Куда поступать с информатикой?

Куда поступать с информатикой?

  1. в университете, в котором я учусь (Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов) , есть специальность "прикладная информатика"
    Профили подготовки:
    - прикладная информатика в экономике,
    - прикладная информатика в социально-культурной сфере.

    Дневная и заочная формы обучения

    Вступительные испытания:
    - математика
    - русский язык
    - информационные компьютерные технологии или физика
    Подготовка бакалавра по профилю Прикладная информатика в экономике дает возможность стать специалистом широкого профиля, получившим фундаментальные знания в области информатики и экономики. Основное назначение такого специалиста создание и внедрение профессионально ориентированных информационных систем и информационных технологий в инвестиционной деятельности.

    Подготовка бакалавра по профилю Прикладная информатика в социально-культурной сфере дает возможность стать специалистом широкого профиля, получившим фундаментальные знания в области информатики, социально-культурной сферы, искусства. Основное назначение такого специалиста создание и внедрение профессионально ориентированных информационных систем в социальной сфере, культуре, искусстве.

    http://www.gup.ru/uni/structure/faculties/econ_fac/spec/inf/
    http://www.gup.ru

  2. все равно пробуй туда куда хотела.... не сдавайся заранее

    у нас есть в городе ИНСТИТУТ КИБЕРНЕТИКИ и ИНФОРМАТИКИ.... пробуй в подобный институт

  3. Во многих ВУЗах есть специальность "Информатика и вычислительная техника" Хочешь на бюджет?

  4. В москве - МИРЭА, ГУ ВШЭ

    а вообще 220=70+80+70, даже по твоим прикидкам, так что не все потеряно

  5. Помогите с выбором института и города. В будущем хочу стать программистом. Выбрал факультет "Прикладной информатики"

Помогите подобрать антонимы и синонимы к фразеологизмам

Помогите подобрать антонимы и синонимы к фразеологизмам

  1. К данным фразеологизмам антонимы
    С открытым сердцем - с камнем за пазухой
    Ни бельмеса - отскакивать от зубов (ловить на лету)
    Ворон считать - уйти с головой
    На руках носить - держать в ежовых рукавицах
    На чужой шее сидеть - жить как Золушка
    Шило в мешке не утаишь - рука руку моет, своя рубаха ближе к телу (???)
    Биться как рыба об лд - в руках горит

    А тут помогите пожалуйста подобрать синонимы к фразеологизмам:
    И след простыл - поминай как звали
    Тютелька в тютельку - один к одному
    Толочь воду в ступе - переливать из пустого в порожнее
    Голубая кровь - не лыком шиты (?)
    Морочить голову - тянуть канитель (?)
    Всякой твари по паре - всего понемногу, Ноев ковчег (?)
    Одного поля ягоды - два сапога пара
    Грош цена -
    Биться как рыба об лд - как горох о стену
    Согнуть в три погибели -
    Дать осечку - дать маху

Чем отличаются понятия «трудовые ресурсы» и «экономически активное население»?

Чем отличаются понятия «трудовые ресурсы» и «экономически активное население»?

  1. Трудовые ресурсы - это часть населения страны, обладающая совокупностью физических возможностей, знаний и практического опыта для работы в народном хозяйстве. Трудовые ресурсы включают в себя все трудоспособное население в возрасте от 16 до 55 лет - для женщин и от 16 до 60 лет - для мужчин, а также лиц старше и моложе трудоспособного возраста, фактически занятых в народном хозяйстве (работающие пенсионеры и школьники) .

    Трудовые ресурсы как главная и производительная сила общества представляют собой важный фактор производства, рациональное использование которого обеспечивает рост производства в АПК и его экономической эффективности.

    Экономически активным населением (рабочей силой) называется совокупность лиц, потенциально способных участвовать в производстве товаров и оказании услуг. Оно включает как занятых, так и безработных; на 1 января 2001 г. его численность составила 72,4 млн человек, или около 50 % населения страны.

срочно нужен кроссворд на тему химия белков. . кроссворд должен состоять из 20 вопросов

срочно нужен кроссворд на тему химия белков. . кроссворд должен состоять из 20 вопросов


  1. А мне лучший ответ ))

    1. Химическая связь, образующаяся в ходе реакции полимеризации.

    2. Структура белковой молекулы, возникающая в результате соединения нескольких глобул в сложный комплекс.

    3. Структура белка, имеющая вид клубка.

    4. Структура белковой молекулы, представляющая линейную последовательность АК, в составе полипептидной цепи.

    5. Белки, состоящие только из аминокислот (АК) .

    6. Структура белка, возникающая в результате образования водородных связей между СО и NНгруппами разных аминокислотных остатков полипептидной цепи.

    7. Белки, содержащие небелковую часть.

    8. Незаменимая аминокислота, которую человек получает с пищей в готовом виде.

    9. Структура представляющая собой причудливую, но для каждого белка специфическую конфигурацию.

    10. Утрата белковой молекулой природной структуры, под воздействием температуры, химических веществ, обезвоживания, облучения и других факторов.

    11. Пространственные формы белковых молекул.

    12. Белки, содержащие в себе углеводы, жиры, нуклеиновые кислоты ...

    13. Белок, состоящий только из белковых молекул.

полезная ли программа антиплагиат киллер или даже не стоит заморачиватся о ее поиске ???

полезная ли программа антиплагиат киллер или даже не стоит заморачиватся о ее поиске ???

  1. Вы можете взять предоставляемый архив с программой "Антиплагиат-киллер. " - Версия 4.9 скачать эту программу по ссылке: https://yadi.sk/d/sP3ZCsdTo58gp
    (пароль на архив предоставляется после оплаты).
    Программа поможет вам повысить оригинальность текста до 100%. С Антиплагиат Киллер можно проверить на уникальность любую работу и обойти такие известные сервисы, как Advego Plagiatus, Etxt Antiplagiat и другие.
    А здесь все можно узнать - ссылка заблокирована по решению администрации проекта

  2. Я покупал официальную версию программы на официальном сайте http://antiplagiat-killer.com/ Пока доволен. Обновления высылают бесплатно. Тех обслуживание 24 часа в сутки, работают вроде даже без выходных. Работаю с антиплагиат ру, антиплагиат вуз, етхт, адвего
  3. Однажды я пробовала поэкспериментировать с Антиплагиат Киллер, чтобы узнать возможности программы. Оказалось, он всего лишь подсказывает, какие участки идентифицируются как плагиат и предлагает их как-то разбавить собственным текстом. После такого "разбавления" текст все равно продолжает быть плагиатом. Бессмысленная трата времени, причем настолько трудоемкая, что гораздо проще вообще все пересказать своими словами. Сильно звучит только название
    А вот чтобы обойти систему Антиплагиат по-настоящему, более эффективно, например, брать какие-нибудь малоизвестные источники, статьи из малотиражных научных журналов, тексты которых отсутствуют в Интернете, сканировать их, распознавать и использовать текст. Но это опять же не так уж просто.
    Так что мой совет: покупайте диск "Соло на клавиатуре", учитесь быстро печатать и пишите свои рефераты, курсовые и дипломные самостоятельно. Это - лучший способ борьбы с Антиплагиатом. Тогда он Вам будет не враг, а друг: мне, например, некоторые студенты гордо присылают вместе со своими рефератами скриншот с Антиплагиата, где показано, что работа на 97% самостоятельная

Как вычислить средние темпы роста?

Как вычислить средние темпы роста?

  1. нужно сложить все температуры, а потом получившуюся сумму нужно разделить на коичество температур

  2. по книжке
    если не умеешь читать - пусть будет 78000000....остальное в карман и крыше
    ты тама в нулях не запуталси?

  3. 1
    Разделите заключительный объем продаж на начальный объем продаж. Например, если бы продажи в течение предыдущего года составляли 800 000$, и продажи в течение существующего года составляют $1 миллион, то Вы разделили бы $1 миллион на 800 000$, чтобы добраться 1.25.
    2
    Вычтите 1 из результата Шага 1 счесть темп роста объема продаж выраженным как десятичное число. В этом примере Вы вычли бы 1 от 1.25, чтобы добраться 0.25.
    3
    Умножьте темп роста объема продаж, выраженного как десятичное число на 100, чтобы счесть темп роста объема продаж выраженным как процент. В этом примере Вы умножились бы 0.25 на 100, чтобы найти, что рост объема продаж составляет 25 процентов.

  4. Посмотрите вот здесь (http://planetcalc.ru/459/), можно вычислить прямо на сайте.

  5. В математике это обычно называется среднее арифметическое.. .
    (6870000+7180000+9268000)/3=7772666.6
    !1) (6870000/7772666.6)*100%=88.4% средний темп роста в первый год
    2) (7180000/7772666.6)*100%=92.4% средний темп роста во второй год
    3) (9268000/7772666.6)*100%=119.24% средний темп роста в третий год

  6. 1. Сначала определяем цепные темпы роста (в коэффициентах. т. е. не умножая на 100 %) в каждом году:
    2011 год к 2010-ому:
    7 180 000 : 6 870 000 = 1,0451
    2012 год к 201-ому:
    9 268 000 : 7 180 000 = 1,2933
    2. Цепные коэффициенты темпов роста перемножаем:
    1,0451 х 1,2933
    из из получившегося результата извлекаем корень той степени, сколько у нас цепных коэффициентов роста. В нашем случае их два - значит, извлекаем корень квадратный:
    корень (1,4501 х 1,2933) = 1,1626
    или в более привычно форме 1,1626 х 100 = 116,26 %
    Таким образом, средние темпы роста объема продаж в оцениваемые годы составляют 1,1626 или 116,26 %

  7. Реализация
    сельскохозяйственных продуктов на рынках
    январь
    февраль
    март
    апрель
    май
    Картофель поздний, ц299,8269,0246,0249,4238,0

    Определить цепным и базисным методом:
    а) абсолютный прирост;
    б) темп роста;
    в) темп прироста;
    г) абсолютное значение 1% прироста;
    д) средний темп (коэффициент) роста;
    помогите определить средний темп (коэффициент) роста
  8. Вычисли по IP
    проверено

объясните, пожалуйста, доходчиво понятия- бакалавр, магистратура, специалитет, аспирантура.

объясните, пожалуйста, доходчиво понятия- бакалавр, магистратура, специалитет, аспирантура.

  1. Раньше стандартно поступаешь в институт и учишься 5ть лет (техническая например 5 а художественная -6) заканчиваешь и ты Специалист! полностью иможешь работать, ценнишься.
    Сейчас, в связи с оринтированностью на запад, вводят Бакалавра и Магистранта. Бакалавр - постипаешь в институт 4ре года отучился и можешь работать идти, НО ценишься меньше чем Специалист. Одако можешь пойти в магистратуру. еще 2 года учишься. Теперь ты Магистрант, и ценишься как специалист. потом можешь пойти в Аспирантуру, это примерно года три и становишься кандидатом наук.
    т. е. Раньш был Специалист, а теперь тот же уровень заменили на бакалавр+магистрант.
    Сейчас многие после специалистов (5ти лет) идут в магистратуру и за 2 года у тебя второе высшее образование) красота!
    Итог:
    школа: аттестат
    вуз: диплом специалистадиплом бакалавра+диплом магистранта.

    Если тебе есть куда работать убежать, и достаточно бакалавра - то 4ре года и работаешь)

  2. Ann D все правильно объяснил. Хотелось бы только дополнить. Аспирантура - это уже не получение высшего образования, а занятие научной работой. В результате обучения в аспирантуре аспирант пишет и защищает кандидатскую диссертацию и получает ученую степень "кандидат каких-либо наук* (экономических, технических, исторических, филологических и т. п.) . В аспирантуру должны поступать только очень способные и талантливые люди, которые имеют призвание и способности к аналитической, исследовательской работе, к генерированию новых, не имеюших аналогов в науке идей. Любой желаюший в аспирантуре учиться не должен.
  3. Это вс высшее образование. Бакалавр - это начальная стадия (4 года) , потом магистратура (2 года) и затем аспирантура (2 года) . В некоторых вузах есть специалитет (5 лет) . Это вместо бакалавра. Короче можно заканчивать бакалавр + магистратура (по выбору) + аспирантура (по выбору) , либо специалитет + можно сразу в аспирантуру (по выбору).

В каких вузах Москвы есть факультет журналистики и издательского дела? Какие лучше?

В каких вузах Москвы есть факультет журналистики и издательского дела? Какие лучше?

  1. МГУ
    ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА И ЭКОНОМИКИ имени А. С. ГРИБОЕДОВА
    МГГУ имени Шолохова
    РГГу
    в МГИМО факультет международной журналистики
    Несомненные лидеры подготовки журналистов Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ им. М. В. Ломоносова) , Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) , Московский государственный институт международных отношений (Университет МИД РФ, или МГИМО) . Дипломы этих вузов считаются очень престижными.

    Но журналистика это не только документ с печатью, который имеет значение лишь в момент трудоустройства, да и то не всегда. Ваш профессионализм (или его отсутствие) буден виден после первой же написанной статьи. И хотя журналисту, как и любому творческому человеку, необходим талант, в дополнение к нему обязательно понадобится целый набор знаний по специальности. А получить их можно не только в элитных учебных заведениях.

    Факультеты и отделения журналистики есть во многих вузах: в Государственном университете Высшей школе экономики (ГУ-ВШЭ) , Гуманитарном институте телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина (ГИТР) , Институте международного права и экономики им. А. С. Грибоедова (ИМПЭ) , Московском государственном лингвистическом университете (МГЛУ) , Московском государственном открытом педагогическом университете им. М. А. Шолохова (МГОПУ) , Московском институте телевидения и радиовещания Останкино (МИТРО) и др.

    В государственных вузах можно учиться бесплатно. И, кстати, количество бюджетных мест в таких крупных университетах, как МГУ им. М. В. Ломоносова, ГУ-ВШЭ или РУДН достаточно велико. Даже при большом количестве поступающих конкурс не поднимается выше пяти-семи человек на место. Однако требования к абитуриентам здесь высокие, а откровенно слабых претендентов на бюджетные места практически не бывает.

Объясните пожалуйста нормальным языком, что такое ортонормированный базис?

Объясните пожалуйста нормальным языком, что такое ортонормированный базис?

  1. это когда вектора базиса взаимноперпендикулярны, и их длины равны 1

  2. В любом конечномерном евклидовом пространстве существует ортонормированный базис.
    Любую ортонормированную систему векторов конечномерного евклидова пространства можно дополнить до ортонормированного базиса.

    Ортонормированная система, состоящая из n векторов n-мерного евклидова пространства, образует базис этого пространства. Такой базис называется ортонормированным базисом.

    Если e1, e2, ..en ортонормированный базис n-мерного евклидова пространства и

    x = x1e1 + x2e2 + .+xnen разложение вектора x по этому базису, то координаты xi вектора x в ортонормированном базисе вычисляются по формулам xi =(x, ei), i = 1, 2, ..n.

    Пространство n-мерных арифметических векторов Rn с естественным скалярным произведением (x,y) = x1y1+ x2y2 + .+xnyn #8722; n-мерное евклидово пространство.

    Векторы e1= (1, 0, 0,...0, 0), e2= (0, 1, 0,...0, 0), ..en-1= (0, 0, 0,...1, 0), en= (0, 0, 0,...0, 1),

    образуют ортонормированный базис пространства Rn.

    Очевидно, что (ei, ej) = 0, если i #8800; j ,(ei, ei) = 1.
    ******************************************

    Ортонормированный базис

    Определение. Базис называется ортонормированным, если его векторы попарно ортогональны и равны единице.

    Определение. Декартова система координат, базис которой ортонормирован называется декартовой прямоугольной системой координат.

    Пример. Даны векторы (1; 2; 3), (-1; 0; 3), (2; 1; -1) и (3; 2; 2) в некотором базисе. Показать, что векторы, и образуют базис и найти координаты вектора в этом базисе.

    Векторы образуют базис, если они линейно независимы, другими словами, если уравнения, входящие в систему:

    линейно независимы.
    Тогда .
    Это условие выполняется, если определитель матрицы системы отличен от нуля.

    Для решения этой системы воспользуемся методом Крамера.

    D1 =

    ;
    D2 =

    D3 =

    Итого, координаты вектора в базисе , ,: { -1/4, 7/4, 5/2}.

    Длина вектора в координатах определяется как расстояние между точками начала и конца вектора. Если заданы две точки в пространстве А (х1, y1, z1), B(x2, y2, z2), то .

    Если точка М (х, у, z) делит отрезок АВ в соотношении l/m, считая от А, то координаты этой точки определяются как:

    В частном случае координаты середины отрезка находятся как:

    x = (x1 + x2)/2; y = (y1 + y2)/2; z = (z1 + z2)/2.

Международные отношения на рубеже 19-20вв. : основные проблемы и противоречия.

Международные отношения на рубеже 19-20вв. : основные проблемы и противоречия.

  1. В XIX веке, который справедливо называют "веком модернизации", процесс модернизации затронул и международные отношения. К концу XIX в. завершился "раздел мира" между европейскими державами и США, сложилась колониальная система империализма (как назвал это положение В, И. Ленин) . И начались войны и конфликты за передел уже поделнных раньше территорий, складывается новая политическая карта мира, которая регулярно до самой Первой мировой войны подправляется в зависимости от международной обстановки. Постепенно формируется система военно-политических блоков (самые значительные - Тройственный союз (1882 г. ) и Антанта (окончательно формируется в 1904 - 07 гг.) ) - но эти альянсы не в состоянии сохраниь политическое равновесие и международную стабильность в Европе и мире. Страны 2-ой волны колониализма (Германия, Италия, Бельгия) , не успевшие к разделу заокеанских территорий в XVI - XVIII вв. , который проводили "старички" - Англия, Голландия, Испания, Португалия, - самым активным образом взялись наврстывать упущенное, устремив экспансионистские взоры прежде всего в Северную и среднюю Африку. Характерной чертой международных отношений стало усиление влияния общественности на их развитие. Но остановить международные конфликты и войны за передел мира не смогли ни пацифисты, ни социал-демократы (II Интернационал) .
    Очагами международной напряжнности были:
    Османская империя и Балканы. В истории МО есть даже особый термин - "восточный вопрос", которым обозначают борьбу за сферы влияния на территории, которые выходили из состава агонирующей Османской империи в сер. XIX - нач. XX в. Здесь главный интерес имела Россия, защитница и освободительница братских славянских народов, Австро-Венгрия постоянно испытывала на себе влияние освободительной борьбы славян на Балканах, поскольку находилась у границ османских владений на Балканах, но, главное, сама имела в свом составе территории со славянским населением (Чехия, Словакия, Словения и др.) . Балканы называли "пороховой бочкой" Европы, особенно в связи с 2-мя подряд Балканскими войнами (1912-13 гг.) .
    Северная Африка. Именно сюда обратились Италия и Германия для приобретения колоний. Но почти вс здесь уже было занято Францией и Англией (которые сами чуть не поцапались в Судане в 1898 г.) . Италия напала на "независимую" Эфиопию, но получила отпор, однако сука-таки влезла на "чрный континент" (Киренаика и Трипполитания) , между Французским Тунисом и английским Египтом. Желание оттяпать у никакущей уже Испании североафриканское побережье у берегов Гибралтара провоцирует 2 Марокканских дипломатических кризиса.
    Юго-Восточная Азия. Здесь всех интересовал Китай. Кто получит больше всех концессий на земле Поднебесной - тот и самый крутой на Дальнем Востоке и в Юго-Восточной Азии. Это из-за соперничества за влияние над Китаем развязалась русско-японская война (1904-05 гг.) . В этот регион стремились и Соединнные Штаты Америки, правда, больше прихватывая острова, до этого принадлежавшие Испанской короне.

  2. сложна

Какое наказание полагается за вылов рыбы с помощью электроудочки?

Какое наказание полагается за вылов рыбы с помощью электроудочки?

  1. Наказание с помощью этой электроудочки

  2. За нарушение правил рыболовства статья 8.37. КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией судна и других орудий добычи (вылова) водных биологических ресурсов или без таковой.

    Статьей 256 Уголовного Кодекса РФ (Незаконная добыча водных животных и растений) определены случаи, когда наступает уголовная ответственность за браконьерство.
    1. Незаконная добыча рыбы, если это деяние совершено:
    а) с причинением крупного ущерба;
    б) с применением самоходного транспортного плавающего средства или взрывчатых и химических веществ, электротока либо иных способов массового истребления в) в местах нереста или на миграционных путях к ним;
    г) на территории заповедника, заказника либо в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации, -
    наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев.
    Такие же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, -
    наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
    =====
    А как по мне (а я рыбачу с 1969года), так засунуть эту электроудочку в задницу и подать напряжение!
    (Это как добавка к статьям УК и КоАП)
    =====
    ПРИМЕР НАКАЗАНИЯ ЗА БРАКОНЬЕРСТВО
    21 ноября 2012 11:41
    Охотничьи инспекторы заплатят за браконьерство по 120 тысяч рублей

    В Тюменской области вынесен приговор бывшему начальнику Вагайского районного отдела Службы охраны животного мира Геннадию Юферову и государственному охотничьему инспектору Николаю Федорову. Они признаны виновными по статье Незаконная охота, совершенная с применением механического транспортного средства, группой лиц по предварительному сговору .

    Как сообщили в областной прокуратуре, в период с 4 по 5 февраля охотинспекторы в запрещенные для охоты сроки на снегоходах выследили трех лосей и застрелили их из карабинов. 5 февраля сотрудники правоохранительных органов в ходе спецмероприятия задержали браконьеров с поличным, когда те возвращались с охоты.

    Юферова и Федорова приговорили к наказанию в виде штрафа. Каждый из браконьеров заплатит 120 тысяч рублей. Кроме того, суд постановил уничтожить орудия преступления два охотничьих карабина.

народничество кратко.

народничество кратко.

  1. Народничество, идеология и движение разночинной интеллигенции, господствовавшие на буржуазно-демократическом этапе освободительной борьбы в России (186195) и отражавшие интересы крестьянской демократии. Соединяя радикальную буржуазно-демократическую антифеодальную программу с идеями утопического социализма, Н. одновременно выступало и против пережитков крепостничества, и против буржуазного развития страны. С момента зарождения в Н. наметились две тенденции революционная и либеральная. В 6080-х гг. революционные народники разными путями стремились к крестьянской революции. С середины 1880-х гг. либеральное Н. , ранее не игравшее существенной роли, стало господствующим направлением. Н. исчерпало свою революционность и было идейно разгромлено марксизмом. С начала пролетарского этапа ведущая роль в освободительном движении перешла к рабочему классу во главе с марксистско-ленинской партией. В движении Н. участвовали представители многих национальностей России, идеология Н. своеобразно преломлялась в условиях различных национальных районов страны.

Какие экзамены нужно сдавать на повара

Какие экзамены нужно сдавать на повара

  1. Судя по вопросам, которые здесь задают будущие повара (то, что повара - хорошо заметно) , неплохо бы назначить экзамены по элементарной математике, химии и русскому языку. А то уксус развести не могут, не знают чем один разрыхлитель другим заменить и чем паста от макарон отличается.

  2. ...если в лицей. (ПТУ) то ничего не надо, если колледж, то после 8 и 11 класса-там экзамены разные (предметы), но химию, литературу, желательно получше знать!)))))

  3. На повара учат в училищах, а там экзамены не сдают, просто конкурс аттестатов и собеседование.

  4. Химию нужно знать хорошо... Может после понадобиться

  5. никакие, там просто собеседование

  6. я сдавала биологию и русский, это если в колледж (у меня бывший техникум, в который было сложно поступить), а в училищах ничего не сдают

  7. В коледже сколько длится обучение?

  8. математика, физика, химия, география и биология

  9. можно ли уйдти с 9 класса, или надо с 11?

  10. 3 года

  11. При поступлении ничего сдавать не надо.

  12. мне сказали что надо сдавать физику и химию и уйти можно с 9 класса

Научно технические революции в истории человечества

Научно технические революции в истории человечества

  1. кэк
  2. Нау#769;чно-техни#769;ческая революция (НТР) коренное качественное преобразование производительных сил, начавшееся в середине XX в. , качественный скачок в структуре и динамике развития производительных сил, коренная перестройка технических основ материального производства на основе превращения науки в ведущий фактор производства, в результате которого происходит трансформация индустриального общества в постиндустриальное.
    В основе многих выдвинутых ныне теорий и концепций, объясняющих глубинные изменения в экономической и социальной структурах передовых стран мира, лежит признание нарастания значения информации в жизни общества. В связи с этим говорят также об информационной революции.
    А. И. Ракитов выделяет пять информационных революций в истории человечества:
    появление и внедрение в деятельность и сознание человека языка
    изобретение письменности
    изобретение книгопечатания
    изобретение телеграфа и телефона
    изобретение компьютеров и появление Интернета.
    Э. Тоффлер выделяет три волны в развитии общества:
    аграрная при переходе к земледелию
    индустриальная во время промышленной революции
    информационная при переходе к обществу, основанному на знании (постиндустриальному) .
    Признанный классик теории постиндустриализма Д. Белл выделяет три технологических революции:
    изобретение паровой машины в XVIII веке
    научно-технологические достижения в области электричества и химии в XIX веке
    создание компьютеров в XX веке
    Белл утверждал, что, подобно тому, как в результате промышленной революции появилось конвейерное производство, повысившее производительность труда и подготовившее общество массового потребления, так и теперь должно возникнуть поточное производство информации, обеспечивающее соответствующее социальное развитие по всем направлениям.
    Черты НТР
    Универсальность, всеохватность: задействование всех отраслей и сфер человеческой деятельности
    Чрезвычайное ускорение научно-технических преобразований: сокращение времени между открытием и внедрением в производство, постоянное устаревание и обновление
    Повышение требований к уровню квалификации трудовых ресурсов: рост наукоемкости производства
    Военно-техническая революция: совершенствование видов вооружения и экипировки
    Составные части НТР
    Наука: увеличение наукоемкости, повышение числа научных сотрудников и затрат на научные исследования
    Техника/Технология: повышение эффективности производства. Функции: трудосберегающая, ресурсосберегающая, природоохранная
    Производство:
    электронизация
    комплексная автоматизация
    перестройка энергетического хозяйства
    производство новых материалов
    ускоренное развитие биотехнологии
    космизация
    Управление: информатизация и кибернетический подход
    Современная эпоха НТР наступила в 40-50-е годы. Именно тогда зародились и получили развитие е главные направления: автоматизация производства, контроль и управление им на базе электроники; создание и применение новых конструкционных материалов и др. С появлением ракетно-космической техники началось освоение людьми околоземного космического пространства.
    Для прогресса современной науки и техники характерно комплексное сочетание их, революционных и эволюционных изменений. Примечательно, что за два три десятилетия многие начальные направления НТР из радикальных, постепенно превратились в обычные эволюционные формы совершенствования факторов производства и выпускаемых изделий. Новые крупные научные открытия и, изобретения 70-80-х годов породили второй, современный, этап НТР. Для него типичны несколько лидирующих направлений: электронизация, комплексная автоматизация, новые виды энергетики, технология изготовления новых материалов, биотехнология. Их развитие предопределяет облик производства в конце ХХ начале XXI вв.

Назовите дату падения Западной Римской империи? В 395 году или в 476?Или вообще другой вариант:

Назовите дату падения Западной Римской империи? В 395 году или в 476?Или вообще другой вариант:

  1. В 395 г. произошло окончательное политическое разделение ранее единой Средиземноморской империи как рабовладельческого государства на два государственных образования: Западную Римскую империю и Восточную Римскую империю (Византию) .

    В 476 г. командующий императорской гвардией Одоакр, по происхождению из германского племени скиров, низложил 16-летнего императора, который по иронии судьбы носил имя мифического основателя города Рима и Римского государства Ромула, прозванного за его малолетство не августом, а августулом, уничтожил сам институт Западноримской империи, а знаки императорского достоинства отослал в Константинополь и образовал в Италии собственное королевство государство Одоакра.
    Западноримская империя перестала существовать. На ее развалинах возникли новые государства, новые политические образования, в рамках которых началось формирование феодальных общественно-экономических отношений. И хотя падение власти западно-римского императора, .уже давно потерявшего престиж и влияние, не воспринималось современниками как крупное событие, во всемирной истории 476 год стал важнейшим рубежом, концом древнего мира, рабовладельческой социально-экономической формации, и началом средневекового периода всемирной истории, феодальной общественно-экономической формации.

    ПАДЕНИЕ ЗАПАДНОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ
    http://bibliotekar.ru/polk-18/25.htm

    .

  2. 111
  3. 395 год- Разделение Римской Империи на Западную и Восточную (Византию)
    476 год- падение Западной Римской Империи (Восточная Римская Империя-Византия продолжала существовать вплоть до 1453 года)