Помогите, ответить на вопросы по муз. литературе.

Помогите, ответить на вопросы по муз. литературе.

  1. 1 - а, д
    2 - д, неуверенна, возможно - в
    3 - б
    4 - а, г
    5 - б
    6 - а

  2. 1) а, в, д.

  3. 1 - а, д
    2 - б,
    3 - б
    4 - а, г
    5 - б
    6 - а
  4. 1-д, Гайдн - основоположник жанра квартета, экспериментировал над жанром всю жизнь. Йозеф Гайдн - великий австрийский композитор, представитель венской классической школы.
    Один из основоположников сонатно-симфонического цикла и современного состава оркестра.

    Он - композитор, дирижер, педагог, исполнитель (клавесинист, органист, скрипач и певец) .

    Его творчество оптимистично. Характерны жанрово-бытовые образы, сплав мелодий разных народов (Вена - столица "лоскутной" империи) .

    Симфоническое творчество

    Всего написал 104 симфонии. В этом жанре композитор много экспериметировал.

    Обобщенный тематизм
    Принципы развития тематизма
    Цикл в целом
    Позднее, больше внимания уделял принципам развития тем.

    Мотивному развитию
    Полифоническим приемам развития
    В первых симфониях часто имеются программные названия, но позднее более проявляется инструментальная, обобщающая сущность симфоний.

    Наиболее известные симфонии:

    1770-е годы - минорные симфонии

    44 "Траурная" e-moll
    45 "Прощальная" fis-moll
    1780-е годы - разнообразие, сформировано назначение частей цикла, почти закончен состав оркестра.

    6 "Парижских" симфоний
    92 "Оксфордская" G-Dur (единство и целеустремленность частей)
    12 "Лондонских" симфоний (вершина симфонического творчества, законченный тип классической симфонии)
    Схема классической симфонии Гайдновского типа:

    Вступление - медленная часть, личное высказывание.
    Сонатное Allegro - жизнь
    I часть - драматичность
    Главная партия - действие (народная тема)
    Побочная партия - лирика, контраст с главной темой только тональный (T-D)
    Разработка - 2/3 экспозиции
    Реприза - главная и побочная партии (T-T)
    II часть - лирический монолог (исключением является только симфония "с ударом литавр")
    Форма обычно трехчастная или вариации
    III часть - менуэт жанровый, индивидуализированный
    Форма da capo с контрастным trio (иногда лендлер)
    IV часть - финал, обобщающее завершение цикла, часто народный танец
    Форма рондо, рондо-соната

    Камерное творчество

    Камерная музыка (от итал. camera - комната) - это музыка для небольшого состава исполнителей, не приспособленная для широкой эстрады. Она лирическая, психологическая и философская.
    Как жанр начала образовываться в эпоху Возрождения (XVI век - вокальная музыка) .

    Струнный квартет - это вид камерной музыки, которая исполняется составом струнных инструментов.
    Имеет однородное тембровое звучание, не требует виртуозности.
    Венские классики утвердили струнный квартет, как серьезный жанр.
    Гайдн - основоположник жанра квартета, экспериментировал над жанром всю жизнь.
    Всего написал 82 квартета
    1781 - "Русские квартеты" - Schersandy вместо менуэтов, финал - рондо вместо фуги.
    1790 - окончательно формируется "квартетный стиль" - все голоса сливаются. Каждый квартет индивидуален.

    Фортепианная (клавесинная) музыка
    Клавесин - это инструмент для домашнего музицирования. Тут Гайдн импровизировал, экспериментировал (хотя законченые произведения черт импровизации не имеют) .
    Написал 33 сонаты, 20 концертов, фантации, вариации.

  5. 1)симфонии
    2)героическая (е Бетховен написал! )
    3) Парный
    4)папагено (волшебная флейта)
    5)симфония
    6)6 квартетов

  6. 1)симфонии
    2)героическая (е Бетховен написал! )
    3) Парный
    4)папагено (волшебная флейта)
    5)симфония
    6)6 квартетов

  7. 1)симфония и струнный квартет, масон.
    2)Пасторальная, Героическая
    3)классический Парный
    4)Лепорелло, Папагено
    5)Симфония
    6)6 знаменитых струнных квартетов

  8. 1.симфония, квартет
    2. "Пасторальная", "Героическая"
    3.парный


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *