Был ли Иисус Христос реальной, исторической личностью?

Был ли Иисус Христос реальной, исторической личностью?

  1. Библия лучший источник доказательств существовании Христа.

  2. Судите сами. Историк Г. Дж. Уэллс говорил, что великим можно назвать того, кто дал толчок чему-то новому, кто заставил людей мыслить в новом направлении, и сила его влияния не ослабла и после его смерти . Уэллс не считал себя христианином, но он признал: Если судить исходя из этого, то прежде всего вспоминается Иисус .
    Наполеон, согласно сообщениям, сказал: Иисус Христос оказывает влияние на своих подданных и управляет ими без видимого присутствия .

    Хотя упоминания об Иисусе Христе в трудах ранних светских историков встречаются достаточно редко, они все-таки есть. Корнелий Тацит, авторитетный римский историк первого века, писал: Христа, от имени которого происходит это название христиане , казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат . Светоний и Плиний Младший, римские писатели того времени, также упоминают Христа. Кроме того, иудейский историк первого века Иосиф Флавий писал об Иакове, брате Иисуса, именуемого Христом .

  3. Был такой человек

  4. http://go.mail.ru/search_video?q=библия+глобальный+обман
    Посмотрите это видео, если проявится ссылка. Здесь идет речь о библейских героях Ветхого Завета и об Иисусе. Иисус оказывается был сыном Клеопатры и Юлия Цезаря Цицерином или Египетским фараоном Птолемеем 15. Для спасения его жизни Клеопатра помогла ему бежать под новым именем Иисус в Индию. Он путешествовал также и по другим странам, был в Англии. Его сопровождали в странствиях евреи, слуги Клеопатры Мария и Иосиф, впоследствии ставшие его последователями. Ученые очень серьезно рассмотрели этот вопрос. Я очень долго спорила с одним историком по поводу реальности Иисуса. Он уверял меня, что ни один историк ничего не написал о личности Иисуса, и что сам он изучал труды историков, как профессионал. Он писал, что Флавий был выдуманным историком. Потом мне прислали эту ссылку, я ему отослала, он не возразил против этой версии ничего. Эта версия доказывает, что Иисус-Цицерин реально существовал ( не говоря уже о том, что реальность Иисуса признают также иудеи и мусульмане) . Еще я подумала, что дыма без огня не бывает: столько шума из-за несуществующей личности? Потом эта версия объясняет, почему Иисуса называли Царем Царей и Богом ( такие титулы Ему присвоили в Египте) . С чего вдруг сын плотника стал бы заниматься врачеванием, если бы не научился тому в Индии? Далее, Иосифа Иисус даже в Библии не признает своим отцом, постоянно взывая к своему Отцу Небесному ( возможно, духу убиенного ранее Цезаря) . И еще один случай описан в Библии: ученики сообщают, что к Иисусу пришли отец и мать. А Иисус отвечает: кто слушает Слово мое и выполняет, тот мне отец и мать. Не очень-то, скажем, родственный ответ. Далее, в 12 лет Мария и Иосиф теряют Иисуса в Иерусалиме. Такое впечатление, что его никто не терял ( с чего бы родители двинулись в путь без своего ребенка) , а просто они пришли в Иерусалим из разных мест и там просто встретились, как на явке. К тому же от рождения и обрезания Иисуса ( а обрезание-это вообще египетский ритуал) до 12 лет Библия ничего об Иисусе не рассказывает, а именно примерно в этом возрасте Цицерину пришлось бежать из Египта после убиения Цезаря. Еще: почему-то Билия вещает о частых посещениях святого семейства в Египет в детском возрасте Иисуса ( напрашивается вывод, что он оттуда просто не выходил) . После этого возраста об Иисусе опять ничего не пишется в Библии до момента Его крещения в Иордане. Вывод: в еврейских поселениях его просто не было в это время. Еще я читала в Википедии некий вавилонский трактат о том, что основатель христианства был каким-то образом связан с царским родом. Я искала причину, почему история Ветхого завета перед историей Нового завета таинственно прерывается. Теперь мне понятно, что кому-то надо было скрыть истинное происхождение Иисуса, чтобы подтасовать другие факты. Далее, в Библии упоминается и некая Мария Клеопа, которую историки вычислили, как дочь Клеопатры, она же- Мария Магдалина, сводная сестра Иисуса. Чья свадьба была в Кане Галилейской, в Библии скрыли, потому что там женился Иисус на Марии Магдалине, а то бы еще происхождение Марии Магдалины пришлось бы сочинять. То что именно Иисуса-Цицерина распяли на кресте, я не верю, так как у ранних христиан на кресте не было распятия и мусульмане утверждают, что Иисуса распять не успели- он скрылся. Далее- крест аж до четвертого века христиане не хранили, а плащаница обнаружилась внезапно в Италии аж в 12 веке ( возможно, это была плащаница распятого примерно в это же время императора Андроника).

  5. Существование Иисуса в реальности - вопрос веры. Все историки, которых призывают в свидетели, сами не были современниками событий и историю Христа пересказывали со слов христиан. Существование хрисиан - исторический факт, и это максимум, что можно с точностью сказать по данному вопросу

  6. Не согласен с предыдущим постом. Клеопатра умерла в 30 году до нашей эры, а Христос с 12 по 4 года до нашей эры только родился. Не сходится нихрена. Вообще статья бредовая, я первые пару строчек прочитал нашел кучу нестыковок и дальше читать не стал . Тут написано, что Клеопатра помогла бежать ему под новым именем Иисус в Индию, что за бред. Все прекрасно знают что на самом деле у Христа было еврейское имя Йешуа, а Иисус это греческая транслитерация имени в библии, которая написана на греческом языке. И какая нафиг Англия в первых десятилетиях нашей эры? Государство англосаксов было основано в 448 году Генгистом и Гормом, через четыреста лет после смерти Христа. В общем полная ахинея
  7. А Библия не историческая книга?

  8. КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ИСТОРИЧНОСТИ ХРИСТА ПОМИМО БИБЛИИ?

    Корнелий Тацит (род. 52-54 г. от Р. Х. ) Римский историк. В 112 г. был губернатором Азии. Зять Юлия Агриколы, в 80-84 г. наместника Британии. Описывая правление Нерона, Тацит пишет о смерти Христа и о христианах в Риме:

    Но ни все оправдания, какие можно получить от людей, ни все богатства, которые этот правитель мог расточить, ни все жертвы, какие приносил он богам, не могли снять с Нерона тягостное обвинение в том, что он, как считали, приказал устроить пожар Рима. Чтобы подавить эти слухи, он обвинил в поджоге и покарал самыми изощрнными пытками людей, которых* обычно называли христианами и ненавидели за их чудовищные преступления. Христос, по имени которого они так назывались, был казнн Понтием Пилатом, прокуратором Иудеи во время правления Тиберия: однако пагубный сей предрассудок, исчезнув на время, вспыхнул вновь, причм не только в Иудее, где возникло это зло, но также и в Риме". Анналы XV.44

    Тацит упоминает христиан также в отрывке из своей Истории", где речь идт о сожжении Иерусалимского храма в 70 г. от Р. Х. ; этот отрывок сохранился у Сульпиция Севера (Хроники" II, 30.6).
    Лукиан из Самосаты

    Сатирик II века, с презрением относившийся к Христу и христианам. Он связывал их с палестинскими синагогами и писал о Христе, что Он ...был распят в Палестине за то, что основал этот новый культ.. . Более того, их первый законодатель убедил их в том, что все они братья друг другу, после того, как все они окончательно согрешили, отказавшись от греческих богов, начав молиться этому распятому софисту и живя согласно его законам". (Перегрин").

    Лукиан также несколько раз упоминает христиан в своей книге Лжепророк Александр", в главах 25 и 29.
    Иосиф Флавий (род. 37 г. от Р. Х. )

    Еврейский историк. В 19 лет стал фарисеем. В 66 г. , будучи командующим еврейской армией в Галилее, был взят в плен и после этого жил и находился на службе при штате римской армии. Он пишет о Христе в отрывке, подлинность которого в сво время жарко оспаривалась:

    Около этого времени жил Иисус, мудрый человек, если только справедливо назвать его человеком, ибо он совершал чудеса и был учителем мужей, радостно принимающих истину. Он привлк к себе множество евреев и язычников. Он был Христос, и когда Пилат по наущению начальствующих среди нас, осудил его на распятие то любившие его сначала не отказались от него, ибо он явился к ним живым на третий день, согласно предсказаниям пророков, говоривших и об этих и о десяти тысячах других чудес, связанных с ним. Племя же христиан, получивших от него сво имя, живо и до сего дня". Древности, XVIII.33 (начало II века) .

    Светоний (120 г. )

    Ещ один римский историк, судебный чиновник при императоре Адриане, хроникер императорского дома. Он пишет: Поскольку евреи постоянно устраивали беспорядки по наущению Хрестуса (вариант имени Христа) ; он выслал их из Рима". Жизнь Клавдия", 25.4.

    Светоний пишет также: Нерон подверг наказанию христиан, людей, поддавшихся новому вредному суеверию". Жизнь Цезарей", 26.2.

    Плиний Младший

    Правитель Вифинии в Малой Азии (112г.) , Плиний писал императору Траяну, спрашивавшему, как ему обращаться с христианами.

    Он объяснил, что казнит подряд мужчин, женщин, детей обоего пола. Казни были так многочисленны, что Плиний начал сомневаться в том, что следует подвергать смерти всех обнаруженных христиан, и полагал, что казнить надо только некоторых. Он заставлял христиан поклоняться статуям Траяна, а также поносить Христа, на что настоящий христианин никогда не пойдт".

    В том же письме он писал о подсудимых христианах:
    Они утверждают, однако, что вся их вина или заблуждение состояли в том, что они имели привычку собираться по определнным дням засветло, и распевать различные гимны Христу как Богу, а также приносить торжественную клятву, не призывавшую ни к каким злым целям, но лишь к тому, чтобы никогда не обманывать, не воровать, не изменять супругам, не л

  9. Да. И упоминания имеются.

  10. Скорее всего, реальная историческая личность, однако его современники могли знать его и под другим именем. Именно он стал основателем или наиболее ярким последователем того, что мы сейчас называем христианство. Уместна аналогия с Конфуцианством. Один. реально существующий человек. обосновал и изложил основы нового философского учения. которое было развито, расширено и т. д. и в конечном итоге стало религиозным учением, т. е. собственно религией. Приблизительно по этому же сценарию развивалось и христианство. Кроме Библии, как основного источника христианской религии. существует огромное количество иных теологических трудов развивающих, углубляющих, пропагандирующих и т. д. христианское учение.

  11. был

    ссылка заблокирована по решению администрации проекта ww.reshma.nov.ru/yang/ist_svid_iisus.htm

  12. Да!

  13. Нет ни одного исторического документа, доказывающего реальность лично Исуса. Зато известно, что царь Ирод умер в 4 году до рождения этого самого Исуса.

  14. На мой взгляд, это реальная историческая личность.

  15. Был Иисус из Назарета, сын Божий.

  16. Нашел на просторах интернет http://www.sunhome.ru/religion/14756/p1

  17. Однозначно да. Об Архимеде, Геродоте и многих других известных личностях истории, на много меньше свидетельств. чем об Иисусе Христе. История не доказывается математическими формулами или химическими реакциями. история доказывается на основании свидетельств. Сильнейшим свидетельством о реальности Иисуса Христа даже та, что Его имя упоминается в большинстве известных религий мира. Правда одни Его считают только за пророка, другие. только за Сына Божьего, а третьи за величайшую личность в истории человечества. Правда есть и религии, которые с неприязнью относятся к Нему. Но тем не менее. даже этим они свидетельствуют, о том, что Иисус Христос не выдумка, а реальная историческая личность. Известнейшие ученые мира свидетельствуют о Христе тоже (Фарадей, Ньютон, Ломоносов, Паскаль, Галилей и многие другие)

  18. Главным доказательством историчности Иисуса Христа является Библия. Евангельское повествование это не туманное описание событий, которые произошли неизвестно где и когда. Внем указываются точные даты и географические названия. Смотри, например, Луки 3:1, 2, 2123.
    В своем труде Иудейские древности (Кн.20. Гл.9. Пар.1) еврейский историк Iвека Иосиф Флавий упоминал о казни Иакова, брата Иисуса, именуемого Христом (Минск, 1994. Т.2. С.551). Втом же труде есть прямое упоминание об Иисусе Христе, которое представляет его в положительном свете (Кн.18. Гл.3. Пар.3. С.439). Некоторые утверждают, что этот фрагмент был добавлен позднее или приукрашен христианами. Однако общепризнанно, что в целом подбор слов и стиль данного отрывка соответствуют стилю Иосифа Флавия. Кроме того, этот фрагмент есть во всех дошедших до нас рукописях его произведений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *