Прошу внимания! Вопрос про медиаторы и гитары !!!

Прошу внимания! Вопрос про медиаторы и гитары !!!

  1. Мы в детстве вырезали медиаторы из капроновых крышек....

  2. "Я короче когда пошл покупать медиаторы купил 1.50мм, и 2мм, продавщица удивилась, сказала что эти медиаторы для электрогитары, а не для акустики, струну порвшь же ! " странная консультация. Я и на нейлоне играю медиаторами, бывает. Ноготь классического гитариста - это как раз аналог миллиметрового медиатора, и ничего, играют сотни лет на гитаре таким способом. Но суть не в том, давай по порядку.
    Давай задумаемся, почему вообще существуют такие разнокалиберные медиаторы и ими в равной степени пользуются? Потому что одними пользуются неопытные дурачки, а опытные покупают другие? Нет. .
    Чтобы понять, почему играют ногтями или почему пальцами, почему выбирают тонкий медиатор или толстый, что такое тембр и динамика, можно с помощью простого опыта, который нам очень поможет.
    Возьми бокал, лучше всего небольшой толщины и стеклянный, и:
    - ударь по нему костяшкой пальца;
    - ударь по нему ногтем;
    - ударь пластиком (например, ручкой зубной щетки) ;
    - ударь металлической ложкой.

    Теперь повтори то же самое действие, но в разных местах - возле края, посередине и в части донышка.
    Даже человек, абсолютно не разбирающийся в тембрах звука, увидит достаточную разницу в каждом приведенном виде удара. При ударе костяшкой проявится довольно глухой звук, ногтем ярче, но все же его нельзя назвать взрывным, щеткой не металлический предмет вроде бы, однако звук ярче предыдущих, и удар металлом взрывной, резкий, режущий, заостряющий внимание при одинаковой силе удара. Если бы мы хотели достичь таких же качеств с помощью пластика пришлось бы ударить с большей силой, что хочу подчеркнуть. И даже при одном и том же инструменте для удара (костяшка, металл и т. д.) , но в разном месте бокала призвуки тоже разнятся. В итоге у нас остался все тот же стеклянный бокал и при этом:
    - 4 разных оттенка при одинаковой силе и направлении удара в одном участке бокала;
    - еще 12 и более оттенков при одинаковой силе и направлении при ударе в разных участках бокала и еще весьма неопределенное количество оттенков при изменении направления, силы и части инструмента для удара (например, ребро ли щетки или плоская часть ее поверхности) . То есть бесконечное количество комбинаций!
    В музыке, в произведениях можно встретить любой из звуков так же сильно разнящихся по оттенкам и силе, которая изменяет эти оттенки. Эти различия служат для обогащения мелодии, выделения из массы звуков конкретной ноты или отрезка мелодии, вообще для выражения эмоций в произведении и исполняются, сочиняются по усмотрению, интуиции автора или исполнителя.
    Когда мы стучали по бокалу в разных местах и различными предметами, мы меняли оттенок звука или, правильнее его тембр.
    Когда мы экспериментировали с силой удара, мы изменяли динамику.
    Объект же нашего внимания бокал, оставался тем же самым стеклянным бокалом.. .

    Чем толще медиатор, тем тяжелее "разогнать" струну, добиться ее вибрации, но только с толстыми играют виртуозы скоростной игры - шреда, потому что он не гнется как сосиска, а стабилен, им легче управляться на высоких скоростях.
    Тонкий дает звонкий четкий звук, но быстрое ты им не сыграешь, так как он сильно играет в пальцах, плавает.
    Опыт с бокалом изображает как раз решение вопроса о материалах медиаторов (сталь, пластик и тд) .
    Акустическая же гитара пришла на смену классике ИМЕННО как решение добиться более громкого звука - классику в ансамбле было слышно очень плохо. Стальные струны акустики стали давать намного более громкое, звонкое, отчетливое звучание, лучшую атаку и слышимость в коллективе инструментов. То есть критерий создания ее был - громкость и звонкость. Тонкий медиатор УСИЛИВАЕТ эти свойства и именно его нужно использовать для игры ритмов и аккордов. Для игры быстрых пассажей, как я уже сказал, этот медиатор плох, он просто путается, гнется и им сложно управлять.
    ИТОГ - получается классическая палка о двух концах - тонким медиатором легче добиться четкой атаки и громкости, толстым - скорости и стабильности.

  3. Бред какой-то. .
    при игре боем на акустике толстым медиатором очень трудно выровнять динамику, а тонкий (мягкий) медиатор будет гораздо ровнее (в динамическом плане)
    На электрогитаре чаще играют рифы да еще и с перегрузом, который сам по себе сильно компрессирует звук и для более яркого и динамичного звука, часто используют медиаторы потолще. . Вот и все!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *