в течении какого времени, можно вернуть в магазин сотовый телефон, в связи с поломкой. на гарантии

в течении какого времени, можно вернуть в магазин сотовый телефон, в связи с поломкой. на гарантии

  1. гарантийного

  2. http://vk.com/club110463721

  3. 2 недели

  4. Достоверная информация здесь http://vk.com/obmen_vozvrat Справиться можно самостоятельно, без затрат на юристов
  5. Сотовый телефон надлежащего качества не подлежит обмену или возврату в течение 14 дней, т. к. относится к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (Постановление Правительства РФ 55 от 19.01.1998 г. )

    Поэтому покупая сотовый телефон необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличие и нм недостатков, либо если Вам при покупке (т. е. в момент заключения договора) не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

    Какую информацию для потребителей должен доводить продавец при покупке сотового телефона?
    В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее Закон) , до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора.

    При покупке сотовых телефонов бывших в употреблении, продавец обязан предупредить потребителя о недостатках в телефоне, если такие имеются, передать, документы, прилагаемые к телефону (инструкция, паспорт, при наличии гарантийный талон) .

    Права потребителя при обнаружении недостатков в сотовом телефоне.
    Недостаток товара - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом, или условиям договора при их отсутствии или неполноте обычно предъявляемым требованиям) , или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу или описанию при продаже товара по образцу и (или описанию) .
    В соответствии со ст. 18 Закона потребитель, в случае обнаружения недостатков в товаре (если они не были оговорены продавцом) по своему выбору вправе потребовать:
    замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ;
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены:
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    расторжение договора купли-продажи с возвратом уплаченных денежных средств за товар.

    По общему правилу, данные требования можно предъявить, если недостаток обнаружен в течение гарантийного срока. Если же такой срок не установлен, то в пределах 2 лет со дня покупки.

    Что такое гарантийный срок товара и чем он отличается от срока службы?
    Гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения недостатков в товаре изготовитель, продавец (уполномоченная организация и т. д. отвечают за недостатки товара.
    Срок службы - период, в течение которого изготовитель обязуется обеспечить потребителю возможность использования товара по назначению и нести ответственность за существенные недостатки.

    Как правильно действовать потребителю в случае обнаружения недостатков в сотовом телефоне?
    Необходимо обратиться к продавцу товара (изготовителю, уполномоченной организации и т. д. ) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чтко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара.
    Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить письмом (желательно с уведомлением) . В случае личного вручения претензии, на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, Ф. И. О. лица, принявшего претензию.

    В какой срок требования должны быть удовлетворены продавцом?
    Продавец (уполномоченная организация и т. д. ) должны направить потребителю ответ на претензию об удовлетворении, либо отказе в удовлетворении заявленных требований.

    В какой срок требования потребителя должны быть удовлетворены?
    В течение 10 дней с момента получения претензии, если потребителем заявлено требование: о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убыт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *