биологическое действие радиоактивных излучений.

биологическое действие радиоактивных излучений.

  1. При прохождении через биологическую ткань ядерная частица вызывает возбуждение или ионизацию атомов. Соответствующая клетка в результате становится дефектной. Радиационно-индуцированные эффекты вообще могут быть как вредными, так и полезными.
    Различают три основных вида последствий влияния ионизирующей радиации на живой организм: острое поражение, отдаленные последствия и генетические последствия.
  2. Есть альфа, бета и гамма излучения, если хапнешь гамму, можешь прощальный ужин накрывать. Первичное действие ионизирующих излучений это прямое попадание в биологические молекулярные структуры клеток и в жидкие (водные) среды организма. Вторичное действие действие свободных радикалов, возникающих в результате ионизации, создаваемой излучением в жидких средах организма и клеток. Свободные радикалы вызывают разрушения целостности цепочек макромолекул (белков и нуклеиновых кислот) , что может привести как к массовой гибели клеток, так и канцерогенезу и мутагенезу. Наиболее подвержены воздействию ионизирующего излучения активно делящиеся (эпителиальные, стволовые, также эмбриональные) клетки.

    После действия излучения на организм в зависимости от дозы могут возникнуть детерминированные и стохастические радиобиологические эффекты. Например, порог появления симптомов острой лучевой болезни у человека составляет 12 Зв на вс тело.

    В отличие от детерминированных, стохастические эффекты не имеют чткого дозового порога проявления. С увеличением дозы облучения возрастает лишь частота проявления этих эффектов. Проявиться они могут как спустя много лет после облучения (злокачественные новообразования) , так и в последующих поколениях (мутации) 10.

    Основным источником информации о стохастических эффектах воздействия ионизирующего излучения являются данные наблюдений за здоровьем людей, переживших атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Японские специалисты в течение всех лет после атомной бомбардировки двух городов наблюдали тех 87 500 человек, которые пережили ее. Средняя доза их облучения составила 240 миллизиверт. При этом прирост онкологических заболеваний за последующие годы составил 9 %. При дозах менее 100 миллизиверт отличий между ожидаемой и наблюдаемой в реальности заболеваемостью никто в мире не установил. 11

  3. омолаживает... при небольших дозах

Викторина по физике 10 класс

Викторина по физике 10 класс

  1. По п. 4 не согласен с предыдущим ответом. Там все правильно написано, но не в тему. Смысл вопроса в том, что на Земле в поле силы тяжести при замерзании воды происходит е перемешивание. Вблизи точки замерзания вода имеет отрицательный температурный коэффициент расширения. Поэтому более тплая вода имеет большую плотность и опускается на дно сосуда - на поверхности образуется корка льда (кстати, благодаря этому свойству воды не все водомы зимой промерзают до дна) . А в невесомости такого эффекта не будет - корка льда образуется сразу со всех сторон.
  2. 1. Так как веса нет, то песок сам по себе пересыпаться из одной части часов в другую не будет. Но если часы трясти в руках, то какое-то колитество песка можно принудительно пересыпать.

    2. Толкните тело. Измерьте ускорение, которое получили Вы и тело. По соотношению ускорений можно получить соотношение масс. Очень хорошо такие ситуации описаны в повести Ю. Забелло "Пятеро на борту".

    3. В общем-то ничем. Только перед тем, как вам молотком работать, нужно будет закрепить предплечье на поверхности, в которую будете забивать гвоздь.

    4. Очень распространено ошибочное мнение, что в открытом космосе холодно. Температура - мера кинетической энергии молекул. Так как в космосе преобладает вакуум, количество молекул там очень мало, тела сохраняют ту температуру, которую они приобрели до выхода в открытый космос. То есть если вода в закрытой посуде до выноса в открытый космос имела комнатную температуру, то она долгое время так и останется комнатной температуры при условии, что она не нагревается излучением от Солнца.

    Так как теплопроводность масла меньше, чем воды, то надо думать, что вода, покрытая маслом, будет остывать медленнее, но строить график мне неохота.

перечислите пожалуйста все радиоактивные вещества из таблицы Менделеева?

перечислите пожалуйста все радиоактивные вещества из таблицы Менделеева?

  1. уран, остальные сам ищи))

  2. Вопрос вообще-то неграмотный. Радиоактивными являются ядра, это физика. А таблица Менделеева химическая, химические свойства определяются электронами. Вещество может быть одно и то же, но изотопы разные, один стабилен, другой радиоактивен. .

    Радиоактивны все химические элементы с порядковым номером, большим 82 (то есть начиная с висмута) , и некоторые более лгкие элементы (прометий и технеций не имеют стабильных изотопов, а у некоторых элементов, например индия, калия или кальция, одни природные изотопы стабильны, другие же радиоактивны) . (Википедия)

  3. протон
  4. Все вещества у которых не указана точная молекулярная масса (обычно их изображают в квадратных скобках).

  5. Радиоактивными элементами в строгом смысле являются все элементы, идущие в таблице Менделеева после свинца (включая висмут) , а также элементы технеций и прометий. Следующие элементы содержат в природных смесях хотя бы один радиоактивный изотоп: калий, кальций, ванадий, германий, селен, рубидий, цирконий, молибден, кадмий, индий, теллур, лантан, неодим, самарий, европий, гадолиний, лютеций, гафний, вольфрам, рений, осмий, платина, висмут, торий, уран (в список не включены дочерние элементы из рядов урана и тория, такие как радий, радон и астат, а также образующиеся в атмосфере под действием космических лучей, такие как углерод-14).

при каких условиях наступает резонанс

при каких условиях наступает резонанс

  1. Явление резонанса

    Явление резонанса относится к наиболее важным с практической точки зрения свойствам электрических цепей. Оно заключается в том, что электрическая цепь, имеющая реактивные элементы обладает чисто резистивным сопротивлением.
    Общее условие резонанса для любого двухполюсника можно сформулировать в виде ImZ=0 или ImY=0, где Z и Y комплексное сопротивление и проводимость двухполюсника. Следовательно, режим резонанса полностью определяется параметрами электрической цепи и не зависит от внешнего воздействия на нее со стороны источников электрической энергии.

    Для определения условий возникновения режима резонанса в электрической цепи нужно:

    найти ее комплексное сопротивление или проводимость;
    выделить мнимую часть и приравнять нулю.
    Все параметры электрической цепи, входящие в полученное уравнение, будут в той или иной степени влиять на характеристики явления резонанса.

    Уравнение ImZ=0 может иметь несколько корней решения относительно какого-либо параметра. Это означает возможность возникновения резонанса при всех значениях этого параметра, соответствующих корням решения и имеющих физический смысл.

    В электрических цепях резонанс может рассматриваться в задачах:

    анализа этого явления при вариации параметров цепи;
    синтеза цепи с заданными резонансными параметрами.
    Электрические цепи с большим количеством реактивных элементов и связей могут представлять значительную сложность при анализе и почти никогда не используются для синтеза цепей с заданными свойствами, т. к. для них не всегда возможно получить однозначное решение. Поэтому на практике исследуются простейшие двухполюсники и с их помощью создаются сложные цепи с требуемыми параметрами.

    Простейшими электрическими цепями, в которых может возникать резонанс, являются последовательное и параллельное соединения резистора, индуктивности и емкости. Соответственно схеме соединения, эти цепи называются последовательным и параллельным резонансным контуром. Наличие резистивного сопротивления в резонансном контуре по определению не является обязательным и оно может отсутствовать как отдельный элемент (резистор) . Однако при анализе резистивным сопротивлением следует учитывать по крайней мере сопротивления проводников.

    Последовательный резонансный контур представлен на рис. 1 а) . Комплексное сопротивление цепи равно

    .

    (1)

    Условием резонанса из выражения (1) будет

    .

    (2)

    Таким образом, резонанс в цепи наступает независимо от значения резистивного сопротивления R когда индуктивное сопротивление xL = w L равно емкостному xC = 1/(w C) . Как следует из выражения (2), это состояние может быть получено вариацией любого их трех параметров - L, C и w, а также любой их комбинацией. При вариации одного из параметров условие резонанса можно представить в виде

    .

    (3)

    Все величины, входящие в выражение (3) положительны, поэтому эти условия выполнимы всегда, т. е. резонанс в последовательном контуре можно создать

    изменением индуктивности L при постоянных значениях C и w ;
    изменением емкости C при постоянных значениях L и w ;
    изменением частоты w при постоянных значениях L и C.
    Наибольший интерес для практики представляет вариация частоты. Поэтому рассмотрим процессы в контуре при этом условии.

    При изменении частоты резистивная составляющая комплексного сопротивления цепи Z остается постоянной, а реактивная изменяется. Поэтому конец вектора Z на комплексной плоскости перемещается по прямой параллельной мнимой оси и проходящей через точку R вещественной оси (рис. 1 б)) . В режиме резонанса мнимая составляющая Z равна нулю и Z = Z = Zmin = R, j = 0, т. е. полное сопротивление при резонансе соответствует минимальному значению.
  2. Когда собственная частота колебаний приближается или равна частоте внешнего воздействия

помогите мне задали по основам светской этики 4 класс урок 16-17 тема : добро и зло в русских народных сказках

помогите мне задали по основам светской этики 4 класс урок 16-17 тема : добро и зло в русских народных сказках

  1. В русских народных сказках зло всегда персонифицировано. Практически нигде не встречается зло как абстрактное или относительное понятие. Почти всегда есть конкретный злодей (кощей бессмертный, змей горыныч, баба яга и т. д. ) который является воплощением зла, и стремится совершать злодеяния в основном по своей "злобной" природе, ради самого процесса так сказать.
    Миссия же положительных героев, как правило, заключается в свержении тирании антагониста, победы над ним. В сказках как правило предполагается, что после "обезвреживания" главного злодея добро уже априори побеждает, почти ни где не показывается идея о том, что зло может возникать не как проявления конкретной "злой воли", а как следствие человеческих поступков, которые хоть и не желают конкретно причинять кому то зло, но преследуя свою выгоду или ведя свой устоявшийся способ жизни могут формировать системные предпосылки для совершения зла как такового.
    Иными словами основная идея добра и зла в русских народных сказках нередко сводится к идее угнетения, героическое преодоление которого уже будет необходимым и достаточным фактором для создания гармоничного общества и счастья людей.

  2. ну понятно же. работать - зло, быть умным - зло. а добро - быть дураком, валяться на печи всю жизнь и ждать чуда - добро.

Кто такой врач ОФТАЛЬМОЛОГ?

Кто такой врач ОФТАЛЬМОЛОГ?

  1. аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
  2. Здравствуйте!
    Офтальмоло#769;гия (от греч. #8000;#966;#952;#945;#955;#956;#972;#962; глаз и #955;#972;#947;#959;#962; учение ) область медицины, изучающая глаз, его анатомию, физиологию и болезни, а также разрабатывающая методы лечения и профилактики глазных болезней.
    Великий русский офтальмолог современности Всемирного уровня, восстановивший зрение многим тысячам людей и создавший уникальные методики и технологии в этой области, сейчас применяемые во всм мире,
    академик Святослав Николаевич ФДОРОВ
    жаль, что уже нет его (авиакатастрофа) !
    Я счастлив, что был его другом и соратником по политической деятельности и доверенным лицом на выборах его в Президенты России.


    Как жаль, что этого умного, честного и талантливого человека, патриота России, прекрасного организатора и серьзного политика высокого уровня, россияне в сво время не оценили и не выбрали Президентом!
    Наша жизнь была бы совсем другой и намного лучше!
    Всем всего доброго.

  3. это ученый, специалист по офтальмологии. Офтальмология - раздел медицины, изучающий анатомию и физиологию органов зрения, болезни глаз, а также методы их лечения и предупреждения.

    он ученее))))) , чем окулист, который изучает только глазные болезни.

  4. глазной врач

  5. Окулист.... глазник

  6. Глазник!

Как легче выучить английский текст?

Как легче выучить английский текст?

  1. несколько раз проговаривай его я один раз учила слова так выучила что ночью говорила

  2. Первым делом необходимо изолировать себя от лишнего воздействия окружающей обстановки, например, запереться в комнате. Отсутствие беспокойства со стороны других людей и отвлекающих факторов, тишина заметно облегчат процесс запоминания текста.

    Лучше всего учить тексты наизусть лежа на спине, ноги при это можно поднять на уровень или даже выше головы. Это даст дополнительный приток крови в мозг, что должно простимулировать его работу. Учить что то сидя или бродя по комнате с книжкой лично мне намного сложнее, чем лежа.

    Подобрав обстановку и приняв правильное положение можно приступить к собственно процессу зубрежки. Первым делом прочитайте текст (стих), который нужно выучить, полностью. Так вы будете иметь представление о его объеме, содержании, а также каких кто ключевых моментах текста, которые можно использовать для его структуризации. После этого вам следует правильно разбить текст на несколько типов сегментов. Если текст достаточно большой, нужно разбить его на 2-3 блока поменьше, каждый из которых как правило самодостаточен и не лишается смысла в отрыве от других блоков изучаемого произведения. Если стихотворение не очень большое то такого разбиения можно не делать. Каждый такой блок состоит из нескольких небольших частей, которыми могут быть абзацы стиха или текста. А каждый такой абзац состоит из нескольких (от 3 до 6) минимальных порций быстрого запоминания: предложение в случае текста и 1-2 строки в случае стихотворения. Итак, структура следующая: минимальная порция запоминания (предложение) -gt; абзац из 3-6 таких порций -gt; блок из нескольких абзацев -gt; весь текст.

    Когда вы мысленно разбили текст на части, можно приступать к его изучению. Читаете первое предложение; пытаетесь повторить по памяти; снова читаете, обращая внимание на те места, которые не смогли вспомнить; опять пытаетесь повторить; снова читаете и т. д. в зависимости от объема минимальной порции и ваших способностей повторить процедуру придется 2-4 раза. Далее переходите ко второму предложению и запоминаете его по аналогичной схеме. После того как запомнили второе, попытайтесь повторить связку из первого и второго предложений вместе. Если не удалось сразу, снова прочитайте и попробуйте повторно. Если удалось, переходите к третьему предложению. Аналогично выучив третье предложение, повторите уже связку из первого, второго, третьего. Продолжайте действовать таким образом в пределах первого абзаца.
  3. Просто учить

  4. Первым делом необходимо изолировать себя от лишнего воздействия окружающей обстановки, например, запереться в комнате. Отсутствие беспокойства со стороны других людей и отвлекающих факторов, тишина заметно облегчат процесс запоминания текста.

    Лучше всего учить тексты наизусть лежа на спине, ноги при это можно поднять на уровень или даже выше головы. Это даст дополнительный приток крови в мозг, что должно простимулировать его работу. Учить что то сидя или бродя по комнате с книжкой лично мне намного сложнее, чем лежа.

    Подобрав обстановку и приняв правильное положение можно приступить к собственно процессу зубрежки. Первым делом прочитайте текст (стих), который нужно выучить, полностью. Так вы будете иметь представление о его объеме, содержании, а также каких кто ключевых моментах текста, которые можно использовать для его структуризации. После этого вам следует правильно разбить текст на несколько типов сегментов. Если текст достаточно большой, нужно разбить его на 2-3 блока поменьше, каждый из которых как правило самодостаточен и не лишается смысла в отрыве от других блоков изучаемого произведения. Если стихотворение не очень большое то такого разбиения можно не делать. Каждый такой блок состоит из нескольких небольших частей, которыми могут быть абзацы стиха или текста. А каждый такой абзац состоит из нескольких (от 3 до 6) минимальных порций быстрого запоминания: предложение в случае текста и 1-2 строки в случае стихотворения. Итак, структура следующая: минимальная порция запоминания (предложение) -gt; абзац из 3-6 таких порций -gt; блок из нескольких абзацев -gt; весь текст.

    Когда вы мысленно разбили текст на части, можно приступать к его изучению. Читаете первое предложение; пытаетесь повторить по памяти; снова читаете, обращая внимание на те места, которые не смогли вспомнить; опять пытаетесь повторить; снова читаете и т.д. в зависимости от объема минимальной порции и ваших способностей повторить процедуру придется 2-4 раза. Далее переходите ко второму предложению и запоминаете его по аналогичной схеме. После того как запомнили второе, попытайтесь повторить связку из первого и второго предложений вместе. Если не удалось сразу, снова прочитайте и попробуйте повторно. Если удалось, переходите к третьему предложению. Аналогично выучив третье предложение, повторите уже связку из первого, второго, третьего. Продолжайте действовать таким образом в пределах первого абзаца.

    Выучив первый абзац, переходите ко второму. Постарайтесь запомнить его по той же схеме, что и первый, по очереди заучивая одно предложение за другим и повторяя их в связке. Только теперь при повторе предложений второго абзаца забудьте временно про предложения первого. И только выучив второй абзац попробуйте повторить по памяти первый и второй абзац одновременно.

    Если все хорошо, переходите к изучению третьего абзаца все по той же схеме. Запоминая предложение за предложением третий абзац выучите его целиком. После этого опять повторите все три уже изученных абзаца вместе. Мы как бы разбиваем текст на порции, запоминаем их каждую по отдельности, а потом просто объединяем их вместе.

    Выучив все абзацы первого блока вы можете повторить по памяти блок полностью. Если текст был небольшой и состоял из одного блока, значит вы почти выучили его. Если в тексте есть еще 1-2 блока, по аналогичной схеме выучите и их. Все точно также как с абзацами. Второй блок вы должны запоминать независимо от первого. И только после того как вы выучили второй блок, вы можете попробовать повторить первый и второй блок вместе. После успешного запоминания переходите к третьему блоку, и так далее пока вы не выучите наизусть все произведение.

    В конечно итоге вы должны суметь повторить весь текст целиком. При повторении полного текста или отдельного блока в случае затруднения можно подглядывать в книжку, поскольку из-за небольшой заминки не стоит начинать повторять все заново. Это лишняя потеря времени, сил, нервов.

    Когда учишь стих или текст наизусть, не стоит повтор

Что открыл Альберт Эйнштейн? Только коротко и ясно, учусь в 5 классе.

Что открыл Альберт Эйнштейн? Только коротко и ясно, учусь в 5 классе.

  1. Закон относительности и теорию вероятности и кучу всего другого, рот, холодильник, консервы, дверь

  2. ого ,
    не знал
  3. Он открыл теорию относительности научную теорию, объясняющую устройство нашего мира на макроуровне, объединяющую механику, электродинамику и гравитацию

  4. Много чего
    Теория относительности

  5. Коротко и, надеюсь, ясно: создал теорию относительности. Согласно этой теории, например, масса тела не есть постоянная величина, а зависящая от скорости движения этого тела. И ещ, добавьте там в школе, что согласно этой теории в мире вс относительно, это будет ещ проще.

  6. Он открыл теорию относительности, следствия из явления капиллярности, теорию фотонов, теорию броуновского движения.

  7. закон взаимосвязи массы и энергии

  8. автор более 300 научных работ по физике, а также около 150 книг и статей в области истории и философии науки, публицистики и др. Он разработал несколько значительных физических теорий

как человек использует в жизни полезные ископаемые

как человек использует в жизни полезные ископаемые

  1. Уголь, торф - как топливо
    Гранит, известняк - как строительный материал.
    Железная руда- для выплавки металла
    Соль (повар) - для приготовления пищи.
    Песок- для выплавки стекла
    Глина- для посуды и кирпича
  2. нефть в бензин гонит, торф как удобрение

  3. Практически во всех сферах жизни.

  4. инеральные ресурсы.
    Люди ещ в прошлом, в древности научились использовать некоторые из них. Не случайно исторические периоды развития человеческой цивилизации имеют такие названия, как каменный век, бронзовый век, железный век. В наши дни известно 250 видов полезных ископаемых. Минеральные ресурсы классифицируются по хозяйственному назначению:

    Топливно-энергетические ресурсы: нефть, природный газ, каменный и бурый уголь, урановое (ядерное) сырь.
    Ресурсы для металлургии:
    чрной: чрные металлы (железо, марганец, хром) ; легирующие металлы (никель, кобальт, титан, цирконий, вольфрам, молибден, ванадий, ниобий, тантал) ;
    цветной: основные металлы (алюминий, медь, цинк, свинец, магний, олово, сурьма, ртуть) ; редкие металлы (литий, бериллий, рубидий, цезий, германий, индий, галлий, селен, теллур, стронций и др.) ; благородные металлы (золото, серебро, платина и платиноиды палладий, родий, иридий, осмий, рутений) ; редкоземельные металлы (их 15: иттрий, европий, лантан, цезий, неодим и др.) . Большинство металлов и их сплавов используется как конструкционные (чрные, легирующие, некоторые цветные) и в машиностроении, особенно в электронике.
    Нерудное сырь: кремний, сера, фосфор, калийная и поваренная соли, алмазы, графит, слюда.

    Приведм некоторые цифры мировых разведанных запасов таких видов ресурсов как нефть 140 млрд т; уголь 1100 млрд т; природный газ 150 млрд т; железная руда 230 млрд т. Общее число нефтяных месторождений достигает 50 000, а разрабатывается 450, разведано 600. Основные запасы находятся в северном полушарии, в небольшом числе крупнейших бассейнов. К нефтеносным бассейнам-гигантам относится район Персидского залива. Здесь сосредоточено 2/3 мировых разведанных запасов. Нефть имеется в странах СНГ, Китае, США, Ливии, Нигерии, Норвегии и др. При условии стабильной добычи более 3 млрд т запасов нефти на Земле хватит до 2025 г. Но учные предполагают крупные е запасы в бассейне Ледовитого океана, у северо-восточного побережья Австралии, в Амазонии, в Южно-Китайском море, в Якутии.

Задача по химии! Обчислити відносну густину вуглекислого газу СО2 за воднем і повітрям.

Задача по химии! Обчислити відносну густину вуглекислого газу СО2 за воднем і повітрям.

  1. Ну, як же Ви це робите?
  2. Вот я башкир, и башкирский язык я считаю ничем не хуже украинского. Если я напишу тебе ответ на башкирском языке, ты поймешь? А как ты к этому отнесешься? Как к издевательству? А почему ты издеваешься над россиянами? Почему в русскоязычном сайте обращаешься по-украински? А почему не по=английски, по-немецки и т. п? Ведь мы же не изучаем украинский язык, а вы в Украине - русский язык изучаете. А если нет, то попросил бы родителей перевести на русский язык, чтобы нам - россиянам, было понятно каждое слово вопроса.
    А ответ на твой вопрос - проще некуда. Относительная плотность по водороду 44/2=22, по воздуху 44/29= сам вычислишь (воздух - это смесь различных газов, у него не может быть молярной массы. Но для подобного рода расчетов, воздуху условно приписывается молярная масса, равная 29.

Rак перевести Джоули в Ньютоны?

Rак перевести Джоули в Ньютоны?

  1. Сделать это так же трудно, как перевести аршины в фунты. Несмотря на то, что оба и ученые по естественным наукам, и англичане.

  2. Надо джоули поделить на длину отрезка, расстояние

  3. энергия и сила- разные вещи и по разному измеряются. Их не переводят друг в друга.
  4. Перевести можно только величины имеющие одну размерность (а стало быть измеряющие одну величину) , а в данном случае речь идет о Энергии (1 Дж = 1 кгм#178;/с#178; = 1 Нм = 1 Втс) и Силе (1 Н = 1 кгм/с2).
    Если известна зависимость одной величины от другой тогда можно рассчитать, но не перевести. Например, если вы знаете, что сила 5Н совершала работу, по перемещению на 2 метра, то :
    A = F x S = 5Н х 2м = 10Дж

    Перевести это когда, например, преобразовываются единицы из разных систем измерения СГС в СИ
    1кгс = 1кг * 9,81м/с#178; = 9,81Н
    или из производных в основные
    1кН = 1000Н

  5. Один джоуль равен одному ньютону, умноженному на метр, либо ватту, умноженному на секунду, либо килограмму, умноженному на квадратный метр и деленному на секунду в квадрате.

Что такое коррозия?

Что такое коррозия?

  1. Корро#769;зия (от лат. corrosio разъедание) это самопроизвольное разрушение металлов в результате химического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой. В общем случае это разрушение любого материала, будь то металл или керамика, дерево или полимер. Причиной коррозии служит термодинамическая неустойчивость конструкционных материалов к воздействию веществ, находящихся в контактирующей с ними среде. Пример кислородная коррозия железа в воде: 4Fe + 6Н2О + ЗО2 = 4Fe(OH)3. Гидратированный оксид железа Fe(OН) 3 и является тем, что называют ржавчиной.
    В повседневной жизни для сплавов железа (сталей) чаще используют термин ржавление . Менее известны случаи коррозии полимеров. Применительно к ним существует понятие старение , аналогичное термину коррозия для металлов. Например, старение резины из-за взаимодействия с кислородом воздуха или разрушение некоторых пластиков под воздействием атмосферных осадков, а также биологическая коррозия. Скорость коррозии, как и всякой химической реакции, очень сильно зависит от температуры. Повышение температуры на 100 градусов может увеличить скорость коррозии на несколько порядков.

  2. Окисление металла

  3. ржавчина епта)) 0

  4. Коррозия, ржавление, ржа это самопроизвольное разрушение металлов в результате химического или физико-химического взаимодействия с окружающей средой.

Объясните, пожалуйста, как составить формулу гидроксида, соответствующего оксиду?

Объясните, пожалуйста, как составить формулу гидроксида, соответствующего оксиду?

  1. с гидроксидами неметаллов легче, "просто прибавь воды" ),
    иногда достаточно сложить две формулы, поставив в начале водород:
    Н2О+СО2=Н2СОЗ; Н2О+SO3=H2SO4; SiO2+H2O=Н2SiO3(теоретически! ) и т. д.
    Но во многих случаях этот способ не прокатит, т. к. гидроксид неметалла содержит не два атома водорода, как в воде, а иное число. Тогда формула кислоты составляется с учетом валентности оксид образующего неметалла: N2O5 - HNO3, а не H2N2O6; P2O5 - HPO3, а не H2P2O6; Cl2O7 - HClO4, а не H2Cl2O8. Хотя если присмотреться, то можно и сложить, а потом сократить в полученной формуле число всех атомов на 2. Но это уже "химия" в химии ))

  2. В дополнение olyvern
    Оксид и гидроксид соответствуют друг другу, если содержат один и тот же элемент с одной и той же степенью окисления атома. Формула гидроксида неметалла, соответствующая оксиду, это кислота, в которой неметалл проявляет степень окисления, равную номеру группы
    SO3---H2SO4
    CO2--h2CO3

  3. определенному оксиду соответствует опр . гидроксид. Если, например, оксид Na2O, то гидроксид - NaOH

Чем эндорфин отличается от серотонина?..

Чем эндорфин отличается от серотонина?..

  1. 2 разных гормона
  2. Эндорфин Серотонин

  3. эндорфины гормонами не являются.

    Эндорфины - опиаты, природные олигопептиды. Эндорфины синтезируются в нервных клетках головного мозга, способны уменьшать боль и влиять на эмоциональное состояние. Одной из их функций является включение системы внутреннего вознаграждения . Это происходит при достижении положительных результатов в чем-то, при приеме пищи, в период сексуального удовлетворения.

    Серотонин - медиатор, производное аминокислоты триптофана. Серотонин является важным нейромедиатором (биологически активное вещество, которое участвует в передаче нервного импульса) и гормоном, образуется из аминокислоты триптофана. Повышает двигательную активность, способствует улучшению эмоционального настроя и увеличению общительности.

Как рассчитать длину параллели на заданной широте?

Как рассчитать длину параллели на заданной широте?

  1. Нужна формула для геоида.;)

  2. ето времнно 😉 всьо в будещем
  3. 1.ГРАДУС МЕРИДИАНА.
    Длина меридиана - 40 000 км.
    1 градус составляет 1/360 часть длины меридиана ( как окружности) . 40 000/ 360 = 111.111 км.
    1 минута составляет 1/60 часть 1 градуса и равна 111.111/60 = 1 852м.
    Эта величина получила название морская миля.
    2.ГРАДУС ПАРАЛЛЕЛИ.
    экватор - самая длинная параллель ( 40 075 696 м)
    Длина дуг параллелей

    Географическая широта Длина дуги 1 градус

    0 ----------------------------------------111.3
    10 ---------------------------------------109.6
    20 ----------------------------------------104.6
    30 -----------------------------------------96.5
    40 -----------------------------------------85.3
    50 -----------------------------------------71.1
    60 ------------------------------------------55.8
    70 ------------------------------------------38.2
    80 ------------------------------------------19.8
    90 -------------------------------------------0
    длина дуги параллелей будет различной в зависимости от положения по отношению к экватору, то есть от е широты.
    соотношения между длинами дуг в 1 на указанных широтах и на экваторе: на широте 50 длина дуги в 1 короче длины дуги в 1 на экваторе почти в 1,5 раза (71,1 км) ; на широте 60 - в 2 раза (55,8 км) ; на широте 70 - в 3 раза (38,2 км) .

    Вы можете сами рассчитать длину одного градуса дуги любой параллели по формуле:
    111.3 х cos(фи), где фи-показатель градуса географической широты
    Длина 1 градуса на разных параллелях обозначена на карте полушарий по правому краю рамки.

  4. Сделаем приближение 2. Считаем землю не сферой, а правильным эллипосоидом вращения. Экваториальный радиус a, полярный радиус b. Уравнение в цилиндрических координатах:

    r = a cos A
    z = b sin A,

    где r - радиус параллели, z - расстояние от точки до плоскости экватора, A - угол между радиус-вектором точки и плоскостью экватора.

    Проблема здесь вот в чм: угол A не является широтой. Широта - это угол Ф между плоскостью экватора и нормалью к поверхности эллипсоида в точке.

    Найдм угол наклона касательной к точке
    k1 = dz/dr =(dz/dA)/(dr/dA) = (b cos A)/(-a sin A) = -(b/a) ctg A

    Найдм угол наклона нормали
    k2 = -1/k1 = (a/b) tg A

    Угол наклона нормали - это и есть тангенс широты. Следовательно

    tg Ф = (a/b) tg A

    Откуда угол A:

    A = arctg (b/a) tg Ф

    Откуда длина параллели

    L = 2пr = 2пa cos A = 2пa cos {arctg (b/a) tg Ф }

  5. У геоида нет формулы