чему равен 1 баррель

чему равен 1 баррель

  1. Америка#769;нский нефтяно#769;й ба#769;ррель единица измерения объма нефти, равная 42 галлонам, или 158,988 л. Интересно, что баррель для измерения прочих жидкостей в Америке вмещает только 31,5 галлона (119,237 л) .
    Стандартное сокращение для барреля bbl, причм первая буква обозначает blue (голубой) . Так повелось с незапамятных времн, и в наши дни нефтяники объясняют сей виртуальный цвет барреля по-разному. Одни говорят, что такого цвета были когда-то бочки с сырой нефтью в отличие от красных с нефтепродуктами. Другие утверждают, что сюда прокрался фирменный цвет компании Standard Oil of California.
    Баррель прижился в повседневной практике нефтяников ещ и потому, что измерять нефть в танкерах, цистернах и трубопроводах гораздо удобнее с практической точки зрения в объме, чем по весу. А уж о преимуществах мировой практики использования такой единицы, как баррель в сутки, говорить не приходится. Она намного показательней и практичней, чем годовой вес (масса) добытой нефти. Пересчт прост: в среднем баррель в сутки равен 50 тоннам в год.
    Тем не менее, переводить баррели в тонны вс же приходится часто, и здесь в дело вступает такой фактор, как удельная плотность нефти, которая для основных сортов нефти России, например, колеблется в широких пределах от 820 до 905,5 кг на кубометр. Соответственно меняется и масса каждого барреля. Коэффициент перевода из тонн в баррели для российской нефти марки Urals, основной марки российской нефти, отгружаемой на экспорт, составляет ок. 7,28 барр. /т. Аналогичный коэффициент для легкой норвежской нефти марки Brent, со скидкой к которой продается Urals на мировом рынке, составляет 7,59 барр. /т.
    На мировом рынке нефти, в отличие от внутрироссийского, где нефть продается тоннами, баррель используется в качестве основной единицы измерения, и цена на основные мировые марки нефти устанавливается в долларах за баррель.

    Для измерения объма пива и эля в Великобритании использовался так называемый пивной баррель:
    1 (пивной) баррель = 2/3 хогсхеда = 2 килдеркина = 4 феркина.
    В разные века величина пивного барреля изменялась так:
    в 1454 году в зависимости от того, что мерялось эль или пиво, менялся объм барреля. 1 баррель = 32 эльевых галлонов эля (147,88 литра) = 36 эльевых галлонов пива (166,36 литра) .
    в 1688 году: 1 баррель = 34 эльевых галлонов = 157,12 литров.
    в 1803 году: 1 баррель = 36 эльевых галлонов = 166,36 литров.
    с 1824 года: 1 баррель = 36 английских галлонов = 163,66 литров.

    Для измерения объма сыпучих веществ существовал так называемый "английский" баррель:
    1 (английский) баррель = 4,5 бушеля = 163,65 литров.

    В США стандартный баррель для жидкости равен 31,5 американских галлонов, т. е: 1 американский баррель = 31,5 американских галлонов = 119,2 литров = 1/2 хогсхеда.
    Однако при измерении объма пива (из-за налоговых ограничений) в США используется, так называемый, стандартный пивной баррель, который равен 31 американскому галлону (117,3 литров) .

    Также в США используется единица названная сухой баррель (dry barrel), которая равна 105 сухим квартам (115,6 литрам) .
  2. 42 галлона, или 158,988 л - это для нефти.. .
    31 американский галлон или 117,3 литров -это для пива.. .

    Но это еще не все баррели: )

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Баррель_(единица_объма)
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Баррель_(американский_нефтяной)

  3. 1 баррель=158,9872949литров

  4. бочка железная около 50 литров, там 40 литров с копейками, ну бочка такая, как в старых СССРовских фильмах

  5. Для измерения объма сыпучих веществ существовал т. н. "английский" баррель:

    1 (английский) баррель = 4,5 бушеля = 163,65 литров.

  6. 115,6 литрам

  7. 1 баррель равен 159 литрам
    Lenta.ru: Экономика: США заявили о рекордном росте запасов нефти

    Запасы сырой нефти в США за неделю выросли на рекордную величину в 4,25 миллиона баррелей (1 баррель ...
    Суточное потребление сырой нефти уменьшилось на 109 тысяч баррелей и достигло отметки в 14,888 ...Запасы сырой нефти в США за неделю выросли на рекордную величину и достигли 308 миллионов баррелей (1 баррель равен 159 литрам) . Прирост оказался вдвое выше запланированного, что свидетельствует о
    http://www.lenta.ru/economy/2000/04/26/oil/_Printed.htm

Какой может быть максимальный IQ?

Какой может быть максимальный IQ?

  1. У нас не америка и большинство не знает своего ай кью,а наши бабушки и дедушки вобще всю жизнь таких слов не знали и не испытывали в этом нужды,приводить к цифровому коэфициенту умственные способности ...

  2. С тех пор человечество деградировало.

  3. Все очень просто, оригинальный IQ тест предусматривает максимум 160 баллов, распределяются они следующим образом: 90 средний - 90, 145+ гений, 160 практически недостижимая цифра, либо человек получает ее в следствии зубрежки, так как тест на IQ "работает только первый раз, проходя его с завидной регулярностью вы просто зубрите, обманываете тест, то ест его результаты становятся не действительными. Если ваш результат меньше чем 90 стоит задуматься.
    Примечательно, что тест рассчитан на то, что человек проходит его в спокойной обстановки и хорошем физическом состоянии, но зачастую люди его проходят в кабинете у психолога или на бегу, между делом. Таким образом факторы усталости и волнения влияют на результаты и тест пройденный не в спокойствии будет пройден хуже.
    P.S. Сейчас есть много "IQ тестов" но многие из них являются просто рекламным трюком, зачастую они показывают завышенные или вовсе не реальные результаты. Прежде чем проходить тест посмотрите в интернете отвечает ли он требованиям IQ теста, так на пример на прохождение оригинального дается 30 минут, и после ответа на все вопросы можно их заново просмотреть и изменить решение.

  4. 153 мой ай кю это нормально?

  5. Хотелось бы обратить тво внимание, что максимальный IQ (по главному тесту IQ американца Айзенка) не может превышать (теоретически максимальную величину) в 160 единиц. Поэтому все коэффициенты, которые выше 150 - это липа чистой воды! Это как пиратство хороших названий, где изменяется только одна буква!
    Поэтому я уверен на 99%, что ты привл данные или из разговоров на кухне, или из полупиратских источников, которые никогда не слышали об официальном тесте Айзенка. Весь мир придерживается именно этого теста!
    IQ психически нормального человека, в возрасте от 20 лет и старше, находится в пределах от 85-90 (очень низкий) и до 150-160 (очень высокий)!
    Все остальные значения вне этих границ - это такая же липовая накрутка, как накрутка самому себе рейтинга в "ответах". Я уверен, что ты знаешь - какой IQ у таких накрутчиков...

  6. с двадцати лет))) а что на тест проверяются с двадцати лет?
    мне вот 13 ладно хоть не тупой 120 баллов а у какой-то бабы баллов 65 а лет 30

Скороговорки на английском, кто знает напишите… И перевод пожалуйста

Скороговорки на английском, кто знает напишите... И перевод пожалуйста

  1. to Elenа Turner:

    Один натуральный англичанин научил меня "скороговорке": "Red lorry, yellow lorry", а не "Red lolly, yellow lolly" . Скорее всего, у Вас просто опечатка.

    Смешно: этот парень воображал, что это очень трудная скороговорка, и был изумлн, когда я и мои друзья легко и быстро стали повторять эту простейшую фразу!

  2. Tongue-twisters. Скороговорки.

    What noise annoys an oyster most?
    A noisy noise annoys an oyster most.

    Ripe white wheat reapers reap ripe white wheat right.

    Blakes black bikes back brake bracket block broke.

    Each Easter Eddie eats eighty Easter eggs.

    She slits the sheet she sits on.

    A rough-coated, dough-faced, thoughtful ploughman strode through the streets
    of Scarborough; after falling into a slough, he coughed and hiccoughed.

    A twister of twists once twisted a twist.
    and the twist that he twisted was a three twisted twist.
    now in twisting this twist, if a twist should untwist,
    would the twist that untwisted untwist the twists.

    Red lolly, yellow lolly.

    I am a mother pheasant plucker,
    I pluck mother pheasants.
    I am the best mother pheasant plucker,
    that ever plucked a mother pheasant!

    Mrs Hunt had a country cut front
    in the front of her country cut pettycoat.

    Knapsack strap.

    Where Molly had had "had had", "had had" had had the teachers approval.

    Miss Smiths fish-sauce shop seldom sells shellfish.

    Great gray goats

    Whenever the weather is cold.
    Whenever the weather is hot.
    Well whether the weather,
    whatever the weather,
    whether we like it or not.

    Sunshine city, sunshine city, sunshine city, ..

    The batter with the butter is the batter that is better!

    Theres a sandwich on the sand which was sent by a sane witch.

    How many yaks could a yak pack pack if a yak pack could pack yaks?

    Twelve twins twirled twelve twigs.

    One smart man, he felt smart.
    Two smart men, they both felt smart.
    Three smart men, they all felt smart.

    If you stick a stock of liquor in your locker
    it is slick to stick a lock upon your stock
    or some joker who is slicker
    is going to trick you of your liquor
    if you fail to lock your liquor with a lock.

    Clowns grow glowing crowns.

    Can you imagine an imaginary menagerie manager
    imagining managing an imaginary menagerie?

    Sister Suzie sewing shirts for soldiers
    Such skill as sewing shirts
    Our shy young sister Suzie shows
    Some soldiers send epistles
    Say theyd rather sleep in thistles
    Than the saucy, soft short shirts for soldiers Sister Suzie sews.

    Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
    A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
    If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
    Wheres the peck of pickled peppers Peter Piper picked?

    Richards wretched ratchet wrench.
    Rubber baby buggy bumpers.

    Betty Botter bought some butter but, said she, the butters bitter.
    If I put it in my batter, it will make my batter bitter.
    But a bit of better butter will make my bitter batter better.
    So she bought some better butter, better than the bitter butter,
    put it in her bitter batter, made her bitter batter better.
    So twas better Betty Botter bought some better butter.

    A box of biscuits,
    a box of mixed biscuits,
    and a biscuit mixer.

    When a doctor doctors a doctor,
    does the doctor doing the doctoring
    doctor as the doctor being doctored wants to be doctored or
    does the doctor doing the doctoring doctor as he wants to doctor?

    If two witches would watch two watches, which witch would watch which watch?

    The soldiers shoulder surely hurts!

    She sees seas slapping shores.

    Six sick sea-serpents swam the seven seas.

    Betty bought some butter,
    but the butter Betty bought was bitter,
    so Betty bought some better butter,
    and the better butter Betty bought
    was better than the bitter butter Betty bought before!

    I slit a sheet, a sheet I slit, and on that slitted sheet I sit.

    Im not the fig plucker,
    nor the fig pluckers son,
    but Ill pluck figs
    Till the fig plucker comes.

    One black beetle bled only black blood, the other black beetle bled blue.

  3. Переводить скороговорки?! Вы что?
    Скороговорки - это фольклор, и переводить их бессмысленно...

    What noise annoys an oyster most?
    A noisy noise annoys an oyster most.

    Ripe white wheat reapers reap ripe white wheat right.

    Blakes black bikes back brake bracket block broke.

    Each Easter Eddie eats eighty Easter eggs.

    She slits the sheet she sits on.

    The batter with the butter is the batter that is better!

    Theres a sandwich on the sand which was sent by a sane witch.

    How many yaks could a yak pack pack if a yak pack could pack yaks?

    Twelve twins twirled twelve twigs.
    A box of biscuits,
    a box of mixed biscuits,
    and a biscuit mixer.

    When a doctor doctors a doctor,
    does the doctor doing the doctoring
    doctor as the doctor being doctored wants to be doctored or
    does the doctor doing the doctoring doctor as he wants to doctor?

    If two witches would watch two watches, which witch would watch which watch?

    The soldiers shoulder surely hurts!

    She sees seas slapping shores.

    Six sick sea-serpents swam the seven seas.

    Betty bought some butter,
    but the butter Betty bought was bitter,
    so Betty bought some better butter,
    and the better butter Betty bought
    was better than the bitter butter Betty bought before!

    I slit a sheet, a sheet I slit, and on that slitted sheet I sit.

    И еще много, много, много.. 🙂

  4. не совсем скороговорка, но все же
    If you dont want to be a funny, fuch yourself and save you money.
    Если ты не хочешь выглядеть смешным и при этом сэкономить, занимайся самоудовлетворением

Чем отличается Шлем от каски?

Чем отличается Шлем от каски?

  1. каска, чаще всего применяется к защите головы строителей, а шдем больше к спорту!

  2. Уникальную выставку шлемов и касок открыл на днях в Таллине Морской музей Эстонии, в экспозиции которого представлено около сотни стальных и выполненных из композитных материалов головных уборов. Как сообщила в среду газета "Ээсти пяэвалехт", на выставке можно увидеть "дедушку" военных шлемов знаменитую "рогатую" каску немецкого солдата образца 1916 года. По словам специалиста-историка Урмаса Селиранда, "рога" на каске предназначались не для устрашения противника, а всего-навсего прикрывали вентиляционные отверстия в тяжелом стальном шлеме. Своеобразная отдушина видна и на макушке шлема французского солдата, прикрытая небольшим гребнем. Селиранд объяснил, что конструкторы солдатских шлемов с самого начала делали каски по возможности отличающимися от шлемов вероятного противника. "Каскам солдат советской армии в 1936 году сначала выгибали большие козырьки, прикрывавшие уши. Но во время поездки в открытом кузове грузовика, например, ветер в такой каске шумел так, что солдат ничего не слышал, а вдобавок еще и заболевал", рассказал Селиранд. После этого каски советских солдат стали делать несколько компактнее. На выставке представлены также шлемы и каски, используемые в современной армии и сделанные из легких композитных материалов. Организаторы выставки сообщили, что в их коллекции есть шлемы и каски не только солдат, но и военной полиции, спасателей и даже музыкантов полковых оркестров. Среди экспонатов образцы касок из США, Франции, Великобритании, Германии, бывшего СССР, Скандинавских стран и других государств, сообщает DELFI.


  3. Насколько я понимаю, шлем - это более широкое понятие, так называют любое устройство для защиты головы от механических повреждений (формулировка моя). Некоторые виды шлемов получили название "каска", скорее всего слово из конкретного языка, но из какого - не знаю.
    Относительно велосипедных "шапочек" я солво "каска" не слышала ни разу, только "шлем". Есть понятие "каскетка", так называют более лгкие (но тврдые) шапочки, обычно с козырьком.

  4. по-моему шлем прикрывает еще и лицо, и подбородок, и часть шеи. а каска только волосяную часть головы (жутко описала как-то, но зато наверное понятно, о чем я говорю)

    про велосипедный ты написала - забавно. наверное шапочку для плавания тоже каской тот чел называет)))

напишите пожайлуста имена АЛХИМИКОВ

напишите пожайлуста имена АЛХИМИКОВ

  1. Имена известных мне алхимиков внизу
    Парацельс, Бэкон пока еще остальные я забыл
  2. Альберт Великий, Александр Ситоний. Одним из самых известных и великих алхимиков ,по праву считается Николас Фламел. В IV-III веках до н. э. в Азии определилась наука алхимия, в которой соединились философские представления и ремесленные навыки того времени, а также магические и мистические представления. Были найдены новые элементы, такие как ртуть, сера, фосфор, охарактеризованы многие соли, уже были известны и использовались кислота HNO3 и щлочь NaOH. Известными алхимиками того времени были Джабир ибн Хайян (Гебер), Ибн Сина (Авиценна) и Абу-ар-Рази.


  3. европейских алхимиков много: Алан Лилльский, Альберт Великий, Фома Аквинский, Раймонд Луллий, Николя Фламель, Василий Валентин, Исаак Голланд, легендарный граф Сен-Жермен и самый знаменитый из знаменитых врач-алхимик Парацельс, Михаэль Майерс и масса других

  4. Николя#769; или Ни#769;колас Фла#769;мель или (фр. Nicolas Flamel, 13301418?) французкий алхимик, которому приписывают изобретение философского камня и эликсира жизни.

Кого на Руси называли варягами?

Кого на Руси называли варягами?

  1. знаешь, вариантов много. вроде как сначала так называли викингов, потом вообще любого воина-намника, а в последующее время (вроде по словарю Даля) так называли странствующего торговца!

  2. варяги
    (от древнескандинавского vaeringjar), собирательное обозначение скандинавов в древнерусских источниках. Термин варяги возник, видимо, в конце IX начале X вв. На Руси в IX первой половине XI вв. были намниками князей, занимались также торговлей на пути из варяг в греки. В правовых текстах XIXIII вв. варягами называются иноземцы вообще.

  3. Варягами

  4. В 9-10 веках так называли выходцев с побережья Балтийского моря (северные германцы, которых в Западной Европе именовали викингами, западные славяне, балты), объединявшихся для торговых и военных экспедиций. Часто эти цели существовали одновременно, предпочтение торговле или грабежу отдавалось в зависимости от конкретной ситуации.

  5. Викинги, т. е. норманны, кто ж еще

  6. Намников.

  7. норманнов
    Норманны название, под которым в Западной Европе были известны народы Скандинавии в период их экспансии в 8 середине 11 вв. В самой Скандинавии участники походов назывались викингами; на Руси их называли варягами. Норманны плавали не только по Балтийскому морю, но и в водах Северной Атлантики и в Средиземном море. Сначала они снаряжали разрозненные экспедиции против Франкского государства, нападали на берега Англии, Шотландии и Ирландии, позднее на Исландию. В Северной Франции норманны создают герцогство Нормандия (911 г.), покоряют Северную и Северо-Восточную Англию (Денло, область датского права). Население стран, ставших объектами их нападений, откупалось денежными контрибуциями (датские деньги). В 10 в. норманнами были открыты Гренландия и побережье Северной Америки. Они нападали на Италию и Испанию, а их потомки нормандцы из Северной Франции подчинили Англию (см. Нормандское завоевание Англии 1066 г.). Около середины 11 в. их походы прекратились.

  8. Пришлых людей.

  9. Варяги - это лесные дороги на Руси. Не люди.
    Русь - это Родовой Уклад Страны.
    Русь - это Родовой Уклад Славян.
    Русь - это Родовой Устройство Страны.
    Русь - это Родовое Устройство Славян.
    Русь - это Родовое Управление Страной.
    Русь - это Родовое Управление Славян.
    Русь - это Рода Управляющие Страной.
    Русь - это Рода Управляемые Славянами.
    То, что относится к славянам, скорее больше подходит к понятию РУС,
    т. е. к народу - русы.
  10. Варяги название наемных воинов-дружинников различного происхождения. Их приглашали для участия как в междоусобных столкновениях, так и в войнах с соседними народами и племенами. Варягами на Руси называли и скандинавских купцов, занимавшихся торговлей на пути "из варяг в греки", т. е. по водным путям из Балтийского в Черное и Средиземное моря. По смыслу скандинавский термин "варяг" является равноценным русскому "ротник" - "присягнувший", "давший клятву в верности" (рота - присяга) .

    У Костомарова в примечании читаем:

    Варягами (Varingiar) назывались жители скандинавских полуостровов, служившие у византийских императоров и переходившие из отечества в Грецию через русские земли водяным путем по рекам от Балтийского моря до Черного. Так как русские в образе этих людей познакомились с скандинавами, то перенесли их сословное название на название вообще обитателей скандинавских полуостровов, а впоследствии это название расширилось в своем значении, и под именем варягов стали разуметь вообще западных европейцев, подобно тому, как в настоящее время простой народ называет всех западных европейцев немцами.

    ВАРЯГИ, древнерусское название жителей Скандинавии. Происходит от древнескандинавского слова, обозначавшего норманнских воинов, служивших у византийских императоров. По имени варягов Балтийское море русскими называлось до XIII в. Варяжским, арабами в IX -XIII вв. Бахэль-Варанг. В скандинавской литературе этот термин весьма редок, известен гл. обр. в поэзии скальдов. В русских источниках варяги впервые упоминаются в записанной в Повести временных лет легенде о призвании варягов, с которой летописец начинал историю Русской земли. Эта легенда послужила исходным пунктом для создания в XVIII в. антинаучной норманнской теории происхождения Русского государства, отвергнутой русскими учеными ввиду ее несостоятельности. На Руси в IX -XI вв. , как известно из летописи, Русской Правды и др. источников, было немало варяжских воинов-дружинников, служивших у русских князей, и варяжских купцов, занимавшихся торговлей на пути из варяг в греки. Киевские кнн. Владимир Святославич и Ярослав Мудрый неоднократно приглашали из Скандинавии наемные отряды варягов и использовали их в междоусобицах и войнах с соседними странами и народами. Варяжские воины и купцы в русских землях участвовали в общем процессе формирования государства, не сыграв в нем сколько-нибудь значительной роли, и быстро ославянились. В XII-XIII вв. в русских источниках слово варяжский означало также католический (варяжская вера, варяжская божница и т. д.) . Но в большинстве русских письменных памятников общий для всех скандинавов термин варяги со 2-й пол. XII в. вытесняется конкретными названиями отдельных скандинавских народов свей (шведы) , мурманы (норвежцы) или общим для всех западных народов термином немцы. В некоторых местностях России в XIX в. бытовало диалектное слово варяг в смысле мелкий торговец-разносчик. В настоящее время имеет смысл человек со стороны, чужак.

  11. скандинавских купцов


  12. Славяне, хазары и арабы называли викингов варягами. Обитали эти люди за Балтийским морем, которое вплоть до XVIII века называлось Варяжским.
    На своих крепких ладьях ходили они и в соседние, и в дальние земли. Через Финский залив, Неву, Ладожское озеро и Волхов - до Ильмень-озера, по Ловати и Западной Двине, не страшась затяжных волоков, добирались до Днепра, а по нему - к Черному морю. Этот путь получил название "из варяг в греки".
    Первые упоминания о присутствии варягов на Руси встречаются в "Повести временных лет". Согласно летописи уже в начале IX века на речных путях Руси стали появляться эти заморские пришельцы.
    Изначально для русичей были они купцами и воинами, идущими через Русь в Византию послужить императору и по дороге выгодно поторговать. Именно на такой род занятий и указывает значение русского слова "варяг" - разносчик, мелочной торговец, "варяжить" - заниматься торговлей.


  13. скандинавы, хотя ты уже получила довольно развернутые ответы)))

  14. а

Не смейте забывать учителей…

Не смейте забывать учителей...

  1. Свою классную руководительницу до сих пор зовем своей "второй мамой". Часто ходим к ней в гости, потому что в школе пока не работает - в прошлом октябре родила нам сестричку. Многие учителя вспоминаются тепло, но были и такие личночти, из-за которых школа порой казалась концлагерем. Зачем в школах работают люди, которын не любят детей и свою профессию?

  2. Они мне несколько лет после окончания школы в кошмарах снились 🙂
  3. я их не забыла!

  4. Да, но не со всеми преподавателями, учителями хочется поддерживать отношения. В своей первой школе есть только один человек с которым поддерживаю связь. Это моя классная руководительница. А из второй школы отношения со всеми учителями замечательные. Даже с директором школы пооддерживаем связь. Хожу поздравляю с праздниками. Да и просто прихожу в школу и общаемся.

  5. Не поддерживаю

  6. Даже если бы и захотел, то не смог: ведь я сам по профессии учитель. 🙂 А вообще, я согласен со стихом, и скажу большее: надо не только не забывать о них, но и постоянно поддерживать с ними связь, им это очень важно. Они этим живут: Вашей жизнью. Мой классный рруководитель даже сам приехал к нам на встречу из Кировоградской обл. в Днепропетровскую, так хотел всех увидеть.

  7. Первая учительница моя....Удар головой о парту....Не забуду никогда!

  8. Почему до этих вещей доходишь слишком поздно. Например мой клас. рук. уехал в другую страну. Что мешало хотя бы позвонить?? ? Ведь он действительно был самый классный среди учителей. А стихи замечательные. Спасибо Иван

  9. Я с физручкой и физруком поддерживаю отношения: теперь когда я не в школе с ними можно выпить и не только чаю! Ну и конечно с классным руководителем. . приходим к не й в гости, поздравляем с праздниками.. . любим вспоминать школьные годы (иногда даже что-то новое узнаешь!) , рассказывать про себя и своих однокашек, которых видишь!

  10. та школа, где училась я вряд ли учителя кого то помнят..
    относились как к скоту...вечно ныли что им трудно, что такие нерадивые ученики...

    ненавижу свою школу.

  11. разве их забудеш))

  12. да уж их забудиш

  13. Раньше сама работала учителем. Потом уехала на год за границу, ученики писали мне письма. А в прошлом году приходили в гости, поздравляют с днем рождения. Если честно, ОЧЕНЬ приятно!

  14. Да! Особенно с тем Учителем, который на пределе своих возможностей воспитывал меня, развивая художественные способности.. . Это мой педагог ещй по детской художественной школе. С уважением Роман Флореску.

  15. да, вы совершенно справедливо заметили! и мы не забываем, даже если потеряна связь, в памяти живы наши дорогие учителя!

  16. молодец поздравляю за успехов

  17. Смотря какого учителя!

  18. С классной руководительницей поддерживаю. И в гости к ней хожу, звоню и смски шлю с поздравлениями.

  19. Только выпустилась,еще какбы не соскучилась,но надеюсь,что буду поддерживать отношения,особенно с классной!

  20. ни кому мы не нужны... кроми радителей. ни учителям ни кому либо еще!

Что дает принцип последовательности и систематичности в обучении?

Что дает принцип последовательности и систематичности в обучении?

  1. Нельзя успешно развивать познавательные и творческие способности учащихся без строго продуманной системы их обучения и воспитания. Принцип систематичности и последовательности в обучении лежит в основе построения учебных программ, определяет систему работы учителя и деятельность учащихся в процессе обучения.

    Излагать знания систематически - это значит при изучении нового опираться на ранее пройденное, выделять в нем главное, вскрывать общую идею, формировать у учащихся умение анализировать, систематизировать и обобщать изучаемые явления и факты.

    Важное значение принцип систематичности и последовательности приобретает в выработке у учащихся умений и навыков самостоятельной работы с книгой, в воспитании у них навыков организованности и последовательности в приобретении знаний.

    Принцип систематичности ориентирует учителя на достижение системности знаний в сознании учащихся путем установления теснейшей связи между элементами изучаемого материала, раскрытия единства элемента и структуры, части и целого. Следовательно, смысл принципа систематичности заключается в том, что учащиеся осознают приобретенные знания как элементы целостной, единой системы.

    Последовательность в обучении означает, что обучение осуществляется в соответствии с правилами обучения: а) от простого к сложному; б) от легкого к трудному; в) от известного к неизвестному; г) от представлений к понятиям; д) от знания к умению, а от него к навыку. Учитель реализует этот принцип, если обучение представляет собой цепочку последовательных шагов, каждый из которых последовательно дополняет известные учащимся знания, умения и навыки разумной дозой новых знаний, умений и навыков.

  2. Последовательность и системнось в усвоении

Можно ли прожить без высшего образования?

Можно ли прожить без высшего образования?

  1. да не вопрос прожить можно, вопрос как????

  2. Высшее образование далеко не является признаком образованности и культурности. Лучше быть опытным и умным получая знания из жизни и работы, чем сидеть с купленным дипломом.

  3. Прожить можно, но плохо

  4. Можно! Просто нужно оказаться в нужное время в нужном месте. А для этого тебе нужно немного удачи!
    Я желаю тебе этой удачи. вперед!!!

  5. Лучше без ВО, чем с синдромом образованнщины - меньше веришь в сказки и мифы . Да и если собираешься работать на себя - по статистике основная масса предпринимателей без ВО (вне зависимости от дохода или при равных доходах) . Где Вы видели наемного работника, который считает себя живущим? А с ВО таких еще меньше . Хотя в карьере без ВО трудно . Лучше просто несколько средних специальных (желательно технических) - кругозор пошире, как следствие - жить проще . Грамотно и самостоятельно! мыслящие живут и дольше и лучше образованных - по любому . А с ВО выше риск отрыва от реальности ИМХО . Если ВО прилагается к рукам из не того места - так практически гарантированно - вот Зурабов с ВО - тебе такая "жизнь" нужна ?

  6. Нельзя.

  7. можно, и не обязательно плохо, ведь у половины миллионеров нет высшего образования. но если вы не гений то универ будет не лишним

  8. Я соглашусь с WTF. Прожить -то можно, но подумай, каую жизнь выберешь ты? Ведущий или ведомый? Лидер или исполнитель? Каждый хозяин жизни, и от того, что ты выберешь зависит дальнейшее. Помимо образования нужно остаться "человеком", желаю удачи!!!!

  9. Можно. У меня сосед без образования. 5 работ уже сменил. Но не потому, что выгнали, а просто для смены впечатлений. Везде неплохо зарабатывает. Но потом почти все все равно приходят к мысли, что образование нужно и идут хотя бы на курсы.

  10. прожить можно всегда а вот выжить????

  11. очень сложно, у тебя будет мало шансов стать богатой (если конечно не выйдешь замуж за миллионера)

  12. Конешно можно. А может ты знаешь больше тех людей, у которых есть ВО. Главное, поставить перед собой конкретные цели и добиваться их. А там у же не играет роли есть у тебя ВО, корочки и все такое. И не стоит задаваться такими глупыми вопросами. Просто чувствуй себя человеком с большой буквы и старайся не существовать или проживать, а ЖИТЬ полной жизнью.
  13. Можно
    только если душа рвется на верхушку карьерной лестницы, то придется все-равно учиться

  14. Прожить то можно.. Вопрос как... Можно просто существавать, а можно просто хорошо жить за чьей нибудь спиной... И не плохо.. Удачи..

  15. ни кого не слушай. если тебе дано, то и без него проживешь, но это труднее. я в школе учился на 2-3, но тем не менее это мне не помешало с 26 лет работать руководителем в различных компаниях. конечно я получил во, но это было чисто для себя, чтоб корка была.

  16. МОЖНО
    зачем слесарю от Бога корочки? обеспечивает ли ВУЗ стабильную высокооплачиваемую работу?
    что философствовать? огромное количество примеров в моей собственной жизни, когда вуз ничего не дал человеку и огромное количество знакомых бизнесменов, хороших и состоятельных людей без высшего образования. Причем они не жалуются на отсутствие этих корочек, а за жизнь и профессию могут многих научить. Короче, все зависит от самого человека и его желания. Заставлять себя - это отвратительно, и результат, как правило, безобразен

  17. Определись на что жить будешь. А то может и ВО понадобится 🙂

  18. Прожить то можно, но как говорят и все больше с годами убеждаешься, что "Без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек"""....Если есть возможность, лучше получить высшее образование. Удачи вам.!!!

  19. Учится нужно в любой случае. Все время пока мы живем, мы чему-нибудь учимся. А вот учится для диплома, это бесполезно. Лично мне не нравится сама подача информации во многих университетах, и условия. Я делаю просто - беру университетскую программу, и занимаюсь по ней сам, подкрепляя это все тренингами, семинарами и доп. курсами.
    У меня в шкафчике лежат около 10 разных сертификатов, а толку. Они не кому не нужны.
    В людях ценят знания, умения и поведение. А не бумажки, ради которых много кто учится.

  20. Почему же нет? Высшее образование не делает умнее и его наличие на доходах не сказывается. Опять-таки, само по себе, образование хорошим профессионалом Вас не сделает. Диплом большей части наемных работников нужен только для предъявления кадровику при собеседовании. Да и то, если фирма небольшая, то всех сначала интересует ответ на вопрос "что ты можешь?". Я, если кого нанимаю, то вообще на диплом смотрю только из вежливости (ну как же, человек на эту корку столько лет убил, а я - свинья даже не поинтересовался), опыт и уровень квалификации интересуют куда больше. Но это если планировать работать на кого-то.
    Если в планах создавать собственные предприятия, быть работодателем для других, то наличие или отстутствие диплома о высшем образовании вообще ни на что не влияет. В нашей стране есть успешные бизнесмены (и бизнесвумены) как с несколькими высшими образованиями и научными степенями, так и со средним образованием, закончивших школу кое-как. Ни какой корреляции между доходами и образованием не замечено.
    Так что смело можете получать образование, или отказываться от него - в любом случае успех в жизни будет больше зависить от характера и работоспособности. Чтобы человек не выбрал, главное - его уверенность в том, что выбор правилен.

  21. Конечно можно, и очень не плохо!
    Для этого не обязательно становится ни нахлебником, ни вором, ни альфонсом, ни содержанкой, таковых и среди биомассы имеющей высшее образование. предостаточно. Да и что там того высшего образования? 90% чистые понты! У нас не Япония где ВО - норма. Да и на дибилах ВО ни как не сказывается. И реди БОМЖей людей с ВО предостаточно. Да и жили же без него люди как-то, а некоторые очень не плохо.
    Главное: определится с жизненными ориентирами и ценностями, знать чего ищеш и хочешь от жизни. И вс будет.
    Если выше некоторые выскажившиеся окружают тебя, будет трудно выслушивать подобные гнусности. Выбери окружение.

Откуда фраза-«Уж полночь близится, а Германа все нет»?

Откуда фраза-"Уж полночь близится, а Германа все нет"?

  1. из Пиковой Дамы!!!

  2. Конечно же из "Пиковой дамы" А. С. Пушкина

  3. М-да, чему в школе нынче учат.

  4. Можно вставить свои 5 копеек? ГермаНН - с двумя "н" - это фамилия. Вы не обижайтесь, на этом все и всегда "прокалываются" Я тоже попадалась :-)))))
    А к ответу Лены Ермаковой и добавить то нечего :-))))
  5. Пиковая дама, однако. А. Эс. Пюшкин.

  6. Монолог Лизы у Зимней Канавки перед самоубийством (однако, это в опере).
    "Пиковая дама". Александр Сергеевич Пушкин. 1834.
    А Герман в это время старушку пытал: назови, мол, три карты, а то застрелю. Она, бедняжка не дождалась. Сама дух испустила. За что потом в образе привидения мстить пришла и дала герою преднамеренно неверную информацию.
    Так что учтите, юноши!

    P.S. Что касается одноимнной оперы П.И. Чайковского, то либретто к ней написал брат композитора Модест. Текст, прямо скажем, по мотивам. Вот там Лиза и спела эту арию.
    И ещ можно добавить, что это не единственное муз. произведение по мотивам "Пиковой дамы" Пушкина. Франц Зуппе вообще оперетту сочинил. Как это можно сыграть в оперетте?!
    P.P.S. А что же у Пушкина - с судьбой Лизы? Она выходит замуж за другого.

  7. "Пиковая дама" -А. С. Пушкин. Одноименная, всемирно известная опера- П. И. Чайковский.

  8. пиковая дама

  9. Из А. С. Пушкина. По-моему, "Пиковая дама"

  10. "Пиковая дама"

  11. А. С. Пушкин. Пиковая дама

Изречения, афоризмы про школу?

Изречения, афоризмы про школу?

  1. Учиться, учиться и учиться. (Ленин)

    Школа - это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы. (Роберт Ингерсолл)

    Век живи - век учись, дураком и помрешь. ( Русская пословица. )

    Нужно много учиться, чтобы немногое знать. ( Шарль Монтескье)

    Счастлива та школа, которая учит ревностно изучать и делать хорошее, еще ревностнее - лучшее, и всего ревностнее - наилучшее.

    Учить - казаться знающим всю жизнь то, чему научился сегодня днем.

    Только образованный хочет учиться; невежда предпочитает учить. (Эдуар Ле Беркье)

    Всякое учение истинно в том, что оно утверждает, и ложно в том, что оно отрицает или исключает. (Г. Лейбниц)

    Ученый человек изо всех людей один только выделяется тем, что он и в чужих краях не является чужаком. (М. Витрувий)

    Образование создает разницу между людьми. (Д. Локк)

    Если задать вопрос, живем ли мы теперь в просвещенный век, то ответ будет: нет, но мы живем в век просвещения. (И. Кант)

    Образование может превратить дурака в ученого, но оно никогда не изгладит первородного отпечатка. (П. Бошен)

    Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднюю сообразительность. (Н. Леонов)

    Образование ума не прибавляет. (А. Солженицын)

    Университет развивает все способности, в том числе и глупость. (А. Чехов)

    Образование - это умение правильно действовать в любых житейских ситуациях. (Д. Хиббен)

    Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. (А. Дистервег)

    Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили. (А. Эйнштейн)

    Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным. (К. Симонов)

    Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний. (А. Бирс)

    Основная задача образования состоит в том, чтобы сделать свой ум собеседником, с которым было бы приятно вести беседу. (С. Харрис)

    Главная задача образования - это обеспечение пяти качеств в человеке: любознательности, духа, не признающего поражения, настойчивости в достижении цели, готовности к самоотречению и, прежде всего, сострадания. (К. Хан)

    Умные люди учатся для того, чтобы знать, ничтожные - для того, чтобы их знали. (Восточное изречение)

  2. 1 сентября - праздник вроде ежегодной свадьбы, после которого сразу

    Бедных деток нельзя перегружать требованиями, но держать в школе, не нагружая знаниями, - это ли не абсурд? Кому от чего было бы плохо, если бы в школе досконально изучали, например, мобильную связь? (Елена Ермолова)

    В перечень мук, которые претерпел наш народ, следовало бы включить обязательное школьное чтение. (Станислав Ежи Лец)

    В школе для умственно отсталых его считали гением. (Валентин Домиль)

    В школе тебе говорили, что если не сделают из тебя человека, то придет время, когда ты об этом пожалеешь. Человека из тебя сделали, но все равно приходит время, когда ты об этом жалеешь. (NN 3 (Юмор) )

    Ваш мальчик не овладеет как следует дурными привычками, если вы не пошлете его в хорошую школу. (Гектор Хью Манро)

    Воспитание и только воспитание - цель школы. (Иоганн Генрих Песталоцци)

    Время коллективных знаний уже прошло, а коллективного разума еще не наступило! (на контрольной) (NN (Неизвестные) )

    Вы говорите, это известно каждому школьнику? Если бы я знал все, что известно каждому школьнику, я бы мог учить академиков. (Максим Звонарев)

    Вы когда-нибудь задумывались, что школа нам дает циркуль знаний, для черчения квадрата жизни. (NN 4 (Юмор) )

    Дебил - это пропущенный через школу кретин. (Збышек Крыгель в редакции Дм. Пашкова)

    Дебил - это пропущенный через школу кретин. (NN (Юмор) )

    Если в школе вас не научили складывать маленькие суммы, то ваш единственный шанс в жизни - оперировать большими. (NN 4 (Юмор) )

    Жаль, что в школе жизни нельзя остаться на второй год. (Яна Джангирова)

    Задавая домашнее задание, учителя метят в учеников, а попадают в родителей. (Жорж Сименон)

    Знаете ли вы, что 31 августа ни в один салон красоты на маникюр невозможно записаться. Вс время перед 1 сентября зарезервировано школьницами! (Михаил Задорнов)

    И вот начнтся новый день, и проснтся слабый здоровьем, обиженный интеллектом, приниженный домашним гнтом, и будет он после хорошего сна здоровым, умным, веслым - и что он найдт, когда придт к нам? И что, если честно, мы предпочтм, его хулиганствующий протест или болезненное уныние? (Елена Ермолова)

    К данному моменту школа научила меня только одному - грамотно нести ахинею.. . (Elle)

    К счастью, самые неприятные ситуации в школе жизни оказываются самыми лучшими ее уроками. К сожалению, возможна только очная форма обучения. (Ольга Муравьева)

    Кормилицы говорят о своих питомцах, что надо их посылать в школу: если они и не смогут научиться там чему-нибудь доброму, то, во всяком случае, находясь в школе, не будут делать ничего плохого. (Лукиан из Самосаты)

    Любой школьный курс - это курс упрощений. (Ян Збигнев Слоевский)

    Мой отец хотел, чтобы я имел все возможности по части образования, которых не было у него; поэтому он послал меня в школу для девочек. (Джек Херберт)

    Мы пытаемся скрестить идеал общества без школ с идеалом поголовного приобщения к школе, - насаждая школы без образования. (Роберт Хатчинз)

    Мы учимся всю жизнь, не считая десятка лет, проведенных в школе. (Габриэль Лауб)

    Не для жизни, а для школы учимся. (Сенека Старший)

    Немного жаль современных школьников, которым уже, наверное, привычно слышать о рекламных распродажах и скидках в 50%, а потом выяснить, вдруг, в школе, что скидка в 50% от оценки 5 это, всего-лишь, 2!!! (Владимир Борисов (r1221))

    Нынешний школьный аттестат удостоверяет только, что его обладателю хватило способности выдержать столько-то лет школьного обучения. (Лоренс Питер)

    Параллельные прямые пересекаются, если их провести криво. (NN 3 (Юмор) )

    По окончании школы Сидоров твердо знал

  3. Афоризмы на тему Учение
    * Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.
    ЭЙНШТЕЙН Альберт

    * Жажда знаний и любовь к учителю - вещи разные.
    БИРБОМ Макс

    * Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим.
    СТАНИСЛАВСКИЙ Константин Сергеевич

    * Когда много спрашивают - мало думают и плохо помнят.
    ГОРЬКИЙ Максим (Алексей Максимович Пешков)

    * Одна услада в жизни учиться.
    ПЕТРАРКА Франческо

    * Сытое брюхо к учению не склонно /Латинская поговорка/.
    Поговорки

    * Умный любит учиться, а дурак учить.
    ЧЕХОВ Антон Павлович

    * Учиться дозволено и у врага.
    ОВИДИЙ Публий Назон

    Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно.
    Конфуций

    Ученье свет, а неученье тьма. Дело мастера боится, и коль крестьянин не умеет сохою владеть хлеб не родится.
    Суворов А. В.

    На примерах учимся.
    Федр

    Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу разве это не прекрасно!
    Конфуций

    Мы все учились понемногу Чему-нибудь и как-нибудь!
    Пушкин А. С.

    Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя.
    Петроний

    Кто умеет делает, кто не умеет учит.
    Шоу Б.

    Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы. Ученья корень горек, да плод сладок.
    Леонардо да Винчи

    Нет лучшего учителя, чем несчастье.
    Дизраэли Б.

    Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.
    Конфуций

    Нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю.
    Сюньцзы

    Как в утлый мех воду лить, так безумного учить.
    Даниил Заточник

    Продвигаясь вперед, наука непрестанно перечеркивает сама себя.
    Гюго В.

    Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, все, что может сделать учитель, это указать дорожки.
    Олдингтон Р.

    Успехи науки дело времени и смелости ума.
    Вольтер

    Необъятную сферу наук я себе представляю как широкое поле, одни части которого темны, а другие освещены. Наши труды имеют своей целью или расширить границы освещенных мест, или приумножить на поле источники света. Одно свойственно творческому гению, другое проницательному уму, вносящему улучшения.
    Дидро Д.

    За ученого трех неученых дают.
    Суворов А. В.

    Тот, кто склонен противоречить и много болтать, не способен изучить то, что нужно.
    Демокрит

    И далее
    http://www.wisdoms.ru/179.html

    Успехов в новом учебном году

  4. как говорит наш декан - чтобы полюбить школу, е надо закончить!он прав!хотя я е до сих пор не люблю....

  5. 1)Твердо стойте на своем нежелании вникать в формулы алгебры. В реальной жизни, уверяю вас, никакой алгебры нет. (Фран Лебовиц)

    У самородка все от Бога и ничего от среднего учебного заведения. (Дон-Аминадо)
    Учебник: книга, которая непрерывно открывает Америку. (Влада Булатович-Виб)

    Ученье - свет, а учебников - тьма! (В. Скуратовский)

    Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. (Альберт Эйнштейн)

    Что ученика проймт, то он, может быть, поймт, На уроках - что как скажут, между ними - кто как бьт. (Елена Ермолова)
    Хороших учителей больше , только встречаются они реже (народ)

    Школа - это заведение, где детей учат нужному и ненужному вперемешку, всячески мешая им отличать одно от другого. (Виктор Кротов)

    Школа - это место, где шлифуют булыжники и губят алмазы. (Роберт Ингерсолл)
    Внимение и счт-основы порядка в голове.(Песталоцци)

    Школа готовит нас к жизни в мире, которого не существует. (Альбер Камю)

    Школа дает знания только тем, кто согласен их взять. (Сергей Скотников)

    Школа не для учебы, школа для знакомств. (NN 4 (Юмор))
    2)Утром двери школа детям открывает,
    Чтобы снова радость подарить.
    Птица знаний в классы наши прилетает,
    Как же эту школу не любить?

    Припев:
    Где б ты ни был, что бы ты ни делал,
    Школа остатся для тебя родной.
    Школа это юности надежды,
    Школа это дружный дом большой.

    2. В нашей школе опыт, мудрость правят балом.
    Школа наша путеводный свет.
    Мы же знаем: жизнь оценки нам поставит.
    В душах наших негасимый свет!
    Припев

    3. Нашу школу носим в сердце постоянно,
    К школе крепко приросли душой.
    Будем помнить миг учбы неустанно.
    Будет школа вечно молодой!
  6. О школе? И еще хорошие???
    Такого просто в природе не бывает

  7. нам втирали в первом классе: школа - твой дом, учитель - твоя вторая мать.

Вопрос к маркетологам: что такое наблюдение?

Вопрос к маркетологам: что такое наблюдение?

  1. Ксения К.

    Даю выдержку из моих лекций, правда не по Маркетингу, а по Стратегическому менеджменту, но здесь они пересекаются.

    "Наблюдение представляет собой метод сбора первичной информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и ситуациями. При этом исследователь непосредственно воспринимает и регистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объекта и значимые с точки зрения целей исследования.

    Наблюдение может быть направлено на достижение различных целей. Оно может быть использовано как источник информации для построения гипотез, служить для проверки данных, полученных другими методами, с его помощью можно извлечь дополнительные сведения об изучаемом объекте.

    Разнообразие способов проведения наблюдений определяется четырьмя подходами к их осуществлению: прямое или непрямое наблюдение, открытое или скрытое, структурализованное или неструктурализованное, осуществляемое с помощью человека или механических средств.

    Прямое наблюдение предполагает непосредственное наблюдение за поведением, скажем, покупателей в магазине, например, в какой последовательности они изучают товары, выставленные на прилавке. При применении непрямого наблюдения изучаются результаты определенного поведения, а не само поведение. Здесь часто используются архивные данные, например, данные о динамике запасов определенных товаров, которые могут быть полезными при изучении сдвигов в рыночной ситуации.

    Открытое наблюдение предполагает, что люди знают о том, что за ними наблюдают, например, при проведении специальных экспериментов. Однако присутствие наблюдателей влияет на поведение наблюдаемых, поэтому надо стремиться свести его к минимуму.

    Этим требованиям удовлетворяет, скрытое наблюдение, когда обследуемый не предполагает, что за ним наблюдают. Например, в магазинах могут скрыто наблюдать за тем, насколько продавец вежливо обходится с покупателями и помогает им совершить покупку.

    При проведении структурализованного наблюдения наблюдатель заранее определяет, что он будет наблюдать и регистрировать. Все другие виды поведения игнорируются. Часто используется стандартный лист наблюдений, сокращающий до минимума затраты времени наблюдателя.

    Когда осуществляется неструктурализованное наблюдение, наблюдатель фиксирует в изучаемом эпизоде все виды поведения. Такой тип наблюдения часто используется при проведении разведочных исследований.

    Обычно метод наблюдений используется совместно с другими методами. Полученные в этом случае результаты дополняют и контролируют друг друга. Так, если наблюдение используется для контроля данных, полученных другими методами, оно должно быть максимально строго структурализовано, проводиться в тех условиях, в которых собиралась контролируемая информация.

    Недостатки метода наблюдений присущи всем качественным исследованиям:
    При прямом наблюдении обычно изучается поведение в определенных условиях малой группы людей, следовательно, возникает вопрос о достоверности полученных данных для больших групп.
    Человеческое восприятие ограниченно, поэтому исследователь может пропустить, не заметить какие-то важные проявления изучаемой ситуации.
    Наблюдение является весьма трудоемким методом. Оформление итогов наблюдений занимает порой в два раза больше времени, чем само наблюдение.

    По этим причинам наблюдение должно дополнять другие методы исследований, и применяется тогда, когда информация, необходимая исследователю не может быть получена иными способами"".

    С уважением,
    Владимир Ч.
  2. не знаю где искать... но все таки думаю можно написат своими словами...
    наблюдение это тупо обсервация - тоесть смотришь и записываешь допустим сколько человек прошло через эту дверь магазина, маркета, молла и т.д....потом разделяешь их по группам такие как взрослые дети пожилые....по полу, по национальности, если надо то весу росту, что в руках какая одежда на взгляд сколько им лет и так далее... критериев очень много все зависит от того какие цели у вас... -это прямое (открытое) наблюдение

    наглядный пример нужно продвинуть товар А... кому будете продвигать... делаете так нызваемый Брейн сторминг "мозговой шторминг"... тоесть определяете группы людей, тип промоушена, место проведение, и до фига до кучи всяких разных мелочей....основанных на уже созданных моделях такие как 4Р или 7Р и так далее пошло....че ленится раз учишься на маркетолога то пожалуй надо почитать и вникнуть....если будешь работать в будущем то никто за тебя не будет делать анкеты вопросники (будут но за большие дегьги) ...-это уже структурированное

    обьект это люди, распределленные методом случайного выбора....

Кто знает судьбу Анки пулеметчицы? Или это вымышленный персонаж?

Кто знает судьбу Анки пулеметчицы? Или это вымышленный персонаж?

  1. Анна Стешенко, ставшая прообразом легендарной Анки-пулеметчицы, на самом деле никакой пулеметчицей не была. В первую мировую 18-летняя Аня после окончания курсов медсестер ушла на фронт. Затем стала сестрой милосердия в санитарном поезде, начальником которого был прапорщик царской армии Дмитрий Фурманов. Там они встретились, познакомились, полюбили друг друга
    Анна Стешенко познакомилась в 1926 году на похоронах Дмитрия Фурманова с национальным героем Венгрии (его называли венгерским Чапаевым ) Лайошом (Людвигом) Гавро. Он стал ее вторым мужем. А в 1934 году у них родился сын, которого назвали Дмитрием Фурмановым - в честь первого мужа Анны.

    Есть еще одна версия.

    По жизни она была вовсе не Анка-пулеметчица, а санитарка Мария Попова - единственная женщина в чапаевской бригаде. Писатель Борис Фурманов, автор "Чапаева", нарек ее Анкой в честь своей жены, которая полгода находилась с ним в бригаде.
    В основном, Мария Попова была не пулеметчицей, а разведчицей. Она пыталась восстановить правду ("обидно, когда тебя - пусть даже в кино - называют чужим именем) , но Сталин, посмотрев фильм, сказал: "Никакой Марии Поповой нет. В кино она - пулеметчица Анка, значит, и в жизни должна быть Анкой... "

    После гражданской Мария Попова закончила МГУ, факультет советского права. Работала в Торгпредстве в Германии и Швеции, занималась шпионажем в пользу СССР. В Берлине родила дочь Зину, которая жива до сих пор. В годы войны Мария Попова, как живая Анка-пулеметчица, вновь на передовой среди солдат. В 42-м участвовала в съемках фильма " Чапаев с нами! ".

Нужно точное определение слову «образование».

Нужно точное определение слову "образование".

  1. Образование

    "Российский Энциклопедический словарь"

    образование, процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением социально значимым опытом человечества, воплощнным в знаниях, умениях, творческой деятельности и эмоционально-ценностном отношении к миру; необходимое условие деятельности личности и общества по сохранению и развитию материальной и духовной культуры. Основной путь получения образования обучение и самообразование.

  2. Под образованием понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов) .

    Образование
    , процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков. В процессе О. происходит передача от поколения к поколению знания всех тех духовных богатств, которые выработало человечество, усвоение результатов общественно-исторического познания, отражнного в науках о природе, обществе, в технике и искусстве, а также овладение трудовыми навыками и умениями. О. - необходимое условие подготовки к жизни и труду, основное средство приобщения человека к культуре и овладения ею; фундамент развития культуры. Основной путь получения О. - обучение в различных учебных заведениях. Существенную роль в усвоении знаний, умственном развитии человека играют также самообразование, культурно-просветительская работа, участие в общественно-трудовой деятельности.
    Содержание О. , его уровень определяются требованиями общественного производства, обусловливаются общественными отношениями, состоянием науки, техники, культуры, а также уровнем развития школьного дела и педагогической науки. В классовом обществе О. носит классово-исторический характер, что проявляется в построении систем народного образования, в содержании О. и методах обучения. Сословно-классовому характеру буржуазной школьной системы с присущими ей ограничением уровня образования для детей трудящихся, а в некоторых странах и расовой дискриминацией, большим удельным весом частных и церковных школ советская система народного образования противопоставляет такие принципы, как равенство всех граждан СССР в получении О. , обязательность О. для всех детей и подростков; государственный и общественный характер учебно-воспитательных учреждений; свобода выбора языка обучения; бесплатность всех видов О. , содержание части учащихся на полном государственном обеспечении, система стипендий для учащихся и др. ; единство системы народного образования и преемственность всех типов учебных заведений; единство обучения и коммунистического воспитания; сотрудничество школы, семьи и общественности в воспитании детей и молоджи; связь обучения и воспитания с жизнью, с практикой коммунистического строительства; научный характер О. , его постоянное совершенствование на основе новейших достижений науки, техники, культуры; гуманистический и высоконравственный характер О. и воспитания; совместное обучение лиц обоего пола; светский характер образования, исключающий влияние религии.

    Различают общее и специальное О. Общее О. дат знания, умения и навыки, необходимые каждому человеку независимо от его будущей специальности, профессии, специальное - необходимые работнику определнной профессии и квалификации. В социалистических странах общее О. имеет своей задачей вооружение учащихся совокупностью знаний основ наук, а также соответствующих умений и навыков, которые необходимы для всестороннего развития личности, воспитания активных и сознательных строителей социализма и коммунизма, формирования у них мировоззрения и коммунистической нравственности. В неразрывной связи с общим О. в СССР и др. социалистическими странах находится политехническое образование. Большое социальное и народно-хозяйственное значение имеет переход в СССР в условиях развитого социалистического общества к всеобщему среднему образованию (база всестороннего развития личности каждого члена общества, обеспечения полного равенства всех граждан в получении О. , необходимая предпосылка для овладения любой профессией на уровне современных достижений науки, техники, культуры) .

    Общее О. является необходимой основой специального О. Специальное О. включает ряд отраслей: горное, радиотехническое строительное, математическое, энергетическое, с. -х. , медицинское, историческое, педагогическое и т. п. Подготовка специалистов пре

Как научиться решать интегралы?

Как научиться решать интегралы?

  1. Сначала брать простые интегралы, потом сложнее

  2. учебник открой лапоть

  3. Открыть учебник, нанять репетитора, попросить помочь знающего человека, есть множества решений.

  4. начни с выключения браузера и открытия книги.
    учи таблицу интегралов.

  5. Найди нормальный учебник, Лапоть. А потом открой его.
    А если серьезно: то есть всего два способа взять интеграл (для простых, которые тебе, наверное, и надо брать)
    1)по частям, тут все просто
    2)замена переменных, когда заносишь часть подинтегральной функции в дифференциал, и заменяешь за t то, что в дифференциале, и интеграл должен стать проще. Ну а вообще начни с простых, и иди к сложным, здесь только с опытом приходит, потом будешь глядя на интеграл сразу видеть, как его брать.
    Ну еще можешь поискать системы компьютерной алгебры, в которых реализован алгоритм символьного интегрирования, если такие есть 🙂
    В смысле, системы, потому что алгоритм то есть.
  6. Сначала пойми принцип механики- добавляешь 1 к степени и делишь на новополученное число. И постепенно начинай решать посложнее задачки.

  7. 1. Понимать, что такое производная.
    2. Выучить таблицу производных.. .
    Далее - могу по агенту, так долго писать.
    Самый простой совет - сядбте вдвоем с кем-нибудь, у кого близкая проблема.
    Впрочем пиши - помогу, даже интересно самому... можно ли это сделать в режиме диалога по интернету...