Хочу поставить компрессор на ВАЗ2107 инжектор 2009 г. вып.

Хочу поставить компрессор на ВАЗ2107 инжектор 2009 г. вып.

  1. В первую очередь увеличится расход бензина, но это не отразится на скорости и динамике.
    Скорость классики ограничена ее подвеской, эту машину уже на 120-130 км/ч приходится ловить по дороге. 12 лет на них отъездил, так что не морочь себе мозги.
    Тюнинг движка делают для соревнований на короткие дистанции, потому как увеличение мощности на 15% сокращает жизнь движка в 4 раза.

  2. от 12 мотор поставь и не парься

  3. Я тридцать лет с ВАЗами по работе и дома. Делай что хочешь, но быстрей, чем на секунду до сотни не пойдшь, но за это получишь пару-тройку литров бензинки в нагрузку. Проверено! Остынь купи другую модель. Я сам езжу на инжовой семерке от Тольятти до Омска-НовоСиба, с прицепом. Нормуль!

  4. прибавка мощи от компрессрора тока на самых верхах за 5000 оборотами....

  5. Компрессор прекрасно ставится и дает о себе знать. Изменения значительные! Оно себя оправдает, если машина для соревнований! Использовать данную доработку для городской езды на классике я лично считаю бессмысленной. Если нужно быстрее доехать из города в город. Лучше купить иномарку, она и комфортабельнее классики в разы.
  6. ну с подвеской можно решить. вторую реактивную тягу вперед, стойки газовые по кругу и этого уже достаточно что бы 150 шла уверенно, на мост задний вот никак руки не дойдут поставить доп стабилизатор, правда в городе не совсем комфортно. а на счет компрессора.. . мало чего даст, начни лучше с распредвала, доработки головки, выхлопа... это точно даст ощутимый эффект.

  7. При хорошем раскладе--придтся добавлять бензин (по БК) а иначе спалишь ДВС!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *