Что такое впускной коллектор?

Что такое впускной коллектор?

  1. Впускной коллектор распределяет воздух по цилиндрам двигателя!

  2. уменя впускной чта не из чугуна зделан! походу на вдрах из чугуна делают!

  3. В основном выпускные коллекторы изготавливаются из чугуна. С одной стороны коллектор крепится непосредственно к двигателю внутреннего сгорания, с другой к катализатору или, если катализатор не установлен, к выхлопной трубе. В связи со специфичностью расположения коллектора он работает в достаточно экстремальных условиях. Температура выхлопных газов может достигать нескольких тысяч градусов. Таким образом, после глушения двигателя происходит достаточно быстрое охлаждение с последующим неминуемым выпадом конденсата. Как результат, основная проблема коллектора быстрое появление ржавчины.

    Дополнительно к своей основной функции удаление выхлопных газов из камеры сгорания, выпускной коллектор помогает в продуве камеры сгорания и е наполнении. Это происходит в результате резонирующих волн выхлопа. Во время открытия выпускного клапана, в камере сгорания газ находится под давлением, тогда как в коллекторе давление нормальное. Сразу после открытия выпускного клапана из-за разницы давлений создатся волна. Отражаясь от ближайшего препятствия (которым в обычных автомобилях является резонатор или катализатор) , она идт обратно к цилиндру и, в некотором диапазоне оборотов (как правило, средних) , подходит к цилиндру ко времени очередного такта выпуска, помогая следующей порции отработанных газов покидать цилиндр.

    Стоячие волны (резонанс) возникают в трубе в достаточно широком диапазоне оборотов, так как волна распространяется не со скоростью звука, а со скоростью выхода из цилиндра, соответственно чем больше обороты двигателя, тем быстрее выходят газы из цилиндра, тем быстрее движется и возвращается волна, и как раз успевает вернуться к более короткому (по времени, для больших оборотов) очередному циклу.

    Для создания одинаковых и благоприятных условий работы (выпуска) каждого цилиндра, выпускные трубы должны быть, во первых, персональны для каждого цилиндра (для разделения цилиндров и создания стоячих волн на определнных оборотах) , и во-вторых, должны быть одинаковой длины, что и является причиной применения паука или штанов из труб.

    На тракторных дизелях, в силу низкой номинальной частоты вращения (до 2000 об/мин) , применяют общие коллекторы из чугуна.

    Как правило, для избежания случайных ожогов, уменьшения пожарной опасности и повреждения других деталей от высокой температуры, в большинстве случаев коллектор (примные трубы) огораживают металлическим экраном.
    Спорт
    а некоторых гоночных автомобилях выпускной коллектор отсутствует вовсе у каждого цилиндра установлена своя выхлопная труба чтко определнной длины, без катализатора и без глушителя. Для тюнинга выпускается множество выпускных коллекторов с разными характеристиками заметно влияющими на работу двигателя. Большинство выпускных коллекторов выполнено из нержавеющей стали или керамики. Хотя коллекторы из керамики и получаются гораздо более лгкими, но при сильном нагреве, с последующим охлаждением, они дают трещины, что моментально отражается на качестве выполняемой функции.

  4. Деталь, обеспечивающая подачу топливной смеси или воздуха от воздушного фильтра к камерам сгорания 2х и более цилиндровых моторов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *