ваше отношение к анатолю курагину. Война и мир

ваше отношение к анатолю курагину. Война и мир

  1. кАзлина он!! ! и закончил... как все кАзлы))))
  2. Отношусь к этому персонажу отрицательно, как и автор романа "Война и мир".

    Анатоль Курагин (Все герои произведений русской литературы. Школьная программа.
    Словарь-справочник. М. : Олимп, 2002)

    "Анатоль Курагин персонаж романа-эпопеи Л. Н. Толстого Война и мир , сын
    князя Василия, брат Элен и Ипполита, офицер.

    Князь Василий смотрит на Анатоля, в отличие от спокойного дурака Ипполита, как на беспокойного дурака , которого всегда надо выручать из неприятностей.

    Анатоль высокий красавец с добродушным и победительным видом , прекрасными
    большими глазами и русыми волосами. Он щеголеват, нагл, глуп, ненаходчив, некрасноречив в разговорах, развращен, но зато у него была и драгоценная для света
    способность спокойствия и ничем не изменяемая уверенность .

    Будучи другом Долохова и участником его кутежей, на свою жизнь Анатоль смотрит как на постоянное удовольствие и увеселение, которое должно было быть кем-то устроено для него, он не заботится о своих взаимоотношениях с другими людьми.

    К женщинам Анатоль относится презрительно и с сознанием своего превосходства, привыкнув нравиться и не испытывая ни к кому серьезных чувств. После увлечения Наташей Ростовой и попытки увезти ее Анатоль принужден скрыться из Москвы, а затем и от князя Андрея, намеревавшегося вызвать обидчика на дуэль.

    Их последняя встреча состоится в лазарете после Бородинского сражения: Анатоль ранен, ему ампутируют ногу".
    .
    ссылка заблокирована по решению администрации проекта ещ одна небольшая статья, знакомящая с Анатолем людей, не читавших роман.


    В ТЕАТРЕ. ЗНАКОМСТВО НАТАШИ И АНАТОЛЯ. ИЛЛЮСТРАЦИЯ В. А. СЕРОВА К РОМАНУ Л. Н. ТОЛСТОГО "ВОЙНА И МИР"

Плаванье. История развития плаванья в России.

Плаванье. История развития плаванья в России.

  1. Первым учебным заведением, в котором обучение этому виду спорта было поставлено на профессиональную основу, является Шуваловская школа, открытая в пригороде Петербурга на берегу Суздальского озера в 1908 году по инициативе В. В. Пескова. Многим история плавания в России обязана именно этому заведению.

    Здесь молодые люди, преимущественно гимназисты и студенты, обучались спортивным способам плавания, прыжкам в воду и такому новому для империи виду спорта, как водное поло. Все желающие могли сдать экзамены и получить звание кандидата или магистра. Именно благодаря этому история плавания вышла на новый уровень.

    В 1912 году в Первопрестольной открылся клуб Московское общество любителей плавания , в котором проводились занятия не только летом под открытым небом, но и зимой, в Сандуновских банях. Результаты российских спортсменов не были выдающимися, поэтому на Олимпиаде, проходившей в Стокгольме в 1912 году, они не заняли ни одного призового места, однако история плавания в России только начиналась, и само участие в таком событии для сборной было явным прорывом.

    В 1922 году было основано общество плавания Дельфин , перенявшее традиции Шуваловской школы. На его базе воспитывались первые, действительно выдающиеся спортсмены. С тех пор пловцы из Страны Советов периодически занимали призовые места на всевозможных спартакиадах и олимпиадах.

    Такие звезды, как Бойченко и Мешков, в 30-х годах регулярно били мировые рекорды в международных соревнованиях. Но история развития плавания в СССР знала и спады. Великая Отечественная война откинула наших спортсменов далеко назад, и только в 1960 году в Риме на Олимпиаде советская сборная завоевала бронзовую медаль по прыжкам с вышки, и это достижение стало началом триумфальных побед наших выдающихся пловцов.

Как пишется слово — к месту ?

Как пишется слово -- к месту ?

  1. Раздельно)

  2. раздельно)
  3. Пишется раздельно)

  4. раздельно.
    http://slovari.yandex.ru орфография, параграф 139

    пишутся слитно: ввечеру, вволю, вгладь, вгорячах, вдоволь, вдобавок, взаймы, взаперти, вконец, влт, вмиг, воистину, вовремя, вокруг, вперевалку, вперегиб, вперемешку, вповалку, впопыхах, впотьмах, впритык, впроголодь, впросак, впросонках, вразвалку, вразброд, вразлад, вразрядку, врасплох, всерьз, вслух, второпях; пишутся раздельно: в бегах, в глубину, в голос (кричать) , в долг, в ладах, в насмешку, в нетях, в ногу, во благовремение, во всеоружии, во всеуслышание, в пандан, в придачу, в разли#769;в и в ро#769;злив, в рассрочку, в розницу, в сердцах, в старину, в тягость, в ходу, в ходе, в шутку;

    пишутся слитно: запанибрата, заподлицо, зараз; пишутся раздельно: за бесценок, за глаза, за грудки, за душой, за здравие, за полночь, за полдень, за упокой, за шкирку;

    пишутся слитно: кнаружи, кстати; пишутся раздельно: к лицу, к месту, к слову;

    пишутся слитно: навзничь, навстречу, навыпуск, навытяжку, на#769;голову (разбить) , наизусть, наискосок, налицо, наоборот, наобум, напоказ, напролом, напропалую, нарасхват, наряду, насмарку, на#769;смерть, наспех, настороже, натощак, наугад, наутк, наутро, начеку, начистоту, нашармака, наяву; пишутся раздельно: на арапа, на бегу, на беду, на весу, на глазах, на днях, на дыбы, на излте, на износ, на лад, на лету, на отшибе, на ощупь, на па#769;ру, на плаву, на подбор, на подержание, на подхвате, на потребу, на пропой, на радостях, на раззавод, на редкость, на рожон, на рысях, на скаку, на славу, на слух, на сносях, на стрме, на убой (кормить) , на фуфу, на цугундер, на часах, на шарап, на юру;

    пишутся слитно: отроду, отчасти; пишутся раздельно: от души, от сердца, от пуза;

    пишутся слитно: повечеру#769;, поистине, понаслышке, поперк, пополам, пополуночи, посередине, поутру, пошепту; пишутся раздельно: по вечерам, по вызову, по горло, по дешвке, по душам, по злобе#769;, по максимуму, по нутру, по первости, по плечу, по сегодня, по старинке, по уполномочию, по#769; уши, по ходу;

    пишутся слитно: слишком, снаружи, сплеча, спозаранку, спросонок; пишутся раздельно: с бухты-барахты, с гаком, с горя, с душком, с кандибобером, с кондачка, с листа, с лихвой, с напрягом, с панталыку, с поличным, с сердцем.

  5. К месту например: подойти к месту назначения то есть раздельно!

Что такое холодильные машины?

Что такое холодильные машины?

  1. В различных областях производства широко используются промышленные холодильные машины. Они обеспечивают возможность отвода тепла от тел, температура которых ниже по сравнению с температурой окружающей среды. При этом низшим температурным порогом является -150 градусов, в то время как высшим - +10. Это оборудование применяется для охлаждения жидкостей и продуктов питания (например, воздушные чиллеры и шкафы шоковой заморозки, чиллеры для химических предприятий) , пластмасс (чиллеры для охлаждения пластмасс) и в ряде других случаев.

    Принцип работы холодильных машин

    Промышленные холодильные машины используют в своей работе принцип теплового насоса, осуществляющего перенос тепловой энергии от теплоотдатчика к теплопримнику (соответственно, первый имеет температуру ниже, чем второй) . В роли теплоотдатчика в большинстве случаев выступает окружающая среда. Когда речь идт о холодильных машинах, отводящих тепло, то окружающая среда выступает в роли охлаждающей, то есть она принимает это тепло. При этом охлаждение происходит за счт забора энергии у охлаждаемого тела, и передачи е принимающему объекту. Таким образом, холодильные машины предназначены именно для переноса тепловой (или механической) энергии, а не для охлаждения системы.

    Это объясняется тем, что при нагревании или сжатии тела происходит процесс сообщения ему энергии. Обратно, если тело охлаждается или расширяется, оно этой энергии лишается. Процесс переноса тепла в холодильных машинах становится возможным благодаря использованию специальных элементов хладагентов, которые обладают одним принципиально важным свойством: при давлении в одну атмосферу и температуре 20 градусов они могут закипать даже при температуре внешней среды ниже нуля.

    Элементы холодильных машин

    Холодильные машины имеют восемь основных компонентов, среди которых главными являются три: конденсатор, компрессор и испаритель. Конденсатор отвечает за всасывание паров хладагента с низкой температурой и давлением. Затем в нм происходит повышение этих показателей (через сжатие паров) , после чего хладагент перенаправляется к компрессору. Таким образом, наиболее важными рабочими характеристиками компрессора являются степень сжатия, а также объм хладагента, с которым он может работать. В конденсаторе нагретые пары охлаждаются, в результате чего происходит передача энергии к окружающей среде воде или воздуху. Испаритель компонент комплектных холодильных машин, через который пропускается рабочая среда (жидкость или другой элемент, от которого нужно отвести тепло) , а также пары хладагента. Помимо выделенных частей, в состав холодильных машин входят регулятор потока, вентилятор, соленоидный клапан и реверсивный клапан.

    Специфика комплектных холодильных машин

    Среди используемого для охлаждения в промышленности оборудования особый интерес представляют комплектные холодильные машины. Это комплект холодильного оборудования, подобранный специальным образом с учтом целей, для которых он будет использован (шоковая заморозка продуктов питания, позволяющая сохранить их свойства, охлаждение жидкостей для химических экспериментов и т. д.) . Они монтируются с местом нахождения холодильной камеры и могут быть дополнительно оснащены различными компонентами, обеспечивающими выполнение новых функций.

таблица «Ливонская война 1558-1583 годов»

таблица "Ливонская война 1558-1583 годов"

  1. Причины поражения;
    Много врагов
    Затяжная война (25 лет)
    Большой театр боевых действий
    Набеги Крымских татар (22 года из 25)
    Измена военноначальников
    Недостаточное количество сил.
    Итоги войны;
    В 1583 году было подписано Плюсское перемирие со Швецией. К шведам переходили Ям, Копорье и Ивангород. За Русью оставался лишь небольшой участок балтийского побережья в устье Невы. Однако в 1590 году после истечения срока перемирия боевые действия между русскими и шведами возобновились и проходили на этот раз успешно для Москвы. В результате по Тявзинскому договору о вечном мире Русь вернула себе Ям, Копорье, Ивангород и Корельский уезд. Но это было лишь слабым утешением. В целом попытка Ивана Грозного укрепиться на Балтике потерпела провал.

    Причина;
    Война Московской Руси против Ливонского ордена, Польско-Литовского государства, Швеции и Дании за гегемонию в Прибалтике.

    Кроме Ливонии русский царь Иван IV Грозный рассчитывал завоевать восточнославянские земли, входившие в состав Великого княжества Литовского.
    Повод;
    Война началась с нападения Русского царства на Ливонию в январе 1558 года.
    Противники России;
    Ливонская конфедерация
    (15581561)
    Герцогство Курляндия и Семигалия
    (15611582)
    Королевство Польское
    (15611569)
    Великое княжество Литовское
    (15611569)
    Речь Посполитая
    (15691582)
    Королевство Швеция
    (15611583)
    Войско Запорожское
    (15681582) Датско-норвежская уния

Как построить t3 t6 S3 D2 t6 D43 D65 t3? h-moll. Сольфеджио.

Как построить t3 t6 S3 D2 t6 D43 D65 t3? h-moll. Сольфеджио.

  1. Да, ты ошиблась! Вместо "ЗЫ" нужно писать "ГЫ"
    😀

  2. Хех, этот вопрос и ответ были опубликованы 3 года назад, а ты отписалась неделю назад.

  3. Аккордов много.. . они все строятся на определнных ступенях лада.
    Первая ступень - тоника (Т) ,
    четвртая - субдоминанта (S),
    пятая - доминанта (D) (не путать с "ре").
    Наиболее часто употремые:
    Трезвучия и их обращения:
    1) в маж.: T53 (б. 3+м. 3)- строится на 1-ой ступени, Т6 (м. 3+ч. 4) - на 3-й, Т64 (ч. 4+б. 3)- на 5-й.
    в мин.: T53 (м. 3+б. 3)- строится на 1-ой ступени, Т6 (б. 3+ч. 4) - на 3-й, Т64 (ч. 4+м. 3)- на 5-й.
    2) в маж.: S53(б. 3+м. 3) - на 4-й ступ. , S6 (м. 3+ч. 4) - на 6-й, S64 (ч. 4+б. 3)- на 1-й.
    в мин.: S53(м. 3+б. 3) - на 4-й ступ. , S6 (б. 3+ч. 4) - на 6-й, S64 (ч. 4+м. 3)- на 1-й.
    3) D53 ( в маж. и мин. совпадают) (б. 3+м. 3)- на 5-й, D6 (м. 3+ч. 4)- на 7-й, D64 (ч. 4+б. 3)- на 2-й.

    D7 - доминантовый септаккорд, он строится только на 5-ой ступени следующим образом: б. 3+м. 3+м. 3.
    Его обращения:
    D65 - на 7-ой ступ. м. 3+м. 3+б. 2 .;
    D43 - на 2-ой ступ. м. 3+б. 2+б. 3 .;
    D2 - на 4-ой ступ. б. 2+б. 3+м. 3 .
    Разрешения:
    D7 разрешается в Т3,
    D65 - в Т53,
    D43 в Т53(разврнутое) ,
    D2 в Т6 .
    Пример: В до мажоре/миноре:
    _в маж.: Т35 - до ми соль, Т6 - ми соль до, Т64 - соль до ми.
    S35 - фа ля до, S6 - ля до фа, S64 - до фа ля.
    _в мин.: Т35 - до ми-бемоль соль, Т6 - ми-бемоль соль до, Т64 - соль до ми-бемоль.
    S35 - фа ля-бемоль до, S6 - ля-бемоль до фа, S64 - до фа ля-бемоль.
    _в маж. и мин. : D35 - соль си ми, D6 - си ми соль, D64 - ми соль си.

    D7 - соль си ре фа -gt; разрешается в : до ми (до утраивается) ,
    D65 - си ре фа соль -gt; до до ми соль,
    D43 - ре фа соль си -gt; до ми соль до,
    D2 - фа соль си ре -gt; ми соль до до .
    В миноре тоже самое. (Внимание! : минор гармонический (с 7-ой ступ. повышенной на пол тона)!!! )

    ЗЫ, Надеюсь, правильно. Если где ошиблась, исправьте...

  4. GHBDTN

1.Почему необходимо тщательно пережевывать пищу?2.Какие мышцы входят в состав пищеварительной системы?Какими мышцами пищ

1.Почему необходимо тщательно пережевывать пищу?2.Какие мышцы входят в состав пищеварительной системы?Какими мышцами пищ

  1. Почему надо хорошо пережевывать пищу

    О том, что надо тщательно пережевывать пищу, хорошо знает каждый. Но делают это, к сожалению, далеко не все. Одни привыкли, есть наспех, на ходу. Другим нечем жевать: обращаются к стоматологу поздно. зубы приходится удалять, а затем не хватает времени, чтобы заняться протезированием. И невдомек этим людям, какой вред причиняют они своему здоровью.

    В полости рта пища подготавливается к дальнейшему воздействию на нее пищеварительных соков, то есть измельчается и смачивается слюной, а частично и переваривается содержащимся в слюне ферментом амилазой, расщепляющим крахмал.

    Попав в желудок, пища остается в нем от 2 до 6 часов: здесь она подвергается воздействию вырабатываемых железами желудка пищеварительных соков. В их состав входят соляная кислота и ферменты, расщепляющие белки. Переваривание белков продолжается и в двенадцатиперстной кишке, где под влиянием сока поджелудочной железы они расщепляются на составные части аминокислоты. Здесь же фермент липаза и желчь, поступающая из желчного пузыря, преобразуют жиры пищи в жирные кислоты и глицерин. Углеводы расщепляются амилазой и другими ферментами до простых сахаров. Завершается переваривание пищи в тонкой кишке под действием кишечных ферментов. Таким образом, пища превращается в простые соединения. Только в таком виде она всасывается в кровь, усваивается организмом и становится источником энергии, восполняющей наши энерготраты, а также идет на восстановление клеток.

    Естественно, чем тщательнее измельчена во рту пища, тем лучше подготовлена она к обработке ферментами и, значит, активнее и быстрее расщепляется на составные части. И наоборот, чем крупнее куски пищи, попадающие в желудок, тем больше надо времени пищеварительным сокам, чтобы их пропитать и обработать.

    А чрезмерная работа желез пищеварительной системы вызывает нарушение их функции, что влечет за собой различные заболевания органов пищеварения.

    Систематическая задержка пищи дольше положенного времени в желудке может способствовать развитию гастрита.

    Вот почему так важно тщательно пережевывать пищу.

Опешите пожалуйста мучение совести раскольникова, после его убийств!

Опешите пожалуйста мучение совести раскольникова, после его убийств!

  1. Достоевский показывает, что идея Раскольникова неразрывно связана с условиями его жизни, с миром петербургских углов, один из которых и занимает герой. Рисуя ужасающую картину человеческой скученности, грязи, духоты, Достоевский в то же время показывает страшное одиночество человека в этой толпе, одиночество прежде всего духовное, жизненную неприкаянность героя. Но Раскольников убил не из-за куска хлеба , а чтобы себя проверить.
    Действие романа выстроено как опровержение теории Раскольникова и последующее его духовное выздоровление. Прежде всего в противоречие с теорией героя вступает живая и гуманная натура героя. Достоевский показывает, как каждый раз при встрече с человеческим страданием Раскольников испытывает почти инстинктивное желание прийти на помощь. Но сила идеи не менее велика, чем сила страсти, и она может точно так же порабощать душу человека, как и самая сильная и губительная страсть. Неподконтрольными сознанию, порабощенному идеей, являются и сны Раскольникова. Однажды во сне героя всплывает картина, виденная в детстве и глубоко запавшая в душу ребнка. Он видит, как пьяные мужики истязают лошадь и забивают е насмерть. Увиденное во сне потрясает не меньше, чем пережитое наяву, и Раскольников решает отказаться от страшного замысла. Но Достоевский мог бы повторить вслед за М. Ю. Лермонтовым, что идеи создания органические.. .их рождение дат уже им форму, и эта форма есть действие... . Действия Раскольникова, совершнные под властью идеи, приводят к неожиданным результатам, не предусмотренным теорией. Так, его жертвой оказывается ни в чм не повинная Лизавета. Убив старуху, Раскольников поставил себя вне общества, включая даже горячо любимых мать и сестру. Но натура героя не может выдержать этого отчуждения. Чувство отрезанности, одиночества становится страшным наказанием для преступника. Философский смысл преступления в том, что Раскольников убеждается в ошибочности своей гипотезы. Он не относится к разряду избранных , он испытывает муки и сомнения обычного преступника. Пользу людям за счт украденного у старухи он тоже не принс, даже не воспользовался взятыми вещами и деньгами.

    Раскольников открывается Cонечке Мармеладовой, видя в ней такую же преступницу, как и он сам, потому что, по его мнению, Соня тоже преступила вечный нравственный закон и загубила душу, свою душу. Но этим различием Раскольников пренебрегает. Он жаждет найти в Соне союзника, но встречает сурового судью, который в то же время становится и сострадающим человеком, понимающим, какую муку принял Раскольников, разрешив себе кровь по совести . Раскольников встретил в Соне Мармеладовой не тварь дрожащую , как вообразил он вначале, приняв е самоотверженность за смирение, а горячего защитника обездоленных, униженных и оскорблнных , помогающего им ценой собственного вечного спасения. Встреча с Сонечкой Мармеладовой становится поворотным пунктом в душевной истории Раскольникова, началом его исцеления, которое завершится только на каторге, после тяжлой и мучительной физической болезни, олицетворяющей болезнь духовную. Новая жизнь, по Достоевскому, состоит в возвращении к вечным ценностям. В конце романа Раскольников берт в руки Евангелие это символизирует духовный перелом героя.

    http://www.bestreferat.ru/referat-105942.html

как общество влияет на личность?

как общество влияет на личность?

  1. непосредственно!! ! Макаренко говорил: "в воспитании играют решающую роль 3 вещи-родители, учителя и общество, которое нас окружает! "
  2. Стремится подавить и опустить.

  3. Хм.. . Хороший вопрос. На ЛИЧНОСТЬ оно никак не влияет. А слабохарактерных людей оно очень сильно меняет. Как говорится " С волками жить - по-волчьи выть"

  4. Точит под себя.

  5. с волками жить по волчьи выть

  6. Влияние общества на человека происходит довольно незаметно. Абсолютно каждый из нас ежесекундно подвергается влиянию со стороны. Вопрос в другом: поддаемся ли мы этому влиянию? Как оказалось - в большинстве случаев поддаемся. При этом не осознаем такого факта. Нам кажется, что это все наши мысли и решения, хотя на самом деле практически все навязано нам обществом.
    Каким образом общество влияет на человека?

    Человек - социален. Так генетически сложилось, что люди зависят от общественного мнения. Порой, имея собственное независимое мнение, человек склоняется под напором мнения общественного и принимает его. В последствии он верит в то, что это было его личное решение. На деле - такой выбор навязан.

    Влияние общества на человека проявляется везде - во всех сферах жизни. Нагляднее всего это заметно в моде, в модных тенденциях одежды, стиля, интерьера. Взгляните на молодежь - сотовые телефоны для них это уже не средство связи, это модный аксессуар к их имиджу, который меняется в зависимости от настроения, погоды, да и просто модели быстро выходят из "моды". Такое отношение навязано производителями сотовых телефонов, оно выстроено на понимании психологии толпы, на понимании психологии развития личности, когда важно "быть своим", чтобы утвердиться в компании. Да и много других психологических методов используется.

    Так и все остальное в нашей жизни. Единицы манипулируют, все остальные - объект влияния.

    Какую роль для себя выбираете Вы?

    Не каждому хочется манипулировать другими, но каждому по силам выйти из под влияния общества и жить в согласии со своими собственными ценностями и принципами, играть по своим правилам, и не плясать под чужую дудку.

Правильно соотнесите названную особенность русского ударения с примером, её комментирующим:

Правильно соотнесите названную особенность русского ударения с примером, её комментирующим:

  1. А-2, Б-3, В-1.

    Свободное уд-е.
    В русском языке ударение разноместное, иначе свободное, т. е. его место не прикреплено к одному определенному слогу слова (например, начальному или конечному) или к определенной морфологической части слова (например, к основе или к окончанию) , оно может падать на любой слог слова и на разные его морфологические части, например: д#243;мик, с#253;мочка, внес; гот#243;вит, вор#243;на, был#225;, сноп#225;ми; ворон#243;й, серов#225;тый, принесл#225;; перенос#250;ли, сторожев#243;й, учител; перенаселн, переведен#225;, перепродав#225;ли, демократиз#250;ровать, реорганизов#225;ли.

    ПОДВИЖНОСТЬ РУССКОГО УДАРЕНИЯ
    Разноместное ударение русского языка в одних словах является неподвижным, т. е. при образовании грамматических форм слова оно остается на одном и том же слоге, а в других - подвижным, т. е. при образовании разных грамматических форм слова оно переносится с одного слога на другой (словоизменительная подвижность ударения) . Ср. разные формы двух таких слов, как гол#243;вка и голов#225;: гол#243;вка, гол#243;вки, гол#243;вку, гол#243;вкой, гол#243;вки, гол#243;вок, гол#243;вкам и голов#225;, головы, г#243;лову, голов#243;й, г#243;ловы, гол#243;в, голов#225;м; первое из них имеет неподвижное ударение, второе - подвижное. Другой пример: стриг#253;, стрижшь, стрижт, стриг#253;т (неподвижное ударение) , мог#253;, м#243;жешь, м#243;жет, м#243;гут (подвижное) .

    а изменчивое из того, что осталось...

Кто изобрел Трансформатор

Кто изобрел Трансформатор

  1. Джозеф Трансформатерштейн

  2. Изобрел трансформатор русский электротехник П. Н. Яблочков в 1876 г.
  3. Для создания трансформаторов необходимо было изучение свойств материалов: неметаллических, металлических и магнитных, создания их теории.

    Столетов Александр Григорьевич (профессор МУ) сделал первые шаги в этом направлении - обнаружил петлю гистерезиса и доменную структуру ферромагнетика (80-е) .

    Братья Гопкинсоны разработали теорию электромагнитных цепей.

    В 1831 году английским физиком Майклом Фарадеем было открыто явление электромагнитной индукции, лежащее в основе действия электрического трансформатора, при проведении им основополагающих исследований в области электричества.

    Схематичное изображение будущего трансформатора впервые появилось в 1831 году в работах Фарадея и Генри. Однако ни тот, ни другой не отмечали в свом приборе такого свойства трансформатора, как изменение напряжений и токов, то есть трансформирование переменного тока 2.

    В 1848 году французский механик Г. Румкорф изобрл индукционную катушку. Она явилась прообразом трансформатора.

    30 ноября 1876 года, дата получения патента Яблочковым Павлом Николаевичем, считается датой рождения первого трансформатора. Это был трансформатор с разомкнутым сердечником, представлявшим собой стержень, на который наматывались обмотки.

    Первые трансформаторы с замкнутыми сердечниками были созданы в Англии в 1884 году братьями Джоном и Эдуардом Гопкинсон

    Большую роль для повышения надежности трансформаторов сыграло введение масляного охлаждения (конец 1880-х годов, Д. Свинберн) . Свинберн помещал трансформаторы в керамические сосуды, наполненные маслом, что значительно повышало надежность изоляции обмоток.

    С изобретением трансформатора возник технический интерес к переменному току. Русский электротехник Михаил Осипович Доливо-Добровольский в 1889 г. предложил трхфазную систему переменного тока, построил первый трхфазный асинхронный двигатель и первый трхфазный трансформатор. На электротехнической выставке во Франкфурте-на-Майне в 1891 г. Доливо-Добровольский демонстрировал опытную высоковольтную электропередачу трхфазного тока протяжнностью 175 км. Трхфазный генератор имел мощность 230 КВт при напряжении 95 В.

    1928 год можно считать началом производства силовых трансформаторов в СССР, когда начал работать Московский трансформаторный завод (впоследствии Московский электрозавод).

Приведите уравнения реакции, с помощью которых можно описать химические свойства уксусной кислоты

Приведите уравнения реакции, с помощью которых можно описать химические свойства уксусной кислоты

  1. 1. Влияние кислот на индикаторы.

    2. Взаимодействие с металлами.
    2CH3COOH + Zn= (CH3COO)2Zn+H2
    3. Взаимодействие с оксидами металлов.

    2СН3СООН +СаО = (СН3СОО) 2Са + Н2О,
    4. Взаимодействие со щелочами.
    СН3СООН + NaOH = CH3COONa + Н2О.
    5 взаимодействие с солями
    2 CH3COOH +СаСО3= (СН3СОО) 2 Са +CO 2 +H2O
    7. Горение.
    Как и большинство органических соединений, карбоновые кислоты очень хорошо горят, причем чем больше углеводородный радикал, тем больше вероятность протекания реакции горения с выделением сажи (свободного углерода) :
    СН3СООН + 20 2 -gt; 2С02 + Н20
    С17Н35СООН + 802 -gt; 17С + 18Н20
    8. Реакция этерификации.
    Карбоновые кислоты способны взаимодействовать со спиртами с образованием сложных эфиров:

    Молекула кислоты отдает гидроксигруппу, а молекула спирта атом водорода.
    Реакция этерификации происходит в присутствии серной кислоты, которая в этом случае играет роль катализатора и водоотнимающего вещества. Роль водоотнимающего вещества в данном случае состоит в облегчении протекания реакции и смещении равновесия в сторону образования продуктов реакции.
    9. Взаимодействие с хлором.
    Под влиянием карбоксильной группы в молекуле карбоновой кислоты увеличивается подвижность атомов водорода, стоящих в атоме углерода в углеводородном радикале, расположенном рядом с карбоксильной группой (в а-положении) . Поэтому эти водородные атомы могут легко замещаться (например, галогенами) :


  2. уууу чет я непол че ты написал

  3. е

кто такой Смольный? и чем он знаменит?

кто такой Смольный? и чем он знаменит?

  1. это дворец в питере

  2. Смолный - это морской трактир в Питере, где пьяные матросы из Кронштадта (тоже пивнушка) с бодуна замутили Октябрьский переворот. Самыми трезвыми на тот момент времени оказались коммунисты, которым раввины пить запрещали. Они-то и воспользовались похмельной суматохой и взяли на себя весь трагический груз исторической ответственности. С той поры так и пошло...

  3. а вот например у нас в Мордовии, Смольный это село.

  4. Смольный это парень типа джеймса бонда, который курит сигары только от Фиделя Кастро и убивает плохих парней.

  5. http://www.skype.com/intl/ru/

  6. смольный- тот кто част оговорит по телефону которому нереально дозвониться
  7. Полная информация о понятии Смольный

    Согласно общепринятому определению, Смольный, здание в Ленинграде (см. Ленинград) (бывший Смольный институт (см. Смольный институт) благородных девиц) , связанное с историческими событиями Октябрьской революции 1917. 4 (17) августа 1917 в С. переехали из Таврического (см. Тавр) дворца ВЦИК и Петроградский (см. Петроград) совет, в одной из комнат разместилась большевистская фракция ВЦИК. В августе отсюда осуществлялось руководство ликвидацией корниловского мятежа. 7 (20) октября в С. открылась 3-я Петроградская (см. Петроград) общегородская конференция РСДРП (см. РСДРП) (б) , 11 (24) октября - съезд Советов Северной (см. Север) области. В С. находился Петроградский (см. Петроград) ВРК. Вечером 24 октября (6 ноября) в С. для руководства восстанием прибыл В. И. Ленин. Здесь им было написано воззвание "К гражданам России (см. Рос) ", с которым утром 25 октября (7 ноября) ВРК обратился к населению страны; в нм сообщалось о низложении буржуазного Временного правительства. В тот же день в 2 часа 35 минут в С. началось экстренное заседание Петроградского (см. Петроград) совета, на котором Ленин выступил с докладом о задачах Сов. власти. В 22 часа 40 минут в Актовом (см. Акт) зале С. открылся Второй Всероссийский съезд Советов рабочих и солдатских депутатов, провозгласивший Сов. власть и создавший первое Сов. правительство во главе с Лениным. С победой революции С. стал официальной резиденцией ВЦИК и Советского правительства. Первоначально кабинетом председателя СНК (см. СНК) Ленина была комната? 67 (по старой нумерации) в правом крыле 3-го этажа С. В 1-й половине ноября 1917 СНК (см. СНК) и его аппарат разместились в нескольких жных комнатах левого крыла 3-го этажа, объединнных под? 81. Вначале (до овладения бывшими министерствами) вместе с СНК (см. СНК) в С. располагались и наркоматы. Здесь же находились ЦК РКП (б) и аппарат центральных органов партии. С середины ноября 1917 до 10 марта 1918 в комнате? 86 2-го этажа (ныне мемориальный музей) жил и работал Ленин. После переезда в марте 1918 Сов. правительства в Москву в С. остались Петроградский (см. Петроград) совет и руководящие партийные органы города и губернии. В С. находятся Ленинградский (см. Ленинград) городской и областной комитеты КПСС (см. КПСС) и Исполком Леноблсовета. Помещения бывшего Смольного монастыря занимают Ленинградский (см. Ленинград) областной и городской комитеты ВЛКСМ, институт истории партии при обкоме КПСС (см. КПСС) и др. учреждения. С. вместе с комплексом построек образует один из наиболее примечательных архитектурных ансамблей города. Одной из двух важнейших составляющих частей ансамбля С. является Смольный монастырь, выдающийся памятник рус. барокко (1748-54, по проекту В. В. Растрелли (см. Растр) ; интерьер и корпуса келий достроены в 1832-35, архитектор В. П. Стасов) , в комплексе которого доминирует стройное, пышно декорированное здание собора, возвышающееся в центре двора, окруженное корпусом келий и 4 угловыми церквами. Вблизи монастыря находится величавое и строгое по пропорциям здание бывшего Смольного института благородных девиц (поздний классицизм; 1806-08, архитектор Дж. Кваренги (см. Ква)) . В 1923-32 при участии архитекторов В. А. Щуко и В. Г. Гельфрейха перед зданием бывшего Смольного института были возведены классицистические пропилеи, разбит регулярный сад (оба объекта - 1923-25), установлены памятник В. И. Ленину (1927, скульптор В. В. Козлов) и бюсты К. Маркса и Ф. Энгельса (1932, скульптор С. А. Евсеев) , все монументы - бронза, гранит. Лит. : Смольный. Краткий (см. Кра) исторический очерк, 2 изд. , Л. , 1965; Клопов Э. В. , Ленин в Смольном, М. , 1965; Ирошников (см. Иро) М. П. , Создание советского центрального государственного аппарата, 2 изд. , М. - Л. , 1967; Гегелло А. И. , Смольный. История (см. История) архитектурного ансамбля, Л. , 1958.

  8. Там при царе располагался институт благородных девиц.

Как выращивают искусственный жемчуг???

Как выращивают искусственный жемчуг???

  1. Еще в XIII в. китайцы обнаружили, что инородные тела, помещенные внутрь раковины пресноводных уний, покрываются слоем перламутра. Особой лопаточкой они слегка приоткрывали створки раковины и с помощью бамбуковой палочки помещали избранный предмет между мантией и раковиной моллюска. Затем раковину возвращали обратно в водоем, где она жила несколько месяцев или даже два или три года. По прошествии этого времени предмет обрастал перламутром и прирастал к раковине. Посторонним предметом могли быть глиняные шарики, кусочки кости, дерева или меди. Очень часто внутрь раковин помещали крошечные изображения Будды, отлитые из свинца или олова. Это искусство процветало в Китае на протяжении семи столетий. Приблизительно в середине XVIII в. этот способ независимо предложил великий шведский натуралист Линней, и некоторые выращенные им жемчужины хранятся в коллекции лондонского Общества Линнея. Линней не совершенствовал сам свой способ, но раскрыл его секрет в 1762 г. Его метод заключался, по-видимому, в том, что в створке раковины сверлилось отверстие, в которое на конце серебряной проволочки вводился известняковый шарик. Проволочка позволяла время от времени передвигать шарик, с тем чтобы он не прирастал к раковине. Этот способ не получил распространения и вскоре был забыт.

    В конце прошлого века японцы переняли у китайцев столь долго существовавшее искусство выращивания жемчуга и приблизительно в 1890 г. создали целую отрасль промышленности. Японский метод заключался в том, что к перламутровому слою раковины прикрепляли шарик, изготовленный также из перламутра, после чего моллюск возвращали в море. Таким образом получали образования, напоминающие пузырчатый жемчуг. Скорость отложения перламутра весьма различна, но, по-видимому, заметно больше, чем в случае, когда моллюск не потревожен. Шарики покрывались перламутром только с одной стороны, и при удалении из раковины их необходимо было прикреплять к кусочку перламутра, чтобы придать жемчужине обычную симметричную форму. Поэтому "японские" жемчужины, как их с той поры называли, легко распознать, исследовав их обратную сторону.

    Многочисленные опыты, которые проводились с 1914 г. главным образом Микимото, позволили существенно усовершенствовать метод; получаемый продукт ныне известен как "выращенный жемчуг" (cultured pearls). Метод заключается в следующем: у одной из устриц из мантии вырезают полоску живой ткани. В кусочек этой ткани заворачивают зернышко перламутра и помещают его через разрез в мантию другой устрицы. Операция проходит успешнее, если сначала вводят кусочек одной лишь пересаживаемой ткани, а затем, в тот же канал, завернутое в ткань мантии перламутровое зерно. Устрицу затем возвращают в море, где пересаженная ткань ведет себя таким же образом, как и собственные клетки эпителия животного, выделяя перламутр, который постепенно обволакивает инородное зерно.

    Этот процесс стал основой развитой отрасли промышленности. Собирают икру местных жемчужных устриц Pinctada martensi и молодых устриц помещают в металлические клетки с мелкими ячейками, чтобы предохранить моллюсков от нападении морских звезд, осьминогов и других врагов, обитающих в море. Периодически клетки чистят, проверяют, не заболели ли их обитатели, и спустя два года устриц пересаживают в большие клетки. Работу выполняют девушки-нырялыцицы. Через три года, когда устрицы достигают зрелости, производится операция, описанная выше. Устрицы, содержащие введенные зерна перламутра, помещают в клетки и возвращают в море, где они остаются следующие семь лет. Их время от времени осматривают, для того чтобы убедиться, что они здоровы. В течение этого периода на введенных инородных зернах отлагается слой перламутра толщиной в среднем 0,625 мм. При весьма благоприятных условиях четверть оперированных устриц может дать жемчужины. Часто это соотношение уменьшается до 1/20 части. Из выращенных таким образом жемчужин лишь небольшая часть является высококачественной.

  2. Немного не правильно задан вопрос. Не жемчуг искусственный, а выращивают искусственно.
    Существуют целые фермы, в которых собраны и удерживаются в специальных садках раковины - жемчужницы.
    Работники вкладывают в каждую из них небольшую соринку, песчинку и моллюск обвалакивает е перламутром, создавая жемчужину. Чем дольше это длится, тем крупнее жемчуг. Таким образом природный процесс взят под контроль и производится в спец условиях.

  3. Все раковины отправляют на специальные фермы по выращиванию искусственного жемчуга. В раковину помещают инородное тело, как правило, это пластиковый шарик. Через несколько лет, моллюск покрывает его перламутром и получается искусственный жемчуг. Искусственный жемчуг производят сравнительно недавно. Видимо, с этим связано появление с каждым годом новых приспособлений для изготовления искусственного жемчуга.

    Искусственный жемчуг, после того как его извлекают из раковины, подвергается специальной обработке. Это необходимо для искусственного жемчуга, иначе он станет тусклым и может потерять свою форму. Новые технологии позволяют выращивать искусственный жемчуг нужной формы.

  4. В двухстворчатую раковину морскую с живой улиткой помещают песчинку. В течении некоторого времени она обрастает перламутровым веществом. В конечном итоге так и получается жемчуг, но он не правильной круглой формы, а приплюснут по бокам.

  5. Получение искусственного жемчуга основано на придании различным материалам особых иризирующих световых эффектов, свойственных натуральному жемчугу, многим раковинам, мыльным пузырям, крыльям многих насекомых и т. д. Для изготовления искусственного жемчуга применяются различные составы, которые наносятся на стекло, фарфор, искусственные массы и другие материалы и создают надлежащий жемчужный эффект. Наиболее старым способом является способ Жакена. Жакен получал раствор жемчужной эссенции в желатине и наносил этот раствор на стекло и другие материалы. Этот раствор по высыхании давал пленку, имевшую радужный вид жемчуга. В настоящее время вместо раствора желатины для этой цели применяют с успехом целлулоидные лаки. Дальнейшие работы, увенчавшиеся успехом, преследовали цель получения искусственного жемчуга без жемчужной эссенции.

    Если изготовление искусственного жемчуга производят путем желатинового покрытия, то для придания твердости его обрабатывают формальдегидом, квасцами или хромовыми солями. В последнем случае для придания особой прочности, необходимо обработанные предметы выставить на солнечный свет. Обработанный формальдегидом или хромовыми солями желатиновый слой легко поддается полировке. Следует, однако, отметить, что в настоящее время способ желатинового покрытия применяется редко, так как он уступает ряду других способов, дающих более совершенное, более прочное и практически легче осуществимое покрытие.

    Нанесение жемчужного слоя обычно производится на наружную поверхность массивных шариков, снабженных сквозным отверстием для продевания нитки. Шарики обыкновенно применяются стеклянные или фарфоровые, но можно с успехом применять шарики, отформованные из какой-либо искусственной массы (клеевой, казеиновой, гипсовой и т. д.) . Применяются также пустотелые стеклянные шарики. В этом случае жемчужная масса заливается внутрь их.

    Полученные путем заливания пустотелых стекляшек жемчужные бусы хрупки, легко ломаются и относятся к более дешевым сортам искусственного жемчуга, в то время как жемчуг, получаемый путем нанесения соответствующих веществ на внешний слой стекляшек, дает очень прочные, массивные и весьма ценные имитации. Применение пустотелых шариков и нанесение жемчужного слоя с внутренней стороны практикуется главным образом для изготовления серег и других украшений, где требуются легкие, а не массивные имитации.

    Современный процесс (1927 г. ) изготовления искусственного жемчуга и так называемых жемчужных бус сводится к многократному нанесению на поверхность стеклянных или фарфоровых шариков так называемого жемчужного ната, получаемого смешиванием особо приготовленных двух составов: жемчужной эссенции и целлулоидного лака. Прежде всего, следует хорошо ознакомиться с изготовлением жемчужной эссенции и изготовлением лака.

Срочно! Изобретения архимеда семь штук!!! Времени полчаса!!! ПЛИЗ!!!!

Срочно! Изобретения архимеда семь штук!!! Времени полчаса!!! ПЛИЗ!!!!

  1. катапульта, рычаг. спираль!
  2. Винт он точно изобрел, больше не знаю

  3. 1. Метательные оридия, которые применяли при осаде Сиракуз, причем 2 видов, первые забрасывали врага камнями, вторые подходили к кораблям противника и переворачивали их.
    2. Плутарх сообщает, что Архимед построил в порту Сиракуз немало блочно-рычажных механизмов для облегчения подъма и транспортировки тяжлых грузов.
    3. Архимедов винт, который до сих пор применяется для вычерпывания воды.
    4.Он впервые вычислил число "пи"- отношение длины окружности с диаметром.
    5. Хотя рычаг был известен и до него, он усовершенствовал его, только он смог точно рассчитать математически выигрыш в силе и обосновать принцип многоступенчатой передачи.
    6. Он внедрил в практику "улитку"- сво изобретение для полива посевов.
    7. архимедова сфера модель, показывающая движение небесных светил вокруг Земли
    8. При обороне Сиракуз от римлян во время второй Пунической войны Архимед сконструировал несколько боевых машин, которые позволили горожанам отражать атаки превосходящих в силе римлян в течение почти трех лет. Одной из них стала система зеркал, с помощью которой египтяне смогли сжечь флот римлян.