Возможно ли отключить на Ниве передний привод ?

Возможно ли отключить на Ниве передний привод ?

  1. Добавить абсолютно не чего к ответу В. Нехаева.

  2. Кардан сними.

  3. да, придется приобрести муфту отключения переднего моста, 7500 руб

    короче-железная хрень http://www.omega-inter.ru/image/?f=NTc0NQ==s=516202ddbbf42f76a97783e720ef5d6a лепится прям на раздатку вместо штатного узла, рычаг в салон,

    приспичило-дернул, оспичило-назад воткнул, а.. .прокладку новую не забудь купить под нее, то масла не напасешься, ржуууууу!

  4. можно. я поставил новый механизм отключения переднего моста. механизм имеет 3 положения
  5. я снимал кардан

  6. кардан передний снеми и деференциал включи ато не поедет

  7. она тянуть будет плохо часто застревать уже проверенно с раздатки сними вал

  8. Торлько кардан снять надо!

  9. зачем зимой ездить плохо в грязь не как ну на литр бензина меньше жрет больше не выдавиш

  10. Одно из типичных заблуждений в отношении Нивы - это назначение передней (малой) ручки раздатки. Почему-то думают, что она "подключает передок". На самом деле "передок", т. е. передний привод у Нивы включен всегда, так же, как и задний - она имеет постоянный полный привод на все четыре колеса. А эта ручка управляет работой дифференциала раздатки. При нормальном положении - вперед - дифференциал в раздатке работает. Переключение ручки назад блокирует дифференциал.
    При включенной блокировке выходы раздатки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной муфтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов: сумма скоростей колес передней оси будет равна сумме скоростей колес задней оси. Распределение тягового усилия при включенной блокировке принципиально меняет свой характер. Теперь оно передается в сторону наибольшего сопротивления: например, если снять передний кардан, при заблокированной раздатке Нива поедет на заднем приводе - все тяговое усилие будет передано на заднюю ось.
    Если буксует одно колесо - допустим, заднее, нужно включить блокировку. Тогда в сторону переднего привода будет передана бОльшая доля тягового усилия, и передние колеса могут вытащить машину. Но если забуксовало еще и одно из передних колес - Нива сама выбраться не сможет.
    Блокировку дифференциала можно включать и выключать при выжатой педали сцепления, как на ходу, так и на стоящей машине. При некотором навыке это можно делать без выжима сцепления при сбросе газа.
    Существуют подобные, блокируемые дифференциалы и для мостов, в том числе с автоматической блокировкой. Теоретически с ними застрявшая Нива сможет выбраться в том случае, если хотя бы одно колесо имеет достаточное сцепление с почвой. Такие устройства довольно дорого стоят, обычно имеют небольшой срок службы и используются преимущественно в спортивных машинах.
    Отключение переднего моста по средствам снятия кардана не приведт не к каким либо плачевным последствиям.

  11. Не возможно.

  12. нельзя и каким способом его отключишь.

  13. можно (если кардан снять) но потом раздатка быстро умрт.

  14. Да.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *