обозначения имени дима? в крациях

обозначения имени дима? в крациях

  1. Значение имени Дмитрий

    Происхождение имени Дмитрий. Имя Дмитрий русское, православное, католическое, греческое.
    Синонимы имени Дмитрий. Димитрий, Димитриос, Деметриус, Деметрио, Деметри, Деметр, Дмитро.
    Краткая форма имени Дмитрий. Дима, Димуля, Димуся, Митя, Деми, Деде, Деме, Миха, Димшо, Митяй, Митюха, Митюша, Митяха, Митяша, Митрюха, Митрюша, Димаха, Димуха, Димуша, Митюля, Митюня.

    Имя Дмитрий - распространнное русское имя греческого происхождения, означающее посвящнный богине Деметре . Деметра древнегреческая богиня земли и плодородия, поэтому имени Дмитрий часто дают значение земледелец .

    Народные формы имени Дмитрий в русском языке: Митрий, Митрей. Уменьшительно-ласкательное обращение Миха также используется и для обращения к Михаилу.

    Каждый раз, когда вы узнаете, что ваш новый знакомый носит имя Дмитрий, знайте, что перед вами стоит необычайно добрый, активный и имеющий волю к жизни человек.

    Хотя в жизни Дмитрия сложно сломить, он может замкнуться в себе под грузом навалившихся проблем. Он не в состоянии войти в положение другого человека и может быть излишне суровым. На все события Дмитрий смотрит со своей колокольни , и в случае, если происходящее ему не нравится, реакция Дмитрия может быть слишком взрывной.

    Дмитрий верен дружбе, но жить с ним непросто. С ним можно долго общаться на расстоянии, но сильная воля и упрямство не дадут покоя в домашней обстановке. Дмитрий может быть очень талантлив, умен и сообразителен, но добиться в жизни ничего не сможет, пока не уймет свойственную ему болтливость. Для матерей Дмитрий воплощение их мечтаний и объект для баловства.

    Дмитрий также быстро влюбляется, как и остывает. В отношениях он смело идет к намеченной цели и часто достигает успеха. Но за успехами в жизни этого мужчины, как правило, следуют неудачи, после взлетов падения. Стабильность не свойственна мужчинам с этим именем.

    В делах Дмитрий опирается на логику и совершенно забывает о дипломатии. Он готов идти на риск, его главная цель быть лучшим, не дать себя превзойти. Хотя Дмитрий не лишен интуиции, но порой о ней забывает. Его главный помощник в делах его холодный и рациональный ум.

    Дмитрий относится к мужчинам с обостренным чувством нравственности. Он не позволит никому шутить на эту тему. Неудивительно, что и первая женщина в его жизни появляется отнюдь не рано.

    С женщинами Дмитрий ведет себя как настоящий мужчина, хотя иногда ему не хватает способностей к обольщению. В брак Дмитрий вступает не единожды.

    У Дмитрия не плохие шансы добиться многого на техническом поприще. Он может быть и исследователем, и программистом. В тоже время это весьма деловой человек. Он быстр на решения, всегда помнит о необходимых делах. Дмитрий легко вписывается в любой коллектив, хорошо умеет общаться с людьми. Хотя в лидеры не рвется, по службе продвигается довольно быстро.

опишите, в чем сходство и в чем различия между закономерностями развития психики в филогенезе и онтогенезе.

опишите, в чем сходство и в чем различия между закономерностями развития психики в филогенезе и онтогенезе.

  1. Развитие психики это прежде всего закономерное изменение психических процессов во времени, выраженное в их количественных, качественных и структурных преобразованиях. Существуют два пути истории развития психики: филогенез - историческое развитие (охватывает весь процесс эволюции вида, более глобальный) , филогенез определяет онтогенез путем создания необходимых для него естественных предпосылок и социальных условий; онтогенез - развитие от рождения и до смерти вида, более конкретная и короткая для определнной особи. Онтогенез человеческой психики носит стадиальный характер. Последовательность его стадий необратима и предсказуема. То есть, говря проще: онтогенез - это индивидуальное развитие психики, то есть то, которое принадлежит конкретноотдельному индивидууму, иначе - субъективное развитие; оно неповторимо и индивидуально даже при соотнесении с особями того же вида. А филогенез - это историческое развитие психики, то есть прослеживание истории развития психики конкретного вида, цивилизации, группы лиц, имеющих конкретные, определяющие сходства. И в этом их принципиальное различие. А сходство онтогенеза с филогенезом в том, что и то и то является необратимым, стадиальным и последовательным процессом развития как психики, так и организма в целом. это если говорить коротко и конкретно))

ОКПО и КПП одно и тоже?

ОКПО и КПП одно и тоже?

  1. ОКПО выдают в статистике, но вы бесплатно можете узнать его в Базе Контур.Фокус по ссылке. В этой базе есть и ИП и организации.
    В базе налоговой инспекции его нет.
    По этой ссылке и КПП можно узнать
  2. ОКПО расшифровывается как Общероссийский классификатор предприятий и организаций состоит из десятизначного номера. первые девять - порядковый номер, а десятая - контрольное число. Код ОКПО присваивается в момент регистрации и показывает вид деятельности.

    Объектами классификации ОКПО являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, филиалы, представительства, организации, осуществляющие свою деятельность без образования юридического лица.

    Основным кодом в общероссийском классификаторе предприятий и организций является код ОКПО. Код ОКПО обеспечивает однозначную идентификацию хозяйствующего субъекта Российской Федерации. Этот код является основным в государственных информационных системах Росстата и используется в качестве идентификатора при межведомственном обмене, а также для интеграции федеральных баз данных и иных информационных ресурсов о хозяйствующих субъектах.
    ************************************************
    Код причины постановки на учт (КПП) представляет собой девятизначный код, где:
    #9658;первые две цифры код субъекта Российской Федерации согласно 65 статье Конституции
    #9658;третий и четвртый знаки код Государственной налоговой инспекции, которая осуществляла постановку на учт организации по месту е нахождения, месту нахождения е филиалов и (или) представительств, расположенных на территории РФ или по месту нахождения принадлежащего ей недвижимого имущества и транспортных средств;
    #9658;пятый и шестой знаки (представляют собой цифры или заглавные буквы латинского алфавита от А до Z) являются кодами причины постановки на учт;
    #9658;седьмой, восьмой и девятый знаки порядковый номер постановки на учт по соответствующей причине Сочетание кодов ИНН и КПП позволяет однозначно идентифицировать каждую организацию (предприятие) .
    Крупнейшим налогоплательщикам (таким, например, как Банк Москвы , Внешэкономбанк ) также присваивается дополнительный КПП 997950001.
    Таким образом, у организации появляются два КПП:
    1) По месту постановки на учт в качестве крупнейшего налогоплательщика 997950001. Данный код указывается при оформлении документов, связанных с расчетами банка с бюджетом по налогам федерального уровня, в том числе, при оформлении документов по операциям, облагаемым налогом на добавленную стоимость (договоры, счета-фактуры, платежные поручения и др.) .
    2) По месту нахождения организации 775001001. Указывается при оформлении документов, связанных с иными платежами в бюджет, а также при направлении в налоговый орган по месту нахождения организации информации, предусмотренной п. 2 ст. 23 НК РФ (об открытии/закрытии счетов, об участии в российских и иностранных организациях и т. д.).

Социологические концепции личности.

Социологические концепции личности.

  1. Социологические концепции личности. Социализация личности.

    Под личностью понимают социальные качества, приобретенные индивидом в процессе социализации.

    В социологии выделяется несколько подходов к изучению личности:

    Диалектико-материалистический

    Антропологический

    Нормативный

    Социологический

    Персоналистический

    Теория зеркального Я

    Биолого-генетический.

    Диалектико-материалистический подход: к концу 20-х годов ХХ века практически сформировалась данная концепция. Она оставалась доминирующей в СССР до конца 80-х гг. Согласно этой концепции развитие личности диалектический процесс, он обусловлен 4-мя факторами: биологией индивида, его социальным окружением, воспитанием и самовоспитанием. Биологическое и социальное рассматривалось в пользу последнего, т. е. то, что дано природой, не является фатальной детерминантой. Биологическое потенциальная возможность, которая реализуется в способностях при содействии 3-х основных факторов. Акцент делался на социальном, пренебрежение к биологическому привело к гонению на педагогику. В 30-е гг. она была объявлена лженаукой.

    Антропологический подход: в нем личность рассматривается как носитель общечеловеческих свойств, как родовое понятие, обозначающее представителя рода человеческого. Личность уподобляется понятию индивида. Классический антропологический подход нашел отражение в работах Фейербаха. Он рассматривает человека как продукт природы, игнорируя социальный контекст в развитии личности. В настоящее время в чистом виде практически не встречается. На позиции абсолютного антропологизма стоит классический бихевиоризм. Он отождествляет понятие индивид, личность, человек. Он игнорирует определяющую роль социальной среды в развитии личности.

    Нормативный подход: в нем личность определяется набором положительных качеств, признаков. Следовательно, личность характеризуется такими положительными качествами как высокая сознательность, ответственность, соц. Активность, нравственность.

    Социологический подход: личность рассматривается прежде всего как объект и продукт соц. отношений. Личность конкретное выражение сущности человека, реализация в нем системы социальных черт и качеств данного общества.

    Персоналистический подход: в определенной мере он выступает в качестве противовеса антропологическому и социологическому подходам. Личность рассматривается как абсолютно самостоятельная и индивидуально неповторимая целостность. Наиболее полное выражение этого подхода проявилось в экзистенциализме. Согласно данной концепции сущность личности рассматривается в ее абсолютной духовной самостоятельности и уникальности. Окружающая человека среда, т. е. природа и соц. отношения, мешают ей уйти в неповторимый внутренний мир. В современном индустриальном обществе, в мире вещей человек теряет свою индивидуальность, растворяет свое Я в массе. Крупными представителями экзистенциализма являются Хайдегер, Сартр.

Когда выйдет world of warships?

Когда выйдет world of warships?

  1. World Of Warships это одна из самых ожидаемых премьер 2013 года, посвященная военно-морским сражениям!

    Этот исторический симулятор, несомненно, затмит собой всех своих предшественников. Однако всех интересующихся игрой геймеров сейчас мучает один вопрос: когда выходит World Of Warships?

    Помимо прогноза выхода игры на 2013 год никаких официальных данных от разработчиков не поступало. Но, даже не смотря на это, мы можем рассмотреть ситуацию с игрой, опираясь на уже известные факты. Ведь Корабли это не первая работа студии Wargaming, набравшей в свой штат настоящих профессионалов в создании виртуальных миров.

    Один из них: в настоящее время к выходу так же готовится игра World Of Warplanes от той же игровой студии. Игра находится на стадии бета тестирования и вот-вот уже увидит свет во всей своей полноте.

    Глядя на опыт студии Wargaming можно предположить, что выход игры World Of Warships стоит ждать осенью 2013 года.
    У команды Wargaming есть еще много работы с их детищами World Of Tanks и World Of Warplanes, каким бы большим ни был их штат.

    #10004; Когда выходит World Of Warships? Дата выхода игры
    #10004; World of Warships. Дата выхода Весь мир - в разработке, 2013 г. (PC)

  2. Обсуждалось уже тут, вот решение:

Нужна помощь! Когда по старинному народному календарю праздновали осеннний и весенний новый год?

Нужна помощь! Когда по старинному народному календарю праздновали осеннний и весенний новый год?

  1. Это дни осеннего и весеннего равноденствия. Праздник Комоедица - встреча Весны священной утром Дня весеннего равноденствия (начало астрономической весны) . Это было наступление Нового года наших древних предков. После этого праздника начинался новый земледельческий год. Наши славянские предки отмечали Комоедицы в священный День весеннего равноденствия (по современному календарю в разные годы 20 или 21 марта) , после которого день становится длиннее ночи, когда пробуждается природа и Ярило-солнце растапливает снега.
    Веселое 2-недельное празднование Комоедицы начиналось за неделю до Дня весеннего равноденствия и продолжалось неделю после.
    Вересень 2-недельное празднование Дня осеннего равноденствия (начало астрономической осени) . "Бабье лето" последняя неделя астрономического лета, первая неделя осеннего празднования.
    Празднование начинали за неделю до Дня осеннего равноденствия и продолжали неделю после.
    В это время собран и подсчитан урожай, уже сделаны запасы на следующий год. В закромах изобилие от собранного урожая. Праздник урожая отмечался широким хлебосольством.

    Празднично чествовали слабеющее осеннее Солнце источник света, тепла, плодородия, подарившее собранный урожай.
    Древние славяне отмечали этот праздник зажиганием костров и осенними хороводами прощались с летом и встречали осень. Веселились, пекли большие праздничные пироги, чтобы на следующий год собрать хороший урожай.
    В этот день обновляли в избах огонь старый гасили, а новый зажигали. В доме ставили большие снопы. Желали друг другу, чтобы следующий год был плодороден. Празднование начинали за неделю до Дня осеннего равноденствия и продолжали неделю после.
    В это время собран и подсчитан урожай, уже сделаны запасы на следующий год. В закромах изобилие от собранного урожая. Праздник урожая отмечался широким хлебосольством.
    Празднично чествовали слабеющее осеннее Солнце источник света, тепла, плодородия, подарившее собранный урожай.
    Древние славяне отмечали этот праздник зажиганием костров и осенними хороводами прощались с летом и встречали осень. Веселились, пекли большие праздничные пироги, чтобы на следующий год собрать хороший урожай.
    В этот день обновляли в избах огонь старый гасили, а новый зажигали. В доме ставили большие снопы. Желали друг другу, чтобы следующий год был плодороден.
  2. Некоторые исследователи склонны считать, что новый год древние славяне начинали от весеннего равноденствия. Поскольку новый год начинался с марта, январь являлся одиннадцатым по счету месяцем. Несколько позже Новый год отмечался в сентябре, в Семнов день, после чего январь стал пятым месяцем года. источник не указан 798 дней
    По старинному поверью солнце в апреле встречается с месяцем, а с первого мороза они расходятся в дальние стороны: один на восток, другой на запад, и с той поры не встречаются друг с другом до самой весны (индоевропейский мотив свадьбы месяца и солнца) . Это поверие говорит о том, что счт дней древние европейцы начинали с марта, при этом лунные и солнечные месяцы к концу зимы давали значительное расхождение, что компенсировалось либо за счт лишнего месяца, либо за счт плавающего по числам нового года. источник не указан 484 дня
    Часть исследователей источник не указан 798 дней считает, что новый год у славян начинался в январе, когда праздновали Святки рождение нового света источник не указан 783 дня .
    До конца XVII века новолетие на Руси начиналось не с января, а с марта (как в древнем Риме) или с сентября (как в Византии) . До 1492 года, как полагают исследователи, оба новолетия существовали параллельно, но преобладал мартовский стиль. С 1492 года завовывает преобладание сентябрьский стиль, вытесняющий мартовский. Птр I своим указом от 19 (29) декабря 1699 года указал началом года считать 1 января. Этим указом летоисчисление от сотворения мира царь указал заменить на летоисчисление от рождества Христова. 7208 год от сотворения мира стал 1700 годом от Рождества Христова. Этот же указ содержал указание людям поздравлять друг друга с новым годом, а не с новолетием, как было принято ранее 18.
    Если говорить о народной, крестьянской культуре, то в ночь с 31 декабря на 1 января русские отмечали Васильев вечер, преемником которого отчасти можно считать Старый Новый год. Обрядность Васильева вечера имело многие элементы магии первого дня 19.

сколько классов заканчивают в Корее??

сколько классов заканчивают в Корее??

  1. В корейской средней школе 3 класса. Большинство учеников поступают в не в возрасте 12 лет и заканчивают, соответственно, к 15 годам (по западным меркам) . Эти три года соответствуют примерно 7-9 классам Североамериканской и 2 и 4 классам (form) Британской образовательных систем.
    По сравнению с начальной, южнокорейская средняя школа предъявляет гораздо более высокие требования к своим учащимся. Почти всегда строго регулируются форма одежды и прически, как и многие другие аспекты жизни студента. Как и в начальной школе, школьники проводят большую часть дня в одном классе со своими одноклассниками; однако, каждый предмет преподается своим учителем. Учителя переходят из класса в класс и только у некоторых из них, исключая тех, кто преподает специальные предметы, имеют свою аудиторию, куда ученики ходят сами. Классные руководители (Хангыль: #45812;#51076;#49440;#49373;#45784;, тамим сонсэнним) играют очень важную роль в жизни учеников и имеют существенно больший авторитет, чем их американские коллеги.
    У учеников в средней школе по шесть уроков в день, которым обычно предшествует один особенный блок времени ранним утром, а также седьмой урок, особенный для каждой специализации.
    В отличие от вуза, учебный план не сильно варьируется от одной средней школы к другой. Ядро учебной программы формируется:
    математикой
    корейским и английским языками
    также рядом точных наук.
    Дополнительные предметы включают:
    различные искусства
    физическая культура
    историю
    ханча (китайская иероглифика)
    этика
    ведение домашней экономики
    уроки компьютерной грамотности.
    Какие именно предметы и в каком количестве изучаются учащимися варьируется от года к году.
    Продолжительность учебных занятий равняется 45 минутам. Непосредственно до начала первого урока, у учеников имеется в распоряжении порядка 30 минут, которые могут быть использованы по желанию для самообучения, просмотра программ, вещаемых специальным образовательным каналом (Educational Broadcast System, EBS) или для ведения личных или классных дел. В 2008 году, школьники посещали занятия полный день с понедельника по пятницу, а также по полдня каждую первую, третью и пятую субботы месяца. В субботу учащиеся занимаются дополнительной деятельностью в каких-либо кружках.
    В конце 1960 годов правительство прекратило практики вступительных экзаменов в среднюю школу, заменив их такой системой, при которой в среднюю школу зачислялись ученики из одного района на основе принципа случайности. Это было сделано для того, чтобы усреднить уровень учеников во всех школах, однако, в некоторой степени разница между богатыми и бедными районами сохранилась. До недавнего времени большинство школ были открыты только для одного пола, но в последнее время новые средние школы принимают детей обоих полов, и прежние школы также становятся смешанными.
    Как и в начальной школе, учащиеся переходят из класса в класс вне зависимости от их успеваемости, вследствие чего один и тот же предмет в одном и том же классе может изучаться совершенно разными по уровню подготовки учениками. Оценки начинают играть очень важную роль в последнем году средней школы, поскольку они влияют на шансы поступления ученика в тот или иной ВУЗ, для тех, кто в первую очередь хотят сделать научную, а не профессиональную техническую карьеру. В остальных же случаях оценки нужны просто для того, чтобы порадовать родителей или учителей (или избежать их праведного гнева) . Существуют несколько стандартных форм экзамена для определнных предметов, а преподаватели научных предметов обязаны следовать рекомендованным учебным пособиям, однако, обычно учителя средних школ обладают бОльшими полномочиями относительно программы курса и метода преподавания, нежели преподаватели в ВУЗах.
    Многие ученики средней школы после занятий также посещают дополнительные курсы (хагвон , либо проходят обучение у частных репетиторов.

Назовите названия отрядов Великой Отечественной Войны

Назовите названия отрядов Великой Отечественной Войны

  1. "Бей фашистов". Сформирован 8 июля 1941 г. в г. Суоярви. 9 октября 1941 г. в полном составе передан в распоряжение 7-й армии.

    "Боевое знамя". Сформирован 27 июля 1941 г. в Калевальском районе. В ноябре 1941 г. влит в отряд "Красный партизан".

    "Боевой клич". Сформирован 18 июля 1941 г. в Кестеньгском и Лоухском районах. Действовал до 15 октября 1944 г.

    "Боевые друзья". Сформирован 8 августа 1941 г. в Медвежьегорском районе. В ноябре 1941 г. объединен с Прионежским отрядом.

    "Боевые друзья". Сформирован 8 сентября 1941 г. в Прионежском районе. В ноябре 1941 г. объединен с отрядом "Боевые друзья" (Медвежьегорский район) , 17 декабря 1941 г. вошел в состав 1-й партизанской бригады под N 6 (0016), с 29 июня 1942 г. получил название "Боевые друзья", с 20 октября 1942 г. становится самостоятельной единицей, действовал до 15 октября 1944 г.

    "Большевик". Сформирован 10 августа 1941 г. в Петровском и Кондопожском районах. Действовал до 15 ноября 1944 г.

    "Большевик". Сформирован 21 августа 1942 г. в г. Архангельске. Действовал до 15 октября 1944 г.

    "Большевик Заполярья". Сформирован 7 июля 1942 г. в г. Мурманске. Действовал до 15 октября 1944 г.

    "Буревестник". Сформирован 15 декабря 1941 г. в г. Пудоже. Входил в состав 1-й партизанской бригады под N 7 (0017), с 29 июня 1942 г. получил название

  2. стоп войне

Звуки гласные и согласные?

Звуки гласные и согласные?

  1. Все звуки русского языка делятся на гласные и согласные.

    1. Гласные звуки это звуки, которые образуются при участии голоса. В русском языке их шесть: а , э , и , о , у , ы .

    2. Согласные звуки это звуки, которые образуются при участии голоса и шума или только шума.

    а) Согласные звуки делятся на твердые и мягкие. Большинство твердых и мягких согласных образуют пары по твердости-мягкости: б б, в в, г г, д д, з з, к к, л л, м м, н н, п п, р р, с с, т т, ф ф, х х (апостроф справа вверху обозначает мягкость согласного звука) . Например, лук лук и люк лук .

    б) У некоторых согласных звуков отсутствуют соотносительные пары но твердости-мягкости, то есть в языке существуют непарные твердые согласные ж , ш , ц (т. е. они всегда только тврдые) и непарные мягкие согласные ш, й , ч (т. е. они всегда только мягкие) .

    Примечания:

    у звуков й , ч не принято обозначать мягкость апострофом, хотя в некоторых учебниках она обозначается;
    звук ш обозначается на письме буквой щ;
    черта сверху обозначает удвоенный (долгий) звук. Например, щека шика , чаща чаша , ванна вана , касса каса . В некоторых учебниках обозначают долгие согласные так: ван: а ванна.

    в) Согласные звуки, образованные при участии голоса и шума, называются звонкими (например, д , д, з , з и др.) ; если в образовании звуков участвует только шум, то такие звуки называются глухими согласными (например, т , т, с , с и др.) . Большинство звонких и глухих согласных в русском языке образуют пары по звонкости-глухости: б п , б п, в ф , в ф, г к , г к, д т , д т, з с , з с, ж ш . Ср. : бить пить, год кот, жить шить.

    г) Звуки й , л , л, м , м, н , н, р , р не образуют соотносительной пары с глухими согласными, следовательно, они являются непарными звонкими (непарные звонкие согласные еще называются сонорными, это звуки, в образовании которых участвует и голос и шум) . И наоборот, глухие согласные, не образующие пары со звонкими, являются непарными глухими. Это звуки ч , ц , х , х.
  2. Все звуки русского языка делятся на гласные и согласные.

    1. Гласные звуки это звуки, которые образуются при участии голоса. В русском языке их шесть: а , э , и , о , у , ы .

    2. Согласные звуки это звуки, которые образуются при участии голоса и шума или только шума.

    а) Согласные звуки делятся на твердые и мягкие. Большинство твердых и мягких согласных образуют пары по твердости-мягкости: б б, в в, г г, д д, з з, к к, л л, м м, н н, п п, р р, с с, т т, ф ф, х х (апостроф справа вверху обозначает мягкость согласного звука) . Например, лук лук и люк лук .

    б) У некоторых согласных звуков отсутствуют соотносительные пары но твердости-мягкости, то есть в языке существуют непарные твердые согласные ж , ш , ц (т. е. они всегда только тврдые) и непарные мягкие согласные ш, й , ч (т. е. они всегда только мягкие) .

    Примечания:

    у звуков й , ч не принято обозначать мягкость апострофом, хотя в некоторых учебниках она обозначается;
    звук ш обозначается на письме буквой щ;
    черта сверху обозначает удвоенный (долгий) звук. Например, щека шика , чаща чаша , ванна вана , касса каса . В некоторых учебниках обозначают долгие согласные так: ван: а ванна.

    в) Согласные звуки, образованные при участии голоса и шума, называются звонкими (например, д , д, з , з и др.) ; если в образовании звуков участвует только шум, то такие звуки называются глухими согласными (например, т , т, с , с и др.) . Большинство звонких и глухих согласных в русском языке образуют пары по звонкости-глухости: б п , б п, в ф , в ф, г к , г к, д т , д т, з с , з с, ж ш . Ср. : бить пить, год кот, жить шить.

    г) Звуки й , л , л, м , м, н , н, р , р не образуют соотносительной пары с глухими согласными, следовательно, они являются непарными звонкими (непарные звонкие согласные еще называются сонорными, это звуки, в образовании которых участвует и голос и шум) . И наоборот, глухие согласные, не образующие пары со звонкими, являются непарными глухими. Это звуки ч , ц , х , х.


  3. ииии
    иииииии

какие цветы занесены в красную книгу?

какие цветы занесены в красную книгу?

  1. Вот к примеру... .

    Лилия кудреватая изящнейший цветок, который во многих областях нашей страны считается чрезвычайно редким и подлежит охране. Это многолетнее травянистое растение относится к семейству лилейных. В высоту лилия кудреватая может достигать полутора метров. Ее продолговатые срединные листья собраны в мутовки по 56 штук, далее по стеблю располагаются очередные листья. В июне июле на лилии распускаются розоватые цветки, собранные в кисти. Тычинки лилии кудреватой имеют пыльники фиолетового цвета. Лепестки околоцветников, украшенные фиолетовыми крапинами, закручиваются по направлению к цветоножке недаром в народе лилию кудреватую называют царские кудри.

  2. Фиалка надрезанная нежнейший и прекрасный цветок, произрастающий по берегам рек, опушкам лесов, на лугах, каменистых холмах. Цветок увенчан прекрасной короной из фиолетовых лепестков. Фиалка размножается семенами, вегетативного размножения нет. Семена образуются не ежегодно, поэтому фиалка надрезанная не может быстро восстанавливать свою численность, когда цветок срывают, чтобы полюбоваться его красотой.
    Жлтая кувшинка. Официальное название кубышка. Растт на мелководье, поэтому кувшинка легкодоступна для уничтожения е собирают для букетов, а также для приготовления лекарственных средств. Цветт очень долго с мая до августа, и крупные шаровидные цветы привлекают внимание гуляющих и отдыхающих на водоме людей.
    Лилия саранка (царские кудри) цветок из семейства лилейных, белого, розового или сиреневого цвета, покрытый крупными тмными точками. Лепестки красиво загнуты назад, обнажая длинные тычинки с крупными пыльниками. Родина сибирские степи. Цветок срывают не только в букеты, но и используют для лечения некоторых заболеваний, клубни съедобны.
    Колокольчик доломитовый. У этого вида колокольчика очень красивые крупные цветы белые, на длинных цветоносах. Произрастает только в России (Дагестан, Чеченская республика, Кабардино-Балкария) . Цветок часто уничтожается из-за прокладки дорог на месте произрастания.
    Ирис жлтый (водяной, болотный) обитатель берегов рек, озр, заболоченных лугов. На одном стебле распускается пучок из 3-7 жлтых цветков с оранжевой серединой. Эфирное масло, которое содержится в растении, используется в парфюмерной промышленности. Порошок из высушенных корневищ добавляют как ароматную приправу в вина, ликры, кондитерские изделия.
    Цветы Красной книги совершенно беззащитны, поэтому защитить их от уничтожения человеком может только сам человек.

Какие бывают полезные ископаемые

Какие бывают полезные ископаемые

  1. Полезные ископаемые это природные образования, которые человек добывает из недр или с поверхности Земли и использует в различных целях.

    Самую многочисленную группу полезных ископаемых составляют руды металлов, состоящие из металла (железа, меди, цинка, золота, серебра и т. д. ) и различных примесей (общий вид образцов руд) . В зависимости от содержания металла руды подразделяются на богатые и бедные. Например, бурый железняк это бедная железная руда, а магнитный железняк богатая. Именно большим содержанием железа в магнитном железняке объясняются его магнитные свойства.

    Следующая группа полезных ископаемых это горючие полезные ископаемые. К ним относятся торф, бурый и каменный уголь, нефть и природный газ. Нефть удивительное полезное ископаемое, из которого человек делает множество полезных вещей, таких как бензин, керосин, машинные масла, пластмасса, искусственный каучук, синтетические волокна, краски, лаки, лекарства, асфальт и многое другое.

    Третью группу составляют строительные полезные ископаемые гранит, мрамор, известняк, глина, песок, гипс. Гранит это сложное полезное ископаемое, состоящее из трех минералов полевого шпата, кварца и слюды. Гранит и мрамор используются в облицовке зданий, станций метро. Известняк-ракушечник образовался из окаменевших раковин древних морских моллюсков. Плиты, вырезанные из известняка-ракушечника, имеют красивую узорчатую поверхность и также используются в облицовке зданий. Глина и песок необходимы для изготовления цемента, бетона, кирпича, а гипс для получения скрепляющих смесей.

  2. Нефть
    газ
    железная руда
    золото
    уголь и др.

  3. Руды различных металлов

Как расшифровать анализ крови? WBC? LY? MO? GR? LY%? MO%? GR%? RBC? Hgb? HCT? MCV? MCH? MCHC? RDW? PLT? PCT? MPV? PDW?

Как расшифровать анализ крови? WBC? LY? MO? GR? LY%? MO%? GR%? RBC? Hgb? HCT? MCV? MCH? MCHC? RDW? PLT? PCT? MPV? PDW?

  1. WBC (лейктоциты)
    LY-лимфоциты
    MO-моноциты
    GR- гранулоциты (нейтрофилы, эозинофилы, базофилы)
    LY%-лимфоциты (автоподсчет)
    MO%-моноциты (автоподсчет)
    GR%- гранулоциты (нейтрофилы, эозинофилы, базофилы) . ( автоподсчет )
    RBC-эритроциты
    Hgb-гемоглобин
    HCT-гематокрит
    MCV-средний объем эритроцитов
    MCH-среднее содержание гемоглобина в эритроците
    MCHC-средняя концентрация гемоглобина в эритроците
    RDW- ширина распределения эритроцитов по объему
    PLT-тромбоциты
    PCT- тромбоцитокрит (% объема тромбоцитов в 1 объеме крови)

    MPV- средний объем тромбоцитов
    PDW-ширина распределения тромбоцитов по объему

    далее отдельная бумажка под названием Лейкоцитарная формула

    Бл - это бластные формы клеток
    Мц- миелоциты
    Ю-юные
    П-промиелоциты
    С-? Сегментоядерные
    Э-Эозинофилы
    Б-Базофилы
    Л-лимфоциты
    М- Моноциты

Когда необходимо пришить заплатку на чью — либо одежду?

Когда необходимо пришить заплатку на чью - либо одежду?

  1. Иногда любимые вещи приходят в негодность: пятно, случайная дырка, след от утюга и так далее. Не огорчайтесь, если вещь настолько, для вас дорога попробуйте реанимировать ее с помощью заплатки. Подойдите к этому вопросу творчески, и вы с легкостью превратите изъян в необычный декоративный элемент.

    Заплаты желательно делать наименее заметно. Это достигается, прежде всего, подбором для починки материала подходящего цвета и выработки. Лучше всего, если сохранился лоскут материи, из которой была сшита ремонтируемая
    вещь.
    Перед тем как наложить заплату, надо аккуратно обрезать ножницами края дыры и придать ей определенную форму: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник и т. д. Затем из приготовленной для заплаты материи вырезают лоскут такой же формы, с припуском в 15 - 20 мм со всех сторон на загибку швов. Если заплата накладывается из куска новой ткани, ее надо предварительно замочить и выгладить, чтобы материал не дал затем усадки и не сморщил заплату.

    Существует несколько видов заплат.

    Вставная (втачная) заплата. Вырезанный лоскут кладут на изнанку и приметывают любым простым швом. Затем подгибают края на лицевой стороне и аккуратно подшивают потайным швом самыми мелкими стежками - от этого зависит качество починки. Можно прострочить и на машинке, поставив регулятор шва на самое мелкое деление. Затем вручную подшивают лоскут с изнанки, выдергивают наметку и проглаживают.

    Накладная заплата приметывается на лицевую сторону изделия, пришивается потайным швом или прострачивается на машине с отступом от края заплаты на 1 мм. Когда все сделано, починенное место проглаживают через влажную ткань.

    Двусторонняя заплата накладывается на поврежденную часть одежды с лицевой стороны и с изнанки. Приготовляются две заплаты - большего и меньшего размера. Приметывают их так, чтобы проношенное место оказалось между ними. Сначала пришивается меньшая заплата (на изнанке) , а затем - верхняя (лицевая) , которая должна покрывать шов меньшей. Двусторонняя заплата очень прочна.

    Художественная заплата - из аппликации или вышивки - может иногда спасти испорченную одежду. Например, вверху на блузке с одной стороны образовалась дыра. Наложите на не, а также симметрично на другую (не поврежднную) сторону аппликацию или сделайте несложную вышивку.
    Дырку на юбке, в зависимости от места повреждения вещи, можно прикрыть накладным карманом, декоративной полоской и т. п.

    Как сделать заплатку

    Заплатки на одежду. Как правильно пришить заплатку

    Как пришить заплатку

    Как сделать заплатку? Оригинальные заплатки

есть вопрос! что написать в проекте вышивка бисером и вышивка мулине нитками ???заранье спасибо!!!

есть вопрос! что написать в проекте вышивка бисером и вышивка мулине нитками ???заранье спасибо!!!

  1. 1. Содержание

    1 Организационно подготовительный этап.

    2.1 Обоснование выбора темы творческого проекта.
    2.2 Определение конкретной задачи и ее формулировка.
    2.3. Набор первоначальных идей.
    2.4. Историческая справка.
    2.5. Планирование работы над проектом.
    2.6. Материалы и инструменты.
    2.7. Требования к работе:
    3.1. Технология изготовления.
    3.2. Правила безопасности во время работы.
    3.3. Санитарно гигиенические требования.
    3.4. Расчет полной себестоимости.
    4. Оценка экологичности изделия.
    5. Реклама.

    1 Самооценка.

    Библиографический список.

    2.1. Обоснование выбора темы творческого проекта.
    Невозможно удержаться от восхищения при виде узоров, вышитых бисером. Трудно поверить, что эти картины не написаны кистью художника на холсте, а вышиты иглой опытной мастерицы-вышивальщицы. Игра красок завораживает, и хочется тоже взять в руки иголку с ниткой и, подбирая бисеринку к бисеринке, создать нечто подобное.
    Когда-то очень давно бисер стоил немалых денег, а способ производства крошечных бусинок хранили как сокровенную тайну. Бисером, словно драгоценным жемчугом, расшивали дорогую одежду и обувь, предметы культа и вещи, призванные украшать быт богатых людей. Из него создавали великолепные картины, которые ныне бережно хранятся в лучших музеях мира. Настали иные времена, и бисер перестал быть роскошью. Современная рукодельница может пойти в магазин и выбрать бусинки по своему вкусу. Теперь промышленность выпускает бисер разных размеров и оттенков. Маленьким стеклянным крупинкам придают самые замысловатые формы.

    ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ Проект "Бисер"

как называется песня со словами в кабинете становится тише

как называется песня со словами в кабинете становится тише

  1. Спасибо
  2. Сложно запоминается

  3. До свиданья, начальная школа

    Текст песни
    В кабинете становится тише,
    Слышно даже биенье сердец.
    До свиданья, начальная школа,
    Эта школа дорога чудес.
    Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
    Вспоминая счастливые дни,
    Как пришли мы сюда малышами
    И какими от вас мы ушли.

    Припев:
    Расстаются друзья,
    Остается в сердце нежность.
    Будем дружбу беречь,
    До свиданья, до новых встреч!

    В этом классе Вы с нами мечтали
    И дорогою знаний вели,
    Здесь друзей мы своих повстречали,
    Здесь открытия делали мы.
    Не грусти, наш учитель любимый,
    Прибежим мы к тебе, и не раз,
    Пусть придут нам на смену другие,
    Мы такие одни лишь у Вас.

    Припев:
    Расстаются друзья,
    Остается в сердце нежность.
    Будем дружбу беречь,
    до свиданья, до новых встреч!

    Припев:
    Расстаются друзья,
    Остается в сердце нежность.
    Будем дружбу беречь,
    до свиданья, до новых встреч!

    Оригинал