможно участие в нескольких номинаций. Заявка от всего класса на Конкурс должна быть не более 1 в каждой из объявленных номинаций в пункте 4.1, а также соответствующая требованиям и критериям пункта 5.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ НАНОСИТЬ КАКИЕ-ЛИБО ПОМЕТКИ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ РАСПОЗНАТЬ РАБОТУ. Иначе она будет изъята из конкурса.

Кроме этого, есть номинации, в которых можно участвовать индивидуально (пункт 4.3), причем может быть представлена не только одна работа. Это будет также считаться за участие класса, если других работ не было представлено в конкурсе.

Но работать в коллективе намного приятнее, поэтому смотрите сами.

4. Содержание конкурса

Конкурс проводится по следующим номинациям:

4.1. Работа всем классом.

-«Лучший социальный видеоролик» В данной номинации должны быть представлены социальные видеоролики, тему которых выбирает сам класс. То ли это будет проблема в нашем городе, решение которой вы расскажете и покажете в видео, то ли это ваше видение нашего идеального города – решать вам. Рамок не ставим.

-«Лучшее мероприятие» Данная номинация будет проходить в 2 этапа:

1 этап. Нужно будет представить в печатном виде план предстоящего мероприятия, направленное на привлечение внимания к проблеме загрязнения и улучшения уровня жизни в городе.

2 этап. Затем работы, прошедшие данный отбор, должны будут реализованы. Дату проведения выберет жюри совместно с авторами в течение 5 дней после объявления результатов 1 тура.

Если план будет принят, а дата проведения мероприятия не обговорена с членами жюри, то класс автоматически снимается с участия.

4.2. Либо индивидуально, либо сообща

-«Лучшая печатная работа» В данной номинации будут учитываться работы, выполненные в виде буклетов и/или стенгазет.

-«Лучшие фотографии» В данной номинации могут быть представлены фотографии или коллажи на тему экологии, где можно описать какой-нибудь сюжет или призыв к определенным действиям.

4.3. Индивидуальные работы

-«Лучшее эссе» Важно!!! Эссе должно быть не менее 250 слов!!!

Направления:

   -Каким ты видишь наш город в будущем?

   -Почему мы должны заботиться об экологии нашего города?

   -Отмена строительства марганцевого завода в Хакасии – это хорошо?

   -Что нужно сделать для того, чтобы наш город был чудесным?

-Какое влияние экономика оказывает на окружающую среду?

-Каким ты видишь применение информационных технологий в городе будущего?

4.4. Начальная школа

Для детей с 1 по 4 класс организованы отдельные номинации:

-«Лучший рисунок» В данной номинации принимаются работы детей, соответствующие данным направлениям:

   -Город будущего

Здесь детям нужно представить, каким же они видят наш город в будущем. Полёт фантазии не ограничен.

   -Город твоими глазами

Каким ребенок видит свой город? Что в нём есть примечательного?

-«Лучшее сочинение» Не менее 50 слов!!!

Направления:

   -Что бы ты сделал(а) для улучшения своего города?

   -Твои любимые места для отдыха в нашем городе.

   -Важна ли роль экологии в нашей жизни?

   -Каким ты видишь свой город в будущем?

5. Критерии оценивания работ

Жюри при оценивании работ имеет право присудить двум или более работам одно и то же место.

5.1. Работа все классом

-«Лучший социальный видеоролик»

-Полное раскрытие темы

-Соответствие рамкам социальных видео

-Качество видео: монтаж, звук, картинка и тд.

-«Лучшее мероприятие»

В данной номинации оцениваться будут:

-цели и задачи

-концепция

-оригинальность идеи

-практическое применение

А работы, чья пояснительная записка будет удовлетворять всем требованиям, будем реализовывать, после чего мы сможем определить победителя по дополнительным критериям:

   -умение организовать мероприятие

-умение работать в коллективе

5.2. Либо индивидуально, либо сообща

-«Лучшая печатная работа»

   -Идея оформления

   -Написанный текст

   -Выбор темы.

-«Лучшие фотографии»

Не больше 10 фотографий!

   -оригинальность, креативность

   -композиционное расположение предметов, людей

   -качество фотографий

5.3. Индивидуальные работы

-«Лучшее эссе»

Важно!!! Эссе должно быть не менее 250 слов!!!

   -Аргументация выбора темы

   -Оригинальность изложения своих мыслей

   -Порядок логических рассуждений

   -Аргументы своей точки зрения

Оформление текста: Times New Roman, 14 пт, 1,5 интервал.

5.4. Начальная школа

-«Лучший рисунок»

Рисунок должен быть выполнен на листе A4 любыми средствами для рисования.

   -оригинальность идеи рисунка

   -техника выполнения

-«Лучшее сочинение»

Не менее 50 слов!!!

Оформление текста: Times New Roman, 14 пт, 1,5 интервал.

-способности рассуждения ребенка

-размышления ребенка

6. Сроки проведения конкурса.

Объявление о начале конкурса – 16 января 2017 года.

Приём заявок (приложение 1, приложение 2) и самих работ – до 27 февраля 2017 года включительно. (6 недель)

Реализация мероприятий, прошедших письменный отбор, будет проводиться 13-25 марта 2017 года включительно. О том, кто прошёл, сообщим 3 марта 2017 года.

Подведение итогов и объявление результатов 30-31 марта 2017 года.

7. Приём заявок и работ.

!!!Заявки принимаются исключительно в письменном виде на листах!!!

А приём работ эссе и сочинений возможны в электронном варианте.

Шаблон для заявок в электронном виде можно взять в кабинете воспитания или же у руководителя проекта.

8. Появление работ в группе школы.

Каждая работа ребенка будет вложена в группу школы vk.com/1schoolabakan только с разрешения родителей, если поставлена подпись. В противном случае мы не имеем права выкладывать работы ребенка.

Коллективные работы безоговорочно попадают в группу школы.

9. Консультации и вопросы по поводу работ.

Руководитель проекта – Боргоякова Марина, ученица 10 А класса, профиль – биохим. По всем вопросам обращаться либо к ней лично, либо Вконтакте (vk.com/m.borgoyakova). Также можно обратиться в кабинет воспитания.

Образец написания заявки коллективной работы:

1) Персональный шифр___________________________________________

(он присваивается шифратором самостоятельно, чтобы не было подтасовки результатов. Его заполнять не нужно)

2) 7Д класс

3) Классный руководитель: Петрова Мария Васильевна

4) Номинация: «Лучший социальный ролик»

5) Название/направление работы: «Экология»

6) Подпись классного руководителя:_______________________

 

Образец написания заявки индивидуальной работы:

1) Персональный шифр_________________________________________ (он присваивается шифратором самостоятельно, чтобы не было подтасовки результатов. Его заполнять не нужно)

2) ФИО участника: Иванов Иван Иванович, 7Д класс

3) отец/мать или опекун: Иванов Иван Петрович

4) Номинация: Лучшее эссе

5) Название/направление работы: Отмена строительства марганцевого завода в Хакасии – это хорошо?

6) Подпись родителя:____________________

7) Расшифровка: Иванов И.П.

Приложение 1.

Заявка коллективной работы

 

1) Персональный шифр_________________________________________ (он присваивается шифратором самостоятельно, чтобы не было подтасовки результатов. Его заполнять не нужно)

2) Класс______________________________________________________

3) Классный руководитель: __________________________________________________________________________________________________________________________

4) Номинация: __________________________________________________

5) Название/направление работы: __________________________________________________________________________________________________________________________

6) Подпись классного руководителя:________________________________

 

Приложение 2.

Заявка индивидуальной работы

1) Персональный шифр_________________________________________ (он присваивается шифратором самостоятельно, чтобы не было подтасовки результатов. Его заполнять не нужно)

2) ФИО участника: __________________________________________________________________________________________________________________________

3) Класс _______________________________________________________

4) отец/мать или опекун: __________________________________________________________________________________________________________________________

5) Номинация: __________________________________________________

6) Название/направление работы: __________________________________________________________________________________________________________________________

7) Подпись родителя:____________________

8) Расшифровка:_______________________

 

Posted in Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *