Как поступить в кадетское училище города барнаула улица папова 66

Как поступить в кадетское училище города барнаула улица папова 66

  1. Сапогом решил по жизни стать, да?

  2. МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА
    "БАРНАУЛЬСКИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС"
    ГЛАВНАЯ
    НОВОСТИ
    О ШКОЛЕ
    - структура
    - педагогический коллектив
    - образовательные ресурсы
    - документы
    ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    ДОСТИЖЕНИЯ
    УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    ПОСТУПЛЕНИЕ
    ЕГЭ и ГИА
    РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ
    НАРКОПОСТ
    ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
    КПМО
    ПРАВА РЕБНКА
    ГОСТЕВАЯ КНИГА
    Условия прима:

    1. Прим в Учреждение производится согласно правилам прима в кадетскую школу, утвержднным Учредителем.
    2. В 1 кадетский класс Учреждения принимаются дети 6,5 лет по заявлению родителей (законных представителей) при отсутствии медицинских противопоказаний к занятиям, связанным с физическими нагрузками, наличии способностей к обучению по программам повышенного уровня сложности, но не позже достижения ребнком возраста 8 лет.
    3. Прим в последующие классы первой и второй ступени осуществляется:
    - при наличии свободных мест;
    - при отсутствии медицинских противопоказаний;
    - при высокой мотивации к обучению и наличии хороших знаний в объме общеобразовательных программ соответствующего класса;
    4. Прим в классы третьей ступени обучения производится на основании аттестата об основном общем образовании, отсутствия медицинских противопоказаний, индивидуального собеседования.
    Заявление о приме в Учреждение податся на имя директора. К заявлению прилагаются документы по перечню, предусмотренному правилами прима:

    1. личное дело учащегося;
    2. табель успеваемости из общеобразовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию;
    3. копия свидетельства о рождении (паспорта) ;
    4. медицинская карта;
    5. справка установленного образца о медицинском освидетельствовании на время поступления;
    6. копия медицинского страхового полиса;
    7. сертификат о прививках;
    8. справка о составе семьи;
    9. копия постановления об опеке (для подопечных детей) ;
    10. копия удостоверения матери (отца) - одиночки;
    11. аттестат об основном общем образовании;
    12. 2 фотографии 3х4.;
    13. характеристика с прежнего места учбы;
    Контактные телефоны:

    1. Основная школа - тел. 52-29-53;
    2. Начальная школа - тел. 43-89-19;
  3. сдай экзамены

Как отличить публицистический текст от художественного?

Как отличить публицистический текст от художественного?

  1. Художественный текст:
    Задача текста - Воздействие на читателей или слушателей с помощью созданных картин и образов,
    Черты - Образность, эмоциональность, субъективность (1) Богатство и разнообразие лексики, широкое использование средств художественной выразительности (эпитетов, сравнений, метафор, олицетворений и т. д.) ; 2) использование всех возможностей синтаксиса)

    Публицистический стиль:
    Задача текста - Воздействие на читателей или слушателей;
    Черты - Злободневность, информативность, конкретность, лаконичность, эмоциональность, экспрессивность, оценочность; четко выраженное авторское отношение к проблеме (1) Совмещение в одном тексте книжных и разговорных слов; употребление общественно значимых понятий: свобода, демократия, родина, патриотизм, прогресс, экология, культура; использование экспрессивно-оценочных слов и выражений; 2) широкое использование побудительных, вопросительных, восклицательных предложений, прямых обращений к собеседнику, использование элементов поэтического синтаксиса риторических вопросов, экспрессивных повторов; ряды однородных членов без союзов или с повторяющимися союзами; параллельный способ связи предложений, обратный порядок слов)

  2. Публицистический стиль
    Публицистический (общественно-публицистический) стиль связан с общественно-политической сферой коммуникации. Этот стиль реализуется в газетных и журнальных статьях на политические и другие общественно значимые темы, в ораторских выступлениях на митингах и собраниях, по радио, телевидению и т. д.
    Некоторые исследователи считают публицистический стиль принципиально неоднородным, по мнению других (их абсолютное большинство) , уже в самой этой неоднородности прослеживается специфическое стилевое единство, целостность. Общие черты стиля с разной степенью активности проявляются в отдельных подстилях: газетно-публицистическом, радио-, тележурналистском и ораторском. Однако границы этих подстилей очерчены не резко, часто размыты.
    Одной из важных особенностей публицистического стиля является сочетание в его рамках двух функций языка функции сообщения (информативной) и функции воздействия (воздействующей, или экспрессивной) . Говорящий использует этот стиль тогда, когда ему необходимо не только передать какую-то информацию (сообщение) , но и произвести на адресата (часто массового) определенное воздействие. Причем автор, передавая факты, выражает свое отношение к ним. Этим и обусловлена яркая эмоционально-экспрессивная окраска публицистического стиля, не характерная ни для научной, ни для официально-деловой речи. Публицистический стиль в целом подчиняется одному конструктивному принципу чередованию "экспрессии и стандартов" (В. Г. Костомаров) .
    В зависимости от жанра на первое место выступает то экспрессия, то стандарт. Если основной целью сообщаемой информации является возбуждение определенного отношения к ней, то на первый план выдвигается экспрессия (чаще всего это наблюдается в памфлетах, фельетонах и других жанрах) . В жанрах же газетной статьи, хроникальной заметки и т. п. , стремящихся к максимуму информативности, преобладают стандарты.

    Художественный стиль функциональный стиль речи, который применяется в художественной литературе. Текст в этом стиле воздействует на воображение и чувства читателя, передат мысли и чувства автора, использует вс богатство лексики, возможности разных стилей, характеризуется образностью, эмоциональностью речи.

    Особенности

    Эмоциональность художественного стиля значительно отличается от эмоциональности разговорно - бытового и публицистического стилей. Эмоциональность художественной речи выполняет эстетическую функцию. Художественный стиль предполагает предварительный отбор языковых средств; для создания образов используются все языковые средства.
    Отличительной особенностью художественного стиля речи можно назвать употребление особых фигур речи, так называемых тропов, придающих повествованию красочность, силу изображения действительности.
  3. публицистический это факты, реальность, а художественный это рассказ

Напишите пожалуйста краткий пересказ или сайт произведения достоевского «Мальчики»

Напишите пожалуйста краткий пересказ или сайт произведения достоевского "Мальчики"

  1. Приехал Володя с другом домой. Мать и тетка бросились обнимать и целовать его. Вся семья обрадовалась, даже Милорд, огромный черный пес.

    Володя представил своего друга Чечевицына. Сказал, что привез его погостить.

    Немного погодя Володя и его друг Чечевицын, ошеломленные шумной встречей, сидели за столом и пили чай. В комнате было тепло.

    Три сестры Володи, Катя, Соня и Маша самой старшей из них было одиннадцать лет, - сидели за столом и не отрывали глаз от нового знакомого. Чечевицын был такого же возраста и роста, как Володя, но не так пухл и бел, а худ, смугл, покрыт веснушками. Волосы у него были щетинистые, глаза узенькие, губы толстые, вообще был он очень некрасив, и если б на нем не было гимназической куртки, то по наружности его можно было бы принять за кухаркина сына. Он был угрюм, все время молчал и ни разу не улыбнулся. Девочки сразу сообразили, что это, должно быть, очень умный и ученый человек.

    Девочки заметили, что и Володя, всегда веселый и разговорчивый, на этот раз говорил мало, вовсе не улыбался и как будто даже не рад был тому, что приехал домой. Он тоже был занят какими-то мыслями, и, судя по тем взглядам, какими он изредка обменивался с другом своим Чечевицыным, мысли у мальчиков были общие.

    После чаю все пошли в детскую. Отец и девочки сели за стол и занялись работой, которая была прервана приездом мальчиков. Они делали из разноцветной бумаги цветы и бахрому для елки. В предыдущие свои приезды Володя тоже занимался приготовлениями для елки или бегал на двор поглядеть, как кучер и пастух делали снеговую гору, но теперь он и Чечевицын не обратили никакого внимания на разноцветную бумагу и ни разу даже не побывали в конюшне, а сели у окна и стали о чем-то шептаться; потом они оба вместе раскрыли географический атлас и стали рассматривать какую-то карту.

    Совершенно непонятные слова Чечевицына и то, что он постоянно шептался с Володей, и то, что Володя не играл, а все думал о чем-то, - все это было странно. И обе старшие девочки, Катя и Соня, стали зорко следить за мальчиками. Вечером, когда мальчики ложились спать, девочки подкрались к двери и подслушали их разговор. Мальчики собирались бежать куда-то в Америку добывать золото; у них для дороги было уже все готово: пистолет, два ножа, сухари, увеличительное стекло для добывания огня, компас и четыре рубля денег. Себя Чечевицын называл при этом так: Монтигомо Ястребиный Коготь , а Володю бледнолицый брат мой .

    Рано утром в сочельник Катя и Соня тихо поднялись с постелей и пошли посмотреть, как мальчики будут бежать в Америку. Володя сомневался, но все-таки поехал.

    На другой день приезжал урядник, писали в столовой какую-то бумагу. Мамаша плакала. Но вот у крыльца остановились розвальни, и от тройки белых лошадей валил пар.

    Оказалось, что мальчиков задержали в городе, в Гостином дворе (там они ходили и все спрашивали, где продается порох) . Володя, как вошел в переднюю, так и зарыдал и бросился матери на шею. Папаша повел Володю и Чечевицына к себе в кабинет и долго там говорил с ними.

    Послали телеграмму, и на другой день приехала дама, мать Чечевицына, и увезла своего сына. Когда уезжал Чечевицын, то лицо у него было суровое, надменное, и, прощаясь с девочками, он не сказал ни одного слова; только взял у Кати тетрадку и написал в знак памяти: Монтигомо Ястребиный Коготь.

кто с кем воевал на Куликовском поле

кто с кем воевал на Куликовском поле

  1. А было ли Куликово поле. рАСКОПКИ ПРОВОДИЛИ И НИЧЕГО НЕ ОБНАРУЖИЛИ.

  2. Пересвет с Челубеем.

  3. вы что экзаменуете, можем ли мы пользоваться гуглом)
    это вопрос того, кому лень самому искать))

  4. У ветеранов поспрашивай))

  5. Дмитрий Донской с Мамаем
  6. битва была. читал в разных книжках, конкретнее летописи не могу назвать. вроде подтверждается иноземцами - на стороне мамая стояли даже швейцарские пехотинцы-намники. русские княжества в ту пору тоже воевали и какие-то полки стояли за мамая. считается что было сражение между золотой ордой и киевской русью.
    к 1380 году орда уже превратилась в несколько отдельных ханств, воюющих между собой.
    должны бы использовать огнестрельное оружие, по времени пора, но в былинах не сказано. . может битва дикарей с дубинами? запросто)

  7. Битва русских полков во главе с великим князем московским и владимирским Дмитрием Ивановичем и монголо-татарских войск под началом Мамая 8 сентября 1380 года на Куликовом поле.

    В Куликовской битве участвовали воины многих русских княжеств. Борьбу с врагом возглавило Московское великое княжество. Завершилась разгромом монголо-татар Мамая. В советской историографии традиционно считалася началом освобождения русского и других народов от монголо-татарского ига. Куликовская битва рассматривалась исключительно в рамках данного идеологического тезиса. В действительности победа Великого князя Дмитрия Донского над темником Мамаем способствовала укреплению центральной власти Золотой Орды, которую олицетворял хан Тохтамыш. Позже, вслед за Дмитрием Донским Тохтамыш нанес удар по Мамаю, что иллюстрирует общность интересов хана и Великого князя.

    Как только прояснилось, что Мамай намечает свое вторжение на конец лета, Дмитрий назначил сбор всех полков в Коломне на 15 августа 1380 года. Дмитрий Иванович пытался привлечь военную силу всех русских княжеств, но ни Тверь, ни Нижний Новгород (не говоря уже о Рязани, которая вступила в тайные сношения с Мамаем) , не приняли участия в борьбе. Тем не менее мобилизация сил Московского и других княжеств дала возможность Дмитрию Ивановичу создать небывалую до того русскую рать (100-150 тысяч человек) . Хан в это время разбил стан на реке Красивая Меча.

    В Коломне были уряжены полки, проведен осмотр войску. Летописи отмечают, что такой огромной силы давно не видела Русская земля. Из Коломны путь соединенного войска лежал через Оку к Лопасне, за пределы рязанского княжества, в этом состоял стратегический замысел Дмитрия, который позволил расстроить планы Мамая соединиться с литовским князем Ягайлом и рязанским князем Олегом. Московское войско двигалось в полной тишине, 30 августа завершилось переправа через Оку, 6 сентября войско подошло к Дону, где Дмитрий и замыслил встретить Мамая. Местом встречи было выбрано Куликово поле, и не случайно. Вся география Куликовского поля благоволила русскому войску: речные, лесные и болотистые фланги, возвышение на месте стана русских войск. Мамай же двигался к Куликову полю с Красивой Мечи. В ночь с 7 по 8 сентября русские войска переправились через Дон, отрезав себе путь для отступления, и встали в боевой порядок в водоразделе между Смолкой и Нижним Дубиком.

    Левый фланг русского войска, на который должен был пасть основной удар татар, переходил в топкие берега Смолки. Правый фланг был так же защищен болотистыми берегами р. Непрядвы, а также тяжеловооруженной псковской и полоцкой конными дружинами. В центре большой рати были сведены все городские полки. Передовой полк составлял все же часть большого полка, задача же сторожевого полка заключалась в завязывании боя и возвращении в строй. Оба полка должны были ослабить силу вражеского удара по главным силам. За большим полком был расположен частный резерв (конница) . Кроме того, из отборной конницы был создан сильный засадный полк под командованием опытных военачальников - воеводы Дмитрия Боброка-Волынского и серпуховского князя Владимира Андреевича. Этот полк выполнял задачу общего резерва и был скрытно расположен в лесу за левым флангом главных сил.

  8. Мечи, щиты, копья, кистени. Мы побили Чингис Хана. !280 год

  9. Это выдумка историков, никто не знает где это поле было и был ли мальчик....

  10. Монголо-Татары с русскими)

  11. наши с ихними.

  12. Есть несколько суждений на эту тему. Традиционная и альтернативная (Фоменко), рахобраться довольно трудно.

  13. с монголами

  14. Наши с русскими. Били врага его же оружием.

  15. сражение между русским войском во главе с московским князем Дмитрием Донским и армией темника Золотой Орды Мамая, состоявшееся 8 сентября 1380 года (лето 6888 от сотворения мира) на территории Куликова поля между реками Дон, Непрядва и Красивая Меча, в настоящее время относящейся к Кимовскому и Куркинскому районам Тульской области, на площади около 10 км#178;.

что такое препоны цензуры???

что такое препоны цензуры???

  1. Для обьяснения словосочетания препоны цензуры необходимо привести значения слов препоны, цензура по отдельности.

    Значение препоны
    1) то, что преграждает путь, препятствие.
    2) Помеха, затруднение.

    Значение слова цензура
    ,
    Цензура (censura) общее название контроля за содержанием и распространением информации, печатной продукции, музыкальных и сценических произведений, произведений изобразительного искусства, кинематографических произведений, фотографий, передач радио и телевидения, вебсайтов
    Исходя из этих определений можно сказать, что препоны цензуры это препятствия, помехи, затруднения чинимые (производимые) чему-либо (чаще произведения творчества) контролем (в лице контролеров) .

    Также часто непонятным в словосочетании препоны цензуры является то, к чему относятся препоны (препятствия) , по отношению к кому они создаются (препоны) т. е. помехи, препятствия у самой цензуры или помехи, препятствия создает сама цензура по отношению чего-либо. Так вот если речь идет о фразе помехи цензуре , то здесь в значении проблемы у самой цензуры (например кто то создает помехи работе системы цезурирования, контроля) . Если применен термин препоны цензуры - как в Вашм вопросе, то тогда значение препятствия, помехи создаются самой цензурой, т. е. проблемы у того что она (цезура ) контролирует ;))

Астрономия контрольная работа 11 класс. ПОМОГИТЕ

Астрономия контрольная работа 11 класс. ПОМОГИТЕ

  1. Что

  2. 2 - я космическая скорость (параболическая скорость) - наименьшая скорость, которую необходимо придать объекту, масса которого мала по сравнению с массой небесного тела (в нашем случае ядра кометы) , для преодоления гравитационного притяжения этого небесного тела.

    Для простоты считаем ядро кометы сферическим.
    v2 = #8730;2G M / R
    v2 2-я космическая скорость, M масса ядра кометы, R радиус ядра кометы, G гравитационная постоянная (6,6725910#8722;11 м#179;кг#8722;1с#8722;2)
    вывод формулы элементарными средствами см. :
    http://fizportal.ru/еscape-velocity

    По условию задачи
    v2 = #8730;2G M / R = 5 м/с.
    Выразим R из данной формулы; массу ядра выразим через объем и плотность п, а объем шара через радиус R . Тогда
    R = v2#8730;2 / 3 #960; G п = 2,7 105 / #8730; п (м)
    Считаем п = 600 кг/м3 . Тогда
    R = 2,7 105 / #8730; 600 #8776; 1100 м = 1,1 км
    Диаметр = 2,2 км.

  3. Все контрольные работы по астрономии уже давно решены и выложены в интернете. Даже новые вариации можно заказать через специальные сайты:
    https://author24.ru/kontrolnaja_rabota_po_astronomii/

два слова с суффиксом чат и окончанием ого

два слова с суффиксом чат и окончанием ого

  1. бревенчатого, досчатого.

  2. Игольчатого
  3. зубчатый

  4. 1. http://slovari.yandex.ru/бахромчатый/правописание/
    2. бес/ступен/чат/ого
    3. http://slovari.yandex.ru/блинчатый/правописание/
    4. http://slovari.yandex.ru/брусчатый/правописание/
    5. http://slovari.yandex.ru/взрывчатый/правописание/
    6. http://slovari.yandex.ru/буравчатый/правописание/
    7. http://slovari.yandex.ru/взрывчатый/правописание/

    Как самостоятельно найти слова?
    1. Можно воспользоваться Обратным словарм русского языка.
    2. Я использовала обычные словари портала gramota.ru
    Для этого надо знать, что суффикс -ЧАТ- это суффикс имени прилагательного, следовательно, после этого суффикса идт окончание -ЫЙ.

    В поисковую строку словарей вписываю вот такое: **чатый. Звздочки показывают, что слово должно заканчиваться на -чатый, а впереди что-то ещ должно быть. Задаю поиск и словарь выдат такой результат:
    бахромчатый
    бесступенчатый
    блинчатый
    бородавчатый
    бороздчатый
    бревенчатый
    брусчатый
    бугорчатый
    булавчатый
    буравчатый


    Из данных слов исключаю бревенчатый, так как оно есть в 1-м ответе, слова бородавчатый, булавчатый, так как в них суффикс -АТ-, а буква Ч входит в корень, и слова бороздчатый, бугорчатый, потому что деление их на морфемы зависит от производящего слова:
    боро#769;зд/чат/ый1 (от борозд/а#769;)
    боро#769;зд/ч/ат/ый2 (от боро#769;зд/к/а)

    буго#769;р/чат/ый1 (от буго#769;р/)
    буго#769;р/ч/ат/ый2 (от бугор/о#769;к/)
    .

    Далее, чтобы добавить слова, начинающиеся с других букв, задаю поиск
    в**чатый
    и получаю такой результат:
    веснушчатый
    взрывчатый
    внучатый
    ворсинчатый
    восьмиступенчатый
    выбойчатый
    выемчато-заострнно-зубчатый
    выемчато-зубчатый
    выемчатый
    высоковзрывчатый


    Исключаю сразу веснушчатый (от веснушка, суффикс -УШК,- в прилагательном УШЧ- и -АТ-), внучатый (от внук + суффикс -АТ, чередование в корне К//Ч), остальные слова можно вписывать в задание, естественно, окончание именительного падежа заменяем окончанием родительного падежа -ОГО.

    Затем первой можно подставить следующую букву алфавита и посмотреть результат:
    http://www.gramota.ru/slovari/dic/?lop=xamp;bts=xamp;zar=xamp;ag=xamp;ab=xamp;sin=xamp;lv=xamp;az=xamp;pe=xamp;word=**. Это даст ещ несколько слов:
    глазчатого,
    головчатого,
    гребенчатого и т.д.

    Работа со словарями часто бывает весьма увлекательной. Кстати, слова досчатый нет, прилагательное от слова доска дощатый (с суффиксом -АТ-).

  5. дымчатого

Кто -нибудь скиньте пожалуйста анализ произведения И. А. Бунина «Таня»!!!Очень надо!! Очень надо!

Кто -нибудь скиньте пожалуйста анализ произведения И. А. Бунина "Таня"!!!Очень надо!! Очень надо!

  1. Тема любви в прозе И. А. Бунина (на примере одного рассказа)
    Тема любви в произведениях И. А. Бунина. Это одна из ключевых тем творчества писателя. В рассказах И. А. Бунина предстают самые разные лики любви : любовь-вражда (Пароход Саратов) , любовь-жалость (Таня) , животная любовь (Гость) , любовь-игра (Ривьера) , любовь-отчаянье (Памятный бал ) и т. д. Тема любви раскрывается писателем через характеристику женских образов, которые в рассказах И. А. Бунина также многоплановы: перед читателем предстают и девочка-женщина (Легкое дыхание) , и женщины, наделенные талантом любви (Руся) , женщины, дышащие любовью, что остается где-то в сердце на всю жизнь (Темные аллеи , Визитные карточки) , и т. п. Цикл рассказов Темные аллеи , посвященный любовной тематике, И. А. Бунин считал самой совершенной книгой по художественному мастерству: Все рассказы этой книги только о любви, о ее темных и чаще всего очень мрачных и жестоких аллеях . При всей несхожести сюжетных линий рассказы любовной тематики данного писателя укладываются в следующую схему: отношения между мужчиной и женщиной, как правило, возникают неожиданно, само чувство наполнено страстью, которая быстротечна, а финал взаимоотношений чаще всего трагичен. Любовная история предстает перед читателем во многих случаях через призму памяти. Писателя интересует не столько сама история любви, сколько то, как она повлияла на героев, на раскрытие их внутреннего мира, характеров, на постижение мира вокруг, определение собственной роли.

а. п. чехов «смерть чиновника»

а. п. чехов "смерть чиновника"

  1. А главных героев не судьба написать?

  2. Анализ рассказа Чехова "Смерть чиновника".

    Ничтожество свое сознавай, знаешь где?
    Перед Богом, пожалуй, перед умом, красотой, природой,
    но не перед людьми. Среди людей нужно сознавать свое достоинство.
    А. П. Чехов.
    (Из письма брату Михаилу)

    Анализ рассказа "Смерть чиновника" содержит следующие разделы:

    Анализ сюжета и названия. Смешное и трагическое в рассказе. :
    Название "Смерть чиновника" может расцениваться как своего рода оксюморон (то есть сочетание несочетающихся, противоположных понятий) . Чиновник это должностное лицо, в мундире, застегнутом на все пуговицы (то же относится и к его чувствам) ; он как бы лишен живых движений души, и вдруг смерть, хотя и печальное, но все-таки чисто человеческое свойство, что чиновнику, такое уж сложилось о нем представление, противопоказано. Читать далее.. .
    Параллели с Гоголем и Державиным. Унижение маленького человека. : Фамилия Червякова здесь включается в контекст большой литературы русской классики и перекликается с хрестоматийными строками Г. Р. Державина, который рассуждает о ничтожестве и вместе с тем величии человека. Чехов нарушает литературную традицию (начатую гоголевской Шинелью ) и по-новому трактует уже известную коллизию: маленький человек в столкновении с важным должностным лицом. Генерал в рассказе является второстепенным персонажем, он лишь реагирует на действия героя. Читать далее.. .
    "Смерть чиновника" Чехова и "Анчар" Пушкина. : По силе философского обобщения рассказ Чехова "Смерть чиновника" перекликается со стихотворением А. С. Пушкина Анчар . Система помыкательства, рабства, чиновничьей зависимости оказывается пагубной и для тирана , и для раба . Пушкинского раба отличает абсолютное повиновение: ему было достаточно даже не приказа, а всего лишь властного взгляда , чтобы безропотно отправиться к ужасному древу. И чеховский Червяков тоже в момент смерти (момент психологического откровения для персонажа) не преодолел в себе раба : не снимая вицмундира..., помер .

  3. 1. Смерть чиновника:
    а) Иван Дмитриевич Червяков (собственно, сам чиновник)
    б) его жена
    в) Брезжалов (статский генерал)

    2. Лошадиная фамилия:
    а) Овсов (зубной врач)
    б) Булдеев (генерал-майор)

    3. Хирургия:
    а) Курятин (фельдшер)
    б) Вонмигласов
  4. ху й

  5. Я Незнаю и не думают

Как пишется частица -то с глаголами, сущ-ными и тд? например: ‘он-то’, ‘ты-то’ или ‘он то’, ‘ты то’?

Как пишется частица -то с глаголами, сущ-ными и тд? например: 'он-то', 'ты-то' или 'он то', 'ты то'?

  1. С глаголами - это атас.. .

    Но попробуем:
    Я как дал-то ему в морду, а он мне дал-то аж два раза...

  2. через дефис

  3. суффиксы -то, -либо, -нибудь ПИШУТСЯ ЧЕРЕЗ ДЕФИС!! ! например: какой-то, что-нибудь и т. д

  4. Частица -ТО пишется через дефис (он-то (какой) , а ты-то (какая) .
    В Вашем примере (он то (уходил, то появлялся) , ты то (смешься, то плачешь) ТО - уже не частица, а разделительный союз. Союзы пишутся отдельно от слов.

  5. Местоимения то пишутся раздельно и без дефиса, как и местоимение это .
    http://otvet.mail.ru/question/48422129/
    Частица -то с дефисом.
    http://otvet.mail.ru/question/35361261/
    http://forum.lingvo.ru/actualthread.aspx?tid=16468

Кто читал книгу Стивена Кинга — Сияние вопрос внутри

Кто читал книгу Стивена Кинга - Сияние вопрос внутри

  1. Я думаю с 14-15 лет Кинга читать вполне можно.

  2. Я читала эту книгу. Думаю, ничего слишком ужасного там нет! ! Не знаю, насколько Вы впечатлительный человек, но я, например, спала абсолютно спокойно. Единственное, что мне не понравилась, немного затянуто и нудновато, как, впрочем и все романы Кинга. Хотя сюжет потрясающий!
    Читайте! Нельзя всего в этой жизни боятся!!!))) )
    Успехов!

  3. Я смотрела фильм. Немного неординарный.. довольно страшный, входит в разряд ужастиков. не знаю, почему она гениальная.. посмотрите Каролина в стране кошмаров - мультик! прикольный и страшный))) но не такой как сияние)

  4. Я не читала, но слышала то же, что и Вы. Не играйте с нервами, если Вы впечатлительны.
    Лучше прочитайте повесть Стивена Кинга Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка (англ. Rita Hayworth and Shawshank Redemption). Там нет ужасов и книга эта запомнится Вам на всю жизнь.

  5. Не так чтобы очень уж страшно, хотя в напряжении держит. "Дети кукурузы" , на мой взгляд, более жуткая книга. Или "ОНО".
    "Зеленая миля" почитайте, если еще не читали. Или "Мареновая роза".
  6. Я фанат этого писателя, Сияние прочитал довольно таки давно, кстати книга называется "Сияющий" , а фильм по ней - "Сияние". Там нет кровавых моментов, просто чем дальше, тем сильнее начинаешь переживать- " А чем же все кончится? " А как по мне вещь довольно таки достойная, уважаю Кинга за отсутствие тупой "расчлененки, мяса и кишков"))) лично я бы с радостью прочитал ее "впервые" еще разок. А по-поводу, сможешь ли спать после нее, это зависит от твоей впечатлительности, я вот пока не дочитал- уснуть не мог)))

  7. стоит, спать будете, очень интересная

В каких вузах города Киева есть факультет психологии?

В каких вузах города Киева есть факультет психологии?

  1. Факультет психологии Киевский национальный университет им. Тараса.. .Адрес: г. Киев-022, проспект академика Глушкова 2, корпус 12
    Сайт: www.psy.univ.kiev.ua

    Факультет психологии Киевского национального университета им. Тараса Шевченко готовит специалистов по психологии и социальной работы трех образовательно-квалификационных уровней:

    Бакалавр (четыре года обучения) ;
    Специалист (один год обучения на основе базового или полного высшего образования) ;
    Магистр (два года обучения, подготовка осуществляется на основе базового или полного высшего образования) .
    http://testlab.kiev.ua/index.html

  2. Факультет психологии и социологии. социально-политические науки; психология Просто ужас, каких специалистов для авиации готовит когда-то знаменитый ВУЗ. Все вузы в Киеве, а также колледжи и техникумы в Киеве, курсы в Киеве, тренинги в Киеве.. .
    osvita.com.ua
    Мы стараемся постоянно обновлять данные о вузах Киева и увеличивать количество полезной информации об учебных заведениях города. Если Вы не нашли в списке какой-то вуз в Киеве, пожалуйста, !напишите нам! и укажите название вуза.
    jobs.ua
    Ну все же, что вы скажите о Межденародном Институте глубинной психологии. Он есть и в России тоже. Может есть какие-то комментарии? ? Чтобы получить психологическое образование в Киеве следует ознакомиться с условиями приема на факультеты психологии разных вузов.. .
    psyche.biznet.ru
    Образование: Высшее, с отличием окончил Киевский государственный педагогический институт, 1993 г. , факультет психологии, специальность Более 20 лет занимается оказанием психологической помощи взрослым, подросткам и детям в городах Киеве, Чернигове, Славутиче.
    psycholog-help.blogspot.com
    успехов, благополучия, удачи

Помогите подобрать пословицы и поговорки о нравственных категориях!!! SOS

Помогите подобрать пословицы и поговорки о нравственных категориях!!! SOS

  1. О совести
    1. Совесть не повесть: в архив не сдашь.
    2. От человека утаишь, а от совести не утаишь.
    3. Платье черненько, да совесть беленька.
    4. Есть совесть, есть и стыд, а стыда нет, и совести нет.
    5. Как ни мудри, а совести не перемудришь.
    6. За совесть да за честь хоть голову снесть.
    7. Деньги потеряешь можно нажить, а совесть потеряешь беду узнаешь.
    8. Без рук, без ног калека, без совести полчеловека.
    9. Без совести и при большом уме не проживешь.
    10. Совесть без зубов, а загрызт.


    О чести
    1. Береги платье снову, а честь смолоду.
    2. По заслугам и честь.
    3. Честь лучше бесчестья
    О вежливости и воспитанности
    1. На всякое чиханье не наздравствуешься.
    2. Не будь в людях приметлив, будь дома приветлив.
    3. Поклониться голова не отвалится.
    4. Посади свинью за стол она и ноги на стол.

    О доброте
    1. Доброму Савве добрая и слава.
    2. Добрыми намерениями вымощена дорога в ад.
    3.

    О зле
    1. Не рой яму другому, сам в нее попадешь.
    2. Паршивая овца все стадо портит.
    3. У злой Натальи все люди канальи.

    О гостеприимстве
    1. Гость на порог счастье в дом.
    2. Не будь гостю запасен, будь ему рад.
    3. Чем богаты, тем и рады.

    О справедливости
    1. Как аукнется, так и откликнется.
    2. Любишь кататься, люби и саночки возит.
    3. Око за око, зуб за зуб.
    4. По барину и говядина.
    5. По Сеньке шапка.
    6. Что посеешь, то и пожнешь.


    Пословицы из разных онлайн-сборников, иллюстрации из Интернета.

  2. О совести
    1. Совесть не повесть: в архив не сдашь.
    2. От человека утаишь, а от совести не утаишь.
    3. Платье черненько, да совесть беленька.
    4. Есть совесть, есть и стыд, а стыда нет, и совести нет.
    5. Как ни мудри, а совести не перемудришь.
    6. За совесть да за честь хоть голову снесть.
    7. Деньги потеряешь можно нажить, а совесть потеряешь беду узнаешь.
    8. Без рук, без ног калека, без совести полчеловека.
    9. Без совести и при большом уме не проживешь.
    10. Совесть без зубов, а загрызт.

Кто обучался по специальности: «Электроника и наноэлектроника»?

Кто обучался по специальности: «Электроника и наноэлектроника»?

  1. Перспективная, господин хороший.. .

    Будешь электронные часы в китайском городке собирать - вот тебе и вся "наноэлектроника"...

    А если серьзно - электроника и наноэлектроника нынче в почте - сие направление очень развивается - поступай - а перспектив по трудоустройству мно-о-о-о-ого 🙂 но запомни конечно что работать все равно будут только лучшие из лучших 🙂

    P.S. Очень хорошая специальность есть по электронике вычислительных машин и КИПиА - контрольно-измерительных приборов и автоматики - будешь ремонтировать ЧПУ и даже изготавливать новых роботов - зарплата - отменная.. . Но это вс только в крупном городе, братишка - где в мелком ты устроишься по таким редким специальностям.. . Москва, Петербург, Иваново, Сколково.. . Короче там, где есть перспектива.. . А в маленьком городишке типа Чухрайска или Урюпинска думаешь нужна такая работенка? Да как нефиг делать...

3 теории взаимодействия природной среды и общества?

3 теории взаимодействия природной среды и общества?

  1. В развитии взаимоотношений общества и природы существуют определенные закономерности.

    В истории человечества можно выделить несколько качественно своеобразных этапов взаимодействия природы и общества в зависимости от уровня развития материального производства и прежде всего средств труда. Раскрыть диалектику этих взаимодействий значит показать их внутренние противоречия, характеризующие особое положение человека в природе: с одной стороны, человек является природным, биологическим существом, с другой социальным, посредством своей производственной деятельности противопоставляющим себя остальной природе. Вместе с тем человек как биологическое существо не может жить без непрерывного обмена веществ с окружающей средой в процессе жизнедеятельности, поэтому, являясь частью природы, человечество обязано развивать свою производственную деятельность, согласуясь с законами природы.

    Общая продолжительность времени, в течение которого осуществляются эти взаимодействия, не менее 3,5 млн. лет. Именно таков возраст находок костей древнейших людей (архантропов), а также следов их жизнедеятельности первых каменных орудий в Восточной Африке. Несколько моложе (от 1 млн. до 250 тыс. лет) возраст ископаемых остатков архантропов в других районах мира на о. Ява (питекантропов), в Китае (синантропов) и др.

    На первых порах определяющую роль в этих взаимоотношениях играл природный фактор, поскольку вся жизнь людей зависела от особенностей природной среды. Люди жили собирательством, охотой, рыболовством и не оказывали сколько-нибудь существенного влияния на природу. Совершенствуясь умственно и физически, древнейший человек все более видоизменял свои взаимоотношения с природой, однако человечеству потребовалось очень длительное время сотни тысяч лет для возникновения первой социальной организации общества первобытнообщинного строя и формирования человека современного типа неоантропа. Первый этап в истории взаимоотношений человека с природой, названный учеными древнекаменным веком, или палеолитом, длился более 3 млн. лет.

    Второй этап новокаменный век (неолит), наступление которого условно датируют временем около 10 тыс. лет назад, знаменуется появлением земледелия и скотоводства, переходом от присваивающих форм хозяйства, свойственных палеолиту, к производящей экономике. В этом переходе природный фактор играл важную роль: ухудшились природные условия, снизилась продуктивность охоты важнейшего источника пищи человека. Развитие производственной деятельности усилило степень воздействия людей на природу. В этот период начали интенсивно вырубать леса, строить различные ирригационные сооружения, каналы и т.п. Появились населенные пункты, а затем и города центры торговли и мануфактуры. Естественные ландшафты стали приобретать совершенно новые черты. Однако еще в течение многих тысячелетий главной формой взаимодействия общества с природой оставалась сельскохозяйственная деятельность, зависящая от особенностей природной среды.

    Третий этап данной периодизации связывают с промышленным переворотом на рубеже XVIII XIX вв., ознаменовавшим переход от ремесленного производства к промышленному, от малопроизводительного ручного труда к машинному. Это позволило человечеству создать грандиозные производительные силы. И если изменения в природе, вызванные хозяйственной деятельностью людей, прежде носили, как правило, локальный характер, то промышленная революция привела к резкому ускорению темпов роста индустриального производства, вовлечению в хозяйственный оборот новых источников сырья и энергии, значительному усилению воздействия общества на природу. Промышленное производство увеличило возможности как преобразования окружающей среды в интересах человека, так и нарушения экологического баланса. Отношения между обществом и природой во многих странах мира, особенно в крупных индустриальных районах, стали приобретать критический характер.

    http://www.bestreferat.ru/referat-202785.html