Чем замазать сколы на автомобиле и убрать царапины? Какое не дорогое и надежное средство ?

Чем замазать сколы на автомобиле и убрать царапины? Какое не дорогое и надежное средство ?

  1. Продаются специальные карандаши под цвет вашего автомобиля в авто-магазинах. Нанесите на повреждение и уж потом полируйте шерстяной тряпочкой.

  2. Есть же специальные полироли для ЛКП

    Полироли для авто

  3. абразивными пастами, но с ними осторожно, а то краску сотрешь
  4. Средства под 1 способны убрать царапины сколы на машине, которые задевают только лаковую поверхность автомобиля и не доходят до краски. Эти средства зачастую имеют абразивные вещества в своем составе, благодаря которым затирается верхний слой лака и поверхность, выравниваясь, снова становится якобы гладкой и блестящей. Полироли подбирают в зависимости от величины царапины. Но увлекаться этими средствами не стоит, поскольку можно снять слой лака полностью.

    Средства под 2 позволяют производить удаление царапин с авто, которые задевают не только лак, но и слой краски. Эти средства заполняют поврежденную поверхность, тем самым защищая ее от коррозии. Кроме плюсов, эти средства имеют весомый недостаток: после длительного воздействия воды они смываются, а также если у вас не стандартный цвет автомобиля (черный, белый или красный) , а, к примеру, как у меня салатовый с эффектом металлик, то царапина все равно будет видна.

    Средство 3 устраняет самые серьезные царапины и сколы на машине, которые дошли до металла или грунта. Реставрационный карандаш представляет собой тубу с автомобильной краской и кисточкой. Цвета, обычно, подбираются по коду цвета автомобиля. Карандаш для удаления царапин является самым надежным средством из тех что мы рассмотрели, поскольку краска не смывается и защищает автомобиль от коррозии. Единственный нюанс это средство в некоторых конкретных случаях сложно подобрать, так как не все кодированные краски автомобилей есть в карандашах. В таких случаях цвета подбираются наглядно по каталогу с реальными выкрасками.

    Естественно от всех, перечисленных выше, средств для удаления царапин не стоит ожидать идеального результата, поскольку это не полностью перекрашенная деталь цветом, идентичным вашему автомобилю. Но если сравнивать соотношение цены-качества, то это довольно эффективные средства, которые могут "подлечить" наши авто.

    Лично у меня были царапины на машине до грунта, я подобрал себе реставрационный карандаш NEW TON по каталогу с выкрасками и так как у меня цвет с эффектом металлик, то я покрыл сверху лаком тоже в карандаше, для большей устойчивости. Результат меня полностью удовлетворил причем все обошлось около 50 грн

Какие инструменты для иностранного автомобиля необходимы рядовому пользователю ?

Какие инструменты для иностранного автомобиля необходимы рядовому пользователю ?

  1. Балонник лучше Г-образный, меньше места занимает и в использовании вполне приемлемый (длина ручки около 300 мм) . Крестообразные, тем более складные нафиг не вперлись простому автомобилисту, только лишнее место занимают. Как вариант - торцевая головка, короткий удлинитель (или высокая головка, зависит от выноса колеса) и вороток, более универсально и компактно.

    Домкрат (ромбический) лучше с трапецевидной резьбой, треугольную бывает рвет.

    Набор инструмента - зависит от конкретной модели автомобиля! Из наборов больше половины, даже при самостоятельном обслуживании средней сложности, не будет использоваться. Лучше "россыпью" купить наиболее используемый для конкретной модели качественный инструмент. Кстати, Vira - так себе.

    Как говорил классик "лучше меньше, да лучше". Плохой инструмент - это травмы, сорванные головки и шлицы - как следствие тривиальное откручивание болта выливается в шаманство с бубном по откручиванию "слизанной" головки со сваркой, высверливанием и прочими радостями.

    Универсальный инструмент "экстренной помощи" - отвертки (чаще с битами PH2, но и "силовая" плоская полезна) , пассатижи, шведки, молоток (да-да, куда ж без него, даже на иномарке 🙂 ), самые необходимые ключи (головки) .

    Буксировочный трос - всякая дешевка из универсама - это более вероятен ремонт бампера (а то и кузова/радиатора) от использования, чем польза.

    И самое главное, всем этим надо уметь пользоваться.

  2. в комплекте идет домкрат, балонник + (можно дополнить) трос - вот и вс (я ещ нож вожу универсальный - с отверткой, плоскогубцами и ножницами)

  3. вам понадобится один инструмент-ДЕНЬГИ, можно иностранные

  4. привет Андрюх. красиво сказал. но ведь сцуко правильно))))

  5. Инструмент вам нужен если вы с автомобилем на "ТЫ"
    т е собираетесь его сами ремонтировать и обслуживать
    тогда хороший набор "Ермак"- там и рожкоые ключи и головки и пр, но не надо забывать, что на инках могут применяться и шестигранники и звздочки и т п
    Это уже зависит от вашего авто
    Как писали выше вам нужно
    1 "Г" образный балонник и к нему небольшая трубочка, чтобы одеть на ручку
    2 Домкрат
    3 Запаска
    4 Провода для прикурки АКБ (зимой актуально)
    5 Трос
    6 Отвртка, плоскогубцы, молоток и набор выше (для самоуспокоения)
    7 Телефоны автосервисов (визитки), можно с выездом, эвакуатора накрайняк либо знакомых
    Найдите нормальный автосервис и бережно эксплуатируйте авто и вам ничего это не пригодится
    Про насос забыл и хороший фонарик для ночи, либо переноску

  6. Автор - однозначно не слесарит: видно по вопросу о инструментах. Так за каким ему все эти ключи, пассатижи и т. п. ? Если иномарка свежая - все равно в нее не полезет (только колесо поменять) . Если древнего года и надо часто лазить - надо в ремонте понимать, а если понимаешь - разбираешься и в инструментах, а если разбираешься - то вопросы про инструменты не задаешь, а если задал, то.... смотри выше.
    В таком случае в машине иметь самый минимум:
    балонник
    домкрат
    трос
    отвертку (на крайняк, чтобы, например, плафон вскрыть и лампочку поменять)

  7. хочешь поиграть в слесаря ???)
    рожковые и накидные ключи - точно лишними не будут
    набор головок с воротками - тож могут пригодится
    рекомендую "Дело техники" - относительно не дорого и качественно, для личного пользования
    баллоник - лучше Г-образный, или головками из набора можно крутить гайки колес
    ну и по мелочи всего - пассатижи-кусачки, отвертки и т. п.

  8. Домкрат, балонник и трос буксировочный.
    Ко всему остальному голова и руки нужны (в комплекте не продаются)

  9. Все что надо уже в машине лежит. По крайней мере балонник.

  10. Инструменты такие: кошелк, наличные деньги, банковские карты.

Почему скрипят новые колодки на новых тормозных диках??

Почему скрипят новые колодки на новых тормозных диках??

  1. не притерлись, плохо (криво) поставлены) , камушек попал. . причин много.

  2. Если скрипят при торможении, а при движени не скрипят - значит сервисники не заложили противоскрипную прокладку на колодки. Она бывает в виде жидкой затвердевающей пасты которую наносят на обратную, металлическую поверхность колодки или прокладка из пластика между колодкой и нажимающей на колодку поверхностью суппорта тормозного. Как я заметил об этой подробности работники мастерских особенно не фирменных, как правило не знают.

  3. Притрутся, норма.

  4. колодки жесткие. песочек попал. надо зимой, если дороги посыпают, балон с очистителем тормозов возить.

  5. Составы феродо разные бывают: твердые скрипят и стирают диск, а мягкие изнашиваются быстро.

  6. колодки помягче надо было покупать...

  7. Всякое может быть. Но не думаю, что что-то серьзное. Притираются до сих пор, влага попала...

  8. Во влажную погоду могут поскрипывать, но хорошие (как правило оригинальные) не должны скрипеть

  9. Наверное не норма Обычно новые поскрипывают пока притераются Точно колодки не дешевые не такие как полицейских уазиках)

  10. не ровно стоят или старые где то диск уже подсьедин, притрутся

нужна помощь. ребята посоветуйте пожалуйста какой лучше купить антирадар????

нужна помощь. ребята посоветуйте пожалуйста какой лучше купить антирадар????

  1. покупал отцу Шоу Ми 535. Дешево и сердито. Дорога Казань-Питер и обратно ни одного штрафа. Сам решай...
  2. Лучше почини спидометр ))
    Если ДПС попалят тебя, то заплатишь больше чем за просто превышение
    Дело в том что там импульс идт, вжик и вс и есть твоя скорость, если они не увидят на табло данные, то остановят просто так ))

  3. Я купил шу-ми 675. уже четвертый радар-детектор за три года. Этот мне максимально нравится. Хорошая дашьность и минимум ложных срабатываний. Кранч не понравился из-за малой дальности, стар орет на все что ни попадя, стингер слишком большой, но неплохой. У нас в татарстане уже четыре года камеры используются. Они везде. Так что у нас сто процентов водителей используют радар-детекторы. Кстати, у нас их хотят уже запретить.

  4. Сам пользуюсь Conqueror. Покупал на алиэкспресс за 100 бачей. Ни разу не подводил. Стрелку не ловит. Стрелку отметил в нави

  5. любой. ибо бесполезная хня

что такое легкосплавные диски

что такое легкосплавные диски

  1. Это которые для хорошего асфальта без ям!

  2. Вот что

  3. Колса из лгких сплавов
    Колса из лгких сплавов можно поделить на три категории (по технологии производства) : литые, кованые и комбинированные (сборные) .
    Основные преимущества легкосплавных колс перед стальными это:
    геометрическая точность,
    меньший вес (как правило) ,
    улучшенное отведение тепла от тормозных систем,
    разнообразие дизайна колс.
    Например если стальное колесо типоразмерности 5Jx13 весит 5,5 кг, то легкосплавное литое около 4,8-5 кг, а кованое около 4,2-4,5 кг (взвешивание колс ВАЗ-21099 произведено в испытательной лаборатории компании KK в 1999 г.) . Технически уменьшение веса колеса означает снижение массы неподрессоренных частей и сил инерции. Благодаря этому оно легче отрабатывает неровность поверхности дорожного полотна, что дат более чткую и меньшую нагрузку на подвеску автомобиля, что в свою очередь улучшает контакт автомобиля с дорогой и его управляемость. Снижение инерционности, соответственно, увеличивает ресурс самого транспортного средства, повышает тормозную и разгонную динамику и как следствие снижает расход топлива.
    Литые колса
    Литые изготавливаются методом отливки в форму. Используются как правило алюминиевые, магниевые и очень редко титановые сплавы. После отливки в ряде случаев происходит термообработка отливок (для улучшения механических свойств колеса) . Свой конечный вид колесо получает после механической обработки и покраски. По стоимости это самый окупающийся вид производства легкосплавных колс.
    Кованые колса
    Кованые колса изготавливаются методом очень энергомкой горячей штамповки. Поковка проходит обязательную термообработку (процесс старения и закалку) . Конечный вид колесо получает после механической обработки и покраски. По стоимости это один из самых дорогих видов производства легкосплавных колс (поковка может весить 25 кг выход одного колеса 5 кг плюс большие энерго- и трудозатраты) .
    Комбинированные колса
    Тип колс, который состоит как правило из двух и более частей. Каждая из которых может быть выполнена по разным технологиям (пример: спицы алюминиевый сплав, лить. Обод титановый прокат, вальцовка.) . Спицевое колесо тоже относится к данному типу.
    Композитные колса
    В настоящее время композитные колса стоят на некоторых велосипедах и спорткарах. Широкое распространение этого типа ограничено их высокой стоимостью.

  4. диски из более лгких по сравнению со сталью сплавов (литые или кованые)..

  5. например из алюминия, даже если они весят столько же или больше то в приведнной массе у них характеристики намного лучше.

  6. диск изготовленный из легких металлов (обычно сплав на основе алюминия)

  7. Литье дорогое! все што на рынке 2500-3000(в зависимости от размера) это только название от легкосплавных дисков

  8. это легко их сплавить=украл-продал=легко продать
  9. Алюминиевые или титановые.

Чем так хороша арочная резина? Какие у нее недостатки и достоинства?

Чем так хороша арочная резина? Какие у нее недостатки и достоинства?

  1. Большое распространение на автомобилях арочные шины не получили из-за необходимости применения специальных широких ободов и значительного веса колес. 1

    Они выгодно отличаются от арочных шин наличием высокой бортовой части, способствующей улучшению работы шины. Поскольку внутреннее давление у широкопрофильной шины примерно в 1 5 раза ниже, чем у обычной шины, и соответственно уменьшено давление на грунт, применение таких шин повышает проходимость автомобиля в тяжелых дорожных условиях. Конструкция протектора широкопрофильных шин отличается от конструкции протектора обычных шин. Протектор широкопрофильной шины имеет одну или две сферические поверхности, разделенные по центру беговой дорожки широкой канавкой. Такая конструкция протектора способствует улучшению проходимости автомобиля вследствие сжатия грунта в средней зоне протектора, а также повышению его устойчивости наличием двух зон касания с поверхностью дороги. Широкопрофильные шины весьма перспективны. 2
    К бескамерным относятся также и арочные шины ( рис. 95), которые монтируют на специальных колесах с уширенным ободом. Ширина арочной шины в два-три раза превышает ширину обычных шин, что позволяет снизить давление воздуха в шине до 0 05 - 0 14 МПа. Такие шины отличаются высокой проходимостью по слабым грунтам. 3

    На основании накопленного опыта эксплуатации арочных шин в Советском Союзе установлено, что наиболее эффективно применять их на стандартных грузовых автомобилях в периоды весенней и осенней распутицы как сезонное средство повышения проходимости. В остальное время года автомобиль должен работать на обычных шинах. На автомобилях, постоянно работающих в условиях бездорожья, арочные шины могут использоваться в течение круглого года. 4

    Один из вариантов ранней конструкции арочной шины приведен на рис. XIV. Характерной особенностью этого варианта является отсутствие плечевой зоны и наличие профилированных дисков, ограничивающих деформацию беговой части шины. В последующих конструкциях указанный недостаток был устранен введением плечевой зоны и применением рациональных рисунков протектора. 5

    Автомобили ГАЗ-51 и ЗИЛ-164 на арочных шинах при движении по заболоченным участкам, пахоте, песку и снежной целине не уступают по проходимости автомобилям ГАЗ-63 и ЗИЛ-151 ( со всеми ведущими колесами) с обычными шинами и обеспечивают экономию топлива в этих условиях. 6

    Ходовая часть с колесами на арочных шинах обеспечивает экскаватору положительную плавучесть ( он может переплывать небольшие реки и водоемы) и возможность перемещаться по любым дорогам. На большие расстояния экскаватор может транспортироваться тягачом без разборки. Поворотная платформа экскаватора полностью унифицирована с экскаваторами Э - ЗОЗБ и Э-304 В. Маневренность экскаватора обеспечивается вращением колес каждой отдельной тележки в разные стороны. 7

    На твердом дорожном покрытии площадь контакта арочной шины несколько меньше ( примерно на 10 %), а на грунте в 2 - 4 раза больше площади контакта двух обычных шин низкого давления. Арочные шины монтируют на специальные ободья. 8

    В каждом отдельном случае целесообразность применения арочных шин должна быть технически и экономически обоснована. 9

Думаю, все видели на ютубе видео «недовольный владелец тойота камри». Что думаете на счет его видео?

Думаю, все видели на ютубе видео "недовольный владелец тойота камри". Что думаете на счет его видео?

  1. Что там выходил опровержении )) В котором в такой же камри -все открывалось и работало) Но вопрос который возникал и у остальных там, за каким он брал такую себе ))

    http://www.youtube.com/watch?v=FcesX_Jf7-Y

  2. шикарная машина

  3. смотря чья сборка..

  4. да это гон! специально сняли!

  5. Он прав на все сто, таким говном нас кормят на отвртках иностранного авто, хотя цена как и за заводской .

  6. не стоит брать эту машину.

  7. Мужик этот отстойный хлам. Тупо подстава! Хотя я не совсем сторонник тойоты, но машина качественная.

  8. больной чел просто. вот и все

  9. то что руки не только у наших кривые))))

  10. Тойота уже далеко не та стала.... увы)

  11. дое... баться можно и до столба... .
    но в чем прав автор ролика, так в том, что за эти бабки таких косяков быть не должно.. .
    это ВАЗу было бы простительно.. . но не тойоте...
  12. я на ней ездил и пассажиром и за рулем. указанных в ролике косяков не заметил кроме подсветки дисплея идиотской. вполне себе комфортно.

    а вот по езде отстой. рулится не хочет в поворотах плывет. здоровое такое ведро ну хоть недорогое

  13. У меня товарищ 190 ростом, весом 145 кг купил Камри и доволен до потолка. А это все постановочные ролики!! ! Конечно можно и крутого Мерса купить раздолбаного в котором все болтается и и чего не работает

Какая страна производит машины марки Рено?

Какая страна производит машины марки Рено?

  1. Москва - знаешь, страна такая есть =)). Эта та, которую во всей России не любят =)). Так вот в этой стране-Москве прямо около метро Текстильщики стоит гигантский заводище Рено.
    А изначально Рено - французская марка. Здесь почитай.

  2. Франция.... так же марку пежо.

  3. Типа Франция... а где их на самом деле собирает, тока французам известно.

  4. завод АЗЛК слышал?

  5. Франция
    штаб-квартира в пригороде Парижа

  6. Изначально Франция, а сейчас заводы везде стоят

  7. И вот нашли большое поле:
    Есть разгуляться где на воле!
    Построили редут.
    У наших ушке на макушке!
    Чуть утро осветило пушки
    И леса синие верхушки -
    ФРАНЦУЗЫ тут как тут.

  8. в калуге нет рено. у рено есть заводы в европе, турции, кореи, россии

  9. Бренд Франция, а Шлпают По Всему Миру, Включая Россию и Румынию!

  10. францыя

  11. Россия, в Калуге

  12. Рено делает франция но концерны стоят в России в Америке JMS изготавливают спорт кар
  13. Калуге

  14. тут все написано http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault

  15. Пол земного шара, даже Корея, Россия, Румыния, и ещ полно

Доброй ночи всем!! ! А холодильник можно перевозить лёжа?? ? Спасибо:

Доброй ночи всем!! ! А холодильник можно перевозить лёжа?? ? Спасибо:

  1. Ну да, а какие проблемы-то?

  2. Можно даже на боку. Компрессор не забудьте зафиксировать

  3. можно, затем ему нужно дать отстояться сутки-двое и затем включать.

  4. Как правильно перевезти холодильникВозможные виды правильной транспортировки

    Прежде всего, стоит запомнить, что холодильники ни в коем случае нельзя перевозить в горизонтальном положении, поскольку это может привести к обрыву трубок, нарушению крепления компрессора к раме, а также вытеканию масла из компрессора в нагнетатель и его последующему засорению. В результате может возникнуть необходимость дорогостоящего ремонта, который может омрачить переезд на новое место.

    Если транспортировка холодильника в вертикальном положении по ряду причин оказывается невозможной, его можно перевозить в наклонном положении, однако следует помнить, что угол наклона при этом должен составлять не более 40.

    Перед транспортировкой холодильник необходимо тщательно упаковать, предварительно вынув из него все дополнительные элементы (полки, ящики и т. д.) . Выбор упаковки зависит от типа холодильника, транспортного средства, а также расстояния, на которое производится перевозка. Существует большое количество разнообразных упаковочных материалов, включая картон, пенопласт, полиэтиленовые и воздушно-пузырьковые пленки. Под холодильник желательно подложить картон или сукно, чтобы не повредить окрашенные поверхности. Чтобы предохранить холодильник от возможных смещений при перевозке, его необходимо ограничить упорами и прокладками. Также следует удостовериться в том, что дверца холодильника надежно зафиксирована и не откроется в процессе транспортировки. Для этого холодильник можно закрепить мягкими ремнями.
    Последствия неправильной транспортировки

    Как правило, условия транспортировки холодильника оговорены в сопроводительной документации. Однако, несмотря на то, что большинство производителей требует перевозить холодильники в вертикальном положении, это требование часто игнорируется самими покупателями. Как отмечалось выше, нарушение установленных правил перевозки холодильника может привезти к его поломке. Дополнительные нагрузки на компрессор, возникающие в процессе транспортировки холодильника в горизонтальном положении, приводят к его смещению или обрыву. При смещении возникают трещины, через которые улетучивается фрион, или заменяющий его газ.

    Транспортировать холодильник в горизонтальном положении можно только на небольшие расстояния, соблюдая меры предосторожности. Помните, что в таком положении тряска и удары могут вызвать значительно более опасные повреждения, чем при вертикальном. Холодильник можно положить либо на заднюю стенку, либо на бок, причем таким образом, чтобы дверца не могла открыться самопроизвольно. Нельзя класть холодильник на дверь, поскольку в этом положении возрастает вероятность повреждений. Следите за тем, чтобы ведущая от компрессора трубка была направлена вверх. В этом случае, если масло прольется в контур, при включении холодильника оно снова попадет в компрессор. Даже если транспортировка прошла удачно, холодильник не рекомендуется сразу включать в сеть. Перед этим он обязательно должен постоять 3-4 часа в вертикальном положении, чтобы вытекшее компрессорное масло стекло обратно в компрессор.

  5. првиетик можно даже на себе его перевозить)))

  6. Может и не рекомендуют, но мой проехал 3500 км (Сибирь-Краснодарский край) и как швейцарские часы, даже установки температур сохранились (Атлант 2-х компрессорный)

  7. А почему нет. Можно конечно

  8. Не рекомендуют производители, хотя если везти недалече то можно.

  9. можешь и сидя

  10. да хоть к верх ногами! главное дать ему отстояться перед включением! ( что бы масло стекло)

  11. лжа производители не рекомендуют, только стоя.

  12. смотря какой. вроде не рекомендуется

  13. и даже кверх ногами можно!

  14. У меня универсал, сколько холодильников лжа перевозил, ни один не загнулся.
  15. в принципе да, ничего не будет. На 2104 не раз возили.

  16. Можно. Но после того как перевезете и поставите его не включайте в течении 5-6 часов.

  17. Масло с компрессора переливается в трубки, по которым циркулирует жидкий газ (хладагент) , может там и остаться. Лучше, хотя бы немного, наклонить, что бы компрессор оставался ниже.

Подключение автомагнитолы. Подсоединил провод ILL, идущий из авто с проводом ЗЕМЛЯ, иудщим от магнитолы…

Подключение автомагнитолы. Подсоединил провод ILL, идущий из авто с проводом ЗЕМЛЯ, иудщим от магнитолы...

  1. в моей машине земля коричневый.
    землю из авто надо подсоединить на черный провод магнитолы
    а провод илл на выключатель габаритного освещения.

  2. В автомобиле НЕТ земляной шины Есть ОБЩИЙ провод МИНУС - корпус

  3. Чтоб в машине не было земли, надо иногда убираться. А по теме: чрный провод от автомагнитолы должен быть наджно подсоединн к минусу бортовой сети, который обычно объединн с кузовом автомобиля. А провод ILL(illumination) предназначен для подключения к подсветке приборов, для того чтобы в тмное время суток, когда включен габаритный свет на машине (и соответственно подсветка приборов и органов управления) , не ослеплять водителя чрезмерно яркой подсветкой автомагнитолы, которая так необходима в светлое время суток.

  4. Расшифровка контактов разъмов автомагнитол
    Разъмы популярных автомагнитол
    Фото и раъмы автомагнитол

Пропала искра на Газели двигатель 402. Менял коммутатор, катушку зажигания, крышку трамблера, бегунок, свечи. Нет искры.

Пропала искра на Газели двигатель 402. Менял коммутатор, катушку зажигания, крышку трамблера, бегунок, свечи. Нет искры.

  1. перечисленное ставил новое или б/у.???

  2. Под крышкой трамблра есть тонкий проводок---обычно он обрывается! Возможно это Ваш случай?!
  3. Отсоединяем тонкий провод от трамблера, снимаем высоковольтный провод с трамблера, идущий с катушки, относим его на 5мм от "массы". Включаем зажигание, начинаем замыкать тонкий провод на "массу", в момент. когда отнимаем провод, должна возникать искра на высоковольтном проводе. Искра есть - проблема в трамблере, искры нет - проверяем наличие напряжения на катушке и коммутаторе, исправность коммутатора. Катушка тут маслонаполненная, с ней крайне редко что-то случается. Важно! На Газели применяется коммутатор 131.3734 и его аналоги, он работает без дополнительного сопротивления, ставить 13.3734 от УАЗа нельзя!

  4. а на катушку, и коммутатор 12 вольт подается?

  5. Электрику смотрите, где то контакт отсутствует. Датчик на трамблере проверьте.

  6. может ещепи один камутаторку я помню 5 штук штук поменял на дню, запчасти полное Г

  7. трамблер крутится? а то сталкивался с обрывом привода

газы из двигателя

газы из двигателя

  1. Не работает система вентиляции картера!

  2. Да вс нормально, немного должно выходить на горячем двигателе...

  3. Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.

    На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа. Система вентиляции картера у разных производителей и на разных двигателях может иметь различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить следующие общие конструктивные элементы данной системы:

    маслоотделитель;
    клапан вентиляции картера;
    воздушные патрубки.

    Схема системы вентиляции картера
    Маслоотделитель предотвращает попадание паров масла в камеру сгорания двигателя, тем самым уменьшает образование сажи. Различают лабиринтный и циклический способы отделения масла от газов. Современные двигатели оборудованы маслоотделителем комбинированного действия.

    В лабиринтном маслоотделителе (другое наименование успокоитель) замедляется движение картерных газов, за счет чего крупные капли масла оседают на стенках и стекают в картер двигателя.

    Центробежный маслоотделитель производит дальнейшее отделение масла от картерных газов. Картерные газы, проходя через маслоотделитель, приходят во вращательное движение. Частицы масла под действием центробежной силы оседают на стенках маслоотделителя и стекают в картер двигателя.

    Для предотвращения турбулентности картерных газов после центробежного маслоотделителя применяется выходной успокоитель лабиринтного типа. В нем происходит окончательное отделение масла от газов.

    Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.

    Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.

    В двигателях с турбонаддувом осуществляется дроссельное регулирование вентиляции картера.

  4. Это значит что кольцам на поршнях уже кранты.

Как определить обьем двигателя и каким способом измерить сколько авто жрет бензина???

Как определить обьем двигателя и каким способом измерить сколько авто жрет бензина???

  1. Как писал ПУшин-заливаешь бензин под горловину, проезжаешь сколько-то км, потом доливаешь до прежнего уровня, дальше-арифметика. Заливать лучше на одной и той же ровной (без уклонов) площадке
  2. налей канистру бензина и полный бак обнули счетчик и катайся бензин закончится и на счетчике будет количество км на бак!!!! 1.5 объем других не было!!!!

  3. Инструкции
    1
    Чтобы узнать такую важную характеристику, как объем двигателя, достаточно бывает заглянуть в техпаспорт.
    2
    Также объем можно определить по VIN-коду (индивидуальному идентификационному номеру транспортного средства) , который можно рассмотреть снизу арки водительской двери (если, конечно, эта самая дверь открыта) , под задним сиденьем или прямо под лобовым стеклом, в левой верхней части приборной панели (в этом случае искомый код можно увидеть только снаружи машины) .
    3
    Некоторые "умельцы" могут вам посоветовать выкрутить свечи и залить воды под завязку: сколько воды поместилось, таков и есть объем. Не стоит относиться серьезно к таким советам. На самом деле это всего лишь старая шутка.
    4
    Если же вы взяли подержанную машину, то данные из техпаспорта могут не соответствовать действительности. Кто знает, может машина участвовала в ДТП, может с автомобилем проводились какие-либо технические работы, повлиявшие на характеристики двигателя. А может она вообще собрана из нескольких транспортных средств. Объем двигателя в таких случаях можно определить следующим образом: на блоке цилиндров сзади крупными буквами может быть отлит объем (смотреть следует из ямы снизу сзади) .
    5
    Но все-таки самым верным способом определять объем двигателя является проверка по VIN-коду, о котором писалось выше. После ознакомления с рядом полезных советов у вас больше не возникнет вопросов относительно такой важной характеристики автомобиля, как объем двигателя.

    Как точнее узнать расход топлива?
    Прежде всего не верьте указателю уровня топлива, он показывает лишь примерное количества топлива в баке. Бесполезно запоминать положение стрелки оно будет все время разным.
    Пользуйтесь следующей методикой:
    1. Заливаем полный бак. Для этого попросите на заправке персонал залить вам топлива под пробку .
    2. Сбрасываем суточный одометр на "0"
    3. Ездим, сколько хотим.
    4. Заливаем снова бак под пробку
    5. Влезшие литры делим на набежавшие километры по одометру и получаем расход.

    При измерении расхода помните, что вы можете накатать хоть тысячи километров. Главное не забывайте суммировать заправленные литры (лучше по ходу заправлять круглое их количество так легче) . Под пробку делаете лишь последнюю заправку. Помните чем больше вы проедете, тем меньше погрешность измерения расхода. В идеале желательно проехать не менее 500 км.

    И еще один маленький секрет рекомендация:
    Счетчики бензина на колонках, отсчитывающие вам какое-то количество бензина, имеют погрешность, которая, помимо всего прочего, зависит от количества просчитываемого топлива. Поскольку все автозаправочные станции периодически контролируются специальными инспекциями, то механики, во избежание недоразумений, регулируют показания счетчиков таким образом, чтобы малые объемы топлива обсчитывались по нулям . Это значит, что приедет инспектор с мерной емкостью, ему нальют по счетчику 10 литров, он проверит, так ли это, и все довольны: недолива нет, если и есть, то весьма незначительный, а может быть даже небольшой перелив. Если бы отмеряли 30, 40 литров, картина была бы не столь радостной. Но кто же будет возиться с мерной емкостью объемом 40 литров? Вот и складывается ситуация, когда заправочная колонка маленькие объемы отпускает правильно, а большие с недоливом. Об этом писалось в журнале За рулем , этот факт проверялся на различных заправочных станциях. Все сходится: залив три раза по 10 литров, проезжаешь примерно столько же, сколько проехал бы, залив 40 литров сразу.

  4. Объм обычно пишут на шырдике, где то под капотом, а сколько жрт, наливаешь топлива под горло, проезжаешь 100км опять наливаешь под горло, ну и смотришь на бенз. колонке сколько влезло.

  5. 21083 должен быть 1500 куб. А по расходу залей полный бак проедь 100 км по городу и опять залей до полного бака. Так узнаешь самый точный расход.

надпись к 9 мая на машину! Какие ваши варианты????

надпись к 9 мая на машину! Какие ваши варианты????

  1. На Берлин!!!

  2. "Помним, гордимся, не забудем! "
    "Спасибо за победу, извините за страну"

  3. Почему на Новый год, или на 8-е марта, или на 7-е ноября не пишут "На Смольный"???Или "За милых дам! "Или" Везу Дед Мороза! "Почему? Опошлить можно вс.

  4. Ленточку

  5. Мы выиграли.. но почему в жопе...

  6. Всем пенсионерам подарки из германии УРА

  7. СПАСИБО БАБКЕ ЧТО РВАЛА ВРАГОВ НА ТРЯПКИ
  8. "Эх, дороги... "

  9. самый лучший атрибут на 9 мая не надпись- а обычная георгиевская ленточка. Эти надписи я считаю не айс. Это как говориться один дурак сделал - другому понравилось.

  10. Спасибо деду за победу
    помним любим скорбим

  11. "Не делайте так больше" ))

  12. Уже много есть -
    На Берлин!
    На Запад!
    За подебой!
    Смерть врагу!
    За Родину!
    Слава ветеранам!

  13. Низкий поклон дедулям, за то что до нас не долетели пули. .
    Ведь мы последнее поколение которые увидят Ветеранов ...

  14. накину маскировочную сетку.

Какие нужно согласования для установки парковочного барьера.

Какие нужно согласования для установки парковочного барьера.

  1. С ростом числа автомобилей проблема с парковкой в больших городах вс более остро встат перед автовладельцами.

    Механический парковочный барьер дат возможность резервировать парковочное место во дворе жилого дома, ограничить проезд автотранспорта на даче.

    Если земля является частной собственностью, то никаких разрешений на установку парковочного барьера не требуется. Во всех остальных случаях потребуется согласовать установку. В каждом конкретном случае точный перечень организаций может отличаться.

    Распространенная ситуация: автовладельцы, не имеющие гаража, стихийно паркуют автомобили на прилегающей к своему дому территории. Естественным образом это многим жильцам не нравится, а парковка на газоне за вкопанными столбиками с цепочками и вовсе вызывает раздражение. Если на собрании жильцы, имеющие в пользовании машины, решили поставить во дворе своего дома парковочные барьеры или иные парковочные ограждения (парковочные столбики с цепочкой или шлагбаум на въезде во двор) , то возникает вопрос: насколько это правомерно?

    Установка парковочных ограждений требует соблюдения законодательства.

    По 36 статье Жилищного кодекса РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства".

    Заинтересованным жильцам необходимо провести общее собрание собственников помещений дома. Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме правомочно, если в нм приняли участие собственники помещений в данном доме или их представители, обладающие более чем пятьюдесятью процентами голосов от общего числа голосов (ст. 45 п. 3 ЖК РФ) .

    Если возникает конфликт, то собственники помещений выносят решение на общее собрание или обращаются в суд. Решение общего собрания необходимо оформить протоколом и предоставить его в территориальное управление своего района. В отдельных случаях установка парковочных ограждений требует согласования с МЧС и управами района.

    Вообще выдача разрешений на право установки парковочных ограждений (барьеров, столбиков) производится только лицам льготной категории граждан: инвалиды первой и второй групп Великой Отечественной войны, инвалиды с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, а также семьи, у которых на иждивении находятся дети-инвалиды детства с диагнозом ДЦП. Закрепление парковочного места с установкой парковочного барьера производится на основании распоряжения главы управы района.