Что такое трансмиссия и на что она влияет? Какие виды трансмиссий существует и какая из них наиболее оптимальна?

Что такое трансмиссия и на что она влияет? Какие виды трансмиссий существует и какая из них наиболее оптимальна?

  1. Трансмиссия автомобиля - совокупность механизмов и агрегатов для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля. Она предназначена для изменения величины крутящего момента, а также для изменения направления движения. Если мы имеем переднеприводный автомобиль, то крутящий момент от мотора к колесам передается на передние колеса, если заднеприводный - то на задние колеса. Также выпускаются автомашины с четырьмя ведущими колесами. Для определения числа ведущих колес существует "колесная формула", которая выглядит приблизительно так: "4х2". Первое число обозначает число всех колес, а второе - число ведущих. Колесная формула 4х4 обозначает, что все колеса являются ведущими.

    В зависимости от вида преобразуемой энергии различают следующие виды трансмиссии:
    механическая трансмиссия (передает и преобразует механическую энергию) ;
    электрическая трансмиссия (преобразует механическую энергию в электрическую и после передачи к ведущим колесам электрическую в механическую энергию) ;
    гидрообъемная трансмиссия (преобразует механическую энергию в энергию потока жидкости и после передачи к ведущим колесам энергию потока жидкости в механическую энергию) ;
    комбинированная трансмиссия (электромеханическая, гидромеханическая т. н. гибриды) .
    Наибольшее применение на современных автомобилях нашла механическая трансмиссия. Механическая (гидромеханическая) трансмиссия, изменение крутящего момента в которой происходит автоматически, называется автоматической трансмиссией.
    У автомобилей с разными типами привода конструкция трансмиссии имеет существенные различия, как по составу элементов, так и по их устройству.
    Трансмиссия заднеприводного автомобиля имеет следующее устройство:
    сцепление;
    коробка передач;
    карданная передача;
    главная передача;
    дифференциал;
    полуоси.
    Сцепление предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок.
    Коробка передач служит для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля, а также длительного разъединения двигателя от трансмиссии.
    Карданная передача обеспечивает передачу крутящего момента от вторичного вала коробки передач на вал главной передачи, расположенных под углом друг к другу.
    Главная передача служит для увеличения крутящего момента и передаче его на полуоси ведущих колес. На заднеприводных автомобилях применяется гипоидная главная передача (оси шестерен не пересекаются) .
    Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между ведущими колесами. Он позволяет полуосям вращаться с разными угловыми скоростями, что необходимо при повороте автомобиля.
    Трансмиссия переднеприводного автомобиля имеет следующее устройство:
    сцепление;
    коробка передач;
    главная передача;
    дифференциал;
    шарниры равных угловых скоростей;
    приводные валы (полуоси) .
    На переднеприводных автомобилях главная передача и дифференциал размещаются в картере коробки передач.
    Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) служат для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам. В конструкции трансмиссии используется, как правило, два шарнира для соединения с дифференциалом (внутренние шарниры) и два шарнира для соединения с колесами (внешние шарниры) .
    Между шарнирами располагаются приводные валы.
    Трансмиссия полноприводных автомобилей может иметь различные конструкции. В совокупности они образуют системы полного привода.
    К современным трансмиссиям предъявляют весьма жесткие требования. Она должна быть по своей конструкции простой, но в тоже время передавать высокий крутящий момент и иметь большой КПД. При всем при этом, трансмиссия должна обладать малыми размерами и быть очень надежной, чтобы не подвести в неподходящий момент. И самое главное требования к трансмиссии автомобиля со стороны автолюбителей - это бесшумность работы.

  2. Читай, объяснять не досуг.. .http://ru.wikipedia.org/wiki/Категория: Трансмиссия

Land Cruiser prado 150 дизель 3.0 или Mercedec-Benz ML 350

Land Cruiser prado 150 дизель 3.0 или Mercedec-Benz ML 350

  1. Крузак

  2. сложный выбор )))
    качество и надежность - сопоставимы, но это чистое ИХМО )
    по большому счету - различия в подвесках, отсюда разнятся комфорт, плавность и управляемость
    у мерса - все независимые, у прадо - сзади мост-балка на рычагах (как бы меньше требует внимания)
    я бы взял Прадо, но если можно - без пневматической подвески, ибо так проще и дешевле

  3. Прочитав ваш вопрос сначала хотел попробывать отговорить вас от дизеля, но посмотрев в вшем ЛК вопросы типа этого ну если вас это не переубедило насчет дизеля, то ...
    понял выфанат дизельных моторов и знакомы с проблемами которые они могут доставить тем более при низких температурах.
    Вы не указали, но я так понимаю Мерседес тоэе дизельный (CDI) как и Прадо.
    Так вот по надежности практичности и морзостойкости я предпочел бы немецкий v6 дизель на МЛ. Мерседесовский дизель теплее (прогреваются быстрее сам и греет лучше салон) экономичнее (по расходу топлива) тише, динамика на высоте. У Прадо все наоборот расход топлива минимальный равен максимальному у МЛ литров 12. Динамика вы заскучаете. И ладно еслибы это была бы плата за надежность Прадо не на высоте (имею ввиду двигатель 3.0 дизель и только его) . Вы пишете о разнице в 500 тыс прибавте к цене Прадо тыс70 на автономный подогреватель и доже не для запуска двигателя, а больше для поддержания его рабочей температуры и температуры салона в движении при температурах ниже -25, МЛ впоне обойдется без котла.
    Это все про двигатели, в остальном де Прадо прочнее и долговечнее. Например задняя (передней у Прадо небывает) пневмоподвеска требут замены на 250 тыс. км. МЛ- овская даже на пружинах столько не выходит. Еще к плюсам Прадо я бы отнес гарантию 3 года, а не 2 как у Мерседеса, часто что-то ломается именно на третем году владения. Кстати уточните у дилера Тойоты снимет ли он вас с гарантии если вы откажетесь проходить ТО через каждые 5 тыс км (это их рекомендация) , а будете делать через 10 тыс.
    Вообще то в вашем вопросе ничего про скорость или управляя емость не сказано. Поэтому мой ответ заданным вами условиям на мой взгляд больше подойдет Тойота прадо. Другую машину как вы просили я советовать не буду, но посоветую другой двигатель, а именно 4.0 беензин (со всеми вытекающими плюсами (долговечность) и минусами (расход за 20 литров на 100 км. ) ).
    Впрочем даже с 3.0 дизелем все равно Прада берите, он и продастся потом с меньшими потерями да и быстрее. Удачи.

  4. Только не МЛ !

  5. Думаю лучше крузак, все же он более приспособлен к бездорожью. Задняя зависимая подвеска, блокировки дифференциаллов, куча электронных помошников, усиленный рамный кузов делают эту машину незаменимой на бездорожье. Ну и запчасти на нее дешевое. У мл независимая подвеска, пневматика, несуший кузов, нету редуктора, итд. Но на асфальте она намного лучше. Если преимушественно на асфальте ездить то лучше мерс конечно, можно получить море осущений от драйва, но если по бездорожью однозначно крузак.

Какой Автомобили лучше и надежнее Great Wall Hover или Renault Duster. — какой в салоне тише и чтоб не гремел?

Какой Автомобили лучше и надежнее Great Wall Hover или Renault Duster. - какой в салоне тише и чтоб не гремел?

  1. Просто страшный сон ,,не подарок а беда..

  2. у меня любовница взяла хорева Н5 - реальное говно!!!! но, дустер у нас есть на работе, по сравнению с ним китаец - ЭТАЛОН!!!!

  3. а первые две то причем? их то какой смысл рассматривать?

  4. дастер это логан. а китаец есть китаец. логан будет лучше

  5. чтоб не гремел это лексус тойота мерседес и все такое... не знаю про дастер но про ховер скажу... у знакомого был ховер во владении 2.4 литра обьем 2 с половиной года а до этого на нем ездил его отец (авто 2006 гв) и вроде как остались довольны этой машиной... меняли по моему только лобовое стекло за все время и форточку на задней двери и то потому что ключи в машине оставили...

  6. конечно Рено !!!другая китаеза

  7. ховер ржавет быстро
  8. Ховер Н5 2.4л 136л мех-5, 4х4 подключаемый привод, дорожный просвет 19см, на раме, управляемость на хорошем уровне и на бездорожье хорош, авто простое в обслуге и не дорогое в эксплуатации, наджное, расход А-92 10-15л зимой . А Дастер дорог в ремонте, любая мелкая авария и выйдет очень дорого, расход А-95 10-13л, да и движок 1.6л 102л слабоват, а брать с 2.0л 135л не стоит расход А-95 большой .и подвеску нагружает . Ховер Н5 лучше .

  9. Дастер изначально не идеален по заводской шумоизоляции (шум двигателя, покрышек) , но даже через несколько лет не гремит и не брякает. Ховер через пару лет бренчит всем, что только может бренчать - ходовая, панели салона.. .
    Если в Дастере с самого начала сделать хорошую шумо-виброизоляцию - будет отличный автомобильчик в плане комфорта.
    По "надежности"? А чему в Дастере ломаться? Это 100% Рено Логан, только на больших колесах.

Таврия

Таврия

  1. машина- полное гавно! я поменял свою шоху на заз и теперь очень об этом сожалею, очень жидкая ходовая движок слабый, а расход топлива только если не более 80 км. ч. эконом.

  2. У меня Славута, тоже производство АвтоЗаЗ. Очень довольна. Проста в управлении, ремонт не дорогой, многое делаем сами. Если за ней следить, то не подведет. Переднеприводная, бензин у меня по городу 7л. , на трассе еще меньше)))) ) На трассе легко разгоняется до 110, при том что она 2003. Понимаю, что в сравнение с иномаркам не идет, но мне нравится.
  3. ходовая на наших дорогах вааще не живет тогда уж ока не намного меньше

  4. Лет 8 отъездил на Таврии, машинка полностью устраивала. Наши дороги держит прекрасно, с движком можно "поконструировать", но, на сегодняшний день оч. большая проблема с з. частями: мало того, что дорого, так ещ не найти. короче на сегодняшний день, я бы не стал брать Таврию...

  5. боюсь тебя огорчить, машина не для искусства и музы в ней нет. Бери лучше иномарку, жизнь и так коротка, зачем ее сокращать ? )

  6. Ну охота - так бери, но я б не стал - маловастая она)))

  7. Два года назад сам хотел брать Таврию.
    Подкупала тем, что низкий (сравнительно) расход топлива.
    Пересмотрел их в течении двух месяцев около 15 штук.
    За те деньги, которые у меня были (2000 долл. ) я ничего путного не нашел.
    Брать поновее и получше Таврию - просили уже под 4000 долл.
    За эти деньги можно 2108 взять неплохую.. .
    Классику не хотел ни в какую.
    Потом, чисто случайно поехал, посмотрел на 2106. Езжу на ней и не нарадуюсь!! ! ))

    По Таврии - машина дорогая в обслуживании. Запчасти дороже, чем на Жигули - 100%!
    И это при всем при том, что живу в Запорожье )))

    Плюсы:
    Быстро разгоняется
    Если возить себя и жену - 2 двери это плюс. Иначе минус.
    Хороший обзор.
    Если все правильно настроено, бензина есть меньше Жигулей

    Минусы:
    Плохо держит дорогу свыше 110 км/ч
    Для большой семьи - 2 двери - минус
    Дорогие запчасти
    Гремит пластик, что бы вы ни делали.
    Пассивно опассный автомобиль при лобовом ударе (капот идет в салон и режет все, к чему прикоснется)
    Отсутсвие нормального багажника (ну это на любителя)

    ПС. Подумайте таки о Жигулях.
    Удачи!

Посоветуйте надежный бюджетный кроссовер для города для женщины.

Посоветуйте надежный бюджетный кроссовер для города для женщины.

  1. bmw x1, nissan qashqai, suzuki grand vitara, vw tiguan

  2. Куга, Кашкай. Антара, Каптива. У моей жены Куга, правда уже пол года стоит после не большой аварии

  3. Nissan Qashqai
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26669664-77df.html

  4. Lifan x60 от 490 000 рублей.
    Renault duster от 450 000 рублей.
    Chery Tiggo/Vortex tingo FL от 505 000 рублей.
    Chery indis от 369 000 рублей.
    Geely MK cross от 370 000 рублей.
    И Chevrolet niva Lada 4x4.

    Все, больше ничего из бюджетного нету.

    Если денег больше, тогда берите Suzuki SX4 или Nissan Juke.
  5. VW Tiguan...правда, не совсем уверена, что он получится бюджетным по этим ценам-то..)

  6. Это смотря какой бюджет

  7. Сузуки Джимини ...

  8. если бюджетное авто, на кой леший вам кроссовер? Понтоваться? Так бюджетные и кредитные машины не есть повод для бахвальства

  9. Киа соул
    Шкода йети

  10. Какашкай

  11. УАЗик аКа Козл или боевой паджерик

  12. дизильная пятидверная "ока"

  13. Шевроле нива
    Рено дастер
    Хендай туссан
    Ниссан кашкай

  14. кроссовер для города! ? зачем?

  15. тойота ист - жена 7 лет отездила вчера приеха с ТО - состояние идеальное

  16. бютжетные- это упрощенные переднеприводные версии например Ниссан Джук или какой нить Пежо 3008, но у этих автомобилей не будет задней независимой подвески колес, а только балка, Так же балка стоит на полноприводном Судзуки SX4, ну как бы эти авто больше похожи на хетчбеки-переростки

у рено дастер оцинкованный кузов?

у рено дастер оцинкованный кузов?

  1. только те панели, которые выходят на "лицо" вся внутрянка-откровенная чернуха.

    Россия. Днища тестовых машин пошли рыжьем через месяц

    http://www.autoreview.ru/archive/2010/05/sandero/pix/zavod/1592_1024.jpg что сандеро, что дастер-завод один, экономят http://renaultstory.ru/misc/dacia_plant/big/dacia_plant_piteshti_big_09.jpg

  2. Да, кстати класнный выбор машинка супер

  3. Кузова сейчас оцинковывают только на дорогих машинах (процесс очень дорогой и вредный, во многих странах технологии по оцинковке кузова запрещены, разрешены разве что только в Японии и то такие машины делают только для внутреннего рынка т. е все праворульки) , на остальных обычная антикоррозийная обработка.

    Но ты не бойся, твой дастер не сгниет, метал обработан там хорошо, но если уж так сильно боишься, можешь сделать антикор сразу после покупки.

  4. конечно нет .
  5. Оцинкован, оцинкован, не переживайте. Движок там одноразовый, и КПП дебильная, оцинковка символическая, конструкция ОЧЕНЬ "сырая". А в целом отличная машина, записывайтесь в очередь - в феврале привезут под заказ нужную комплектацию.

  6. Оцинкованный, ДинитрОлом желательно обработать днище и сделать жидкие подкрылки.

Скажите все минусы кабриолета зимой

Скажите все минусы кабриолета зимой

  1. Да нет минусов, если крыша не течет и без дырок.

  2. Вот в очередной раз решил написать о кабриолетах нравятся мне они.
    На этот раз постараюсь пролить свет на все плюсы и минусы крыш кабриолетов.
    Крыша кабриолета бывает 2-х типов:
    1. Жесткий верх
    2. Мягкий верх (классический)
    Теперь подробнее
    Жесткую складывающуюся крышу на кабрио стали ставить сравнительно недавно, точнее массово ее ставят не так давно как мягкую. У такой крыши есть свои преимущества.
    Прежде всего хочу отметить что авто обладающее таким типом крыши практически ничем не отличается от купе или седана этой же модели! Да и вообще мало чем отличается от обычного, среднестатистического автомобиля! Это очень удобно у вас обыкновенное авто, но в хорошую погоду и отличное настроение оно как по волшебству превращается в кабриолет, принося удовольствие от вождения и приятные ощущения, особенно за городом, когда рядом с дорогой есть леса или поля, или даже водоемы.
    Но не будем думать что у такого типа крыш нет минусов она не идеальна!
    Прежде всего это механизм. Механизм управляющий жесткой крышей очень сложен как со стороны механики, так и электрики. Если что-то с ним произойдет и он выйдет из строя, то можно рассчитывать на временные и финансовые затраты
    Также есть минус массы крыши, она более тяжелая чем Софт топ и при езде некоторые элементы из-за своей массы более подвержены вибрации с следствии чего часто при езде присутствуют скрипы.

    Но не стоит думать, что у мягкой крыши не бывает скипов прочих неприятностей. Бывает, но об этом позже.
    Мягкий верх бывает 2-х видов, точнее из двух материалов.
    1. Материал на подобие брезента. Чаще всего устанавливается на американских автомобилях. Очень легок в уходе, не требует пропитки против влаги нк брезент есть брезент!
    2. Специальная кабриолетная ткань. Настоящая классическая ткань для крыш кабриолетов! Очень легкая, прочная и влагонепроницаемая. При всем этом не особо и дорогая!
    Крыша из ткани не требует постоянного ухода. Достаточно всего лишь 2 раза в год обработать ее влагоотталкивающим средством и она прослужит вам оооочень долго! Не стоит думать что ее нельзя эксплуатировать зимой или в плохих подобных условия! Бывало что мой предыдущий кабрик мог простоять неделю под ливнем или месяц под снегом! Абсолютно ни одна капля воды не попала в салон. А зимой в кабрио не холодно. Правда есть минус быстро остывает!
    Не бойтесь что крышу могут порезать около дома никому он не нужна. Да, есть отморозки, но и большинство из них даже и не подумает порезать крышу. Часто Вам царапают крышу около дома у обычного авто? Проще разбить стекло!
    Отремонтировать тент кабриолета не проблема. Делают, умеют это делать и в России! И даже полностью перешить тент не проблема. Вместе с тканью и установкой это будет стоит около 1000 евро.
    Как и металлическую крышу, тканевую можно перекрасить в продаже есть специальные краски для ткани, да и фирмы зарабатывающие на этом деньги тоже имеются! Стоимость перекраски крыши около 10 тыс. рублей.
    Ухода такие крыши практически не требуют. Ну обработать пару раз в год, ну почистить пару раз в год я например если еду с закрытой крышей, то на скорости 50-60 км в час высовываю руку из окна и просто-напросто выбиваю ее ладонью
    Да, кстати, вы не заметили, что какой бы грязный не был кабриолет, крыша у него всегда чистая, ну или, по крайней мере, она кажется чистой! Вот этого я не могу понять! Но смотрится прикольно.
    Вот как-то так!

  3. Примерно те же, что и у мотоцикла 🙂

  4. купи узнаешь (((((((((((((((((())))))))))))))))))))

  5. Если зима на родине кабриолетов то никаких особых минусов, чуть прохладнее. а летом жарко в салоне.
    Кабриолет не предназначен для заполярья
  6. Снег на голову падает...

  7. все зимой вокруг машины будут снег чистить, а ты из машины

Кроссовый мотоцикл, какой выбрать?

Кроссовый мотоцикл, какой выбрать?

  1. Я вообще не ездил на эндуриках круче Хусаберга!! ! если без доков могу сделать за 4 шт. бакинских почти новый!
    а китайцев хороших нет не обманывай себя!

  2. Xonda CRF450, Yamaha YZ450F, Kawasaki KX450F.

  3. Знакомый купил Хаски! Мне нравится, но дорого)))) ) Дорогое это удовольствие!
  4. Это надо в живую смотреть. если там подножки нв одном болте, пластик на двух саморезах, голый металл под седлом, рама из тонкостенной трубы-брать нельзя! по фото ничкго не поймешь. Ну и движки.. не доверяю я им.

  5. До 80000 ласапед хороший не возьмшь не то что ещ с моторчиком

  6. вот советы ответчиков по теме

    http://search.otvet.mail.ru/?q=кроссовый+мотоцикл+

  7. Пожалуйста :

    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/708948-fa53.html #163; ссылка заблокирована по решению администрации проекта. ru/motorcycle/used/sale/708948-fa53.html

    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/679480-1ef4.html $ ссылка заблокирована по решению администрации проекта. ru/motorcycle/used/sale/679480-1ef4.html #165;

    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/708948-fa53.html #163; ссылка заблокирована по решению администрации проекта. ru/motorcycle/used/sale/708948-fa53.html

    http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/679480-1ef4.html $ ссылка заблокирована по решению администрации проекта. ru/motorcycle/used/sale/679480-1ef4.html #165;

  8. Есле па праселку ганять-китайцы Вам в помощ, а есле сериозный спорт-деньги без счета и самое лучшее Хаски иле КТМы.

Скажите, чем отличается Hyunai Tucson от Hyundai Ix 35? По фоткам все одинаково.

Скажите, чем отличается Hyunai Tucson от Hyundai Ix 35? По фоткам все одинаково.

  1. Подумай сам включи головку.
  2. Новый компактный кроссовер Hyundai ix35 это преемник сразу двух моделей Хендай: во-первых, имеющего заслуженную народную любовь, Хундай Туссан и широко известного в узких кругах нового концепт-кара Hyundai HED-6 ix-ONIC
    Оптимальное и признанное покупателями соотношение цены и качества бюджетного кроссовера Tucson, имеющего традиционные, считающиеся неинтересными, квадратные формы, для дальнейшего воплощения стратегических маркетинговых планов компании требовало красивой упаковки , способной конкурировать с самыми концептуальными моделями лидеров мирового автопрома.
    При создании ix35-ого Tucson, по задумке конструкторов, выступил в роли папы - ix35 позаимствовал от него свою генетическую основу, рабочий организм. А ix-onic в роли красавицы мамы от него ix35-му досталась поистине неординарная внешность, олицетворяющая собой прорыв в корейском автодизайне.
    Среди непривычных ощущений слишком легкий руль, в котором гидроусилитель заменен на электроусилитель рулевого управления.

    Размеры ix35-ого в длину больше Tucson на 85 мм (габаритная длина 4410 мм) , на 20 мм шире (1820 мм) , высота уменьшилась на 20 мм (1660 мм) , а колесная база увеличилась на 10 мм (до 2640 мм) .

    Потенциальных покупателей ждет также кардинально обновленный салон. Внутренние размеры немного увеличены и смогут комфортно разместить пятерых пассажиров. Сзади довольно много места, функцию подогрева имеют и передние и задние сидения. В передних сидениях подогрев присутствует не только в подушках, но и в спинках сидений. Увеличились размеры багажного отделения - оно стало глубже на 67 мм и шире на 110 мм (причем добавление ширины стало возможным за счет изменения геометрии колесных арок) . Новшества общего дизайна автомобиля повлияли на высоту багажника она стала меньше на 80 мм. Уже нельзя, как в Tucson, отдельно открыть заднее стекло.
    Hyundai ix35 имеет улучшенные дизайн и качество отделки интерьера именно этого не хватало Tucson, чтобы перейти в более солидный класс. Внутри Hyundai ix35 порадует присутствием LED-оптики, сенсорного touch-screen монитора, разъема USB в нижней части передней панели, камеры заднего вида, чип-ключа с кнопкой Start-Stop Engine, новой системы подсветки приборов от Genesis, панорамной крышей, активных подголовников передних сидений, а также уже стандартного набора сервисных, весьма качественных опций для звука, датчика температуры и других удобств.
    Вот небольшой видео тест-драйв Хендай ix35 в условиях бездорожья

  3. оба говно

Стоит ли покупать ВАЗ 2108?

Стоит ли покупать ВАЗ 2108?

  1. Как первая машина нормально! Внимательно посмотри внизу не ту ли ржавчины особенно крылья прямо в арках колс там может прогнить.. . Осмотри е со всех сторон не ту ли царапин. Заведи послушай обязательно возьми тест драйв прокатись на ней.. . И можешь брать если вс хорошо поздравляю с первой машиной!!!
  2. Ты должен хорошо Понимать, что у переднеприводных моделей Ходовка Крепится прямо к кузову! На очень примитивном рычажке с растяжкой! Поэтому Очень Важно посмотреть все Стойки, и сверху и снизу, нет ли Ржавчины закрашенной! Если заметны следы закраски, не было ли ударов в районе Стоек! Это Твоя безопасность! Хорошие Ресурсные Стойки! В иномарках Этот вопрос Вообще можно не рассматривать, у Них сделано совсем по-другому, очень прочно и безопасно!

  3. У же нет не стоит как и классику и другие модели этой 08,конструкция кузова лучше чем у класики, но тоже уже устарела, если только переделать как мы многим делаем переделываем крепление передка как на ВАЗ2110. смотреть нужно на заднюю постояно гремящую дверь если у же и брать то 99

  4. Инжекторную - можно. Карбюраторную - прошлый век. Безопасность ВАЗа ниже нижнего уровня.

  5. у всех проблемы гнилое дно.... движок на них хороший.... неубиваемый.... для учебы в с мысле ремонта заебись... на свтофоре ток так всех дергает, эт по части японского корыта... ходовую смотри поинтересуйся когда последний ремонт был и че меняли.... ну и скока там хозяев было?... моя первая эт тачка была... бери не пожалеешь

  6. в основном на кузов... вс остальное починить проще..

  7. такую машину берут от безысходности

  8. ссылка не работает (

  9. Технические характеристики ВАЗ 2108
    Тип кузова: Хэтчбек
    Длина: 4006 мм
    Ширина: 1650 мм
    Высота: 1402 мм
    Модельный год: 1984
    Количество дверей: 3
    Количество мест: 5
    Объем багажника: 270-1000 литров
    Автомобиль Lada 2108, обладающий трхдверным кузовом хэтчбек стал первым отечественным автомобилем с передним приводом, определившим начало производства переднеприводных автомобилей в СССР. За ВАЗ 2108 последовал выпуск ряда его модификаций. Так в 1987 году был выпущен ВАЗ 21083 с карбюраторным двигателем объемом 1.5 л. Затем стал выпускаться ВАЗ-21083i уже с инжекторным двигателем того же объема. Производство Lada 2108 прекращено в 2004 году.

    Покупай, десяту.
    Технические характеристики ВАЗ 2110
    Цена: 287 000 - 293 000 руб.
    Тип кузова: Седан
    Длина: 4265 мм
    Ширина: 1680 мм
    Высота: 1420 мм
    Модельный год: 1996
    Количество дверей: 4
    Количество мест: 5
    Объем багажника: 450 литров
    На Lada 2110 впервые был установлен электронный блок системы контроля автомобиля. Это существенно повлияло на ее ходовые и эксплуатационные характеристики. Новая марка с двигателем базовой комплектации, объмом 1,6 литра и мощностью 80 лошадиных сил развивала скорость до 170 км/ч. Благодаря инжектору мощность десятки увеличилась ещ на 10 л. с. Дизайн салона ВАЗ 2110 стал более современным, багажник увеличился до 450 литров, появилась возможность установки кондиционера, стеклоподъемников и гидроусилителя руля. В линейке присутствуют три варианта исполнения, стандарт , норма и люкс . В комплектации норма улучшена эргономика салона. На заднем сиденьи появились подголовники, лобовое и заднее стекло снабдили системой обогрева для избежания образования наледи и запотевания, а спереди установлены стеклоподъемники. В модели ВАЗ 2110 в комплектацию Люкс входят бортовой компьютер, обивка сидений велюром, противотуманные фары, спойлер и литые 14 дюймовые диски.

  10. 8-ка не плохой вариант для первого авто смотри кузов и пробег.

  11. Запрошенная вами страница не существует!

  12. Думаю стоит.
    Как первый автомобиль вполне подойдт.
    Обратить внимание..., ну в принципе я на вс обращаю, кузов, двигатель, ходовая, потки, вмятины может, краска отличается, шпатлевки много и так далее.
    Согласен с Константином Бархутовым.
    (Я себе -09 покупать буду только карбюраторную, так как -08 маловата для меня...)

Как Nissan Qashkai по надёжности и стоимости ремонта-обслуживания?

Как Nissan Qashkai по надёжности и стоимости ремонта-обслуживания?

  1. Как обычный новый автомобиль - фильтра и масло на усмотрение фирм - один недостаток - через 30 - 40 тысяч пробега надо делать развал-схождение после усадки сайлент блоков - ПРИЧМ ВСЕХ КОЛС !!!

  2. хлам а не авто очень тесный ненадежный
  3. сам не ездил а сосед по гаражу говорит подвеска отстой полный он его уже весь перебрал

  4. Nissan Qashqai 2.0 CVT SE+ 2WD - 2007 г. в.
    Купил машинку в 2010 году с пробегом 42.000 км за 680 тыс. рублей. Передний привод. Сейчас на ней 71.000 км. При покупке сразу же заменил задние стойки (так как застучали) , новые они немного длиннее штатных и ходят дольше. На 70 000 км заменил левый подшипник со ступицей - завыл (т. к. меняются в сборе) . Поменял на 70.000 км передние стойки стабилизаторов, так как застучали.
    Больше проблем никаких не было кроме замены лампочек. Сейчас подходят передние тормозные диски, через 5-7 тыс. пробега буду менять. Расход по трассе 8,6 литра на 100 км. Думаю, для 2-х литров нормально. На скорости идет хорошо, 160 км/ч свободно - запас еще большой остается. Машиной в целом доволен!! !
    Из минусов:
    1. Под задними арками плохая шумоизоляция;
    2. Стала кушать масло (на 1000 км доливаю около 500 грамм) ;
    3. Слабоватая подвеска - как мне показалась, наверное, из-за наших дорог и замены асфальта в Москве в каждом дворе и на шоссе.
    Из плюсов:
    1. Плавность хода работы вариатора, нет рывков при переключении, как на автоматах;
    2. Относительно хорошая отделка салона, мягкая торпеда;
    3. Удобные посадка в авто и регулировка сиденья;
    4. Высокий клиренс, что создает также чувство безопасности на дороге;
    5. Складывающиеся задние сиденья и возможность перевозить объемный груз;
    6. Хороший материал обивки сидений - прочный и качественный;
    7. Удобное рулевое колесо;
    8. Пассажирам сзади достаточно места, имеется откидной задний подлокотник.
    В целом машиной доволен. Соотношение цены и качества 5/5. Если брать за та такую сумму паркетник, то, наверное, Сузуки Гранд Витара такого же класса. Правда о Сузуки ничего хорошего сказать не могу, так как не ездил на ней. Езжу сам на "Кашаке", и жена любит управлять на ней.
    Машина универсальная, замечал в Москве, что управляют ей как мужчины, так и женщины примерно в соотношении 50% на 50%. Тот, кто купит Кашкай, я думаю, не прогадает. Читаю другие отзывы о машинах - куча проблем по мелочам. В Ниссан Кашкае ярко выраженных недостатков не заметил.
    Автор: Андрей

    Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD - 2008 г. в.
    Мой первый в жизни отзыв об авто, хотя поменял их более 20 за свои неполные 34 года жизни. Были почти все вазовские модели, начиная с 5-ки и заканчивая Нивами: Мерсы, Бэхи, Ауди, Ниссаны, Тойоты, Фольцы, Дэу, даже Крузак как-то был. В общем, есть с чем сравнить произведение автомобильных искусств, ч... gt;gt;
    2011-11-30 Рейтинг: 3.44 Голосов: 9 Отзыв владельца: Эрик

    Nissan Qashqai AT SE - 2011 г. в.
    Здравствуйте! Прошу строго не судить - отзыв о машине пишу в первый раз. Долго выбирали с женой новый автомобиль, смотрели Mitsubishi ASX, Kia Sportage и засматривались на Toyota Camry (хотя это совсем другой класс машины) , т. к. подкупала своим комфортом и солидностью внешнего вида. В итоге останови... gt;gt;
    2011-09-29 Рейтинг: 4.54 Голосов: 76 Отзыв владельца: Сергей

    Nissan Qashqai 2.0 CVT SE+ - 2010 г. в.
    До него из Ниссанов был предыдущий Кашкай 2008 г. в. , пробежал 80.000 км, пришла пора менять. Рассматривала Мицубиси ASХ, Форд Куга, Фольцваген Тигуан. Настойчиво рекомендовали новый Киа Спортаж, но для меня при в общем-то довольно интересной внешности, корейцы как-то "не кошерно". "Японцы", "европей... gt;gt;
    2011-09-27 Рейтинг: 4.41 Голосов: 37 Отзыв владельца: Татьяна

    Nissan Qashqai 2.0 CVT LE+ 4WD - 2011 г. в.
    Перед покупкой тестировал всевозможные кроссоверы, лучший - Тигуан, но ОД Фольксвагена запросили 100 тыс. р. предоплату, и ждать 4-5 месяцев. На втором месте - Кашкай, вообще не ждал, полная комплектация получилась по отказу. Сейчас пробег 2000 км. Что могу сказать, т. к. ездить будет дочь, то признаю... gt;gt;
    2011-09-24 Рейтинг: 4.52 Голосов: 31 Отзыв владельца: Вадим

    Nissan Qashqai 1.6 MT CV+ - 2010 г. в. Подробненько http://newmpv.ru/sites/160/

  5. На форумах читал, что передних тормозных дисков хватает на 50.000км, а по обслуживанию стоит, как "нормальный" паркетник - чуть дешевле чем РАВ-4.

как разобраться в классах Mерседес. например есть Е класс ,есть С класс .

как разобраться в классах Mерседес. например есть Е класс ,есть С класс .

  1. А относительно дешевые и небольшие, В подороже и побольше, это хэтчи. С это седан простенький относительно размер небольшой. Е тоже седан, бизнес класс, авто уже большое пошикарнее комфортнее С класса. Ну а S класс это седан больше заточеный для пассажира. Это легковушки вс.
  2. A, B, C, E, S, R, M, G.. и их модификации.. . разница между С и E в том что С-класс-это средний высший класс, по европейским стандартам, а E-класс относится к высшему классу, а S -класс-это уже высший-люкс класс. . отличия в основном в комфорте-шумоизоляция, размеры и техническое/электронное оснащение/функции-чем выше класс-тем эти качества и оснащение лучше. . А и B это минивены, причм B чуть больше A кдасса. . M и G-внедорожники, M более доступный по цене, G выше классом разница в принцыпе как я уже выше опписал- комфорт и функции и так во всм..

  3. классы не только в мерседесах а и во всех других машинах от класса зависит типо престиж и размер машины (фуры не самые престижны))

  4. А - малолитражки городские
    B - гольф клас городской хетчбек
    С - средний класс просто авто для личного пользования.
    СL - люкс купе, для тех людей кто ездит в S классе на заднем. но иногда хочет погонять и за рулем. внутри тот же S
    СLK - купе на базе С класса .
    Е - бизнес класс
    CLS- бизнес класс но для людей которым важен внешний дизайн. экстравагантный внешний вид и закос под купе, но это седан.
    Е сope - бизнес класс, но для людей любящих ездить именно за рулем.
    G и GL - внедорожники в прямом смысле этого слова.
    GLK- городской паркетник.
    ML- городской SUV. внедорожник но для города. при наличии OFF ROAD пакета внедорожник не только для города.
    R- универсал. семейный большой автомобиль.
    S- флагман марки. представительский седан. самый нашпигованый автомобиль марки.
    SL- спортивные родстеры.
    SLK- менее спортивные, но тоже родстеры. SL для бедных.
    SLS - спорткар - легенда
    SLR- самый мощный спорткар
    V - коммерческие автомобили.

  5. Как в БМВ примерно основные - 3 серия БМВ (С класс Мерседес) , 5 серия БМВ (Е класс Мерседес) , 7 серия БМВ (S класс Мерседес) , Х5 БМВ (М класс и G класс Мерседес)
    Внешне по размерам: С - мелкая, Е - средняя, S - здоровая, представительский класс, М - джип.
    У каждого класса есть модель кузова, в зависимости от года выпуска данной модели. Но этого пока достаточно))).

  6. Очень просто
    Класс MB Общепринянтый класс
    с d
    e e
    s f

Какая машина лучше в В классе?

Какая машина лучше в В классе?

  1. любой японский автомобиль класса в, гибриды) типа мазда и ниссан лучше не рассматривать. при всей привлекательности евро бэшек, они как были так и остаются приличным геморроем в плане надежности.

  2. Мерседес В класса

  3. Не секрет, что для многих людей и семей в том числе, автомобили экономичного класса являются самыми востребованными. Зачем переплачивать за машину, когда она только средство передвижения, но при этом удобная, с самыми необходимыми характеристиками. Авто эконом класса сочетает в себе множество преимуществ.

    Ниже будет представлен перечень ряда автомобилей, которые по тем или иным причинам можно назвать успешными представителями среднего, эконом класса. Обзор легковых автомобилей таких параметров позволит по-другому взглянуть и на мир машин вообще, задуматься, а нужно ли что-то другое и почему.

    Mitsubishi Carisma хэтчбек и седан рассчитаны на пять мест, салон в них довольно просторный. Объем двигателя от 1,3 до 1,9 литров, возможен дизельный вариант. По-японски надежен.

    Часто авто эконом класса приобретают для того, чтобы одновременно ездить и по городу и за город. В основном семьей. Поэтому такой автомобиль должен сочетать в себе соответствующие качества. Как правило, они имеют небольшой расход топлива, низкую цену, не содержат изысков технических и в дизайне, но при этом остаются верными своей марке в лучших е чертах.

    Opel Astra подержанные или новые также хорошо впишутся в желания иметь авто среднеклассовое авто. Низкая цена ведущий плюс. Шутки по поводу плохого качества в прошлом, теперь Astra только лучшие традиции. Объем двигателя до 2 литров, также возможность комфортно уместиться пятерым. Автомобиль считается высоко безопасным для пассажира.

    Новый Renault Megane сочетание красоты и практичности. Он повыше в цене, зато имеет дополнительные функциональные характеристики. Плюсы машины просторность, легкая управляемость.

    Дизельный Ford Focus может считаться почти родным авто на отечественных просторах. Автомобиль совершенствовался много раз, поэтому были исключены все возможные недоработки. Высокая безопасность пассажира, удобство в управлении, просторность, даже дизайн здесь на высоте.

    Продажа автомобилей Toyota Corolla была занесена в книгу Гиннесса. Corolla самый продаваемый автомобиль. Перечислять характеристики здесь излишне. Можно скзать, что это лучший автомобиль среднего класса.

  4. моя

  5. Машины все хорошие, если уметь ими пользоваться.
  6. лада калина

  7. Юрий Максимов явно перегнул с классом приравняв авто Королла, Астра и Меган к "В"- классу!! !
    Эти авто среднего класса т. е. "С"- класс!! !
    Класс "В"- малогабаритные автомобили с кузовом длиной до 4 м!! !


    Хороший вариант в соотношении цена-качество "В"- классе!!!

что лучше bmw x5 или x6

что лучше bmw x5 или x6

  1. Да это дело вкуса! Больше нравится в виде купе значит Х6, если как обычно, то Х5

  2. bmw 7 лучше

  3. мне 5 больше нравицца, внешне более мощная и агресивная

  4. х5 однозначно!

  5. Х6
  6. Мне Икс 5 Больше нравится )))

  7. Оба баварца по дизайнерскому духу, безусловно, являются кровными братьями, однако по концепции своего исполнения и ходовым характеристикам совершенно разные. В Х6 сделана попытка добиться почти несочетаемого: стремительного силуэта, высокой посадки и отточенной управляемости. Причем, за такое противоречие он уже был немало нахвален и одновременно раскритикован. Пространство в салоне, которое может предложить этот кроссовер-купе явно не дотягивает до уровня нормальных паркетников и внедорожников. Во всяком случае ездовой комфорт, пространство для задних пассажиров и размеры багажника у автомобилей с классическими пропорциями кузова в этом классе явно выше. А потому здесь выигрышнее смотрятся особенно Х5. Выигрышно, потому что в люксовом купе-кроссовере не каждый захочет, чтобы над головой назойливо нависала крыша. Хотя, безусловно, к водительским и пассажирским креслам, эргономике салона и посадке претензий возникнуть не может.

  8. думаю что шестой!!! !
    Он круче!!

  9. Х6 лучше... почитайте тест драйвы и обзоры.. .
    Х5 он как бы солиднее, для дядек, для крутых и т. д. а Х6 это уже как бы стиль, статус, вай Х6 и т. д. хотя вышла давно, все равно все смотрят на нее с желанием.... все-таки не такая частая машинка.

  10. Одно и то же.

что такое утилитарный квадроцикл,как это понимать?

что такое утилитарный квадроцикл,как это понимать?

  1. Это классический квадратный вид.

  2. Мож это?.. .
  3. Одними из наиболее проходимых являются утилитарные квадроциклы brp. Основной особенностью данной модели квадроциклов являются увеличенные в диаметре колеса с более глубоким протекторным рисунком, нежели у обычных моделей. Они оснащены также двойным багажником. Используются такие вездеходы преимущественно во время сельскохозяйственных работ, а также для перевозок пассажиров. Утилитарные квадроциклы имеют при себе также независимую подвеску, два режима трансмиссии (2х2, 4х4), 4-хтактный двигатель.

    Спортивные квадроциклы подходят любителям быстрой езды по бездорожью. Главными преимуществами перед другими моделями машин являются их повышенная проходимость и более совершенная система безопасности. Они, легкие и маневренные, имеют в большинстве случаев ручную коробку передач. При желании спортивный квадроцикл может быть использован для прогулочных поездок.