Что значит автомобиль-купе?

Что значит автомобиль-купе?

  1. ну это означет то что машина двух двернная

  2. Купе - автомобиль чаще вместимостью в 2 человека и имеющего три двери: 2 двери и багажник. ( mersedes SLK, opel Calibra, MX-3)
    Хэтчбек - автомобиль в котором нет выраженого ззади багажного отделения, багажное отдалаение совместимо с салоном. пример Golf, pegeot 206, Fiat Punto.
    Седан - авто длиннее хэтчбека, с выраженым багажником. ( BMW 3-5-7, mersedes C- S- E- klass)
    минивен - большие машинки, микроавтобусики для семьи. (Pegeot 807, Ford Galaxy, VW Sharan)

  3. классная тачка!!!

  4. ну там дверь раздвигается, и места в "2 этажа"

  5. 2-х дверный. Машина эгоиста:))

  6. это хэчбэк двухдверный, 3я сзади ( багажник)

  7. трехдверный...

  8. Это значит, что 3 двери. У водителя, у его соседа и сзади типа багажник. но при этом есть места сзади водителя на которые можно попасть через дверь пассажира рядом с водителем. Вот по-этому и называется купе! ) тоже только не давно узнала как это. Сначало думала, что там просто дверь как в купе в поезде открывается также)))

  9. 2 двери

  10. это примерно такой автомобиль
  11. Купе (фр. coupе) тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений и двумя или (реже) тремя дверьми (третья располагается сзади и объединена с багажником) .

    Раньше так называли двухместную карету.

    Иногда этот тип кузова разделяют на подтипы:

    * Спортивное купе
    * Представительское купе


  12. Примерно такая))

  13. Зайди на Авто.ру, позырь и все поймешь)))

  14. Это машина у которой двери как в купе открываються

  15. Это уже хуже что не знаеш )))))))))))))

На сколько км хватает 1 литра бензина?

На сколько км хватает 1 литра бензина?

  1. смотря какой объем у движка,манера езды,и условия..

  2. Речь идет о каком транспортном средстве?

  3. смотря какое двигло

  4. Если на велике, за всю жизнь в герметичной канистре не искатаешь!

  5. На один поджог с небольшим взрывом! 100% (=

  6. зависит от машины нов среднем при учете 10100 то гдето 7.5-8

  7. На 10 и более по трассе

  8. смотря машина какая....1 литр????мммммммммм....У меня на км 8-10...хоть машина новая....но автомат по городу кушает много....

  9. А вообще обычно по литру не залевают, больно мало и часто заправлятся будешь. А так в среднем 10литров на 100км. И это вполне нормально.

  10. Глупый вопрос . Расход зависит : объм мотора , вес авто и его аэродинамика , стиль вождения , качество бензина , техническое состояние мотора , погодные условия , состояние и качество дорожного покрытия , марка колс и давление в них , много ли включеннов машине потребителей энергии . Ну и как тебе ответить на вопрос ?

  11. на 3

  12. бтр расход топлива 100 на100 ))

  13. 1 литр хватает гдето на 5 км по городу
  14. На 5-7.

  15. Примерно от 1 км до 50 км. в зависимости от транспортных средств и их видов.

  16. А что с ним делать? ездить на нем примерно 10 км, если отдать токсам они им дышать будут целый день?

Расскажите про роторный мотор который ставят в RX-8 Чем он отличается от обычных моторов?

Расскажите про роторный мотор который ставят в RX-8 Чем он отличается от обычных моторов?

  1. Что такое роторный двигатель?

    В традиционном четырехтактном поршневом двигателе один и тот же цилиндр используется для разных процессов - впуска, сжатия, сгорания и выпуска.

    Роторный двигатель позволяет осуществлять каждый из этих процессов в разных частях корпуса. Каждый процесс как бы происходит в отдельном цилиндре.

    В поршневом двигателе давление расширения, возникающее при сгорании топливовоздушной смеси, заставляет поршни двигаться вверх-вниз внутри цилиндров. Шатуны и коленвал преобразуют это возвратно-поступательное движение во вращательное движение, необходимое для перемещения автомобиля.

    В роторном двигателе отсутствует преобразуемое возвратно-поступательное движение. Давление образуется в камерах, создаваемых различными частями корпуса и выпуклыми поверхностями треугольного ротора. Сгорание приводит непосредственно к вращению ротора, что снижает вибрации и увеличивает возможную скорость вращения. Обеспечиваемое таким образом повышение эффективности также позволяет роторному двигателю иметь гораздо меньшие размеры по сравнению с традиционным поршневым двигателем эквивалентной мощности.

    Как он работает?

    Главный компонент роторного двигателя - треугольный ротор, который вращается внутри овального корпуса (статора) таким образом, что три вершины ротора находятся в постоянном контакте с внутренней стенкой корпуса, образуя три замкнутых объема с газом, или камеры сгорания. Фактически каждая из трех боковых поверхностей ротора действует как поршень. При вращении ротора внутри корпуса объем трх создаваемых им рабочих камер постоянно изменяется, действуя как насос.

    Внутри ротора находится небольшая шестерня с внешними зубьями, прикрепленная к корпусу. Шестерня большего диаметра с внутренними зубьями сопряжена с этой неподвижной шестерней - таким образом задается траектория вращения ротора внутри корпуса.

    Поскольку ротор соединен с выходным валом эксцентрично, он вращает вал подобно тому, как ручка вращает коленвал, при этом выходной вал совершает три оборота за каждый оборот ротора.

    Каждая фаза процесса сгорания происходит в определенной части корпуса:

    1/ Впуск
    2/ Сжатие
    3/ Зажигание
    4/ Сгорание
    5/ Выпуск

    История роторного двигателя

    Джеймс Уатт, изобретатель паровой машины с вращательным движением, также разрабатывал двигатель внутреннего сгорания роторного типа. За последние 150 лет изобретатели предложили множество конструкций роторного двигателя.

    Еще в 1846 году были определены геометрическая форма рабочей камеры сгорания современных роторных двигателей и принцип работы первого двигателя, основанный на свойствах эпитрохоиды. (Эпитрохоида - геометрическая линия, создаваемая точкой одной окружности, которая катится без проскальзывания по внешней стороне другой окружности большего диаметра. )

    В 1924 году, когда 22-летний Феликс Ванкель начал создавать свой роторный двигатель, практические результаты еще не были получены. Ванкель исследовал и анализировал возможности различных типов роторного двигателя и нашел оптимальную форму трохоидообразного корпуса. Многолетние исследования и разработки Ванкеля, осуществлявшиеся им совместно с производителем мотоциклов - компанией NSU, увенчались в 1957 году созданием первого роторного двигателя Ванкеля - DKM. Двигатель DKM доказал, что роторный двигатель - не просто мечта.

    Однако сложная конструкция - вращался сам трохоидообразный корпус - делала этот роторный двигатель непрактичным. Но спустя год появился двигатель KKM с неподвижным корпусом. Это был прототип современного роторного двигателя Ванкеля. В ноябре 1959 года компания NSU официально объявила о создании роторного двигателя Ванкеля.

    Президент компании Mazda г-н Цунеджи Мацуда тотчас оценил огромный потенциал этого двигателя и лично заключил договор о сотрудничестве с NSU. В 1963 году созданное подразделение Mazda по исследованию роторных двигателей, возглавляемое г-ном Кеничи Ямамото, приступило к разработке п

  2. Особенность двигателя применение вращающегося ротора (поршня) , размещнного внутри цилиндра, поверхность которого выполнена по эпитрохоиде. Установленный на валу ротор жстко соединн с зубчатым колесом, которое входит в зацепление с неподвижной шестернй. Ротор с зубчатым колесом как бы обкатывается вокруг шестерни. Его грани при этом скользят по эпитрохоидальной поверхности цилиндра и отсекают переменные объмы камер в цилиндре. Такая конструкция позволяет осуществить 4-тактный цикл Отто без применения специального механизма газораспределения. Герметизация камер обеспечивается радиальными и торцевыми уплотнительными пластинами, прижимаемыми к цилиндру центробежными силами, давлением газа и ленточными пружинами. Смесеобразование, зажигание, смазка, охлаждение, запуск принципиально такие же, как и у обычного поршневого двигателя внутреннего сгорания. Практическое применение получили двигатели с трхгранными роторами, с отношением радиусов шестерни и зубчатого колеса: r:R = 2:3, которые устанавливают на автомобилях, лодках и т. п. Роторно-поршневой двигатель несложен в ремонте, благодаря простоте своего устройства и заметно меньшему числу деталей, чем у обычного ДВС. При выработке ресурса, как правило, производится капитальный ремонт, включающий в себя замену всевозможных уплотнений, а также ротора и, иногда, статора. При всех преимуществах (высочайший КПД, простота устройства, ремонтопригодность) , явным недостатком двигателя Ванкеля является несколько меньшая экономичность (а у отечественных РПД - ещ и весьма малый ресурс) по сравнению с обычными ДВС. Помимо этого, роторно-поршневой двигатель Renesis (наиболее современный на данный момент) , устанавливаемый на автомобили Mazda RX-8, весьма чувствителен к выбору масла: синтетические и полу-синтетические масла приводят к разрушению кольцевых уплотнений, что в конечном итоге приводит к серьезному ускорению износа двигателя и увеличению расхода масла. В среднем, автомобили с РПД потребляют до 20 литров топлива на 100 км, и от 0,4л до 1л масла на 1000 км. Активнее всего потребляют масло РПД отечественного производства. Для двигателей Mazda нормой является 0,4-0,6л на 1000 км. В настоящее время исследование этого типа двигателя активно продолжает японский автоконцерн Мазда (автомобили RX - серии) .

  3. Уважаемый зайди по ссылке там про роторный двигатель очень хорошо написано. Не поленись http://www.auto-most.ru/site/ency/engine/279.html

  4. а я нашел анимацию получше 🙂
    http://www.polarcom.ru/vvtsv/seu04.htm

    На самом деле, кроме обычного поршневого ДВС с КШМ и Ванкеля, есть и множество других двигатей, малоизвестных, с изменяемым рабочим обемом, с роторами, поршнями, или двигатель Стирлинга, и еще много, много всяких...
  5. Ну Фридрих молодец. Не прибавить, не убавить

какой объём двигателя в газ 3110

какой объём двигателя в газ 3110

  1. А на нее разные моторы ставились. Карбюраторные 2445 кубиков. Штатный инжектор ЗМЗ 406 - чуть меньше 2.3. Так же, под капотом Волги можно было встретить дизель 2.1 литра, Роверовский мотор - 2 литра, Тойота 2.7 или 3.4 литра. Изредка под заказ шли ЗМЗ 405 - чуть меньше 2.5 литра. У совсем извращенцев под капотом живут турбированные моторы 2.3 или 2.5 литра 🙂 с отдачей под 200 сил и моментом за 3 сотни ньютонометров.

  2. 2445 сентиметров фкубе.

  3. объем то большой, но толку маловато... а газловоды на это всегда оправдываются что типа вес то КАКОЙ!!! :-)))

  4. В среднем 2,285л(2285кубиков)
  5. 2,0---2,1---2,3---2,5 литра
    2,0л 90 лс
    2,1 турбодизель
    2,3 карбюратор 406 модель
    2,445 впрыск

  6. смотри здесь

  7. 2.4 на газ 31105, а на этой наверное 2.0

Сигнализация не реагирует на брелок и продолжает громко «орать»….

Сигнализация не реагирует на брелок и продолжает громко "орать"....

  1. начни с батарейки или другого брелока, если не поправит, возможно сигналка брелки потеряла, о том , как ей напомнить о их наличии написано в инструкции к сигналке в разделе программирование брелоков, там с кнопочкой VIOLET надо поколдовать и с включением зажигания ...инструкцию можешь покопать в инете к своей сигналке... если и это не поможет то следуй другим советам ответам или тащись в мастерскую...

  2. у меня тоже такая фигня была...
    все советовали поменяй батарейку я так и сделала...в итоге тоже самое...
    потом она у меня начала воюще блокировать все я даже завестись не могла....потмоу что она орала как дура....а выкл я не могла, из за этого у меня появилась значительная поломка...блокиратор стоял на бензонасосе...короче целая история....после долгих мучений...я приехала в сервис и поставила другую....сейчас я уже целый месяц счастлива и мне она дает покой...как сказали они, можно ее отремонтировать..но не факт что такое не произойдет еще!!Поменяй батарейку как все говорят, сли тоже самое однозначно в сервис езжай!

  3. смени батарейки в брелке!!

  4. батарейка, батарейка,батарейка,батарейка,
    ляляляляляляляля

  5. Батарейка в брелке села! Поменяй и посмотришь -все будет нормально)

  6. У меня так было подошла к машине и не могу открыть дверь с брелка, открыла ключем, стала орать сигналка,, все сделала как на видео, это типа сбилась синхронизация брелка и антены, очень помогло, без всяких заморочек, все просто и понятно http://www.youtube.com/watch?v=IHBxTjeN6pc
  7. Сигнализация приходит в негодность в Москве как правило через два года.
    Соль и реагенты - смерть для любой машины.
    Вначале сгнивают концевики дверей и багажника. А потом окисляются скрутки проводов. Ведь у нас проводку почти ни кто не паяет. Возможно згнил провод на одной из кнопок закрытия дверей. А если кнопка и под капотом моторного отсека, то срабатывание бывает из за не правильной регулировки высоты кнопки.
    В вашем случае возможно сигнализация просто зависла. У любой сигнализации есть кнопка сброса. Когда ставили сигнализацию вам должны были е показать. ( где она спрятана.)
    Кроме того, сигнализация реагирует на недостаточное питание. То есть, если на улице жара, то аккомулятор начинает самостоятельно разряжатся. И на это сигнализация реагирует не медля.
    Бывают случаи, когда выставлена повышенная чувствительность датчиков и сенсеров. И залетевшая в салон муха может не дать спать целому дому.
    Выставте меньшую чувствительность.
    Удачи!

  8. может батарейка в брелоке села?

  9. батарейки поменяй!

  10. машина кирпича просит 🙂
    а установщики - звездюлей

  11. А не села ли у тебя батарейка в брелке?

  12. Попробуйте батарейку в пульте для начала сменить

  13. Попробуй снять предохранитель питания... и снова воткни... Или "если сигналка крутая" Ищи инструкцию по програмированию брелка....В сети их полно!

Как правильно залить антифриззелёный ,сколько и какой доливать воды и куда: прямо в радиаторон совсем пустой или в

Как правильно залить антифриззелёный ,сколько и какой доливать воды и куда: прямо в радиаторон совсем пустой или в

  1. заливать исключительно тосол, в крайнем дистил. воду, можно сразу в радиатор, в бачок сам попадет при нагреве

  2. доливаешь дистилированной воды до максимального уровня в расшерительном бачке!!! или любой качественный зелный антифриз!!!

  3. Не мешай антифриз с водой, заливай в радиатор он тебе сам скажет, когда хватит

  4. А куда ты дел тот который там был? У тебя где-то дырка, или новый радиатор? Разбавлять ничего не надо водой. Когда ты добавляешь воду, то у антифриза повышается температура замерзания т.е. было -40, станет - 28 к примеру. А залить просто. Снимаешь пробку радиатора и льешь прямо в радиатор. Он при этом может булькать и урчать. Как увидишь, что уровень стоит, т.е. ты льешь, а он не поднимается, -хватит. Закрываешь пробку. Потом заводишь машину и минут пять она работает. Глушишь. Открываешь пробку (при исправной системе охлаждения там давление 0,9 кГ), не опасно. Если видишь в дырку ребра, доливай еще. Но теперь смотри не на радиатор, а на расширительный бачок. Там есть два уровня: max - min. Лей чуть ниже max. Можешь прямо в бачок долить. Но обязательно после первой поездки посмотри не ушла ли жидкость!
    Мазда, говоришь... И в сервисе 1,5 литра с собой дали... Дырку ищи! Или утечка где-то! По жаре ничего никуда не пропадает. Но вот если был перегрев, т.е. закипела машина, тогда может быть он и выкипел. Но это в самом лучшем случае. И как нужно кипятить, чтобы 5 литров испарилось! Самое гадкое что могло произойти, если ты действительно "закипел
    - трещина в головке. И пошел антифриз испаряться - в цилиндры, в картер. В последнем случае у тебя вместо масла будет эмульсия. И клинит двигатель... Обнюхай всю систему охлаждения. Ищи утечку.

  5. после того как антифриз залит,нужно стравить воздух с системы(на каждой машине по разному)иначе перегреешься.Воду дистилированную добавляй только в случае крайней нужды(нет под рукой нужного антифриза),тосол не заливать ни в коем случае-сожрет все прокладки,ядовитый он зараза.залей полным радиатор и расширительный бачок,прогрей машину до рабочей темп-если радиатор холодный-не открылся термостат,значит в системе воздух.
  6. не на всех радиаторах есть заливная пробка,если есть-сначала в радиатор надо заливать,с водой мешать не надо-менять по зиме придется и поржавеют каналы охлаждающие

  7. F какая у тебя машина?:??
    Все зависит от этого!!! и куда он утек???

Как получить красивые номера на машину?

Как получить красивые номера на машину?

  1. Вопрос стоит о красивых номерах (а не о блатных наверно), это проще и дешевле,
    Можно по краям мелким цветочком ну каму как нравиться. У нас машину получаем с номерами и такой головной боли нет.

  2. искать у кого есть такие знакомые... кстати чтоб без номеров не катацца лучше все таки сначала любые получить... а потом когда красивые в наличии будут - получишь их. типа свои потерял))

  3. Там всегда рядом страховщики крутятся, за небольшую мзду- они помогут.
    но готовь 500 грина

  4. А на фига тебе это!

  5. Денег дай. Много

  6. а мне просто повезло))) красивые номера попались))) все уверены, что платила)))) хотя, конечно в салоне отдала 300 баксов за постановку на учет и ТО в ГАИ без моего участия...

    если очень нужны красивые номера, то через постановку на учет в ГАИ через автосалон, где покупал авто... там за определенную сумму, делают две или три одинаковые цыфорки или буковки или что там тебе нужно...
    зимой это стоило от 500 до 1000 баксов...

  7. подойди к начальнику Гаи..скажи что когда то он помог, он сделает вид что вспоминает..ну и договорись))))

  8. зачем они тебе ? чтобы лучше запоминались ?

  9. встречный вопрос! А зачем? надо понимать что они АБСОЛЮТНО ничего не дают! никаких преимуществ, ни перед людьми ни перед Гаи.... зазьве что для самоутверждения!!!
  10. сам нарисуй

  11. За деньги...

  12. Укрась розочками или регистрируй в штатах, там можно любую чушь написать.

  13. Надо иметь влиятельных друзей... И бабло...

  14. Гаишнику который пойдет сверять номера, тихонько намекни. Я так сделал, + 100$, и теперь у меня блатные номера.

Подскажите, сколько расходует топлива Хаммер H1 дизельный?

Подскажите, сколько расходует топлива Хаммер H1 дизельный?

  1. У соседа Х2, говорит если не гонять, то 25 литров. Думаю у первого на дизеле расход примерно такой же.
  2. сколько зальешь , столько и будет расходывать)))

  3. помоему литров 20 или около того на 100км.

  4. Инструкция хозяину хамера!!!!Когда вы запровляете свой хамер до полного бака то незабудте заглушить двигатель

  5. Млинннн, народ во даете! распродажу Хамеров объявили? Дайте адресок))))

  6. люди, которые ездят на больших машинах (в особенности - на американских), в последнюю очередь заботятся о расходе горючего :)))

    мало того, многие даже не знают объема бака в своей машине, не говоря уже о ценах на бензин/солярку

    в ссылке приведены данные по расходу топлива хаммеров с разными моторами. сразу скажу, что в абсолютных цифрах дизельные двигатели гораздо экономичнее.

    чтобы их MPG (мили на галлон) перевести в литры на 100 км надо число 284 разделить на их MPG. получится число литров на 100 км.

    по данным из ссылки выходит для дизельного хаммера около 18 литров соляры на 100 км
    для бензинового - около 30 литров бензина на 100 км

    если нужна дополнительная информация по магическому числу 284, то могу скинуть рассчеты 🙂

    еще надо помнить то, что эти цифры - идеальные. расчетные по определенным характеристикам мотора для определенных условий и условных маршрутов.

    реальная цифра может быть процентов на 20 выше

  7. приобрести топливо чтоли?

    купи ж/д цистерну

  8. ММММНННооооггггаааа!!!!Хамер ВОЕННЫЙ вот это классссссссс!

Что такое шасси рама у авто?

Что такое шасси рама у авто?

  1. Шасси это складывающиеся колса!

  2. трудно объяснить,взгляните в каталоге-оч.наглядно

  3. это означает, что нет рамы. Есть кузов.

  4. рама это 2 длинных полых балки и 3-4 коротких между ними,на эту конструкцию навешивают все остальное-двигатель,трансмиссию,кузов.если рамы нет то все навешивается на кузов
  5. колеса, подвеска

  6. Шасси (рама) - бывает у автомобилей с рамной системой усиления кузова. В ПТС вашего автомобиля этот номер отсутствует, т. к. у вас скорее всего легковой автомобиль, а в легковых автомобилях, роль рамы выполняет сам кузов автомобиля, именно поэтому в ПТС и пишут что номер рамы отсутствует...

  7. значит его нет))

  8. Шасси на сколько я помню это грузовик с кабиной но без кузова на одно и то же шасси можно ставить разные кузова, а в ПТС не пишут номер рамы у авто с несущим кузовом т. к ее там просто нет. А там где есть например рамные внедорожники пишут и номер кузова и номер рамы, причем если номер кузова целый а на раме сгнил такой гемморой на учет ставить.

Как определить, что стучит в двигателе?

Как определить, что стучит в двигателе?

  1. Тебе тут не помогут. Надо послушать двигатель.

  2. Клапан стучит равномерно, сила стука с увеличением оборотов не увеличивается, но частота, естественно увеличивается, сам стук как бы реже такта работы двигателя тяк, тяк, тяк, тяк

    Шатунная шейка стучит резко, стук усиливается с увеличением оборотов, а при резком открытии дросселя стучит очень резко и противно: тра-та-та-татата. Определить какая шейка стучит можно путем поочердного отключения цилиндров, например путем снятия свечных проводов или отключения форсунок на инж. двигателях. Если цилиндр отключен и стук заметно стих или вовсе изчез, то в этом цилиндре и стучит.

    Поршневой палец стучит постоянно, звонко, противно: тря-та-та-та-та

    Поршень в цилидре стучит обычно на холостом ходу и на холодном двигателе: та-та-тах-тах-тах

    Это основные стуки, а вообще в двигателе много разных источников шума бывает

  3. клапана настроить гораздо дешевле, а в сервисах обычно хотят срубить с нас денег.

  4. движок стуканет сразу узнаешь что чинить

  5. Бери медицинскую фигню, которой легкие слушают (забыл как называется) и слушай движок, определишь хотя б место стука

  6. продай ее

  7. Так сложно сказать. Надо послушать.

  8. Сходи в аптеку - купи стетоскоп, если сам хочешь послушать, если нет - к толковым спецам....

  9. здесь ты этого точно не узнаешь ))

  10. Хороший стук САМ наружу ВЫЛЕЗЕТ!

  11. гидрокомпенсаторы!?

  12. Если на холодную стучит а потом проподает или остается то вкладыши или шутуны. Клапона гремят(звон стоит не сильный)

  13. надо было не фотку, а звуковой файл прикрепить))))))

  14. Если бы шатуны, то упало бы давление, так что причина в чем то другом

  15. если давно масло не менял.. могут и клапана...

  16. разобрать двигатель

  17. спосить дивгатель об этом!

  18. Хороший шум наружу сам вылезет. На твой вопрос невозможно ответить, пока не услышишь. Или не увидишь. Елена Симонова правильно ответила.

каким антикором лучше покрыть днище авто с наружи?

каким антикором лучше покрыть днище авто с наружи?

  1. BODY 900

  2. Есть два варианта - оба из скандинавии
    Первый - TECTYL Финляндия (с цинком - отлично ложиться, хорошо держится)
    Второй - Динитрол Швеция (с серебром - точно такие же характеристики)
    Но самое главное, что это не мастики, а аэрозоли - которые ложаться как пластилин и не высыхают до конца, поэтому и неотваливаются, а самое главное восстанавливает ржавчину. Незабудь перед покрытием тщательно отчистить дни ще от старого антикора, иначе все будет напрасно....

  3. Лучший антикор - голландский. У них климат такой, что лягушки с насморком ходят (дословный перевод "Нидерланды" - нижняя земля, т.е. место где вся слякоть со всей Европы и собирается). Лучше них никто не делает. Марка - на вкус и кошелек. Можно попробовать финские составы, у них тоже влаги хватает. Остальные производители у них слизывают, а сами ничего путевого придумать не могут. Я крыл греческим антигравием Body. В принципе, нормально, ни камни ни влага не берет. Срок службы любого покрытия от года до пяти (в зависимости от стоимости, то бишь качества), так что все нормально. Из наших - "Барьер". Если наносить специальным пистолетом (а только так и надо, кисточка - это для успокоения души, что свою миссию выполнил), то не хуже Body получается, с "шагренью". Кстати, современные составы, это два в одном, предварительно ничем промазывать не надо. Это раньше, сначала мовилили, потом гудроном мазали, потом снова мовиль. И еще, так сказать дедушкин рецепт: в продаже появилось "пушечное сало", его надо растопить, добавить 20% парафина (не давать закипеть! - только растопить), мажешь этой горячей штукой машину снизу (а лучше опять-же пистолетом). И все. Руль сгниет быстрее. Все вооружение, включая авиатехнику консервируют именно так (только без парафина). Пока эту штуку отдерешь при расконсервации - всех святых вспомнишь. Только тупое механическое воздействие. Удачи на дорогах

  4. крой тектилом!

  5. Обычной битумной мастикой и не выделываться :))
    Отличная адгезия, только старый антикор нужно полностью удалить !!!
  6. А что, и изнутри покрывают?

  7. это лучше несдесь спрашивать

Для чего нужен Карбюратор?

Для чего нужен Карбюратор?

  1. прибор для дозировки топлива и приготовления горючей смеси из жидкого топлива и воздуха для питания двигателя внутреннего сгорания с внешним смесеобразованием. Процесс приготовления горючей смеси называется карбюрацией. Для того чтобы топливо в цилиндрах сгорало полностью с большой скоростью, выделяя при этом возможно большее количество тепла, оно должно быть подготовлено к сгоранию. Подготовка смеси заключается в том, что жидкое топливо раздробляется на мелкие капельки (распыливается), интенсивно перемешивается с воздухом и испаряется. Распыливание топлива в Карбюраторе происходит в результате попадания тонкой струи топлива, вытекающего из распылителя, в быстродвижущийся поток воздуха, который разбивает струю топлива на мелкие капли, смешивается с ним и увлекает топливо по впускному трубопроводу в цилиндры двигателя

  2. Смешивает бензин с воздухом, подает смесь в циллиндры двигателя в нужном объеме (в зависимости от силы нажатия на газ) 😉

  3. Чтобы он засорялся. А ты насосом его продувать будешь

  4. мотор без него не работает

  5. карбюра#769;тор (франц. carburateur), прибор для приготовления горючей смеси из лгкого жидкого топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания. Топливо в карбюраторе распыливается, перемешивается с воздухом, после чего податся в цилиндры.
    ссылка заблокирована по решению администрации проекта

  6. для сбора конденсата

  7. Для приготовления топливной смеси:)

  8. Карбюратор служит для приготовления бензино-воздушной смеси, которая потом поступает в цилиндры двигателя автомобиля. Топливо поступает в карбюратор через жиклер, распыляется, смешивается с воздухом, превращаясь фактически в газообразную смесь, которая после засасывания в цилиндр и сжатия поршнем воспламеняется от искры свечи. Получается фактически небольшой взрыв, газы которого толкают поршень вниз, передавая усилие на коленчатый вал, и поступательное движение поршня через шатун преобразуется во вращательное движение коленчатого вала.

  9. Работает по принципу унитаза. Педаль газа- это спускалка. Через него спускается бензин. Вот. Так же часто засоряется и его нужно мыть и прочищать. И настраивать, чтоб спускал хорошо.

  10. в карбюраторе конденсат

  11. Это сисстема для подачи топлива в камеры внутренего сгорания.

  12. Для подачи топлива в двигатель

  13. Ага, а в нем еще конденсат!

  14. Карбюрато вчерашний день!
  15. ЧТобы мотор кушал именно то топливо (смесь бензина и воздуха), которое ему нужно в зависимости от режима работы (запуск, ровное движение, разгон и т.п.). В современных автомобилях не нужен, вместо него там - электронные системы впрыска, сиречь инжекторы.

  16. чтобы машинка завелася, без него ни тпру, ни ну....

можно реанимировать резинки счеток стеклоочистителя, прокипятить например?

можно реанимировать резинки счеток стеклоочистителя, прокипятить например?

  1. пока резинки будешь снимать-ставить - как пить дать погнешь металлические полоски, которые их держат в раме дворника. После чего, эффективность их будет стремиться к нулю - хоть мягких, хоть жестких. Резинки силиконовые новые Хорс - продаются за 100 рублей пара

  2. Лучше купить новые дворники, дешевле будет.

  3. ты презервативы тож.. . кипятишь? ! гы.. гы... гы...

  4. не проще ли новые купить?недорого стоят...и машине приятно..силиконовые купи и не мучайся...=)

  5. Можно подержать в керосине часа на три. Так раньше поступали со стирательными резинками тот кто чертил подтвердит.

  6. проще купить новые

  7. можно подержать их в тплой мыльной воде минут 15,они снова станут мягкими.

  8. Вообще можно подержать пару часов в бензине, только потом довольно проблематично отмыть их фэири или мыло, иначе разводы на лобовике будут паскудные. А самый лучший вариант действительно купить новые.. . Ну или хотя бы ту которая с водительской стороны (к сожалению не все щетки продаются поштучно)

  9. они рублей 300-500 стоят эти деньги стоят фсего твоего гемороя!!!не мучайся или у ткбя щтки эксклюзивные???

  10. Не разбирая дворников положи их в бензин.Они размякнут слегка.Они ведь не с маслостойкой резины.Должно получиться.
  11. ага, а потом бензин реанимировать, колса, масло и лампочки? не ломай голову-купи новые!!!!

  12. ФАРИ ХОРОШО РЕАНЕМИРУЕТ, А МОЖЕТ У ТЕБЯ СТЕКЛУ ТРАНДЕЦ, ТОГДА ДАЖЕ НОВЫЕ НЕ ПОМОГУТ, ПРИСМОТРИСЬ К СТЕКЛУ ЕСЛИ ЕСТЬ МИКРОСКОЛЫ, ТО ЩТКИ НЕ ПРИ ЧМ.

Как пробить машину? VIN нету.

Как пробить машину? VIN нету.

  1. Я на гольфе 4 года ездил без номера двигателя с какой то бумажно и катило))

  2. елси в лапте т.е. в синим птс тоже отсутствует вин то лучше такое авто не брать на это очень много причин и основные е нигде не пробьют по базе интерпола и при ремонте сталкнетесь с пролемой покупки запчастей т.к. многое визуально подходит но невстают на свои места
  3. ну номер кузова это как бы и есть вин..

  4. Я вот, например, когда смотрю машину - заглядываю под капот! Там бывают очень интересные "цыфорки", которые, ну просто, непременно должны совпадать с данными, указанными в ПТС. ( На чистых "ЯПОНКАХ" - VIN не бътся) У них именно только кузова указывают. Так что пробей только по двигателя и кузова (последние 6 цифр)

  5. ВИН - это и есть номер кузова,
    давай пробью, пиши.
    МИЦУБИСИ МIRАGЕ
    Год выпуска: 1997
    Цвет: СВЕТЛО-СЕРЫЙ
    Двигатель: TC6795
    Кузов: CJ2A-0101812
    Паспорт ТС: 25ТЕ873402 выдан 29.11.2003
    Это праворулька, у них Вина нет!
    В розыске не числится.

Почему доллар зависит от цены на нефть. Кто подробнее обьяснит-10 баллов.

Почему доллар зависит от цены на нефть. Кто подробнее обьяснит-10 баллов.

  1. потому что нефть - самый ходовой товар и самый респектный. А нефть идет на 75 % из США. А какая им выгода высчитывать стоимость в евро, когда их собственная валюта падает?!

  2. Доллар зависит от многих факторов, но от нефти он помоему никак не зависит! И что за глупость, что 75% нефти из США?? ? Мне даже смешно. Ну сказали бы Россия или ОАЭ или еще какая-нибудь арабская страна я бы еще поверил, может быть. Но США....:) ) А как же дефицит бензина в США в 70-е годы, когда на заправочных станциях были огромные очереди? Да, этот дефицит был вызван искусственно администрацией Р. Никсона, когда она ввела так называемый ценовый контроль. Но зачем она это сделала? Да потомучто временный запрет на повышение цен на бензин в условиях ОСТРОГО ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КРИЗИСА был просто необходим! США всегда бензин покупала в основном!
    А доллар от нефти никак независит. Просто цены на нефть называют в долларах. И до появления ЕВРО (которое постепенно оттесняет доллар) доллар был оснавной валютой. А вот почнему он стал основной валютой- это уже совсем другой вопрос. Просто в США ИСТОРИЧЕСКИ (т. е. с давних пор) сильная экономика. (Сильная она потому, что она развивалась в стороне от всего мира, и возникала только тогда, когда ей было выгодно, она не учавствовала во многих войнах, а если и участвовала, то только лишь для виду, выступая в роли союзника более слабой стороны, для того, чтобы растянуть губительную для экономики войну в других странах (война же велась не на территории США) ) И пришел день, когда остальной мир стал настолько сильно доверять американской валюте, что придал ей международный статус (причем заслуженно, доллар до сих пор является крепкой валютой, хоть он и много сдал в последнее время, во многом из-за войны на ближнем востоке) . И с тех пор США еще более обогатилась и укрепилась экономически, т. к. она уже диктовала цены. Каким образом? Да очень просто: когда им нехватало денег, они их просто ПЕЧАТАЛИ! Другие страны не могли себе позволить печатать денег больше чем производилось продукции в ихней стране, иначе потерпели бы фиаско. Инфляция бы захлестнула эту страну и экономика пошатнулась бы еще больше. Естественно на это никто не шел, КРОМЕ, конечно России во главе с Борисом Николаевичем Ельцином, (который на самом деле был лишь мареонеткой в руках сильных мира сего- но это уже совсем другая история) . Тык вот, администрация Ельцина выпустила столько нашей родной валюты, что произошел е обвал, который мы все хорошо помним. Россия до сих пор переживает последствия ошибок нашего первого, всеми любимого президента!
  3. самый крупный потребитель нефти северная америка им невыгодно покупать за дорого вот и дешевеет доллар а нашим невыгодно продовать дешево .вобщем мы подерживаем экономику сша складируя у себя ихнею валюту заодно недопускаем крутой инфляции у них от избытка этих пустых бумажек. скоро они выкачают нашу нефть и возьмуться за свою вот тогда у нас будет полная жопа по сравнению переход с 1985- 2000 покажуться детской забавой.

  4. На самом деле Марат не прав!
    В нашей стране цена доллара действительно зависит от цен на нефть,поскольку основным покупателем на рынке является ОПЕК,куда входит США, всю нефть покупают в долларах,нашим же поставщикам выгодно держать курс в стране высоким поскольку для американцев нет разницы ,а нашим идет так называемая валютная выручка,которая в последствии переводится в рубли и получается солидная сумма!Если же цены на доллар упадут нашим будет не выгодно экспортировать нефть за рубеж и они начнут увеличивать цены на бензин в стране,что пагубно скажется на экономике страны!

  5. наоборот!
    цена на нефть традиционно высчитывается в долларах.. . так повелось просто.. .
    но страны-нефтепроизводители решили часть активов перевести в евро.. . тогда цена на нефть может стать стабильнее.