москвич 412-028

москвич 412-028

  1. Как то такhttp://www.bvl.com.ua/?id=sitecontent=20mainrazd=46subrazd=144Литые диски на Москвич 412

    Для заднеприводных моделей Москвича легкосплавные диски можно подобрать без особых проблем. При этом необходимо соблюдать некоторые условия Москвичам идеально подходят диски, крепежные отверстия в которых расположены на окружности диаметром 115 мм (PСD), а вылет составляет 30 мм (ET). Однако популярные современные автомобили дисками с такими размерами не оснащают. Наиболее близки к этим показателям распространенные диски с PСD, равным 114,3 мм. Такими колесами комплектуются японские и корейские машины, например, некоторые модели Mazda, Mitsubishi, Hyundai.

    Существующей разницей в 0,7 мм в диаметре окружности расположения крепежных болтов допустимо пренебречь, поскольку каждое отверстие смещается относительно центра на 0,35 мм, что компенсируется конусной посадкой крепежных гаек. Если вылет колеса больше например, 35 мм, оно оказывается на 5 мм утопленным в глубину арок, благодаря чему низкие москвичевские вырезы (сзади) не препятствуют нормальному вращению колес. Применять более широкую резину не рекомендуется, поскольку в таком случае зазор между задним колесом и рессорой с одной стороны, а также крылом с другой будет недопустимо малым. Однако подобрать диски шириной менее 5,5 дюйма будет нелегко, так как пятишпилечными ступицами сегодня комплектуются только тяжелые и мощные автомобили, на которые узкие колеса не устанавливают.

    При покупке и монтаже литья на Москвичи моделей 412 и 2140 следует учесть, что такие диски, как правило, имеют большую толщину в плоскости крепления, поэтому длины штатных шпилек может не хватить и придется заказывать у токарей удлиненные. К операции крепления диска в данном случае следует относиться более ответственно, строго соблюдая очередность затяжки гаек по схеме звезда . Диски с цилиндрическими, а не конусными отверстиями могут подойти и без удлинения шпилек, потому что их специальные удлиненные гайки позволяют ухватить резьбу в глубине диска. Однако их применение в данном случае нежелательно могут возникнуть проблемы с центровкой колеса.

    Наконец, нужно обратить внимание на диаметр отверстия под ступицу в диске параметр DIA. У родных дисков Москвичей он равен 74 мм, а у многих легкосплавных меньше.

    В крайнем случае для того, чтобы посадить диск на утолщенную часть ступицы, можно снять фаску с внутренней стороны отверстия на привалочной плоскости диска или расточить центральное отверстие на станке.

  2. никак не поставить, в полости двери мало места, узко
  3. 1. насчет дисков- смотри сверловку отверстий (PCD) и вылет (ET)
    2. яндекс в помощь
    3.покупаешь дешевую сигналку за 1000р и приводы замков, и при наличии прямых рук и знания матчасти устанавливаешь, либо в сервисе.
    удачи

Не включается передача

Не включается передача

  1. на не заведенной включаются или нет? дальше открой капот и посмотри на цилиндрик сцепления там есть шток который выходит из цилиндрика Надави на педаль сцепл шток должен двигаться. пока проверь это Если на незаведеной вкл то неисправно сцепление

    "Повторюсь ещ раз. НА НЕЗАВЕДННОЙ ВСЕ ПЕРЕДАЧИ ВКЛЮЧАЮТСЯ":
    пришел пипец выжимному подшипнику или как однажды было у товарища пружина на диске сцепления выскочила и встала поперег между ведущим и ведомым дисками.

  2. Если приехал на стоянку и все работало адекватно, а теперь не работает, и "форсировал броды"
    Вероятнее всего залип диск сцепления. (сразу скажу что для импортных автомобилей совершенно редкое, а может быть даже уникальное явление) . Во всяком случае очень похоже.
    Что можно сделать.
    Вывесить перед автомобиля (подставив под него что то очень надежное или на подъемнике ) включить передачу завести автомобиль (на 3-4 передаче) дать газу (2000-2500 обмин достаточно вероятно) и выжав сцепление резко нажать на тормоз. Диск отлипнет.
    НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ:
    Поскольку методика нестандартная и не предусмотренная заводом, то для октавии последствия могут быть непредсказуемыми. (всм диск сцепления может быть безвозвратно испорчен).

  3. возможно причина в сомом сцеплении если педаль стала нажиматся мягче значить сцепление
  4. педаль как и была? или усилие поменялось?

Вопросы по машине москвич 2140 1986 года выпуска

Вопросы по машине москвич 2140 1986 года выпуска

  1. Тип кузоваСеданУниверсалСеданСедан
    количество дверей454
    расположение руляслеваслеваслева
    колсная база2 400 мм2 400 мм2 400 мм
    дорожный просвет173 мм170 мм
    габариты / длина4 250 мм4 250 мм4 250 мм
    габариты / ширина1 550 мм1 550 мм1 550 мм
    габариты / высота1 480 мм1 480 мм1 440 мм
    колея / передняя1 270 мм1 270 мм1 270 мм
    колея / задняя1 270 мм1 270 мм1 270 мм
    масса / снаряженная1 045 кг1 095 кг1 035 кг
    масса / полная1 445 кг1 495 кг1 435 кг
    количество мест
    всего555
    из них неполноценных
    Двигатель
    названиеУЗАМ-412УЗАМ-412УЗАМ-412
    Внешний вид
    расположениеспередиспередиспереди
    ориентацияпродольнопродольнопродольно
    Система питаниякарбюраторкарбюраторкарбюратор
    Цилиндры/клапаныR4/2R4/2R4/2
    Диаметр цилиндров82 мм82 мм82 мм
    Ход поршня70 мм70 мм70 мм
    Степень сжатия8,808,808,80
    Объем1 478 см#179;1 478 см#179;1 478 см#179;
    Турбонаддувнетнетнет
    Мощность75 л. с. при 5800 об/мин75 л. с. при 5800 об/мин75 л. с. при 5800 об/мин
    Крутящий момент108 Нм при 3000-3800 об/мин108 Нм при 3000-3800 об/мин108 Нм при 3000-3800 об/мин
    Марка топливаАИ-93АИ-93АИ-93
    трансмиссия
    приводзаднийзаднийзадний
    сцеплениеОднодисковое, сухоеоднодисковое, сухоеоднодисковое, сухое
    коробка передачМКПП 4 передачиМКПП 4 передачиМКПП 4 передачи
    подвеска и рулевое управление
    тип передней подвески Независимая пружинная, с поперечными рычагами, бесшкворневая со стабилизатором поперечной устойчивости; амортизаторы гидравлические двустороннего действия телескопического типа
    тип задней подвески На продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические двустороннего действия телескопического типа
    тип рулевого управления Глобоидальный червяк с двойным роликом
    Скоростные характеристики
    максимальная скорость142,0 км/ч135,0 км/ч142,0 км/ч
    разгон до 100км/ч19,0 сек22,0 сек19,0 сек
    ограничитель скоростинетнетнет
    тормозная система
    тормоза передниедисковыедисковыедисковые
    тормоза задниебарабанныебарабанныебарабанные
    ABSнетнетнет
    эксплуатационные характеристики
    диаметр разворота11,4 м11,4 м
    объем топливного бака / основной46 л46 л46 л
    объм багажника / мин600 л 600 л
    объм багажника / макс600 л 600 л
    расход топлива / в городе10,3 л/100км 10,8 л/100км
    Колеса
    Размеры передних дисков5J #215; 13?J #215; 135J #215; 13
    Размеры передних покрышек165/80 R13175/?? R13165/80 R13
    Размеры задних дисков5J #215; 13?J #215; 135J #215; 13
    Размеры задних покрышек165/80 R13

  2. 1.5 тонна весит, 46 литров бак, на 100 10-12,1500 см3,4 поршня, 160 макс скорость.

  3. в гуле забанили? 🙂

  4. Уточнение. Снаряжнная масса (Москвич-2140 / 2137)-1080 /1120 кг, полная-1480/1520кг. Длина -4250 мм/4210 мм. Высота-1480/1525 мм. Макс крутящий момент -11,4 кгс. м (112 Нм). Диаметр разворота-10,5 м. Макс скорость-140/130 км в час. Разгон до 100 км в час-20/24 сек. Шины (заводская комплектация) диагональные -6,45-13 модель М-145/ 6,95-13 мод М-154.

как правильно прокачать тормоза на ваз 2109

как правильно прокачать тормоза на ваз 2109

  1. Короче так: Покупаешь флакон тормозухи. Вместе с тормозухой покупаешь ключик для прокачки тормозов (на 8 у него 5 граней, обычным лучше не пробуй - грани посрываешь будет геморрой будешь прокачивать еще раз, или не раз) . Берешь напарника. Заезжаешь на яму (эстакаду) . Открываешь тормозной бачек. Наливаешь в него тормозухи до верхней отметки (не закрываешь его) . Дальше лезешь под авто. По классическим канонам начинать нужно от цилиндрика наиболее удаленного от ГТЦ (главного тормозного цилиндра, там где бачек) , то бишь с правого заднего колеса. Далее напарник раз 5 нажимает на педаль тормоза (не судорожно, а плавно но сильно с наибольшей амплитудой) . Ты тем временем уже должен накинуть ключ и предварительно "сорвать" штуцер (немного открутить и потом закрутить обратно, чтобы у напарника не началась судорога при возникновении нештатной ситуации, когда штуцер не хочет отворачиваться) . Нажимает 5 раз на педаль и крепко держит. Ты немного откручиваешь и смотришь. Если оттуда фонтанирует, т. е. идет с воздухом, то как только все выйдет, закручиваешь на место. В это время педаль уйдет в пол. Повторяешь до тех пор пока не пойдет струйка тормозухи без видимых признаков воздуха (ты это сразу увидишь и поймешь) . Периодически проверяешь уровень жидкости в бачке и доливаешь (хапнет воздуха - начинай сначала) . Переходишь к заднему левому колесу ( вообще-то на 2109 двухконтурная тормозная система и зад. прав. колесо связано с лев. перед. , но разницы не будет никакой просто так удобней) . Повторяешь последовательность действий. Потом правое переднее. И наконец левое переднее. Вот и все. Все очень просто! На ключик не жидись!! ! Он тебе еще 1000 раз пригодится. Тормозухи тоже возьми литр, на всякий случай, тоже пригодится. Удачи ) P.S. На заведенном выльется больше тормозухи, но смысла в этом не будет. Плюс ты можешь нанюхаться выхлопных газов, если где-то "сечет". Будет тошнить и болеть голова )))

  2. Прокачивать тока на заглушеном. а так открываешь на каждом суппорте клапан, ключиком и стравливаешь воздух. потом закрываешь клапан, накачиваешь давление, снова открываешь клапан. и так далее для каждого колеса. Пока не выйдет весь воздух. (пока пузырьки не перестанут идти).

  3. раз 5 на педаль и откр. штуцерок, без трубки мона, но с ней визуальнее

  4. Можно и без трубки. Трубка нужна для -
    1) через нее или во флаконе видно пузырьки воздуха
    2)не льется тормозуха на пол
    3) не попадет воздух если отпустить педаль тормоза до закрытия клапана

Не крутит стартер ваз 2115 замена стартера не помогла

Не крутит стартер ваз 2115 замена стартера не помогла

  1. там частая причина - подгорает контакт в замке зажигания под номером 4 так называемый "блок предохранителей" - иногда в разъмах подгорают клеммы - особенно со стороны моторного отсека у толстых розовых проводов на стартер - красный толстый провод

  2. массу проверь. при необходимости зачисть контакт и затяни с гровером

  3. попробуйте подать на втягиваюшее на прямую от акб проводок только заодно затяните массу от корпуса на двигун по любому исправный стартер будет крутить в зависимости от сигналки некоторые крутят но не заводят зависит от установки именно что блокирует сигналка скорее всего не поступает 12 вольт от замка зажигания

  4. Возможно сигнализация подключена через предохранитель ЭБУ и затрагивает цепь управляющего провода стартера!? ? Только вчера столкнулся с таким явлением на машине соседа! Под центральной консолью левый предохранитель поменял - вс нормуль!! ! Никогда раньше такой установки сигналки не встречал!!!

  5. Сигналка может его блокирует?

  6. вы с контролькой не знакомы?

  7. Изначально проверяют всю проводку, а не бегут покупать новый стартер - диагностика двигателя вам нужна, тащите е в сервис. И ещ вопрос, как крутили на прямую, если замыкали две большие клеммы, то он будет крутить в холостую, а втягивающее не сработает, то есть в запление с маховиком не войдт

  8. а ты какого полу-то?

  9. контактная группа.
  10. М-да, небольшая доработка все исправит, нужно со стороны правого крыла на уровне шкива генератора дырку просверлить, на шкив генератора ставишь храповик, домкратишь авто, снимаешь правое колесо, вставляешь в храповик кривой стартер ("Г" образная такая железка) и крутишь, гарантировано 100% запуск! или домкратишь колесо, наматываешь на него буксирный трос вкл. зажигание, передачу и с криком "От винта"(кричать обязательно, чтобы рядом стоящие успели отбежать) тянешь трос, запуск 100%. Удачи.

авто ваз 2110. как поменять моторчик печки на ваз ?

авто ваз 2110. как поменять моторчик печки на ваз ?

  1. Вам потребуются: ключ на 10, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
    1.Отсоедините провод от клеммы - аккумуляторной батареи.
    2.Снимите облицовку, накладку рамы ветрового стекла и шумоизоляционные обивки.
    3.Отверните гайку крепления и отсоедините массовый провод электродвигателя вентилятора отопителя от кузова.
    4.Отсоедините колодку с проводами электродвигателя от жгута проводов. 5.Отверните винт и отсоедините хомут со шлангами от корпуса отопителя. 6.Поддев отверткой, снимите четыре пружинных скобы крепления кожуха вентилятора. 7.Отверните два винта среднего крепления кожуха (винты длиннее, чем остальные) .
    8.Отверните два винта бокового крепления кожуха.
    9.Отверните два винта нижнего крепления кожуха.
    10.Снимите кожух с вентилятором ото-пителя. 11.Проденьте провода электродвигателя через уплотнительную втулку кожуха и выньте вентилятор с опорой из кожуха.
    12.Замените потрескавшееся или потерявшее упругость уплотнительное кольцо опоры вентилятора. 13.Перед установкой вентилятора пропустите провода электродвигателя через уплотнительную втулку в переднем кожухе отопителя.
    14.Установите вентилятор в задний кожух отопителя, а затем установите передний кожух отопителя, зафиксировав его винтами и пружинными скобами. Подсоедините колодки электродвигателя. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
    Вентилятор отопителя на десятках с 2004 года выпуска
    1.Снимите отопитель. 3.Отверните три винта крепления электродвигателя к корпусу отопителя и снимите его в сборе с крыльчаткой.

    4.Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ваз 21102, бортовик выдаёт ошибку 1612 ошибка сброса м/к ЭБУ. Как её исправить? Спасибо заранее!

Ваз 21102, бортовик выдаёт ошибку 1612 ошибка сброса м/к ЭБУ. Как её исправить? Спасибо заранее!

  1. Попробуй скинуть клемму (заглушенное авто) на секунд 10-15 . Мелкие ошибки инжектора стираются...
  2. Код P1612 заносится, если выполняются следующие условия:

    - зажигание включено;

    - контроллер обнаружил потерю данных ОЗУ.

    Очистить коды с помощью прибора DST-2. Если код заносится повторно, проверить цепи питания контроллера.

    если это одна ошибка. снять клемму на несколько секунд. подключит опять, проверить.

  3. для тех, кто любит после того как заглох не отключив зажигание заводить машину. ЭБУ фиксирует ошибку P1612. Ошибка эта означает не "Ошибка сброса ЭБУ" как пишут бортовые компьютеры, а "Challenge request error" (Ошибка запроса ключа) . Она означает то, что иммобилайзер не смог считать метку ключа, так как он ее читает только в момент включения зажигания

  4. Акб отсоедени.

Можно ли заменить вкладыши на коленвале не снимая движка. Ваз, движок троешный

Можно ли заменить вкладыши на коленвале не снимая движка. Ваз, движок троешный

  1. А есле не глушить мотор и не астанавливацца, то без простоя и потери времени можно заодно и поршневые кольца "освежить"))

  2. ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ. ПО ВРЕМЕНИ ПОЛУЧИТСЯ ТАК ЖЕ да и сняв ДВС удобнее. может придтся и портянки ставить.

  3. нет... балка мешает снять поддон.... если любишь трудности-можно... открути двигло от подушек и приподними его вверх.... но все-равно неудобно...

  4. Если снимется поддон-то можно.

  5. легко

  6. можно но лучше скинуть двигло!

  7. Откручиваеш левую (водительская сторона) лапу, домкратиш, откручиваеш поддон, поворачиваеш его слегка и снимаеш (выходит довольно хреново, мешает перегородка). А дальше просто.

  8. если получится снять поддон то получится)

  9. помоему быстрее снять двигатель !!!

  10. можно, если сять поддон А для этого надо по и ца .На 2109 проще. открутиш две гайки на подушках крепления двигла упираеш в кпп чтоо и опускаеш преварительно вывешаннуюмашиу вот

  11. Определнно ДА! нужно, поднять машину повыше.

  12. Можно если его поддомкратить. но лучше снять !!

  13. Нет... По любому надо снимать коробку... и возни много. Проще вытащить двигатель. Если просто поменять.. работы на два дня... но по опыту знаю, простая замена вкладышей ничего не дат.. надо вал шлифовать... а раз туда полез и блок и поршня с кольцами менять... потому как если этого не сделать вскоре опять лезть придтся..

  14. За день вдвоем снимали двигатель, меняли коленвал и поршневую и ставили на место. Толку менять вкладыши без расточки коленвала?
  15. Шатунные - запросто. Снять поддон - не проблема. Открутить подушки, поднять мотор лебедкой - поддон снимется.
    А вот коренные вкладыши поменять таким образом намного сложнее. Можно, конечно, снять КПП, снять маховик и сцепление, снять переднюю и заднюю крышки, снять крышки коренных вкладышей - и только после этого снять коленвал. Но собирать это все будет крайне неудобно, потому что коленвал будет все время падать на голову - вместе с коренными вкладышами и полукольцами.
    А вал - то - в каком состоянии? Шлифовать его не пора? Поможет ли просто замена вкладышей? Надо шейки обязательно мерить.

  16. Можно все, но зачем так заморачиваться?? ? Меняется, придется коробку отсоединять.
    Это как штаны через голову одевать.... значительно быстрее снимете и переберете двигатель.

Генератор на ВАЗ 80А или 90А?

Генератор на ВАЗ 80А или 90А?

  1. я себе на Шевроле Блейзер поставил генератор на 200 А вместо штатного на 105 А. уже года два как негативных последствий не обнаружено.
    АКБ сменил после этого с 60 А#8729;ч на 95 А#8729;ч, но это уже было не обязательно.

    конечно, это не ВАЗ, но принцип-то тот же
  2. напруга отличная. негативно он влиять не будет, но и не к чему он там. у тебя нет ни кондея, ни ЭМУРУ, ни сабвуфера в багажнике. оставь свой. АКБ к генератору 90А подойдет любая, хоть на 55А. ч

  3. все у вас хорошо там, 90 а ставят если в авто полно электроники, кондей, эур, сааб

  4. 90 стали ставить из за кондея и электроусилителя руля. А акб пойдт от 55 ач до 60ач.

  5. Зачем 90? У меня на 14ке 80ки зватало за глаза, для ночных этапов любительского ралли ставил доп. 6 фар - 2 на капот, 4 на люстру. Напряжение нормальное для зимы, потеплеет будет меньше (дада, тазы так умеют) 90амперку можешь вкорячить ничего не случится, акб какой - ему тоже без разницы

что означает значок на панели ваз 21099-O только скобки пунктирные

что означает значок на панели ваз 21099-O только скобки пунктирные

  1. Износ колодок

    Комбинация приборов на высокой панели
    1 - спидометр; 2 --рукоятка сброса показаний счетчика суточного пробега; 3 - счетчик суточного пробега; 4 - счетчик суммарного пробега; 5 - указатель уровня топлива;
    6 - световая панель бортовой системы контроля; 7 - табло TEST; 8 - табло STOP; 9 - контрольная лампа выхода из строя ламп стоп-сигналов и габаритного света;
    10 - контрольная лампа падения уровня тормозной жидкости; 11 - контрольная лампа падения уровня охлаждающей жидкости;
    12 - контрольная лампа износа колодок передних тормозов; 13 - контрольная лампа падения уровня в бачке омывателя;
    14 - контрольная лампа падения уровня масла в картере двигателя; 15 - указатель температуры охлаждающей жидкости; 16 - тахометр;
    17 - контрольная лампа включения стояночного тормоза; 18 - контрольная лампа CHECK ENGINE (Проверьте двигатель ) системы впрыска;
    19 - контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 20 - контрольная лампа резервного остатка топлива;
    21 - контрольная лампа падения давления масла в системе смазки двигателя; 22 - контрольная лампа включения указателей правого поворота;
    23 - контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 24 - контрольная лампа включения указателей левого поворота;
    25 - контрольная лампа непристегнутых ремней безопасности; 26 - контрольная лампа незакрытых дверей; 27 - контрольная лампа включения габаритного света;
    28 - контрольная лампа включения дальнего света фар; 29 - контрольная лампа CHECK ENGINE (Проверьте двигатель ) системы снижения токсичности

  2. ручник, либо утечка тормозной жидкости.

  3. блин наглядно писец конечно. скорее всего ты имеешь ввиду предупреждение о неисправности тормозов. на 99 это мало тормозухи. нельзя ехать. можно чинить
  4. Ручной, стояночный тормоз.

  5. Износ тормозных колодок

Хочу поставить на ваз 2114 диски R15 как думаете стоит?

Хочу поставить на ваз 2114 диски R15 как думаете стоит?

  1. Трт подкрылки в поворотах, умерает подвеска, плохо крутится руль! Резина дорогущая! советую высоту 50 и не много приподнять таз! Зато будешь ловить восхещнные взгляды даже из иномарок) Езжу два года! милион раз чинил диски! Подвеска в дребезги. . Удачи

  2. Про ходовую, если она и так еле живая была, так убьется.
    У меня нормально ездит) Машина пожестче стала, но и шины сильно жесткие выбирал (ни в 14 ни тем более в 13 в россию таких не возят) , с дисками ничего страшного не случилось - ковка ВСМПО.. .

  3. без проблем только цену колс 14 и 15 сравни.... расстроишься

  4. R15 для 14той самый оптимальный размер я считаю, дорогу держит нормально и тд.
    Ставь катки и норм фс будет.

  5. Много кто из знакомых на 15ках катается, Минусы : машина жстче, по кочкам особо не покатаешься, цена резины возрастает, Плюсы: управление лучше, устойчивость, вид ))

  6. зависит от дорог по которым ездить будешь

  7. начинает врать спидометр . больше расход бензина (+1/100) и ходовую разобьшь!

  8. будет чтко!!!

  9. норм будет))))))))

  10. Как тазик не тюнингуй все равно получишь.. . ну сам понял

  11. Ставь по-любому)
  12. ууууу крутоооо смотреца будет... НЕТ НЕ СТОИТ ходовая пятнашки не расчитана на R15

Шевроле Круз…. при «-» температуре кондиционер не включается это норм?

Шевроле Круз.... при "-" температуре кондиционер не включается это норм?

  1. очень на многих автомобилях при температуре окружающей среды ниже нуля, электроника не даст включится кондиционеру .
  2. Так-то должен включаться!! ! У меня и в мороз кондиционер работает!! ! Зимой использую его для того, чтобы сткла изнутри не запотевали (кондей воздух высушивает) . У меня KIA Sportage, до этого был Ford Focus 2 - на нм тоже кондей и зимой включался, для аналогичных целей.. .
    Так что советую вам проверить наличие фреона в системе кондиционирования. Для этого обычно откручивают колпачок на клапане заправки кондиционера и при неработающем двигателе легонько нажимают на клапан ключом дверным или проволочкой.. . Только очень аккуратно и очень кратковременно! Если есть фреон - он как бы пшикнет под давлением из клапана! Если нет фреона - ни чего не произойдт!! ! Чтобы проверить компрессор - повторяем операцию, только уже с заведнным двигателем. Если компрессор исправен - будет пшик, если не работает - тогда ни чего не произойдт.. . Как-то так...

  3. так включи не ручной режим а климат контроль. поставь температуру на максимум в салоне и когда салон хорошо протопится переключи на низкую температуру и он дунет холодом. так можно обмануть его

  4. Зимой и не включится.

  5. как Вы определили что он не включается?

  6. Это нормально, так должно быть. а включать рекоменд. для профилактики, чтоб система оставалась работоспособной, не дубели прокладки, сальники и пр. по идее должен автоматически включаться раз в месяц, у меня на Астре так, и в мануале так написано, не думаю что в Шевроле как то по другому, у нас даже движки по-моему одинаковые.

    При - его даже для профилактики не включишь, это надо в теплом месте где то.
    если быть точнее, то конд. перестает вкл. когда температура ниже +5.

Нет искры. Ваз 2109

Нет искры. Ваз 2109

  1. питание, коммутатор, катушка, датчик хола, провода, свечи!!!!

  2. Значит не все! Прозванивай проводку, Аккомулятор-замок зажигания-блок предохранителей-датчик холла-катушка-вв провода

  3. бери лопату и копай))

  4. там катушка да трамблер. зачем в насос та лезть

  5. Дык через бензонасос в землю ушла)))) Комутатор с датчиком холла проверь. И искру проверяй через свечу, иначе снова комутатор спалишь.

  6. катушка трамблер и высоковольтные провода. это первое что нужно смотреть. если это все новое то искра должна быть. кстати как вы это проверяете? я проверяю припомощи свечки свечку на провод высоковольтный одеваю прижимаю ее к двигателю или к кузову (без этго не работает) и кто то крутит стартером а кто то смотрит. бывает еще такая беда что на катушке провода неправельно стоят (там помимо высоковольтного еще как минимум 2 их) если они не верно стоят то искры не будет.
  7. Хреново.

  8. Катушка зажигания.. .подаем плюс. . второй конец давим на массу - на центральном электроде должна быть искра. .
    Переходим к коммутатору - давим импульсами на массу зеленый провод. . который идет от ДХ.. .на катухе должна быть искра.. .
    КАРТИНКА
    "Или в блоке управления электромагнитным клапаном (ЭПХХ) http://vaz-sputnik.narod.ru/2109/stat/09-vaz3-01rik21.jpg
    Он может резать импульс на катушку с коммутатора поскольку сидит параллельно (на общем проводе) с коммутатором на клемме "К" катушки зажигания ссылка заблокирована по решению администрации проекта .
    Если клапан на карбюраторе отключен (ЭПХХ) можно просто снять штекер с блока управления, и посмотреть как будет .
    Если имеется тахометр ...он тоже подключен тем же проводом на клемму "К" катушки ...и так же может пудрить мозги . "

  9. И это вся вводная?? ? Ну тогда: Бывает!
    А бензонасос-то тут при чем? От коммутатора пляши.

MOTUL говно???? Чем оно лучше Mobil или shell ?

MOTUL говно???? Чем оно лучше Mobil или shell ?

  1. споры не прекащаются и по сей день лишь по тому что это масло не мажут на хлеб и не говорят что оно вкуснее, никто не скажет что лучше, только в лабороториях со стендовыми испытаниями каждого образца видимоо более 500 тыс км.. . но такого никто делать не будет и то стендовые и реальные испытания разные . да и потом откуда кто знает паленку льет или заводское?

  2. мобил синька, шелл кряк, мотул очищенная отработка

  3. Я на Mobil 5w-50 Не первый год на нем, никаких вопросов нет))))!!

  4. значит Mobil или shell еще говнее

  5. Я не знаю масла лучше Мотюля.

  6. а чего это сразу говно-то?

  7. МОТUL масло спортивное, на нем ты можешь крутить двигатель и не бояться, всегда давление будет и никогда ничего не задерет. 15w50 минералка это вообще чудо! не горит ...от замени до замены, а на газе 15-20 тыщь можно ездить. в зиму правда не устраивает, синтетика мне не пойдет. лью STATOIL полусинтетика порог текучести -37 у него
  8. так говорить говно масло или неговно-можно сколько угодно, но насамом деле нужно подбирать по допускам, одобрениям, по году машины и как и где используется автомобиль,

  9. я остановил свой выбор на ХАДО. Это масло еще не научились подделывать (оно пахнет парфюмом а не нефтяной бурдой) и оно реально лечит старые поношенные двигатели. Вот уже около 9 лет на нем сижу. Подробности читай на их сайте XADO.RU

Как отполировать впускной коллектор на ваз 2106?И для чего это делается???

Как отполировать впускной коллектор на ваз 2106?И для чего это делается???

  1. дружище у меня тоже 2106!!я просто промыл его бензином и щеткой по металу!!! занимаюсь двигателями 2101-2107!!!просто почистил и все!!!
  2. Найди этим ручкам другое применение.

  3. не чего это не даст. а если и дас, то не заметиш.

  4. тоже самое что и кот яйца лижит ))))

  5. Ваши руки не для скуки. Шлифовать коллектор это пустая трата сил, но если хочется то подрочи его.

  6. а зачем его полировать? чтоб смесь скользила лучше? если руки хотят творить, поищи в ютубе евгений травников, вот там поле не паханое для творения !

  7. не трать время зря === руки чешутся === поставь инжектор ==

  8. Полировка коллектора у четырехтактного мотора - пустая трата времени, причем, большого и титаническая работа. Лучше за это же время привести в порядок карб, для двигателя 2106 лучше использовать ДААЗ-2107-1107010-20, поставить бесконтактное зажигание, на клапана - на стебли - надеть торцевые колпачки от ЗАЗ-968, тогда клапана будут вращаться и равномернее изнашиваться. Можно поставить тюнерски распредвал.
    По сравнению с перечисленными мероприятиями полировка коллектора, если Вы ее все-таки сделаете, не будет замечена.
    Но если очень хочется - делается так. Шаровыми фрезами, деревянным дорном на металлической оси, обернутым шкуркой от грубого до тонкого зерна проходим каналы коллектора, добиваясь гладкости его стенок и плавности изменения формы проходного сечения, таким же образом проработать каналы в головке. Коллектор обязательно посадить на штифты, по меткам от намазанных солидолом торцев проверить совпадение каналов в головке и в коллекторе, если несовпад - акуратно сточить "лишнее".

  9. Это все равно, что ходить в рванье и грязи, но с наглаженными шнурками. Одна лишь полировка впускных каналов даст, ну максимум, полпроцента прироста мощности. При циклопических трудозатратах. Такие вещи актуальны для двухтактных моторов, где смесь носится туда-сюда и потери на сопротивление велики. А у тебя и так трубы коллектора ко 2-му и 3-му цилиндрам сильно короче чем к 1-му и 4-му при равном сечении - ну и фигли толку с твоей полировки? Не общайся со стритрейсерами, там долбоиоп на долбоиопе, сосут из пальца всякую чушь...

  10. Пустая трата времени и сил...