Кто такой РАСТАМАН?

Кто такой РАСТАМАН?

  1. какой-то пuдр

  2. ага бухло особенно пиво вот это настоящие и грузящие гавно!!!

  3. Растаман человек, живущий на Ямайке и любящий музыку регги.
    Растаман это человек, верящий в Джа, курящий траву, выступающий за легалайз, слушающий регги. В облике его обязательно будет присутствовать красный-жлтый-зелный.
    Растаман волосатый человек с длинными грубыми волосами.

  4. Растаман-наркоман

  5. наркоман

  6. Любитель ганжы.

  7. Любитель марихуаны.

  8. Растаман- это представитель культуры растафари, зародившейся на острове Ямайка. Цели растафаризма - это избавление от "Вавилона", освобождение и объеденение всех чернокожих и возвращение их на родину. Идеалом у растаманов считается всеобщее равенство и братство. Но для достижение всех целий должно быть не революционным, а духовным. Они против насилия. Их религиозные представления состовляют смесь православия с эфиопскими мифологиями.
    Духовным лидером и богом у них почетается Джа.
    Информация здесь: http://pozitive.by.ru/index.html , http://rastafari-club.narod.ru/kto.html ; обсуждения здесь: http://europa.goodboard.ru/index.php?showtopic=136

  9. Растама#769;нами в мире традиционно называют последователей растафарианства. Обычно их опознают по ряду характерных атрибутов: курению марихуаны, почитанию Боба Марли и бога Джа, использованию комбинации цветов зелный-жлтый-красный и другим. Вместе с тем, в начале 1990-х годов на постсоветском пространстве образовалась особая молоджная субкультура, представители которой также называют себя растаманами. При этом они зачастую не являются истинными приверженцами оригинальной религиозно-политической доктрины африканского превосходства , а причисляют себя к этой группе в первую очередь по признаку употребления марихуаны и гашиша. Некоторым этого достаточно, чтобы считать себя растаманами, некоторые более приближены к растафарианской концепции многие слушают Боба Марли и музыку регги в целом, некоторые носят дреды. Однако мало кто искренне отстаивает идею возвращения американских чернокожих в Африку, соблюдает растафарианский пост айтел (Ital) и т. п. Возникновение растаманов в СНГ является следствием тех же социальных процессов в постсоветском обществе, которые привели к образованию и других молодежных субкультур. Ряд из них базируется на идеологических па#769;рах музыкальный стиль тип наркотика (например, трансеры) . Существенная часть этих групп восходит к западной культуре хиппи. Растаманов можно выделить особо в связи с тем, что в нынешнем СНГ наблюдается заметный рост объемов употребления марихуаны (данный вывод можно сделать лишь субъективно, так как сбор статистики по этому вопросу сильно затруднен) . Многие из курящих уже не являются молоджью и не причисляют себя к растаманам, но их идеологически сближает нелегальный статус наркотика, так как они испытывают одинаковые трудности. По-видимому, вопросы самоопределения и групповой идентификации употребляющих коноплю бывших советских граждан были решены многими из них исходя лишь из небольшого числа признаков. Известное в СССР понятие наркоман не могло быть принято из-за несоответствия стереотипному образу такового в народе, так как в растаманской культуре нет тем шприцов, СПИДа, ломок и пр. следовательно, была потребность в самоназвании. Одним из пионеров растаманского движения в России является музыкальная группа Джа Дивижн , появившаяся ещ при СССР. Музыкальный фактор в стране, недавно отгороженной железный занавесом от существенной части мировой культуры, играл крайне весомую роль. Поэтому на выбор самоназвания могло повлиять распространение творчества Джа Дивижн , в котором лидер группы Герберт Моралес указывает на параллель курения конопли с растаманами Сейчас в Москве, Петербурге и других городах существуют достаточно большие растаманские сообщества, которые проводят культурные мероприятия, поддерживают сайты, издают медиаматериалы. Растаманами считают себя почти все российские регги-коллективы. Субкультура постсоветских растаманов породила особый фольклор, развитию которого способствуют характерные психоактивные особенности коноплесодержащих препаратов под их воздествием возрастает тяга к рассуждениям, фантазии и творчеству. Достаточно широкую известность приобрел украинский лингвист и литератор Дмитрий Гайдук, который стал собирать и обрабатывать устное творчество украинских и российских растаманов и в 1995 году создал проект Растаманские народные сказки . Работы Гайдука неоднократно издавались, выходили аудиокассеты и диски, сейчас он часто ездит по разным городам и читает сказки перед аудиторией в рамках различных субкультурных мероприятий. По предположению Гайдука, численность приверженцев конопляной идеологии в современной России может составлять до 4-5 % населения 2.

    О субкультуре растаманов стран СНГ и традициях употребления конопли (а равно других наркотиков) на постсоветской территории периодически упоминают в свом творчестве многие современные деятели русскоязычной культуры музыканты, писатели, создатели фильмов. Например, широко известна песня Растаманы из глубинки 3 Бориса Гре

  10. куряГа)

  11. Человек, постоянно употребляющий марихуану

  12. Это человек, курящий толька легкие наркотики типа конопля, ганжа, каннабис, спайс. Но к тяжелым он не притрагивается

  13. не приравнивайте растаманию к наркомании, поверьте, они намного умнее и здоровее нас, не то что мы - алкашня
  14. Раста - способ восприятия жизни, и трава тут не при чем, ее курят куча народу, но вряд ли кто-нить из них чувствует себя растаманом, а курить и именоваться растаманом только для выпендрежа

  15. травакур!!!!

  16. любитель канабиса


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *