Где можно узнать результаты гиа 2013 по математике?

Где можно узнать результаты гиа 2013 по математике?

  1. Вроде на http://gia.osoko.ru
  2. http://gia.edu.ru/
    это официальный портал ГИА. там вверху (где карта России) укажи свой регион, ну а дальше он тебя на сайт забросит, там сам может разберешься)

    Результаты ГИА по русскому языку 2013 года школьники из Петербурга могут узнать по паспорту на сайте ege.spb.ru.

    Результаты ГИА 2013 по русскому языку в Москве можно узнать на портале государственных и муниципальных услуг столичного города. Чтобы получить результаты ГИА, необходимо зарегистрироваться на сайте или же ввести логин и пароль, указанные на пропуске. Подробнее об этом на сайте портала http://pgu.mos.ru/ru/application/ege

    Ученики 9 классов школ Московской области могут узнать результаты ГИА 2013 по русскому языку на сайте регионального центра обработки информации (РЦОИ) ссылка заблокирована по решению администрации проекта

    Результаты ГИА по русскому языку 2013 жители Алтайского края по паспорту смогут узнать на сайте сервиса просмотров результатов https://ege.uni-altai.ru/results

    Результаты ГИА 2013 по русскому языку по паспортным данным по Мурманской области можно узнать на сайте ГИА в Мурманской области http://gia.edunord.ru/res_ege.shtml

    В каждом регионе есть региональные центры обработки информации (РЦОИ) , специалисты которых проверяют ГИА и ЕГЭ, сдаваемые в 2013 году. К примеру, в Воронежской области результаты ГИА 2013 по русскому языку можно узнать на сайте ЕГЭ в Воронеже http://ege.vrn.ru/

    В Иркутской области результаты ГИА 2013 по русскому языку можно узнать онлайн на официальном сайте областного Института развития образования http://www.iro38.ru/dir/result

    Результаты ГИА 2013 по русскому языку в Дагестане можно узнать на сайте местного РЦОИ ссылка заблокирована по решению администрации проекта

    Для Татарстана действует ссылка http://92.255.194.6:810/Index.aspx?ReturnUrl=/Exams.aspx

Написать сочинение-рассуждение на высказывание В. А. Солоухина: «Эпитеты – одежда слов».

Написать сочинение-рассуждение на высказывание В. А. Солоухина: «Эпитеты – одежда слов».

  1. Эпитеты - это слова, различные по звучанию, имеющие прямо
    противоположные значения: правда - ложь, добрый - злой, говорить - молчать.
    Эпитеты, как правило, относятся к одной части речи и образуют пары.

    Современная лексикология рассматривает эпитеты как
    крайние, предельные случаи, с одной стороны, взаимозаменяемости, с другой -
    противопоставленности слов по содержанию. При этом для синонимических
    отношений характерно семантическое сходство, для эпипетических -
    семантическое различие.

    Эпитетия в языке представлена хуже, чем синонимия: в антонимические
    отношения вступают лишь слова, соотносительные по какому-либо признаку -
    качественному, количественному, временному, пространственному и
    принадлежащие к одной и той же категории объективной действительности как
    взаимоисключающие понятия: красивый - некрасивый, много - мало, утро -
    вечер, удалять - приближать.

    Слова иных значений обычно не имеют антонимов; ср. : дом, мышление,
    писать, двадцать, Киев, Кавказ.

    Большинство эпитетов характеризуют качества (хороший - плохой, умный
    - глупый, родной - чужой, густой - редкий и под.) ; немало и таких, которые
    указывают на пространственные и временные отношения (большой - маленький,
    просторный - тесный, высокий - низкий, широкий - узкий; ранний - поздний,
    день - ночь) ; меньше антонимических пар с количественным значением (многие
    - немногие; единственный - многочисленный) . Встречаются противоположные
    наименования действий, состояний (плакать - смеяться, радоваться -
    горевать) , но таких немного.

    Различают разнокоренные и однокоренные эпитеты. Пара разнокоренных
    эпитетов включает слова с разными корнями, например: день - ночь, короткий
    - длинный. Пара однокоренных эпитетов включает слова с одним корнем,
    различающиеся лишь противоположными по значению приставками, например:
    недолет - перелет, ввоз - вывоз.

    дальше сама обрисуй покрасивее.

  2. Я согласен, с цитатой Эпитеты одежда слов , так как, если бы не было эпитетов наша речь была бы объективной, неразнообразной и не парцекулярной. С появлением эпитетов в речи мы стали говорить более субъективно, красивее и редулятивно. Эпитеты также помогают другим словам охарактеризовать их род и время, где-то приукрасить, для красоты жанра. Эпитеты - это, та же одежда для слов, что и я для людей, те же самые "шляпы". Эпитеты созданы для "раздевания" слов, их укрепления, субъективности и поэзии. Ведь не зря эпитеты используют многие поэты стихотворений и авторы рассказов, книг. Я думаю что вполне мы имеем право сказать: "эпитеты - надежда слов! "

  3. Это цитата по русскому языку, который пишут 4 июня вариант 1301 задание С2 для Сибири? Эпитеты - одежда слов - сказал русский поэт и писатель В. А. Солоухин. Это действительно так: эпитеты, красочные определения, словно одевают слово, делают его ярче и выразительнее. Приведу примеры из текста Э. Ю. Шмидта.

    В предложении 5 автор использует такие эпитеты: "загадочное" (существо) , "невероятная" ( красавица) , с "золотыми" (глазами). Таким образом, при помощи указанных эпитетов достигается особая выразительность и глубина в описании внешности Верочки.
    В предложении 75 при помощи эпитета "с перекошенным" ( лицом) автор позволяет нам увидеть Гошу, который очень переживает, испытывает страх за жизнь девочки. Здесь эпитет наиболее ярко передает психологическое состояние, которое испытывает Гоша.
    Таким образом, мы убедились, что эпитеты - "одежда слов": они придают тексту яркость, выразительность и глубину. Без эпитетов наша речь была бы словно раздетой : скучной, серой и однообразной.

Что такое утопический социализм? Как он проявился в России? Какие российские корни его питали?

Что такое утопический социализм? Как он проявился в России? Какие российские корни его питали?

  1. Утопический социализм принятое в исторической и философской литературе обозначение предшествовавшего марксизму учения о возможности преобразования общества на социалистических принципах, о его справедливом устройстве. Главную роль в разработке и внедрении в общество идей о строительстве социалистических отношений ненасильственным образом, лишь силой пропаганды и примера, сыграла интеллигенция и близкие к ней слои. Утопический социализм в России править

    Предшественниками идей утопического социализма в России в конце XVIII начале XIX столетий были А. Н. Радищев и П. И. Пестель. Особенно широкое распространение получили эти идеи в 30#8722;40-е годы. Социалистические взгляды А. И. Герцена и Н. П. Огарва, возникшие под влиянием трудов Сен-Симона и Фурье, положили начало социалистической традиции в русской общественной мысли.
    В то же время ранний русский утопический социализм представлял собой разновидность христианского социализма (В. С. Печерин и др.) . Такой религиозный социализм продолжал существовать и позже среди некоторых петрашевцев и народников, а также членов Кирилло-Мефодиевского общества.
    В 1840-х годах среди наиболее ярких представителей русского домарксистского социализма мы видим А. И. Герцена, Н. П. Огарва, В. Г. Белинского, М. В. Петрашевского, В. А. Милютина. Суть социалистического учения они понимали как антропологическую идею природы, полной реализацией которой только и может быть социализм, и историческая диалектика мирового разума, понятого как дух человека, изначально стремящегося к строю братства и равенства.
    В 60 70-е годы XIX века в России, в результате длительных социально-теоретических исканий, возникает особая разновидность утопического социализма русский , или крестьянский социализм, получивший название народничества и в рамках которого в основном и происходило развитие социалистической идеи в России во 2-й половине XIX века. Впрочем, иногда рассматривались и иные возможности строительства социалистического общества например, через создание крупной промышленности (Д. И. Писарев и др.) .
    Наиболее глубокая концепция русского утопического социализма была разработана Н. Г. Чернышевским, которого В. И. Ленин считал величайшим представителем утопического социализма в России . В 70 80-е годы представители утопического социализма также заимствовали у марксизма его отдельные идеи (П. Л. Лавров и др.).

сочинение на тему что дала мне начальная школа. Сочинение

сочинение на тему что дала мне начальная школа. Сочинение

  1. перепиши этот текст своими словами

    Самое главное, чему меня научила школа, - это умение бороться, ведь в современной жизни без этого никуда! Особенно сильно это чувствовалось в старшей школе, когда стало понятно, что отступать уже некуда, надо следовать выбранному пути. Оставалось только работать и работать, чтобы проявить себя на все 100%. Школа, безусловно, закалила мой характер - теперь уже не страшны ни бессонные ночи, ни огромные домашние задания. Школа - это место, где я обрела настоящих друзей, поддержка которых помогла преодолеть тяжелые моменты и справиться с трудностями.
    Старшая школа похожа на марафон, главное здесь - правильно рассчитать свои силы и уметь расставлять приоритеты, чтобы хватило энергии для самых решающих моментов - сдачи ЕГЭ и олимпиад. Расслабляться нам было некогда - постоянные срезы, тесты, проверочные работы заставляли всегда быть в тонусе. Все это воспитало амбициозность, желание добиваться своего, упорство.
    Школа помогла мне в выборе профессии, в осуществлении главной цели - поступлении в Высшую школу экономики. Нашему классу очень повезло, занятия у нас вели самые лучшие преподаватели, которые верили в нас и, не жалея сил, старались дать нам как можно больше знаний. В течение семи лет наш классный руководитель Ирина Калмыкова, наша учительница математики и завуч старшей школы Галина Чугунова, наш замечательный директор Вера Илюхина окружали нас своей материнской заботой, оберегали, помогали нам своим житейским опытом. Каждый из них оставил в нас частичку своей души, и эту любовь невозможно было не почувствовать.
    Все, что произошло в моей жизни впервые, произошло в школе. Школьные годы - это первые в жизни достижения, ошибки, радости, слезы, самостоятельные решения, пусть маленькие, но все же.. . Это навсегда останется в памяти и будет согревать теплом долгие годы.

  2. ваааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааах

какое событие произошло в 1216. какое событие произошло в 1216

какое событие произошло в 1216. какое событие произошло в 1216

  1. Место Липицкой битвы между войсками новгородских и владимирских князей 1216 г.

  2. Липицкая битва сражение между младшими сыновьями Всеволода Большое Гнездо и муромцами, с одной стороны, и соединнным войском из смоленской и новгородской земель, поддержавшим претензии старшего Всеволодовича Константина на владимирский престол и возглавляемым Мстиславом Мстиславичем Удатным, с другой. Победу одержала смоленско-новгородская коалиция

  3. Липицкая битва сражение между младшими сыновьями Всеволода Большое Гнездо и муромцами, с одной стороны, и соединнным войском из смоленской и новгородской земель, поддержавшим претензии старшего Всеволодовича Константина на владимирский престол и возглавляемым Мстиславом Мстиславичем Удатным, с другой. Победу одержала смоленско-новгородская коалиция, решив таким образом в пользу Константина судьбу владимирского наследства. Одна из самых жестоких и кровавых междоусобных битв в русской истории. 1 Произошла в 1216 году на реке Гзе или Кзе (по версии А. Н. Оленина, речь идт о реке Колокше близ села Лыково источник не указан 100 дней) , неподалеку от Юрьева-Польского.
    Подробнее почитайте здесь:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/РРРРСРРС_РРСРР

что такое зонды

что такое зонды

  1. ЗОНД (франц. sonde), различной формы металлические, резиновые инструменты для исследования каналов и полостей тела (напр. , мочеиспускательного канала) , а также проведения некоторых лечебных процедур (напр. , промывания желудка) .

    ЗОНД серия советских автоматических межпланетных станций для изучения Луны, космического пространства и отработки техники дальних космических полетов. Конструкторами было создано несколько типов Зондов , в том числе для возвращения на Землю после облета Луны; последние имели спускаемый аппарат. Всего было запущено восемь Зондов (1964-1970). Станция Зонд-5 осуществила первое возвращение на Землю после облета Луны (1968).

    ЗОНД КАРОТАЖНЫЙ, устройство, опускаемое в буровую скважину при электрических, радиоактивных, магнитных и других геофизических исследованиях.
  2. Зонд I (франц. sonde) инструмент в виде тонкого стержня, предназначенный для проведения диагностических или лечебных процедур в различных полостях и каналах тела человека. осмические зонды, космические летательные аппараты, предназначенные для проведения физических исследований околоземного межпланетного космического пространства, небесных тел Солнечной системы и их окрестностей.

  3. Это приспособления, позваляющие изучать, что то недоступное глазу или приборам. Например-шары-зонды, позволяют измерять атмосферу. Медицинские зонды-в человека заглядывают.

  4. Зонд - (probe) - 1. Тонкий стержень, выполненный из гибкого металла (например, серебра) с тупым расширенным концом. Этот инструмент применяется для взятия содержимого различных полостей, ран, свищей и каналов. 2. ЗОНД ГЕННЫЙ (gene probe) меченый каким-либо радиоактивным веществом участок ДНК, который используется для выявления идентичных участков, присутствующих в нуклеиновой кислоте, путем комплементарного объединения в пары их дополнительных оснований.

  5. зонд это беспилотный летательный апарат предназначен длля запуска на дургие планеты с целью иследования...

каковы основные технологические свойства металлов

каковы основные технологические свойства металлов

  1. Физические свойства металлов.

    Плотность количество вещества, содержащееся в единице объема. Температура плавления температура, при которой нагреваемый металл или сплав переходит из твердого в жидкое состояние.

    Удельная теплоемкость количество теплоты, которое необходимо для повышения температуры единицы массы металла на 1 С.

    Теплопроводность свойство металла проводить теплоту, определяемое коэффициентом теплопроводности.

    Тепловое расширение - способность металла увеличивать линейные размеры и объем при нагревании, характеризуемая коэффициентами линейного и объемного расширения.

    Электропроводность способность металла проводить электрический ток. Удельное электросопротивление сопротивление металлического проводника, имеющего единицу длины и единицу площади поперечного сечения, прохождению электрического тока.

    Механические свойства металлов свойства, определяющие способность металла сопротивляться деформированию и разрушению.

    Пластичность способность металла деформироваться без разрушения. При растяжении пластические свойства металла характеризуются относительными удлинением и сужением образца, которые взаимосвязаны, так как удлинение образца сопровождается уменьшением площади его поперечного сечения. Относительное удлинение #963; отношение приращения длины образца после разрыва к его начальной длине, выраженное в процентах. Относительное сужение #968; - отношение уменьшения площади поперечного сечения образца после разрыва к начальной площади поперечного сечения, выраженное в процентах.

    Для оценки вязкости металла и установления его склонности к переходу в хрупкое состояние выполняют ударные испытания надрезанных образцов на маятниковом копре. При этом характеристикой вязкости является ударная вязкость KC=A / F0, где А - работа, затраченная на разрушение образца; F0 - площадь поперечного сечения образца в месте надреза.

    Твердость сопротивление металла вдавливанию в него других, более твердых тел.

    Твердость по Бринеллю НВ - отношение усилия вдавливания в металл стального закаленного шарика диаметром 2,5; 5 или 10 мм к площади поверхности образовавшейся лунки.

    Твердость по Роквеллу HRC определяется вдавливанием алмазного конуса с углом при вершине 120 в испытуемый металл.

    Технологические свойства металлов и сплавов характеризуют способность металлов и сплавов поддаваться различным способам горячей и холодной обработки (заполнять литейную форму, прокатываться, коваться, штамповаться, свариваться, обрабатываться резанием и т. д.) .

    Для определения пригодности для ковки и горячей объемной штамповки металлы испытывают на ковкость, которая оценивается сопротивлением деформированию и пластичностью. Одни металлы обладают хорошей ковкостью в нагретом состоянии, например стали, другие (латунь в однофазном состоянии, алюминиевые сплавы) в холодном. Для определения технологической пластичности стали используют различные методы, в том числе и метод осадки.

    Часто технологические пробы проводят с учетом способа обработки давлением. Например, для горячей и холодной высадки выполняют испытания металла на высадку, для гибки пробы на изгиб (перегиб) , для листовой штамповки испытания на штампуемость по глубине выдавливания лунки до разрушения и т. д.

    При разработке технологического процесса учитывают совокупность физических, механических и технологических свойств металла.
  2. Каждое из свойств присуще металлам в разной степени, поэтому нельзя говорить о всех металлах вообще. Образование сплавов (сплавы железа с углеродом - сталь, чугун; мель, олово и цинк хорошо сплавляются - можно сделать бронзу и латунь) , ковкость (сталь) , свариваемость (сталь варится хорошо, а чугун и алюминий - плохо) , намагничивание (это понятно) , электропроводность (медь, серебро) , каталитическая активность (никель) , закаливаемость (опять сталь) , термостойкость (вольфрам, молибден, сплавы никеля и хрома) , химическая инертность (золото) и, наоборот, активность (натрий) - и т. д. , по всему списку. Бершь справочник - и только в путь.

Коллективное заявление директору школы.

Коллективное заявление директору школы.

  1. Собираетесь и пишете в свободной форме, но с ясно сформулированной претензией и описанием желаемого результата.
    (Т. е. нужно, чтобы было конкретно написано, например что-то типа
    :"наши дети уже третий год учатся во вторую смену, а параллельный класс - в первую,
    настаиваем на том, чтобы наши дети учились в первую смену").

    На документе указываете дату.

    Собираете подписи с расшифровкой и указанием чей родитель.

    Делаете например 3 или 4 экземпляра, на каждом подписи пусть ставят сами, а не ксерить их.

    Первый экземпляр - директору - если не среагирует, дальше вверх по инстанциям.
    В момент подачи в инстанции выше так же даете ксерокопию, чтобы Вам на ней поставили дату прима и номер входящего (в школе это не обязательно) .

    В адресате указываете например
    - директор школы, копия - районный/городской/областной комитет образования.

    Директору сообщаете, что если проблема не будет решена на его уровне - копии уйдут наверх.

  2. Возможно так... .
    Коллективная жалоба
    Ув. _____________________________
    Мы родители, учеников? класса, коллективно просим Вас осводить наших детей от занятий во 2 смену, то есть перевести в 1 смену, т. к. детям не удобно посещать учебные занятия, в время (?-?).
    ДАта
    Подписи.
  3. По-моему в данном случае это не принципиально.. . главное чтобы были подписи настоящие.. . а если директор не согласиться, то идите в управление образованием города или области.. . тогда вас точно выслушают.. . главное не останавливаться.. .

    PS Желаю удачи!

Назовите единицы измерения площади? Сколько метров2 в аре сколько метров2 в гектаре! Что называется аром и гетаром?

Назовите единицы измерения площади? Сколько метров2 в аре сколько метров2 в гектаре! Что называется аром и гетаром?

  1. 1 километр (км) = 1 000 метров (м)
    1 метр (м) = 10 дециметрам (дм) = 100 сантиметрам (см)
    1 дециметр (дм) = 10 сантиметрам (см)
    1 сантиметр (см) = 10 миллиметрам (мм)
    МЕРЫ МАССЫ
    1 тонна (т) = 1 000 килограммов (кг)
    1 центнер (ц) = 100 киМЕРЫ ДЛИНЫ или ЛИНЕЙНЫЕлограммов (кг)
    1 килограмм (кг) = 1 000 граммов (г)
    1 грамм (г) = 1 000 миллиграммов (мг)
    МЕРЫ ПЛОЩАДИ
    1 кв. километр (кв. км) = 1 000 000 кв. метров (кв. м)
    1 кв. метр (кв. м) = 100 кв. дециметрам (кв. дм) = 10 000 кв. сантиметров (кв. см)
    1 гектар (га) = 100 арам (а) = 10 000 кв. метров (кв. м)
    1 ар (а) = 100 кв. метрам (кв. м)

    1 куб. МЕРЫ ОБЪЕМАметр (куб. м) = 1 000 куб. дециметров = 1 000 000 куб. сантиметров (куб. см)
    1 куб. дециметр (куб. дм) = 1 000 куб. сантиметров (куб. см)
    1 литр (л) = 1 куб. дециметр (куб. дм)
    1 гектолитр (гл) = 100 литрам (л)
  2. на обороте стандартных тетрадей в клетку печатают. как и раньше.. .

    1 километр (км) = 1 000 метров (м)
    1 метр (м) = 10 дециметрам (дм) = 100 сантиметрам (см)
    1 дециметр (дм) = 10 сантиметрам (см)
    1 сантиметр (см) = 10 миллиметрам (мм)
    МЕРЫ МАССЫ
    1 тонна (т) = 1 000 килограммов (кг)
    1 центнер (ц) = 100 киМЕРЫ ДЛИНЫ или ЛИНЕЙНЫЕлограммов (кг)
    1 килограмм (кг) = 1 000 граммов (г)
    1 грамм (г) = 1 000 миллиграммов (мг)
    МЕРЫ ПЛОЩАДИ
    1 кв. километр (кв. км) = 1 000 000 кв. метров (кв. м)
    1 кв. метр (кв. м) = 100 кв. дециметрам (кв. дм) = 10 000 кв. сантиметров (кв. см)
    1 гектар (га) = 100 арам (а) = 10 000 кв. метров (кв. м)
    1 ар (а) = 100 кв. метрам (кв. м)

    1 куб. МЕРЫ ОБЪЕМАметр (куб. м) = 1 000 куб. дециметров = 1 000 000 куб. сантиметров (куб. см)
    1 куб. дециметр (куб. дм) = 1 000 куб. сантиметров (куб. см)
    1 литр (л) = 1 куб. дециметр (куб. дм)
    1 гектолитр (гл) = 100 литрам (л)
    и про акр:
    Акр Википедия
    ru.wikipedia.org/wiki/Акр
    копия
    Акр (англ. acre) земельная мера, применяемая в ряде стран, использующих английскую систему мер (например, в Великобритании, США, Канаде, Австралии и других) . 1 акр
    АКР это не какая-то структура, спущенная сверху или назначенная.. .
    superkarate.ru/kolumnisty/akr-vestn...
    копия

    Акр. Конвертер величин. ..Это - страница перевода единицы "акр (Британские и американские единицы) ". ..Введите значение единицы (акр) , которое вы хотите пересчитать. ..Введите исходное значение (акр)
    Акр - это. . -значение слова Акр
    slovaizbukv.ru/акр. html
    копия

    Акр - Единица площади в системе английских мер, равная 4047 кв. м. Значение слова Акр по Ожегову: Акр - Земельная мера в некоторых странах, равная 4047 квадратным метрам
    АКР
    dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/...

  3. акр это 10мв квадрате

Помогите пожалуйста нужен срочно анализ рассказа»Сапожки»В. М. Шукшин! срочно

Помогите пожалуйста нужен срочно анализ рассказа"Сапожки"В. М. Шукшин! срочно

  1. В центре повествования незатейливая на первый взгляд ситуация:
    шофер Сергей Духанин приехал в город за запчастями и зашел
    в магазин в райцентре. С этого момента, который можно считать
    завязкой рассказа, начинается движение сюжета, как внешнего, так
    и внутреннего. Герою очень понравились женские сапожки, но узнав,
    что их цена 65 рублей, он призадумался. Он взвешивает за и против
    . Первая реакция: Дорого! - это привычка советского человека
    жить от зарплаты до зарплаты, соизмеряя свои желания и потребности
    с суровой действительностью, с месячным окладом в 100 рублей,
    а иногда и в 60.
    Какой же выбор делает герой? Сцена покупки сапожек, раскрытая
    в диалоге между продавщицей и Сергеем, очень точно передает
    психологию отношений в сфере бытового обслуживания. Хамство
    и бескультурье продавщицы, усвоенные ею как норма, контрастируют
    с размышлениями и действиями героя.. .

    Остальное на сайте, ибо много писать.
  2. Сочинение "Анализ рассказа В. Шукшина Сапожки (1970)"

    По жанру это рассказ-характер. В центре повествования незатейливая на первый взгляд ситуация: шофер Сергей Духанин приехал в город за запчастями и зашел в магазин в райцентре. С этого момента, который можно считать завязкой рассказа, начинается движение сюжета, как внешнего, так и внутреннего. Герою очень понравились женские сапожки, но узнав, что их цена 65 рублей, он призадумался. Он взвешивает за и против . Первая реакция: Дорого! - это привычка советского человека жить от зарплаты до зарплаты, соизмеряя свои желания и потребности с суровой действительностью, с месячным окладом в 100 рублей, а иногда и в 60. Какой же выбор делает герой? Сцена покупки сапожек, раскрытая в диалоге между продавщицей и Сергеем, очень точно передает психологию отношений в сфере бытового обслуживания. Хамство и бескультурье продавщицы, усвоенные ею как норма, контрастируют с размышлениями и действиями героя. Герой размышляет: Вообще-то не для деревенской грязи такие сапожки, если уж говорить честно. Хотя она их, конечно, беречь будет. ..Раз в месяц и наденет-то - сходить куда-нибудь. Да и не наденет в грязь, а - посуху . Практичность, свойственная сельскому жителю, приходит первой, но вслед за ней герой вдруг представляет радостный момент, который будет связан с этими сапожками: А радости сколько! Ведь это же черт знает какая дорогая минута, когда он вытащит из чемодана эти сапожки и скажет: На, носи . Грубость, порой невежество и необразованность сельского жителя исчезают в тот момент, когда он вспоминает свою жену, вспоминает ее многотерпение. Размышления Сергея переходят в категорию философскую, он размышляет о жизни и смерти. Деревенский философ точно передает понимание ценности жизни и ценности радостного момента: Вот так живешь - сорок пять лет уже - все думаешь: ничего, когда-нибудь буду жить хорошо, легко. А время идет.. .Спрашивается, какого дьявола надо было ждать, а не делать такие радости, какие можно делать? Вот же: есть деньги, лежат необыкновенные сапожки - возьми, сделай радость человеку! И Сергей делает выбор - решает купить сапожки. Но его ждет испытание в лице продавщицы. Шукшин очень точен в подборе деталей, в передаче психологического состояния героя - он испытывает дискомфорт. Диалог неприятен, Сергей попадает в энергетическое поле грубости и хамства и сам хамит, но читатель понимает, что Сергей просто держит оборону. Сергей одерживает победу нравственную, авторские ремарки тому доказательство. Продавщица швырнула ему один сапожок , продавщица молча, зло посмотрела на него , в глазах ее действительно стояла белая ненависть , теперь в глазах продавщицы была и ненависть, и какое-то еще странное удовольствие . Поведение Сергея контрастно: подумал радостно , изумился Сергей , пожалел Сергей , Сергей улыбнулся ей прямо в глаза . Герой вышел победителем из этого психологического поединка весьма искусным образом, он ехидно предположил, что она влюбилась в него. У продавщицы даже ротик сам собой открылся. Такого она не ожидала . Герой не просто достойно вышел из ситуации, он одержал нравственную победу: преодолел и внутреннее, и внешнее сопротивление. Следующее испытание ждет его по возвращении к товарищам. Внутренне он опасался, что не выдержит вопросов и расспросов. Но никто не обратил на него внимания, все были заняты спором о том, сколько зарабатывает священник. В характере спора автор выявляет невежество и ограниченность рабочих. Сергею тоже хотелось вступить в спор, но присутствие в его руках красивых сапожек настраивало его совсем по-другому. Реакция товарищей: Ты что, офонарел? Зачем ей такие? Это ж зимние.
    Остальное-http://sochland.ru/sub4/?id=171

обособленные определения правило

обособленные определения правило

  1. Обособленные определения бывают: а) согласованные и б) несогласованные.
    А. Обособление согласованных определений зависит от степени их распространенности, места, занимаемого по отношению к определяемому существительному, морфологической природы определяемого слова. Обособляются:
    1) распространенное определение, выраженное причастием или прилагательным с зависимыми от них словами и стоящее после определяемого существительного. Косой дождь, гонимый сильным ветром, лил как из ведра (Л. Толстой) .
    2) два нераспространенных определения, стоящие после определяемого существительного (обычно если атому существительному предшествует еще одно определение) . А театр осаждало людское море, буйное, напористое (Н. Островский) .
    3) одиночное постпозитивное определение, если оно имеет добавочное обстоятельственное значение (указывает на состояние, причину и т. д.) .
    Алеша, задумчивый, направился к отцу (Д ос т о е в ск и и) .
    4) определение, оторванное от определяемого существительного другими членами предложения, что усиливает его полупредикативную роль. Вдруг вся степь всколыхнулась и, охваченная ослепительным голубым светом, расширилась (Горький) .
    5) определение, стоящее непосредственно перед определяемым существительным, если, помимо атрибутивного значения, имеет также обстоятельственное значение (причинное, условное, уступительное и др.) . Увлеченная книгой, Тоня не заметила, как кто-то перелез через гранитный выступ (Н. Островский) .
    6) определение, относящееся к личному местоимению, вследствие их синтаксической несочетаемости, не позволяющей образовать словосочетание. Необыкновенно тощий, он страшно много ел (Фадеев) . Не хотелось ей, бедной, постригаться (С о л о у х и н) .
    Б. Обособление несогласованных определений связано со степенью их распространенности (объемом обособляемой группы) , морфологическим их выражением, лексическим значением определяемого слова, синтаксическими условиями контекста.
    1) Обособляются определения в форме косвенных падежей существительных (обычно с предлогами) , если они содержат добавочное сообщение и выражают полупредикативные отношения. Какая-то полная женщина, с засученными рукавами и с поднятым фартуком, стояла среди двора. (Чехов) .
    Чаще всего обособляются несогласованные определения, выраженные предложно-падежной формой;
    а) при собственном имени, так как оно, являясь носителем индивидуального названия, само по себе, как правило, достаточно конкретно обозначает лицо или предмет, поэтому указание на признак имеет в этом случае характер добавочного сообщения. Афанасий Лукич, без шапки, с растрепанными волосами, бежал впереди сех (Т у. р г е н е в) .
    б) при личных местоимениях, которые, имея весьма общее значение, в условиях контекста конкретизируются. Я удивляюсь, что вы, с вашей добротой, не чувствуете этого (Л. Толстой) ;
    в) при названиях лиц по степени родства, профессии, должности и т. п. , так как благодаря известной определенности таких существительных определение служит целям добавочного сообщения. Папаша, в жилетке и с засученными манжетами, водрузил руки на толстый том иллюстрированного журнала (Феди н) .
    г) при сочетании в качестве однородных членов с обособленными согласованными определениями. Я увидел мужика, мокрого, в лохмотьях, с длинной бородой (Тургенев)
    2) Обычно обособляются распространенные несогласованные постпозитивные определения, выраженные сравнительной степенью имени прилагательного. Сила, сильнее его воли, сбросила его оттуда (Тургенев) . Короткая борода, немного темнее волос, слегка оттеняла губы и подбородок (А. Н. Толстой).

назовите нерудные полезные ископаемые

назовите нерудные полезные ископаемые

  1. привет
  2. Разнообразие веществ, состава и свойств этих ископаемых предопределяет комплексный характер их использования. Нерудные полезные ископаемые. обычно разделяют по области их использования на 4 группы:

    горно-химическое сырь (апатит, галит, сильвинит, карналлит, бишофит, полигалит, самородная сера, серный колчедан, целестин, барит, боросиликаты, селитры, природная соль и др.), большая часть которого используется для производства минеральных удобрений; горно-металлургическое сырь,

    горно-металлургическое сырь, объединяющее нерудные полезные ископаемые , используемые для производства огнеупоров (огнеупорные глины, доломит, магнезит, кварциты и др.), в качестве флюсов (известняки, доломиты, кварциты, флюорит), формовочного материала (формовочные глины и пески), агломерации рудной мелочи (бентонитовые глины);

    строительные материалы, куда входят нерудные строительные материалы (гранит, лабрадорит, диорит, известняк, доломит, мрамор, кварцит, туфы, песчаники и др.),

    Драгоценные и поделочные камни) (алмаз ювелирный, изумруд, топаз, рубин, агат, малахит, бирюза, яшма, янтарь и др.); сюда же обычно относятся асбест, тальк, графит

стихотворения поэтов, покинувшие родину

стихотворения поэтов, покинувшие родину

  1. Находясь в эмиграции Иван Алексеевич Бунин страдал от разлуки с Россией.
    Он изображает красоту мира, русской природы, размышляет о тайне жизни. Но в его стихах до самой смерти звучит боль и тоска по родине и невосполнимость этой утраты.. .

    Иван Бунин
    "У птицы есть гнездо, у зверя есть нора... "
    -----------------------------------------------------------
    У птицы есть гнездо, у зверя есть нора.
    Как горько было сердцу молодому,
    Когда я уходил с отцовского двора,
    Сказать прости родному дому!

    У зверя есть нора, у птицы есть гнездо,
    Как бьтся сердце, горестно и громко,
    Когда вхожу, крестясь, в чужой, намный дом
    С своей уж ветхою котомкой!

    И. Северянин в годы эмиграции находился в Эстонии. Россию он называет крылатой страной и посвящает ей два стихотворения:

    Моя Россия (1924 г. )

    Моя безбожная Россия,
    Священная моя страна!
    Е равнины снеговые,
    Е цыгане кочевые,
    Ах, им ли радость не дана?
    Е порывы огневые,
    Е мечты передовые,
    Е писатели живые,
    Постигшие е до дна!

    И песни, песни, разрывные,
    Какими наша грудь полна,
    И вся она, и вся она
    Моя ползучая Россия,
    Крылатая моя страна!

    Запевка (1925 г. )

    О России петь что стремиться в храм
    По лесным горам, полевым коврам
    О России петь что весну встречать,
    Что невесту ждать, что утешить мать
    О России петь что тоску забыть,
    Что любовь любить, что бессмертным быть!

    В 1921 году Бальмонт уезжает с семьй в командировку за границу сроком на один год, но этот год продлился 21 год, до конца жизни. Бальмонт стал эмигрантом. Тоска Бальмонта по России выражена в его стихотворении Россия (1923 г. )

    Россия

    Есть слово и оно едино.
    Россия. Этот звук свирель.
    В нм воркованье голубино.
    Позвавший птиц к весне апрель.

    Весенним дождиком омочен,
    Весенним солнцем разогрет,
    Мой край, в покров весны одет,
    Другого в мире счастья нет.

  2. Привет тебе, мой край родной,
    С твоими тмными лесами,
    С твоей великою рекой,
    И неоглядными полями!

    Привет тебе, народ родимый,
    Герой труда неутомимый,
    Среди зимы и в летний зной!
    Привет тебе, мой край родной!
    (С. Дрожжин) В заветных ладанках не носим на груди,
    О ней стихи навзрыд не сочиняем,
    Наш горький сон она не бередит,
    Не кажется обетованным раем.
    Не делаем ее в душе своей
    Предметом купли и продажи,
    Хворая, бедствуя, немотствуя на ней,
    О ней не вспоминаем даже.
    Да, для нас это грязь на калошах,
    Да, для нас это хруст на зубах.
    И мы мелем, и месим, и крошим
    Тот ни в чем не замешанный прах.
    Но ложимся в нее и становимся ею,
    Оттого и зовем так свободно - своею. Ахматова А. А. - Родная земля

  3. Что любовь любить, что бессмертным быть!

    В 1921 году Бальмонт уезжает с семьй в командировку за границу сроком на один год, но этот год продлился 21 год, до конца жизни. Бальмонт стал эмигрантом. Тоска Бальмонта по России выражена в его стихотворении Россия (1923 г. )

    Россия

    Есть слово и оно едино.
    Россия. Этот звук свирель.
    В нм воркованье голубино.
    Позвавший птиц к весне апрель.

    Весенним дождиком омочен,
    Весенним солнцем разогрет,
    Мой край, в покров весны одет,
    Другого в мире счастья нет.

    ОПЫТ НОСТАЛЬГИИ Александр Галич (остальное по сноске, а то не поместится)

    Не жалею ничуть, ни о чем, , ни о чем не жалею,
    Ни границы над сердцем моим не вольны,
    Ни года!
    Так зачем же я вдруг при одной только мысли
    шалею,
    Что уже никогда, никогда. .
    Боже мой, никогда! .

    ссылка заблокирована по решению администрации проекта

    ссылка заблокирована по решению администрации проекта

    http://brodsky.ouc.ru/vorotishsya-na-rodinu-nu-chto-zh.html

    http://www.stihi.ru/2004/07/26-52

чем феодальная война второй четверти 15 века отличалась от усобиц периода раздробленности руси?

чем феодальная война второй четверти 15 века отличалась от усобиц периода раздробленности руси?

  1. III этапом русского объединительного процесса стала феодальная война второй четверти XV в. Эта война коренным образом отличалась от междукняжеских усобиц предшествующего времени. Если в XIV в. владетели разных княжеств оспаривали друг у друга владимирский стол, то теперь князья московского княжеского дома сражались за обладание Москвой. Таким образом, в ходе этой междоусобицы не подвергалась сомнению роль Москвы как общерусского центра.

    Начало кризиса носило династический характер. После смерти Василия I против его 10летнего сына (Василий II, 14251462 гг. ) начал войну брат Василия I, сын Дмитрия Донского князь Юрий (удельными владениями которого были подмосковный Звенигород и Галич в Костромской земле) . После смерти Юрия борьбу продолжили его сыновья Василий Косой и Дмитрий Шемяка 8.

    Феодальная война стала столкновением сторонников и противни ков государственной централизации. В ход пускались ослепления (отсюда прозвища Василий II Темный, Василий Косой) , отравления, заговоры и т. д. Театром военных действий стала вся Московская земля.

    Соперники сжигали города, уводили жителей в плен. Василия II поддержали московские бояре и церковь. Феодальная война закончилась победой сил централизации. Война несколько замедлила ход объединения земель, усилила зависимость от Орды.

    Но она показала и феодалам, и народу необходимость единства для сохранения государственного порядка. Призрак кровавых усобиц XIIXIV вв. усилил стремление к твердой власти. Поэтому, в конечном счете, феодальная война укрепила великокняжескую власть.

    В ходе феодальной войны русская православная церковь получила автономию (автокефалию) . Василий II объявил еретиком и приказал арестовать митрополита Исидора, подписавшего Унию Ферраро-Флорентийского собора 14371439 гг. (об объединении православной и католической церквей) .

    15 декабря 1448 г. Поместный собор русских епископов поставил на митрополиты всея Руси рязанского епископа Иону. После похода Василия II на Новгород в 1456 г. была сильно ограничена самостоятельность Новгородской республики. Она ставилась под совместное управление великокняжеского наместника и местной администрации. Новгород отказался от права внешних сношений, признал переход части его владений в состав Московского княжества.

    В 1461 г. Псков вынужден был принять наместника великого князя и признать свою зависимость от Москвы.

    На рубеже XVXVI вв. в течение примерно 50 лет во время великого княжения Ивана III (14621505 гг. ) и первых лет княжения его сына Василия III (15051533 гг. ) в основном завершилось объединение русских земель в одном государстве.

    Часть новгородского боярства, во главе с посадницей Марфой Борецкой, заключила договор о вассальной зависимости Новгорода от Литвы. Рядовые же новгородцы были на стороне Москвы. В 1471 г. Иван III организовал поход против Новгорода Великого.

    В походе участвовали войска всех подвластных Москве земель, что придавало ему общерусский характер. Победа в сражении на реке Шелони обеспечила Ивану III присоединение Новгорода (окончательно Новгород был присоединен к Москве в 1478 г. ; из города был увезен в Москву вечевой колокол).

  2. - война была "не на жизнь, а на смерть"
    - война 15 века вышла за рамки Московского княжества и распространилась в центральные и северные районы
    -это была последняя междоусобная война на Руси и одна из последних в Европе
    -война длилась гораздо меньше времени, нежели усобицы 12-13 вв.

Нужна помощь!!! викторина на разные темы 5 класс! срочно! мне нужна викторина для мальчиков на разные темы!!! срочно!!!

Нужна помощь!!! викторина на разные темы 5 класс! срочно! мне нужна викторина для мальчиков на разные темы!!! срочно!!!

  1. вопрос на засыпку ( 1 минута на вымышление ) , за правильный ответ 2 бала, за жульничество - отнимаются все балы. ( всего 4 вопросов )
    1 вопрос : загадка: маленький на 4 лапах, взрослый на 2 ногах, старый на3 ногах . ( человек )
    2вопрос : что такое эрозия ? ( эрозия - это разрушение почвы водой или ветром )
    3вопрос : на 2 пальцев 10 бородавок . сколько бородавок на 10 пальцев ? (100 )
    4вопрос: что такое вещество ? ( вещество -это, то из чего состоит тело )
    чья команда победила то ей достатся конфеты

  2. 1 тур конкурс капитанов Веселые вопросы

    За верный ответ-1 балл.

    Вопросы:

    1. На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?

    Ответ: 50.

    2. Яйцо вкрутую надо варить 5 минут. Сколько времени надо варить 6 яиц вкрутую?

    Ответ: 5 минут.

    3. Спутник Земли делает один оборот за 100 минут, а другой оборот за 1 час 40 мин. Как это объяснить?

    Ответ: 1 час 40 мин. = 100 мин.

    4. Рыба весит 8 кг плюс половина ее собственного веса. Сколько весит рыба?

    Ответ: 16 кг.

    5. У Мамеда было десять овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда?

    Ответ: 9 овец.

    6. Двое подошли к реке. У берега стояла лодка, которая может вместить лишь одного, но оба переправились. Как это могло случиться?

    Ответ: Они подошли к разным берегам.

    7. Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?

    Ответ: 30 км.

    8. Врач прописал три укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут сделаны все уколы?

    Ответ: через 1 час.

    9. Два отца и два сына купили три апельсина. Каждому из них досталось по апельсину. Как это могло случиться?

    Ответ: дед-отец-сын.

    10. В семье 7 братьев, у каждого по одной сестре. Сколько детей в семье?

    Ответ: 8 детей.

    11. Палку распилили на 12 частей. Сколько сделали распилов?

    Ответ: 11.

    12. Птицелов поймал в клетку 5 синиц, по дороге встретил 5 учениц. Каждой подарил по синице, в клетке осталась одна птица. Как это могло случиться?

    Ответ: Последнюю синицу отдал вместе с клеткой.

    13. В комнате четыре угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки по три кошки. На хвосте каждой кошки по одной кошке. Сколько всего кошек в комнате?

    Ответ: 4 кошки.

    14. Профессор ложится спать в восемь часов вечера. Будильник заводит на девять. Сколько спит профессор?

    Ответ: 1 час.

    15. Угол в 1 1/2 рассматривают в лупу, увеличивающую в 4 раза. Какой величины покажется угол?

    Ответ: 1 1/2 .

    16. Вы пилот самолета. Самолет летит в Лондон через Париж. Высота полета 8 тысяч метров, температура за бортом минус 40 градусов, средняя скорость 900 км/ч. Сколько лет пилоту?

    Ответ: Столько, сколько капитану.

    Разминка

    Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается (не два, а шесть)
    Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно (не пять, а четыре)
    Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается (не два, а три)
    Говорил учитель Ире, что два больше, чем (один, а не четыре)
    Меньше в десять раз, чем метр, всем известно (дециметр)
    Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно (две, а не три)
    У меня собачка есть, у нее хвостов аж (один, а не шесть)
    У доски ты говори, что концов у палки (два, а не три)
    Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит (не единица, а пять)
    На уроках будешь спать, за ответ получишь (два, а не пять)
    Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось - (не две, а четыре)
    Мышь считает дырки в сыре: три плюс две всего (пять, а не четыре) .

    2 тур Занимательные задачи

    Задание 1: расставить знаки действия, скобки.

    За каждый верный ответ-1 балл.

    7 7 7 7 7 7 7=6

    7 7 7 7 7 7 7=7

    7 7 7 7 7 7 7=8

    7 7 7 7 7 7 7=10

    7 7 7 7 7 7 7=49

    ОТВЕТ:

    (7+7+7+7+7+7):7=6

    (7*7-7*7+7*7):7=7

    777:777+7=8

    7:7+7:7+7:7+7=10

    7+7+7+7+7+7+7=49

    7 Х 8 = ? ( 56 )

    9 Х 6 = ? ( 54 )

    Задание 2: Сосчитай фигуры. Сколько на рисунке треугольников, параллелограммов, ромбов, трапеций, прямоугольников.

    За верный ответ-1 балл.