как определить износ зимних шин шиповка

как определить износ зимних шин шиповка

  1. Когда встает необходимость замены автошин, как определить уровень износа протектора, что такое ротация шин.. . ниже приведены несколько советов автовладельцам.
    1.Износ протектора больше допустимого минимума
    Рекомендуется регулярно проверять, имеются ли на шинах следы износа. Как это делается? Имеется простой способ определить износ шин: индикатор износа шины, показатель глубины профиля, цветовое изменение шины Предельно допустимый уровень износа определяется российским законодательством и равен 1,6 мм резины на всей поверхности протектора для летних автомобильных шин. Для зимних шин предельный уровень износа, допустимый законом, равен 4 мм. Специалисты компании RU-SHINA настоятельно рекомендуют менять шины до достижения минимального значения. В противном случае они не могут обеспечить необходимый уровень безопасности. Изношенная шина подвергается большему риску прокола и аквапланирования. Помимо этого качество торможения и устойчивость на дороге снижаются соответственно уровню износа, особенно в зимних погодных условиях. Современные производители шин применяют на боковинах покрышки специальную маркировку, указывающую на расположение индикаторы износа шины, который находится в основных канавках протектора. Классический индикатор уровня износа шин. Для того, чтобы определить расположение индикатора уровня износа на протекторе шины, необходимо найти на боковине шины одну из следующих отметок: - знак TWI (tread wear indicator) - логотип марки - треугольник Некоторые компании производители выпускают также промежуточные индикаторы износа шин. Их исчезновение указывает на то, что шина больше не обеспечивает оптимальных качеств на мокрой поверхности. В шинах компаний Michelin и Continental Tyres используется такой индикатор. Существует также цифровой индикатор износа, который определяет уровень износа с помощью системы цифр, расположенной на протекторе шины. Цифры указывают глубину резины и стираются по мере износа протектора. Этот способ например использует компания Nokian Tyres. Индикаторы износа являются быстрым способом оценки уровня износа протектора, но они не могут заменить точность, получаемую благодаря измерителю глубины профиля шин. Этот прибор позволяет замерить глубину канавок протектора самостоятельно в различных местах автомобильной шины в соответствии с законодательством. Неравномерный износ шины на отдельных участках, например в центре или по краям - указывает на наличие механических неисправностей, например, неправильные углы установки колес. При выявлении неравномерного износа шины следует обратиться к специалистам. Причины неравномерного износа шин: износ по центру шины: избыточное давление воздуха в шине. износ по обоим краям: недостаточное давление воздуха в шине. износ по одному краю: неправильная балансировка колеса или неправильная регулировка углов установки колес.

  2. По индикаторам и нет 50 процентов шипов

  3. Вообще можно долго катать на резине даже с растертым протектором, главное чтобы железки не торчали и от срока годности ни кто не застрахован, целостность корта тоже важно, есть вариант, что резина по третьему кругу в ходу в обороте (рестайлинг, тогда на любителя) !

  4. по индикаторам износа

  5. допускается потеря шипов не более 30%, если память не изменяет.

  6. Наличие шипов если посмотреть

  7. разгонись на льду и тормозни резко

  8. Вот еще статейка по зимним шинам: http://sarapul.net/blog/152883

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *