Эссе на тему «Роль конфликта в моей жизни»

Эссе на тему "Роль конфликта в моей жизни"

  1. Прежд, чем перейти к конфликтам, нужно рассмотреть суть развития жизни. И это прежде всего движение. Движение точки в среде возникает тогда, когда есть разница в характеристиках среды в разных точках. Например, движение электронов в проводах (электрический ток) возникает тогда когда есть разность потенциалов электрического поля в просторечии - напряжение. Жизнь как форма существования возникла и продолжает существовать в среде, которую формируют субъекты, имеющие свои интересы. Интерес каждого субъекта можно рассматривать как характеристику "точки" среды. Между точками вскгда существует разность которую можно обозначить как конфликт. Точки начинают двигаться - конфликт развиваться. По сути любая конфликтная ситуация это источник прогресса для среды. Под точкой можно рассматривать любое объединение

  2. Здорово.. . У меня вся жизнь сплошной конфликт. Если писать, получится автобиография. Как люди вообще живут без конфликтов? Вы, задавая такие вопросы, наверное издеваетесь? Нет, Вы нарочно хотите задеть?
  3. Конфликт-это реализация попытки принуждения одной стороны к желаемому действию другой. Мотив любого конфликта-принуждение, навязывание своей воли.
    1.Наличие "реальной власти" где бы то ни было - гарант будущих конфликтных ситуаций.
    2.Межнациональный конфликт неизбежен (наши "интервенты") сильно нац. ориентированы и активно занимают демографические и отраслевые пустоты.
    3.Эконом. кризис - есть искусственный инструмент "фиксации прибыли" - побочный эффект капитализма, они были и будут пока жив принцип рыночных отношений (без учта ценообразования и гос. монополии на посредничество между производителем и конечным потребителем) .

  4. 1. Мы понятия не имеем о Вашей личной жизни и Ваших личных конфликтах. Хотя можно их придумать.
    2. Конфлинкт поколений описан в романе Тургенева "Отцы и дети" и лучшего кажется до сих пор нет.
    3. Конфликты в современной России неизбежность, из-за чудовищного расслоения общества на богатых и бедных
    4. Опасность межнационального конфликта существует.
    (Норд-Ост, Буденовск и т. д)
    5. Опасность нового экономического кризиса существует из-за возможного снижения цен на нефть на мировом рынке.

Кто такой Довакин?

Кто такой Довакин?

  1. Довакин - протагонист (протагонист- главный герой, персонаж которым вы управляете) в игре "skyrim"

  2. фузрода

  3. Стыдно не знать.
  4. Довакин--Драконорожденный
    Главный герой игры The Elder Scrolls V: Skyrim
    Рожднный с кровью драконов
    Единственный кто может убить Алдуина Пожирателя Мира

  5. Эээм.... человек дракон

  6. Dovah Kiin - драконо рожденный

    А кстати, какого фига он валит драконов, если они являются для него практически родными кровными бро? ) Я играл в Skyrim всего 1 час, так что не знаю обьяснения этому %)

  7. Я вам отвечу не "по букве" вопроса, а "по духу" его. И, как на духу. Потому, как я фанат РПГ в целом, TES в частности и "V"-ки -- особенно.

    Я поставил себе TESV сразу, едва лишь она у нас появилась в продаже. Потом за-аддонился в Steam текстурой высокого разрешения. И понял, что дальше так жить нельзя. Ибо ПК начал слегка притормаживать.

    Тогда я полез в заначку к своим "гробовым", перекрестился, да и купил себе еще один ПК. Дорогущий, блин, но с изрядным количеством ядер. И начал уже играть по-новой. Охреневая от самого процесса игры.

    Это преамбула. А теперь уже собственно о Довакине.

    Понятное дело, что любая игра РПГ начинается с выбора ГГ. И я думаю так.

    Если игрок -- мужчина, и он выбирает в качестве ГГ тоже мужской персонаж, то он, скорее всего, сильно любит себя самого. Ассоциируясь с ГГ на экране. Вот, мол, каков я на самом деле. Орел, да и только.

    А я никогда не беру в ГГ мужской персонаж. И вовсе не потому, что на время игры, как бы перевоплощаюсь в женщину. Нет уж. Я делаю это лишь потому, что просто люблю женщин. И всегда любил их. Именно, как мужчина.

    Поэтому и ГГ у меня всегда женщина. А точнее девушка. А еще точнее молоденькая девушка.

    И когда я леплю этот образ на мониторе, у меня перед глазами проплывают все женщины, с которыми мне привелось когда-то встречаться, целоваться, . И от каждой я что-то всегда отбираю в экранный тот образ.

    Так было и в TESV. Там я отыграл уже почти тысячу часов разными женскими персонажами. Но сейчас расскажу только об одной, о последней, о той, что ждет, не дождется, когда же я, наконец, закончу с Ответами здесь, и вернусь к ней -- в игру.

    Ранее я уже поиграл нордкой, имперкой, и даже каджиткой. А теперь вот выбрал себе "высокого эльфа", то есть "высокую эльфийку" -- мага с "высоким происхождением".

    Но у эльфов есть, увы, несколько не очень приглядных черт: темноватая кожа, довольно-таки резкие черты лица и слишком длинные, специфической формы, уши.

    Поэтому я начал с того, что выбрал своей эльфийке кожу, возможно более светлую. По цвету, как у моей одной школьной подружки-смуглянки. И сделал ее полненькой, этакой пышечкой, как одна, мне знакомая в юности, студентка. Что очень радует глаз, когда она на экране бежит. Покачивая своими полненькими .

    Лицо для эльфийки я "слепил из того, что было" в настройках. Без грязи на нем, без шрамов и боевой раскраски. Уменьшив, сколько возможно, ее горбоносость и челюстность. Брови привздернул ей, губы -- припухлил. Медные волосы сделал подлиннее (чтобы уши прикрыли) да поярче (чтоб все на нее оборачивались) .

    В итоге, у эльфийки и получилась мордашка, чем-то напоминавшая одну мне знакомую продавщицу. Хрен ее знает, какой национальности. Но манты в домашних условиях она в свое время лепила превкусно. И горячая, блин, была, аки печка .

    Ну, а с выбором имени у моих героинь проблем никогда не было. Память всегда подсказывала в нужный момент нужное имя. Из заветного списка в глубинах памяти .

    Вот и моя эльфийка получила имя "Рита М". Которое всем, конечно, до фени, а для меня сильно памятно. Да и литера "М" здесь это вовсе не первая буква ее фамилии.

    С таким то вот "довакином", или, вернее "довакиней" я и начал последнюю свою игру. И она сейчас для меня самая лучшая женщина в мире. Других таких нет.

    Сейчас вот хлебну еще пару раз, и к ней .

    За ваше здоровье .

    Дедушка тут не соврал ни единого слова. Видела я эту его эльфийку. Не красавица, но что-то в ней точно есть. Взгляд завораживает.

    Кстати, в начале игры одета она была в настоящее рубище. Хуже нищенки. А сейчас на ней эбонитовая кольчуга от Боэтии, эбонитовый Клинок от Мефалы, маска Вольсунг и прочая классная амуниция.

    Да и вообще эта молоденькая девчушка стала у дедушки сейчас почище танка. В два счета мочит любых драконов, а прочую нечисть -- вообще без счета.

    Это дедушкина коронка . Похоже, он тащится от таких вот женщин. Безудержных. Сметающих все на своем пути. Жарких .

уровни мировоззрения

уровни мировоззрения

  1. Из три: мифология, религия, философия

  2. Первый
    второй
    третий
    четвертый
    пятый
    шестой
    седьмой
    ну и далее, до сто восемьдесят четвертого....

  3. УРОВЕНЬ МИРОВОЗЗРЕНИЯ - бесконечный трансформер коэффициента восприятия всех чувств единого организма, где его коэффициент восприятия чувства ясности всего сущего, вс время находится в процессе бесконечной трансформации.
    вы желаете осознать то, у чего нет началО и конца.
    это доступно только троичному разуму.
    так говорит истина, имя которого карен.

  4. уровни всегда уравнивают, а в мировоззрении это ни к чему))

  5. В выработке мировоззрения участвуют не только наш разум, но, наши чувства. Это значит, что мировоззрение включает в себя как бы два среза -интелектуальный, эмоциональный. Эмоционально-психологическая сторона мировоззрения представлена мироощущением, мировосприятием, а интелектуальная - миропониманием.
    Естествено, что соотношение этих сторон различно на различных уровнях мировоззрения, неодинакова их представленость в мировоззрении в разные эпохи, наконец, различны пропорции этих сторон, в мировоззрении разных людей.
    Больше того, разной может быть, сама эмоциональная окраска мировоззрения, выражаемая в чувствах, настроениях, т. п., - от радостных, оптимистических тонов до тонов мрачных, пессимистических.
    Второй уровень мировоззрения - миропонимание, опирающееся прежде всего на знания, хотя миропонимание, мироощущение не даны просто рядом друг с другом: они, как правило, едины. Это их единство просматривается в убеждениях, где вместе даны знание, чувство, разум, воля, где формируется социальная позиция, ради которой человек порой способен на многое.
    Сила убеждений - в доверии человека их сути, смыслу. А это значит, что мировоззрение включает в свою структуру увереность, следовательно, веру (это может быть, религиозная вера, вера в привидения, чудеса, вере в науку, т. д.) .
    Разумная вера не исключает сомнения, но чужда как догматизма, так, безбрежного скептицизма, полностью лишающего человека опорных пунктов, в познании, в деятельности.
    Теперь обратимся к типологии мировоззрения. Прежде всего следует выделить два уровня мировоззрения: жизнено-повседневное, теоретическое. Первое складывается стихийно, в процессе повседневной жизнедеятельности. Это мировоззрение широких слоев общества. Даный уровень мировоззрения важен, его нужно учитывать, хотя он, отличается: 1) недостаточной широтой; 2) своеобразным переплетением трезвых положений, установок с примитивными, мистическими, обывательскими представлениями, предрассудками; 3) большой эмоциональной нагрузкой
    Эти минусы преодолеваются на теоретическом уровне миропонимания, мировоззрения. Это философский уровень мировоззрения, когда человек подходит к миру с позиций разума, действует, опираясь на логику, обосновывая выводы, утверждения.

Что такое ответственность? Вы ответственный человек?

Что такое ответственность? Вы ответственный человек?

  1. Ответственность это понимание последствий, которые могут повлечь твои решения или действия.
    Ответственность это готовность исполнять все свои обещания и выполнять все свои обязанности наилучшим образом.
    Ответственность это умение принимать решения в сложных ситуациях не только за себя, но и за тех, кто от тебя зависит.

  2. это держать ответ за свои слова.
    А делами творится судьба.

  3. Тебе звонят по телефону. Ты отвечаешь на звонок. Это она и есть - ответственность.

  4. Ответственность - необходимость контролировать свои или чужие действия,
    развитие с целью недопущения получения нежелательных результатов.
    По степени ответственности можно судить об уровне сознания человека.
    Кто, если не я? ))

  5. Это понятие, которое люди извратили до предела и воспринимают как тяжкую ношу, которую взваливаешь на себя сам (что реже) или на тебя взваливают другие (что чаще) . А ведь если исходить из коренного значения слова, ответственность означает быть отвечающим . Отвечающим не перед КЕМ-ТО, а КОМУ-ТО. В этом тонкость, она заключается в том, что если мы отвечаем КОМУ-ТО, то исходим из критерия любви, если перед КЕМ-ТО, то из страха; перед кем-то, общественной моралью, осуждением или собственной совестью не столь существенно, важно то, что исходная точка не любовь, а страх.
    Любовь же является ОТКЛИКОМ! Когда тебя зовут, ты откликаешься, ты к этому готов. Если тебя не зовут, ты не вмешиваешься, не вторгаешься (именно вторжение без приглашения, пусть и с благими намерениями, породило сакраментальное не делай добра не будет зла) .
    Само слово ответственность , как плод любви, как е проявление, было предельно извращено. И муж слышит от жены: Это твой ребнок, ты должен нести за него ответственность или Не будь безответственным! Когда что-то делаешь, постоянно думай обо мне ; жена слышит от мужа: я горбачусь на работе, зарабатываю для семьи деньги, а ты должна нести ответственность за то, что происходит в семье ; повзрослевшее чадо от матери: Ты должен заботиться обо я твоя мать. Ты несшь за меня ответственность . Вс это извращение слова ответственность, извращнное до уродства.
    Совсем другое быть человеком отклика. Когда ты действуешь, потому что в тебе живет любовь, а не чувство долга или обязанности.
  6. Я понимаю ответственность так: это когда тебе дали какое-то задание и ты должен его выполнить. На тебя положились и ты не должен подвести. А насчет того ответственный ли я человек, то я могу сказать не задумываясь "Да".

  7. Люди полны иллюзорной ответственности. Они ответственны перед родными и близкими, перед товарищами и сослуживцами, перед обществом, перед соотечественниками. Некоторые, особенно талантливые в этой области индивиды, умудряются чувствовать и изображать (одно другому не мешает) ответственность, аж перед всем человечеством, даже перед вселенной.. . Теперь подумайте: какова ответственность муравья, допустим, в масштабе солнечной системы? Вот именно, догадались.. . Каждый из нас ответственен лишь перед одним существом - перед самим собою, единственным и неповторимым. Когда же человек поддается всевозможному индуцированию окружающих особей, усердно программирующих его на те или иные действия, мысли и эмоции (нужные, между прочим, только этим особям, но не самому бедняге) , тем самым он неосознанно отказывается от великой возможности самостоятельно действовать и развиваться.

  8. Непризнание и отрицание права кого-либо или чего-либо на вторжение между самим человеком и любым существом, идеей, материей, энергией, пространством, временем, или формой и принятие полного права на детерминизм в отношении их. Полная ответственность - это не вина; это признание того что являешься причиной.

    (Детермини#769;зм (лат. determinare определять, ограничивать)

  9. поступать по совести это ответственность

  10. Это то, что на другом полюсе балабольства.

  11. это понимание того, что у тебя есть долг и обязанность перед кем-то ты осознанно выбираешь так поступать. я не очень ответственный человек

какое значение имеет культура для человека ??

какое значение имеет культура для человека ??

  1. Личность и культура
    1.Что такое Культура? Что из себя представляет этот набор букв? Какой смысл в этих символах ?

    В нормальном сознании выступает как собирательный образ, объединяющий искусство, религию, науку и т. д. В культурологии используется понятие культуры, которое раскрывает сущность человеческого бытия как реализацию творчества и свободы . Именно культура отличает человека от всех остальных существ .

    Понятие культуры обозначает универсальное отношение человека к миру, через которое человек создат мир и самого себя . Каждая культура это неповторимая Вселенная, созданная определнным отношением человека к миру и к самому себе . Изучая различные культуры, мы изучаем не просто книги, соборы или археологические находки , -мы открываем для себя иные человеческие миры, в которых люди и жили и чувствовали иначе, чем мы . Каждая культура есть способ творческой самореализации человека . Понятие культуры восходит к античным временам. Первоначально культурным считался человек, который знал, как возделывать землю. От возделывания почвы человек поднимается к возделыванию своего разума. Далее культура восходит к культу (почитание бога) . В дальнейшем развитии культура связывается с оккультным (тайным, непознаваемым) .

    Культура - это образование, как говорили древние пайдейя (Платон) . Каждой эпохой выработано понятие культуры.

    1. Чем примитивнее культура, тем больше ее субъекты похожи друг на друга и тем больше уровень принуждения в данной культуре.

    2. Чем больше культурного разнообразия, тем более темпераментным и культурным является ее субъект.

    Каждая культура имеет своих великих людей: Рафаэль, Пушкин, Чайковский, Сахаров и др.

    Сложность понятия культуры отражает значимость культуры для человека. Это универсальное понятие, через которое раскрываются частные понятия (история, человек и др.) .

    Культура - это человек, а человек граница всего.

    Культура делает человека личностью, рассматривает его как личность, возвышает его.

    Культура помогает человеку найти выход накопившейся энергии, эмоций.
    Это выражается в искусстве, музыке, поэзии и т. п.
    Благодаря культуре, человек познает себя, решает для себя вопросы:
    кто я? для чего я? и др.
    Каждая личность творит себя, отражает себя в творчестве

    К ней относятся различные идеи и песни (с точки зрения идейного содержания) , легенды, мифы. Все, что связано с образом, относится к ней. Духовная культура определяет связи людей. В духовной культуре содержатся мораль, эстетика и позитивные знания.

    Коллективная культура.

    Культура в организациях не есть культурная деятельность организатора, это есть профессиональная культура управления. Она направлена на то, чтобы организация успешно реализовала свою текущую деятельность.

    Культура общества.

    Культура общества - сложное, многообразное и постоянно изменяющееся явление. Оно живет по своим внутренним законам и одновременно постоянно испытывает многие внешние влияния.

    Лексикографический анализ культуры определенного общества не может быть проведен на основе только родного местного языка. Нет ни одного общества, кроме отдельных народов-изолянтов, которые не пользовались бы в разных сферах общения разными языками.

    Ценности.
    Ценности - это общепринятые убеждения относительно целей, к которым человек должен стремиться. Они составляют основу нравственных принципов.

    Разные культуры могут отдавать предпочтение разным ценностям (героизму на поле боя, художественному творчеству, аскетизму) , и каждый общественный строй устанавливает, что является ценностью, а что не является.

    Ценности не только сами нуждаются в обосновании, но и, в свою очередь, сами могут служить обоснованием. Они обосновывают нормы или ожидания и стандарты, реализующиеся в ходе взаимодействия между людьми

    http://www.liveinternet.ru/users/spacelilium/post192426916/

  2. Культура должна помогать жить
    и в первую очередь - объединять людей.. .

  3. значение культуры сейчас отражается в содержании передач и в строительстве новых и бесплатных для людей центров культуры и ценах на книги и в качестве жизни большинства

  4. Большое.

  5. Культура, это сохранение традиций своих предков и передача их потомкам. Мы полностью утратили свою культуру, подменив е СУБ, оттого и полная дезориентация народа.
    Личность и культура
    1.Что такое Культура? Что из себя представляет этот набор букв? Какой смысл в этих символах ?
    В нормальном сознании выступает как собирательный образ, объединяющий искусство, религию, науку и т. д. В культурологии используется понятие культуры, которое раскрывает сущность человеческого бытия как реализацию творчества и свободы . Именно культура отличает человека от всех остальных существ .

    Понятие культуры обозначает универсальное отношение человека к миру, через которое человек создат мир и самого себя . Каждая культура это неповторимая Вселенная, созданная определнным отношением человека к миру и к самому себе . Изучая различные культуры, мы изучаем не просто книги, соборы или археологические находки , -мы открываем для себя иные человеческие миры, в которых люди и жили и чувствовали иначе, чем мы . Каждая культура есть способ творческой самореализации человека . Понятие культуры восходит к античным временам. Первоначально культурным считался человек, который знал, как возделывать землю. От возделывания почвы человек поднимается к возделыванию своего разума. Далее культура восходит к культу (почитание бога) . В дальнейшем развитии культура связывается с оккультным (тайным, непознаваемым) .

    Культура - это образование, как говорили древние пайдейя (Платон) . Каждой эпохой выработано понятие культуры.

    1. Чем примитивнее культура, тем больше ее субъекты похожи друг на друга и тем больше уровень принуждения в данной культуре.

    2. Чем больше культурного разнообразия, тем более темпераментным и культурным является ее субъект.

    Каждая культура имеет своих великих людей: Рафаэль, Пушкин, Чайковский, Сахаров и др.

    Сложность понятия культуры отражает значимость культуры для человека. Это универсальное понятие, через которое раскрываются частные понятия (история, человек и др.) .

    Культура - это человек, а человек граница всего.

    Культура делает человека личностью, рассматривает его как личность, возвышает его.
  6. Культура, это сохранение традиций своих предков и передача их потомкам. Мы полностью утратили свою культуру, подменив е СУБ, оттого и полная дезориентация народа.

кто знает как проверить букву «а» в слове «облако»… выручайте…!

кто знает как проверить букву "а" в слове "облако"... выручайте...!

  1. это не проверяемое слово

  2. в этом слове есть слово лак, по нему можно запомнить слово облако а не проверить.
  3. ...облачность?

  4. просто, Виктор никогда не станет ВЕКТОРОМ.

  5. ОбволАкивать
    это развертка слова облако!

  6. Облако, слово в значении облекать, облачать, обволАкивать.

  7. обвалакивать можно так

  8. Скажу так, слово это далеко не словарное, у него есть историческое объяснение, но в современной школьной программе для упрощения его позиционируют именно как оное.
    Если же мы обратимся к первоисточникам, то поймем, что возникновение именно такого варианта слова обусловлено двумя закономерностями в древнерусском языке. Во-первых, закона, так называемого открытого слога, согласно которому звуки в слоге могли располагаться по закону восходящей звучности - от менее звучных к более звучным - и заканчиваться слогообразующим звуком, то есть в подавляющем большинстве случаев гласным. Во-вторых, закона слогового сингармонизма.
    В результате действия закона открытого слога еще в праславянскую эпоху происходит упрощение групп согласных: поскольку в слове не могло быть употреблено два, а тем более несколько шумных согласных подряд, при возникновении подобных сочетаний какой-либо из согласных выпадал.

    Именно таким образом произошло выпадение согласных звуков (чаще всего в ) после приставки об-: об-ворот преобразовалось в оборот, об-вернуться в обернуться, об-влако в облако.
    Слова поволока, наволочка, обволакивать, оболочка, облако являются однокоренными словами, но морфологическая структура их различна. Первые три слова - основы производные (по-волок-а, на-волоч-к-а, об-волак-ива-ть) , последние два слова стали основами непроизводными вследствие фонетического изменения основы этих слов - утраты звука в (ср. : облако - обволокшее, оболочка - проволочка).

  9. облачность.. .
    или заоблачно...

Что вам РИСУЕТ ажурная ПЕНА —МОРЯ ???

Что вам РИСУЕТ ажурная ПЕНА ---МОРЯ ???

  1. Завораживающие и влекущие взор узоры, к морю хочется возвращаться вновь и вновь
  2. Ажурная ПЕНА МОРЯ всегда рисует образ АФРОДИТЫ
    Ведь АФРОДИТА рождена МОРСКОЙ ПЕНОЙ

    Здесь вышла из пены морской Афродита,
    И ножкой изящной на камень ступив,
    Окинула взглядом прекраснейшим горы,
    Шикарный свой стан волосами прикрыв

    О, чудная дева, прекрасна ты ликом,
    Тебе поклоняются, чтут красоту,
    Твой стан воспевают, культ вспоминают
    И в сердце другим поселяют мечту
    (Татьяна Вересова)



    Имя Афродита является производным от слова афрос пена, означает Поднимающаяся из моря .

    Ажурная ПЕНА АФРОДИТЫ всегда мягкая, кокетливая, игривая, чувственная, материнская, склонная к радости и музыке, любящая гармонию, окрыляющая фантазию и любовь

    ПЕНА это символ романтики, влюбленности и нежности.
    АФРОДИТА Богиня любви, красоты, изобилия. Она может помочь в вопросах, связанных с любовью, беременностью, творчеством, ростом, музыкой, искусством и браком.
    Она покровительствует красоте и влюбленным, поэтам, любовь прославляющим и художникам, красоту воплощающим
    Любовной власти Афродиты подчинены боги и люди.. .

    Морская пена, приснившаяся Вам во сне, символизирует нежность отношений, романтическую влюбленность, которая привнест в Вашу жизнь неизведанные ранее эмоции, неповторимую гамму чувств
    Вы обязательно откроете для себя море удовольствий и новых впечатлений



    Когда девушка любуется ажурной ПЕНОЙ МОРЯ, всегда чувствует себя красавицей, она будит в себе красоту богини Афродиты. Ощущение или осознание собственной красоты дат вдохновение и силу, чувство парения над землй .
    Это нереальное ощущение преображает женщину
    Она рождается заново, как Афродита из пены морской

    Мы получаем удовольствие от подобной красоты
    Именно АФРОДИТА учит нас видеть прекрасное в мире и других людях, восхищаться и ценить е, получать удовольствие от того, что это просто существует (Галина Бедненко. Афродита - богиня любви и красоты) .

    Афродита дарит нам состояние влюблнности, в котором можно купаться как в ажурной ПЕНЕ МОРЯ
    Рожденная из пены Афродита живт на нашей планете
    Миллионы людей мечтают встретить е на своем жизненном пути. И она всегда приходит к нам в ажурной, белоснежной морской пене



    Летим, касаясь пены моря! Пусть исполняются мечты!

  3. Нарисует ПЕНА МОРЯ
    Свой ажурный мне вопрос
    Отрешусь от слз и горя
    Чтобы в даль меня унс.
    Здесь увы ответа нету
    Как и моря предо мной
    Поскитаюсь я по свету
    Принесу ответ с собой.
    Положу к ногам его я
    А в награду попрошу
    Хоть немного ПЕНЫ МОРЯ.
    Ею стих я напишу.

  4. кури женщины желанной

  5. коктейль!

  6. опять вы про пену)) ) мне она рисует русалку только на хрена мне она если ноги раздвигать не может

  7. А что рисует зелный луч? То-же что и все остальные. Прокладку с крылышками! Хватай, а то улетит!

А что такое безграничная любовь?

А что такое безграничная любовь?

  1. Как всему есть конец и граница в нашей жизни, безграничной любьви тоже нет . Все проходяшое и минимо . Просто ты это поймешь через некоторое время .

  2. Это значит Чистая, человек находится в Грязной!
    Вс в Чувствах, имя которых Бесконечность!

  3. это ДИАГНОЗ

  4. Безграничная любовь аморфна. Безобъективная. Так как у нее нет формы в силу отсутствия границ, априори являющихся контурами объекта. Но вопрос задан в рубрике Философия , поэтому я позволю себе абстрагироваться от геометрии (не далеко) . Относительно философского определения Формы, БЛ также не является Формой, в силу не обладания внутренним содержанием (нет границ - нет содержания) , упорядоченностью содержания и материей*. Однако само словосочетание обладает вышеперечисленными смысловыми нагрузками, как в сфере семантики, так и в сфере восприятия оного словосочетания. Уже только поэтому, БЛ исключительно риторическое словосочетание. Что касается материи* - философия, разумеется, допускает трактовку БЛ как некоей первичной или абсолютной материи, но логически такая трактовка не наполняет безграничную любовь (так как нечего наполнять, а любые попытки наполнить то, что не имеет границ логически тщетны) . БЛ даже не может быть некоей сущностной формой, потому, что у БЛ нет объекта подразумевающего Сущность. БЛ не может быть Абсолютом, потому, что Абсолют ничем не обусловлен кроме Абсолюта. Таким образом, безграничная любовь пуста. Любовь же сформированная не пуста, она всегда наполнена чувством, она всегда избирательна, она всегда субъектная, она всегда причинно-следственная. А если нет причин (за что) любить, откуда взяться любви? Ее и не будет. Нет субъектного отношения, нет оценщика, нет избирателя нет любовника, хоть граничного, хоть безграничного (нет и контр-любовника) . С йогической точки зрения, игра словами все же допустима. На это есть ряд причин. Одна из них потребность в лояльной постепенности самоосвобождения обусловленного (чувствами, эмоциями, привычками и т. П. ) сознания, в силу его неспособности самоосвобождаться спонтанно. Цель этих т. Зрения: обесценить дуалистические мощные формулы чувственно-эмоциональной привязанности за счет, как не удивительно присваивания им безмерной цены. И тут дело в том, что изначальная основа исторически верховных эзотерических учений, того же брахманизма и буддизма нигилистическая. Она пугает не подготовленные (глубоко сансарические ) умы. Например, Личности (Эго) часто присваивалось значение Иллюзорности, в потребности избавления от себя самого (Нирвана) . Но если начать трактовать Реализацию не как само-избавление, а наоборот как некое колоссальное безграничное Я (само-обретение) , то возможно эта трактовка многим придется по душе (безграничный Атман) . Этот прием срабатывает на всех важных составляющих, в том числе и на Любви. Принцип лиричен: не опускать любовь достаточно отрицать границы подлинной любви. Эта хитрость называется в Буддизме упайя (в переводе - ловушка) . Путем такой остроумной толерантности едут т. Н. Большие колесницы (Махаяна, Ваджраяна и прочие) . Именно они взяли за основу нигилистическую субстанцию Будды и осторожно вакцинировали ею все сферы эгоизма. Лично я не против этого, но и не одобряю по причине огромной сумбуризации культур. Вот как раз понятие безграничной любви и олицетворяет собой еще одну некорректную попытку интегрировать и даже отождествить нигилистическую основу с романтическим консерватизмом. И теперь многие умники часто пустословят по поводу Христосообразности и Буддовости беспричинной любви. Я же считаю, что относительной реализации подлинного кардинального самосовершенства, оное в силу самодостаточности и идеала, не имеет нужды ни в любви, следовательно, ни (что прагматично) в ненависти (как непременно и неотложно потенциально сопровождающего любовь чувства) . И вот это, на мой взгляд, как раз и есть изначальная вездесущая эссенция, которая само понимание, учтивый случай Вселенского Разума. Ах да, быть может речь шла о БЛ по отношению к единственному человеку, животному или предмету обихода. Но если так, то тут кроме романтики, лирики, риторики и прелести пустословия по поводу безграничной любви, ни что не сможет подчеркнуть смысл такой бЭзграничной лУбви...
  5. Наверно это не описать ибо нет границ (как космос:)

  6. Безусловная, т. е. абсолютная.

  7. Это наверно когда любовь не ограничивается на одном или нескольких субъектах, и спариваешься со всеми подряд

  8. Любовь зарождается глубоко внутри нас пронизывая каждую клетку тела. Когда она не зацикливается на ком то или на чем то а распостраняется окутывает все чем соприкасается человек.

  9. Лучше назвать е безусловной, когда любишь не за что то и потому что, а сам являешься любовью, истиной, мудростью, одним словом - Христом.

  10. Это когда человек не знает, что вне его понимания, то есть границы.. .
    Это участие всего живого в мироздании включая процессы космоса от атома до вселенной...

  11. ВИШНЯ

    В поле вишенка одна
    ветерку кивает.
    Ходит юная княжна,
    тихо напевает:

    - Что-то князя не видать,
    песенки не слышно.
    Я его устала ждать,
    замерзает вишня.. .

    В поле снег да тишина.
    Сказку прячет книжка.
    Веселей гляди, княжна!
    Да не будь трусишкой.

    Темной ночью до утра
    звезды светят ясно.
    Жизнь - веселая игра.
    А игра прекрасна!

    Будь смела и будь нежна
    даже с волком в поле.
    Только радуйся, княжна,
    солнышку и воле.

    Будь свободна и люби
    все, что сердцу мило.
    Только вишню не руби-
    в ней святая сила.

    Пусть весна нарядит двор
    в яркие одежды.
    Все, что будет до тех пор,
    назовем надеждой.

    Нам ли плакать и скучать,
    открывая двери ?
    Свету теплого луча
    верят даже звери.

    Всех на свете обними
    и осилишь стужу.
    Люди станут добрыми,
    слыша твою душу.

    И войдет в твой терем князь,
    сядет к изголовью.. .
    Все, что будет всякий раз,
    назовешь любовью.

    Всем дается по душе,
    всем на белом свете.
    В каждом добром мальчише,
    в женщинах и в детях

    Эта песенка слышна,
    и поет Всевышний.. .
    Начинается весна,
    расцветает вишня.

КАК подружиться с ФЕЕЙ ?

КАК подружиться с ФЕЕЙ ?

  1. О характере фей рассказывают противоречивые вещи. С одной стороны, они вроде бы весьма доброжелательны: делают людям неожиданные подарки, выручают их из беды, порой одаривают младенца талантом. С другой фея может учинить самые разнообразные пакости, причем немыслимые и немотивированные. Например, усыпить человека лет на двадцать, или превратить на время в осла. Поэтому, чтобы избежать возможных шуточек феи, самым безопасным способом будет - немедленно ей представиться. Есть и еще один способ - посвятить ребенка фее еще в младенчестве. Фея станет для ребенка крстной и надежной покровительницей. Ну.. . заодно и остальным родичам. Фее можно спеть. Их очень восхищают музыкальные таланты. Юмор они иногда могут оценить, блестяще рассказанную историю тоже. Так же зачтется, если проявить по отношении к фее гостеприимство. Только без раболепства, заискивания и лести.

  2. ляг на спину

  3. подари ей волшебную палочку с вибратором

  4. Нуу.., например, нафеячить немного, чтобы ей понравилось....))))

  5. Поскольку феи везде и всюду, связаться с ними вы можете в любой момент. Однако проще всего их услышать и увидеть на природе, в тех местах, где они собираются, или там, где множество растений и животных. Чем больше фей, тем легче их услышать и увидеть.

    Феи столь же реальны, как вы сами, и им нравится помогать вам. Чтобы связаться с ними, вначале решите, какого рода вопрос вы хотите им задать или о чем хотите их попросить. И прямо обратитесь к ним с этим вопросом или этой просьбой вслух или про себя. Феи слышат каждую просьбу, от кого бы она ни исходила, даже от тех, кому еще внове работать с элементалами.

    Прежде чем феи смогут ответить или помочь вам, им вначале необходимо узнать несколько больше о вашем отношении к природе и животным. Эту информацию они способны считывать мгновенно из энергетического поля, окружающего ваше тело.

    Однако, оценивая вашу позицию, убеждения и поступки с точки зрения того, насколько они дружественны природной среде, феи не судят вас слишком пристрастно. Если они считают, что вам следует усовершенствоваться в этой области, они дадут вам какое-либо задание. Например, вы можете вдруг почувствовать внутреннее побуждение начать применять материалы многоразового использования или позыв убрать мусор с тропинки. Если вы откликнетесь на этот интуитивный зов, феи начнут помогать вам и работать с вами.

    До тех пор пока вы будете делать для природы все, что в ваших силах, и неустанно заботиться об окружающей среде и животных, феи сделают все возможное, чтобы помочь вам. И помните: если феи попросят вас купить экологически чистые моющие средства, вы, в свою очередь, можете попросить их, чтобы они помогли вам с финансами для их покупки.

    Как увидеть фей

    Присутствие фей можно ощутить в непосредственной близости от растений и животных. Феи постоянно излучают чувства бодрости, веселья и высокой энергии. Они вечно радостные и неугомонные существа.

    Обилие цветов, бабочек, птиц, стрекоз и зелени также указывает на присутствие в саду фей.

    Как только феи начнут доверять вам, они непременно вам откроются и позволят себя увидеть. Сначала, возможно, вы увидите их ментальным взором в виде крошечных искрящихся огоньков, порхающих светлячков или маленьких крылатых человечков.

    Эти ментальные видения подлинные и вполне заслуживающие доверия образы самих фей, однако увидеть их физическими глазами гораздо интересней. Многие дети говорят, что видят фей. Видят их порой и взрослые, но лишь те из них, кто любит жить на природе.

    Феерические огни, или огни фей как их называют, это энергетические поля, окружающие фей. Они представляют собой искрящиеся огоньки, появляющиеся на лугах, в садах и лесах. Эти огоньки перемещаются весьма необычным образом, и это наиболее простой способ увидеть фей физическими глазами.

  6. Как увидеть фею

Что символизирует огонь?

Что символизирует огонь?

  1. Страсть... .


  2. Огонь излечивает )))

  3. Эволюцию, движение наверх

  4. Очаг

  5. Поэты говорят, что любовь и ненависть. А мой дед, когда я был маленький говорил:
    "Огонь это жизнь. Он горит в каждом человеке. Заткни пальцами уши и ты услышишь как он гудит внутри тебя. " И вправду гудит. Я до сих пор иногда проверяю, и вспоминаю деда.

  6. Возрождение и одухотворенность.
  7. ОГОНЬ издревле ассоциировался с энергией, активностью, страстью.) )

    ОГОНЬ - очень сильный и могущественный элемент.
    Стихия ОГНЯ - Символизирует трансформацию, очищение

    Он символизирует не только огонь как таковой, но и всевозможные источники
    СВЕТА.

    ОГОНЬ связан с действиями, страстью и Интеллектом, его присутствие всегда
    активизирует.
    Однако избыток ОгнЯ не менее вреден, чем избыток воды.
    ОГОНЬ вызывает вспыльчивость и раздражительность.

    ЦВЕТ -- красный и оранжевый, направление - ЮГ, форма - треугольная и остроконечная.) )
    Согревающее уют ОЧАГА, колеблющейся на ветру язычок САЕЧИ, романтичность и тепло КОСТРА -- это символы семейного благополучия и МИРА.

    ОГОНЬ -- очищает и защищает, отвращает зло.
    ОГОНЬ противостоит воде, но и тесно связан с ней: он магическим образом отгоняет
    дождь, но также своим дымом привлекает дождевые облака во время засухи.

    Отрицательные качества ОБРАЗА ОГНЯ, проявились в его природной сущности,
    связанной с проявлением внешних, неподвластных человеку сил - пожара, грозы.



    ХРИСТИАНСКАЯ традиция связывает ОГОНЬ со СВЯТОСТЬЮ, иудаистская видит
    в нм защиту от зла.

    ОГОНЬ, как символ возрождения, связан с образом легендарной птицы ФеникС.

    ОГОНЬ - постоянно горящий огонь, символизирующий ВЕЧНУЮ ПАМЯТЬ.

    Жизненная, Божественная ЭНЕРГИЯ, которая находится внутри
    каждого человека, не случайно имеет ОГНЕННОЕ воплощение:
    ЧеловеК, получающий откровение, ощущает обновление, он преобразуется, как бы
    проходит через ОГОНЬ, сжигая свое старое и получая новое.

    Образ ОгнЯ лежит в основе всех творений, любой деятельности, будь то творческая, преобразующая, или видоизменяющая, самоотверженная, активно проявляющаяся.

    ОГОНЬ приносит искру, частицу Божественного ОГНЯ, в Храм Духа, который находится
    в каждом ЧЕЛОВЕКЕ, пробуждая его к активной деятельности. )



    ОГОНЬ в качестве мужской, активной и невещественной стихии противопоставляется
    воде и земле и сближается с воздухом в способности символизировать Духовные и Божественные явления.

    Например, в Библии с образом Яхве связываются прежде всего огонь и ветер.
    ОГОНЬ сопровождает явление БОГА, Святой ДУХ сходит на Апостолов в виде языков пламени.

    Священный негасимый огонь в храме Соломона воспринимается как манифестация присутствия божества. Языки пламени как символ Божественности изображались над головами различных мифологических и культовых персонажей во многих странах
    Востока.

    В Египетской иероглифике ОГОНЬ соотносится с представлениями о высоком положении
    и власти, становясь символом духовной энергии, а также связывается
    с понятиями жизни и здоровья.

    Сакрализация ОГНЯ обусловлена его чудесными, способностями:
    уничтожая растения, он превращает их в вещество, удобряющее землю :
    ЯРКО светит ночью, может быть перенесен с одного места на другое;
    если его постоянно питать, обретает вечную ЖИЗНЬ;

    ОГОНЬ считается одушевленной, живой силой:
    он стремительно движется;
    пожирая все живое, остается голодным;
    он питается и растет, превращаясь в гигантское пламя;
    будучи красного цвета, он уподобляется человеческой крови;
    жар ОГНЯ схож с теплом ЧеловеческогО тела.

    ОГОНЬ предстает и как Небесный, и как земной по своему происхождению:
    он нисходит на землю вместе с молнией, и он же живет в вулканах под землей.

    В Славянских обрядах поклонение трм стихиям и Роду.
    В обряде масленицы (изначально языческом) основным является культ ОГНЯ
    небесного (солнца) .
    В обрядах праздника Ивана Купалы основными являются культы ОГНЯ и воды.

    Продол. в коммен.)

  8. Я тоже думаю-огонь это жизнь. И когда любовь-огонь, и даже ненависть-огонь, и даже, чтоб переварить пищу-нужен огонь желудка, и даже огонь при температуре борется с бактериями там разными... Много можно перечислять..

  9. энергию

Что такое воля, сила воли?

Что такое воля, сила воли?

  1. Можно ли развить силу воли.

    Можно ли развить силу воли? Этот вопрос волнует наверное каждого второго россиянина, ведь не секрет, что большая часть нашего населения обладает слабой волей. Для того, чтобы на него ответить, нам придтся немного углубиться в вопрос, а что же такое сила воли? Сила воли есть способность человека противостоять своим желаниям и инстинктам в течение определнного периода времени. Сила воли имеет временный характер и требует затрат эмоциональных усилий. Чем сила воли более развита, тем более долгое время и более сильным желаниям может противостоять человек.

    Существует мнение, что некоторые люди рождаются с сильной волей, а другие со слабой волей. С другой стороны, многие считают, что слабость воли является вопросом выбора. Тот, кто нарушает правила, которые он сам же для себя и устанавливает, будет самокритично осуждать слабость своей воли. Но ведь именно он сам может делать выбор, либо в пользу своего решения, либо в пользу удовлетворения сиюминутной потребности.

    Одна школа мысли говорит, что воля подобна мышцам, и может быть развита в процессе постоянных упражнений. Например, вы можете спокойно сидеть в течение десяти минут подряд и практиковать нахождение в определнном состоянии разума, просто в течение определнного периода времени отказываться от сладкой пищи, или же заставлять себя каждое утро совершать утреннюю разминку. Согласно теории мышц , это сделает волю сильнее, так, чем дольше вы упражняете свою волю, тем сильнее она становится и в тем более сложные задачи вы сможете перед собой ставить.

    Другие школы мысли задаются вопросом, а можно ли применять такое понятие, как сила к воле человека? Ведь в различных ситуациях человек может обнаруживать в себе различный уровень силы воли. Мы знаем пример об очень храбрых людях, которые боятся идти к зубному врачу, и солдатах, которые могут заставить себя пойти на героический поступок, но не могут устоять перед девушками или выпивкой в свой отпуск. Человек может тренировать свою волю на пробег марафона, но при этом терпеть неудачу в борьбе со своим аппетитом. Вы можете обладать сильной волей, но испытывать трудности с избавлением от никотиновой зависимости.

    По-видимому, воля также сильна как мотивы. В конце концов, мы делаем то, как подсказывает нам личным опыт, что с нашей точки зрения является приоритетным. Как только мы сопоставим волю силе нашей мотивации, мы сможем открыть много способов улучшения нашей личности и характера. Никто не встат против трудной ситуации без причины сделать это. Мы обнаруживаем мускулы нашей воли в нашей мотивации. Воля становится сильнее, если мы делаем то, что считаем правильным. Так что, в конце - концов, мы возвращаемся к интеллекту, который дат нам мотивацию. Интеллект должен быть развит, для того, чтобы быть в готовности мотивировать нас на лучший выбор в любом вопросе. Важно развивать интеллектуальные привычки поддержания мотивации, чтобы применять е в случае необходимости. Привычка действовать мотивировано придаст силу нашей воле, необходимую для совершения выбора, связанного с идеальной, желаемой жизнью.

    Как вы, вероятно, могли заметить в ситуациях с избавлением от никотиновой зависимости или внедрением в свою жизнь определнной диеты, сила воли, подобно силе мотивации, имеет временный характер. Так, в самом начале "бросания" вы ещ полны энтузиазма, а потому легко справляетесь с вредной привычкой в течение нескольких дней. Но спустя некоторое время ваш энтузиазм гаснет, мотивация слабнет и вот вы приблизились к тому моменту, когда сила воли перестат быть сильной как прежде.

    Итак, получили ли вы ответ на вопрос данной статьи? Можно ли развить силу воли? Ответ несколько более сложный, чем просто да, или нет. Сила воли, есть результат поддержания человеком определнного уровня мотивации в течение определнного периода времени.

  2. Это когда тебе хочется есть, а ты берешь из холодильника обезжиренный кефир.

  3. это когда пьш кефир жирный

  4. выпей немного алкоголя и она у тебя моментально появится
  5. ... Это муки аццкие ...

  6. воля - умение сформировать (задать) себе цель.
    сила воли - это уровень превосходства духа над плотью того или иного индивида в е достижении.

  7. Воля, это не чем не ограниченная свобода действий, а СИЛА ВОЛИ, это когда вс , что станет на твом пути к этому, ты преодолеешь не смотря ни на что. Вот приблизительно так своими словами и просто

  8. Способность заставить себя делать то, чего ты не хочешь.

Назовите черты, характерные для философского мышления эпохи Средневековья

Назовите черты, характерные для философского мышления эпохи Средневековья

  1. Средневековье справедливо называют эпохой веры .
    Поэтому средневековые философы постоянно озабочены вопросом об отношении религии и философии. Если на ранних этапах эпохи они думают о том, как поставить философию на службу религии, то позднее - как, сохраняя лояльность по отношению к религии, освободить философию из-под ее опеки.
    При всем различии исторических этапов и специфике теоретических систем для средневековой философии в целом характерны следующие черты: 1) ретроспективность, 2) традиционализм, 3) дидактизм (учительство, назидательность) .
    Во-первых, это значит, что средневековая философия обращена в прошлое, ибо максима средневекового сознания гласила: чем древнее, тем подлиннее, чем подлиннее, тем истиннее . А самым древним документом для средневекового человека была Библия, как единственный в своем роде полный свод всех возможных истин, сообщенных человечеству Богом. Но смысл этих истин зашифрован, закодирован, поэтому задача философа состояла в том, чтобы расшифровать, раскрыть и разъяснить священные письмена.
    Во-вторых, для средневекового философа любая форма новаторства считалась признаком гордыни, поэтому, максимально исключая субъективность из творческого процесса, он должен был постоянно придерживаться установленного образца, канона. Совпадение мнения философа с мнением других было показателем истинности его взглядов. Этим, очевидно, объясняется та легкость, с которой средневековые авторы приписывали свои произведения более крупным фигурам (например, Аристотелю и т. п. ) или оставляли свои произведения безымянными. В средневековой философии полностью отсутствовало и понятие плагиата.
    В-третьих, почти все известные мыслители того времени были либо проповедниками, либо преподавателями богословских школ. Отсюда, как правило, учительский , назидательный характер философских систем. Поэтому средневековая философия справедливо получила название схоластики (от греч. schole - логический прием обоснования) . Большое значение в схоластике уделялось форме изложения материала, умению вести дискуссии, что косвенно стимулировало интерес к логике, лингвистике, теории познания. Впоследствии слово схоластика стало употребляться как синоним науки, оторванной от жизни, далекой от наблюдения и опыта, основанной на некритическом следовании авторитетам.

Нужны мудрые рассказы, истории, притчи

Нужны мудрые рассказы, истории, притчи

  1. Притча о мальчике и морских звздах
    Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звзды. Они окружали его со всех сторон. Казалось, на песке #8213; миллионы морских звзд, берег был буквально усеян ими на много километров.

    #8213; Зачем ты бросаешь эти морские звзды в воду? #8213; спросил человек, подходя ближе.
    #8213; Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, #8213; ответил мальчик, не прекращая своего занятия.
    #8213; Но это же просто глупо! #8213; закричал человек. #8213; Оглянись! Здесь миллионы морских звзд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят!
    Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил е в море и сказал:
    #8213; Нет, мои попытки изменят очень много.. . Для этой звезды.

  2. нельзя получить ни Мудрость.. . ни Истину.. . ни Осознанную Реальность - "просто" так.. .
    а уж тем более на МП3...
    П. Коэльо видит Мир.. . таким как он его видит.. .
    и кстати говоря.. . в его словах много того, во что можно верить.. . не боясь за последствия.. .
    Если нужны мудрые рассказы, истории, притчи) что ж напишите их.. .
    разве кто то обязан Выложить Вам историю Жизни на "блюдечке"...
    Счастья.
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    у Коэльо.. . много мудрых притч.. .
    послушайте "Мактуб"...
    есть в МП3...
    Сборник притч.. .
    совершенно не читабелен в рукописном варианте.. .
    зато слушается прелестно.. .
  3. О царе Соломоне, очень много великолепных притч!

  4. Жил-был мальчик с ужасным характером. Его отец дал ему мешочек с гвоздями и сказал забивать по гвоздю в садовую ограду каждый раз, когда он будет терять терпение и с кем-то ссориться. В первый день мальчик забил 37гвоздей. В течение следующих недель он старался сдерживаться, и количество забитых гвоздей уменьшалось день ото дня. Оказалось, что сдерживаться легче, чем забивать гвозди.. . Наконец наступил день, когда мальчик не забил в ограду ни одного гвоздя. Тогда он пошел к своему отцу и сказал об этом. И отец сказал ему вытаскивать по одному гвоздю из ограды за каждый день, в который он не потеряет терпения. Дни шли за днями, и наконец мальчик смог сказать отцу, что он вытащил из ограды все гвозди. Отец привел сына к ограде и сказал: "Сын мой, ты хорошо вел себя, но посмотри на эти дыры в ограде. Она больше никогда не будет такой, как раньше. Когда ты с кем-то ссоришься и говоришь вещи, которые могут сделать больно, ты наносишь собеседнику рану вроде этой. Ты можешь вонзить в человека нож, а потом его вытащить, но рана все равно останется... " Неважно, сколько раз ты будешь просить прощения, рана останется. Душевная рана приносит столько же боли, сколько телесная. Друзья - это редкие драгоценности, они приносят тебе улыбку и радость. Они готовы выслушать тебя, когда тебе это нужно, они поддерживают тебя и открывают тебе свое сердце". Если ты получил это письмо, значит, кто-то желает тебе добра, и значит, у тебя есть люди, которым ты дорог. Покажи своим друзьям, как ты их любишь. Отправь это письмо всем тем, кого ты считаешь своими друзьями, даже если надо будет переслать его обратно тому, кто прислал его тебе. Если это письмо к тебе вернется - ты будешь знать, что у тебя есть кружок друзей. Но если ты слишком занят, чтобы потратить несколько минут на отправку этого письма другим, если ты говоришь себе: "Я отправлю его как-нибудь на днях" скорей всего, ты не отправишь его никогда. Эта притча родилась на севере Индии. Суеверен ты или нет, потрать несколько минут на то, чтобы перечитать ее несколько раз. Она содержит несколько посланий душе. Давай людям больше, чем они ждут от тебя, и делай так со всеми. Когда говоришь "я люблю тебя", говори это серьезно. Когда говоришь "мне очень жаль", смотри человеку в глаза. Не смейся над чужими мечтами. Ты можешь получить много душевных ран, но это единственный способ прожить свою жизнь. Не суди людей по их близким. Говори медленно, но думай быстро. Если тебе задают вопрос, на который тебе не хочется отвечать, улыбнись и спроси: "Почему ты хочешь это узнать? " Помни, что величайшая любовь и величайший успех несут очень большую опасность. Когда ты проигрываешь и теряешь многое, не потеряй урока. Помни о триаде: уважение к себе, уважение к другим, ответственность за свои поступки. Не позволяй маленькому безразличию разрушить большую дружбу. Улыбайся, когда говоришь по телефону. Тот, кто тебе звонит, почувствует это по твоему голосу. Читай между строк. Помни: иногда не получить что-то, чего ты очень хочешь - это тоже удача.

Приведите примеры абстрактного мышления

Приведите примеры абстрактного мышления

  1. к примеру: как вы понимаете вопрос - шила в мешке не утаишь?
  2. Простейшая игра, развивающая абстрактное мышление, на что похоже облако.
    И вот из гугля
    "Диалог Винни-Пуха и Пятачка из советского мультфильма это тоже яркий пример абстрактного мышления. Пчелам была предложена великолепная логическая цепочка из символов: тучка в лице Винни-Пуха, зонтик у Пятачка, да еще и соответствующие высказывания (Я тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь , Кажется, дождь собирается!) . Вот только беда пчелы отказались мыслить символами, а предпочли им конкретику. Но это уже другая история. "

  3. Ушел в себя и не вернулся...

  4. Абстрактное мышление синоним разума. Животные абстрактным мышлением не обладают и руководствуются в своих действиях лишь инстинктами, которые заточены на то, чтобы животное наиболее адекватно реагировало на меняющуюся обстановку и прочие раздражители и было максимально адаптировано. Другими словами, все действия животного являются реакцией на внешние раздражители, т. е. причина всех его действий снаружи, вне психики.

    Человек же способен через разум осознавать смыслы окружающих явлений и действовать не только через животные инстинкты, реагируя на раздражители, но и корректировать и направлять свои действия, пользуясь разумным пониманием процессов. Т. е. человек способен сам создавать причины внутри психики на основе понятий.

    Примеры. Кошка занимается сексом, даже не подозревая о возможности появления котят, никак не связывая эти события, чисто ИЗ УДОВОЛЬСТВИЯ, из-за того, что е плющит и штырит в истоме и хочется, чтобы ей кто-нибудь вставил. И это естественно. У человека есть ещ естество - разум. Он понимает, что секс в природе существует для размножения, а потому ему естественно заниматься сексом только для размножения, а в процессе уже получать удовольствие и по животному естеству. Секс же для удовольствия для человека не естественен.

    А вообще примеры: юмор (придание явлениям дополнительных смыслов) ; получение абстрактных знаний через речь, письмо, чертежи, модели - а значит вся наука; письмо и рисование; все поступки, вступающие в противоречие с животными инстинктами (ленью, удовольствием, страхом) и основанными на разумном понимании пользы или долга - ну это всякие диеты, все виды героизма и самопожертвования, когда терпят пытки или падают на гнзда пулемтов, спасая товарищей; способность к сочувствию и жалости; способность к самоубийству; все виды исскуства и творчества - в природе нет причин, чтобя строили такие здания или раскрашивали ткани и вс остальное; придумывание (творчество) и использование различных предметов; длительные планирования своих действий с целью достижения задуманных результатов. И полно ещ всего...

  5. Возможно, размышления на тему какая на вкус музыка, какого цвета запахи. Почему коровы не летают...

  6. АБСТРАКЦИЯ (от лат. abstractio отвлечение) , форма познания, основанная на мысленном выделении существенных свойств и связей предмета и отвлечении от других, частных его свойств и связей; общее понятие как результат процесса абстрагирования; синоним мысленного , понятийного .
    Основные типы абстракции: изолирующая абстракция (вычленяющая исследуемое явление из некоторой целостности) , обобщающая абстракция (дающая обобщенную картину явления) , идеализация (замещение реального эмпирического явления идеализированной схемой) .
    Понятие абстрактное противопоставляется конкретному.. .
    После того, как мы дали определение этому понятию, Вы теперь без труда сможете вспомнить множество примеров.. . Ну вот, хотя бы, выстраивание в уме архитектора концепции проектируемого дома прежде конкретных расчтов и оформления идеи в рабочих чертежах.. . И т. п.

помогите привести примеры ..

помогите привести примеры ..

  1. Социальные факты.... смотрим....

    Дальше.... смотрим....
    ещ?...могу выслать по адресу электронной почты.... огромную коллекцию " зарисовок " социальной безнравственности, полной близорукости, глупости отсутствия элементарной культуры.... Но все смеются....

  2. Семья, дети, работа - вс что связано с людьми.

  3. мнений, оценок, суждений, верований и т. п. ; совокупные, обобщенные характеристики продуктов человеческой деятельности, материальной и духовной; наконец, в феноменологически ориентированной социологии в качестве социального факта рассматривается отдельное событие, случай, состояние социального взаимодействия, подлежащее интерпретации с позиций деятельного субъекта.

  4. общественное мнение, образование, трудолюбие, каммуникабельность
  5. Социальные факты обладают реальностью и являются частью нашего объективного окружения. Как таковые, социальные факты выполняют роль сдерживающего фактора в поведении людей. Примерами могут служить социальные нормы, прописные истины общественной морали, образчики семейной жизни, религиозные ритуалы и обряды. (ответом на пренебрежение индивидом моральных и правовых норм обязательно будет ощутимое общественное порицание) .
    Наука различает три вида социальных фактов:
    1. Действия, поступки людей, отдельных индивидов или больших социальных групп. (переход Суворова через Альпы, )
    2. Продукты человеческой деятельности, материальные и духовные-- (пирамида Хеопса)
    3. Словесные (вербальные) действия: мнения, суждения, оценки. (слова, сказанные Архимедом: "Дайте мне точку опоры, и я сдвину земной шар , ".

  6. Факты позитивизм, как разновидность натурализма, объективирует. Но факты - это не сама действительность и не вся дейстительность, а фрагменты действительности, запечатленные в нашем сознании; социальные же факты - касаюся социальных действий, событий и явлений коллективного сознания, если они соответсвующим образом зафиксированы и установлены как таковые.
    Примеры социальных фактов действий - аморальные поступки, если они оценивается с точки зрения общественной морали как безнравственные; социальных событий - преступления, если они утановлены и определены юридически, соответствующими процедурами. Явления коллективного сознания - социальная норма - ее в самой действительности нет, но ею оценивается она по целому ряду выработанных обществом критериев.

  7. брак, общение, дружба, война в конце концов ))))