сколько классов заканчивают в Корее??

сколько классов заканчивают в Корее??

  1. В корейской средней школе 3 класса. Большинство учеников поступают в не в возрасте 12 лет и заканчивают, соответственно, к 15 годам (по западным меркам) . Эти три года соответствуют примерно 7-9 классам Североамериканской и 2 и 4 классам (form) Британской образовательных систем.
    По сравнению с начальной, южнокорейская средняя школа предъявляет гораздо более высокие требования к своим учащимся. Почти всегда строго регулируются форма одежды и прически, как и многие другие аспекты жизни студента. Как и в начальной школе, школьники проводят большую часть дня в одном классе со своими одноклассниками; однако, каждый предмет преподается своим учителем. Учителя переходят из класса в класс и только у некоторых из них, исключая тех, кто преподает специальные предметы, имеют свою аудиторию, куда ученики ходят сами. Классные руководители (Хангыль: #45812;#51076;#49440;#49373;#45784;, тамим сонсэнним) играют очень важную роль в жизни учеников и имеют существенно больший авторитет, чем их американские коллеги.
    У учеников в средней школе по шесть уроков в день, которым обычно предшествует один особенный блок времени ранним утром, а также седьмой урок, особенный для каждой специализации.
    В отличие от вуза, учебный план не сильно варьируется от одной средней школы к другой. Ядро учебной программы формируется:
    математикой
    корейским и английским языками
    также рядом точных наук.
    Дополнительные предметы включают:
    различные искусства
    физическая культура
    историю
    ханча (китайская иероглифика)
    этика
    ведение домашней экономики
    уроки компьютерной грамотности.
    Какие именно предметы и в каком количестве изучаются учащимися варьируется от года к году.
    Продолжительность учебных занятий равняется 45 минутам. Непосредственно до начала первого урока, у учеников имеется в распоряжении порядка 30 минут, которые могут быть использованы по желанию для самообучения, просмотра программ, вещаемых специальным образовательным каналом (Educational Broadcast System, EBS) или для ведения личных или классных дел. В 2008 году, школьники посещали занятия полный день с понедельника по пятницу, а также по полдня каждую первую, третью и пятую субботы месяца. В субботу учащиеся занимаются дополнительной деятельностью в каких-либо кружках.
    В конце 1960 годов правительство прекратило практики вступительных экзаменов в среднюю школу, заменив их такой системой, при которой в среднюю школу зачислялись ученики из одного района на основе принципа случайности. Это было сделано для того, чтобы усреднить уровень учеников во всех школах, однако, в некоторой степени разница между богатыми и бедными районами сохранилась. До недавнего времени большинство школ были открыты только для одного пола, но в последнее время новые средние школы принимают детей обоих полов, и прежние школы также становятся смешанными.
    Как и в начальной школе, учащиеся переходят из класса в класс вне зависимости от их успеваемости, вследствие чего один и тот же предмет в одном и том же классе может изучаться совершенно разными по уровню подготовки учениками. Оценки начинают играть очень важную роль в последнем году средней школы, поскольку они влияют на шансы поступления ученика в тот или иной ВУЗ, для тех, кто в первую очередь хотят сделать научную, а не профессиональную техническую карьеру. В остальных же случаях оценки нужны просто для того, чтобы порадовать родителей или учителей (или избежать их праведного гнева) . Существуют несколько стандартных форм экзамена для определнных предметов, а преподаватели научных предметов обязаны следовать рекомендованным учебным пособиям, однако, обычно учителя средних школ обладают бОльшими полномочиями относительно программы курса и метода преподавания, нежели преподаватели в ВУЗах.
    Многие ученики средней школы после занятий также посещают дополнительные курсы (хагвон , либо проходят обучение у частных репетиторов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *