В каком музее есть картины Билибина?

В каком музее есть картины Билибина?

  1. Произведения Билибина находятся в музейных и частных собраниях в России и за рубежом, в том числе в

    Государственной Третьяковской галерее ("Сказка о золотом петушке"),

    Государственном Русском музее ("Сказка о царе Салтане"),

    Музее Российской Академии художеств, Театральном музее им. А. А. Бахрушина,

    Всероссийском музее А. С. Пушкина (Санкт-Петербург) ,

    Музее Гознака (Москва) ,

    Саратовском художественном музее,

    Красноярском музейном центре,

    Тверской областной художественной галерее,

    Серпуховском историко-художественном музее

    Пензенской областной картинной галерее,

    Харьковском художественном музее (Украина) ,

    Пражской национальной галерее.
    Музее Виктории и Альберта в Лондоне,
    Музее Ашмолеан в Оксфорде,
    Городском музее в Брно,
    в музеях Перми, Твери, Львова, Риги.

    По теме

  2. а его призведений наверное и нет в музеях.... иллюстрации к сказкам и дикорации к спектаклям в музеях не хранятся.... возможно я ошибаюсь!

  3. Ивангородский музей

    Ивангород, Кингисеппское шоссе, д. 6/1

    Ивангородский музей был создан в 1980 году на основе коллекции графических работ художников И. Я. Билибина и его жены А. В. Щекатихиной-Потоцкой.

    Есть также экспозиция работ Билибина в Русском Музее в Питере (Санкт-Петербург, Инженерная ул. , д. 4). Русский Музей начал еще при жизни художника закупать его работы. Работы Билибина из собрания Русского Музея часто выставляются за рубежом в составе выставок русского искусства.

    У Вас хороший вкус. Билибин прекрасный иллюстратор и художник.

Что такое ФАКТУРА средство художественной выразительности?

Что такое ФАКТУРА средство художественной выразительности?

  1. ФАКТУРА (Лат. factura - обработка) - характеризует поверхность произведения искусства
    . В живописи это красочный слой. Фактура живописного произведения может быть: открытой (широкий мазок со следами кисти, наложение краски пастозно, т. е. буграми, плотно, неровно) , точечной (красочная поверхность представляет собой своеобразную мозаику из точек или небольших пятен разной конфигурации) , "скрытой", гладкой (когда краска наносится тонкими, полупрозрачными слоями) . В скульптуре и декоративно-прикладном искусстве фактура также может быть разной. Основные ее характеристики - гладкость или шероховатость. Особенности фактуры являются одним из главных показателей творческого почерка и темперамента художника. В XX в. представители авангардистских направлений довольно много экспериментировали именно в плане создания необычной фактуры - коллажи, введение в красочный слой дополнительных компонентов вроде песка, опилок, толченого стекла и др.

    О фактуре масляной живописи

    Понятие фактуры в живописи имеет двоякое толкование. Можно с огромным мастерством передать в картине переливы шелка, глубину матовой поверхности бархата, блеск стекла и металла - то есть внешний облик этих предметов. Однако с такой фактурой мы встречаемся далеко не в каждом произведении. В разные времена отношение к изображаемым предметам менялось. У одних мастеров главным действующим лицом становится светотень и предметный мир растворяется в ее причудливой игре. Иногда же изображение тех или иных вещей или фигур служит предлогом для построения сложных цветовых сочетаний.


  2. "Как художник художнику, Киса вы рисовать то умеете? "
    Фактура основа замысла и композиции от которой танцует автор картины. Танец с кистью на полотне рождает безумные шедевры гениальности движения художника в такт своему волшебному наитию этой безумной пляски палитры.
    И не знать этого стыдно!

  3. Фактура это характер поверхности предмета, определяющийся свойствами материала, из которого он состоит, и способом его обработки.

Хочу научиться рисовать карандашом здания, надписи в стиле граффити.. С чего начинать?

Хочу научиться рисовать карандашом здания, надписи в стиле граффити.. С чего начинать?

  1. начать лучше всего с покупки карандаша.
  2. Хороший совет, конечно, насчет покупки карандаша. И правда, надо начать с материалов)
    Карандаши для работы фирмы "Кохинор" Н (твердый) , НВ (твердо мягкий) , В (мягкий) и ВВ (очень мягкий) . Стирательные резинки той же фирмы, мягкие белые (на них вроде бы слон изображен) и клячку (это такая типа впитывающая грязь резинка для рисования карандашем) .
    Для начала сойдет ватман. Можно купить бумагу для рисования, но смотрите чтобы поверхность бумаги была не слишком гладкой, карандаш в этом случае выпачкивается на руки и надо с усилием работать.
    Еще бы хорошо записаться в какой нибудь художественный кружок или школу, но можно и скачать несколько самоучителей по интернету и попробовать самостоятельно поработать.
    Для начала подойдут такие книги как "Школа рисунка карандашом" В. Сенин, О. Коваль; "Основы рисования" Г. Альберт, Р. Вульф, ну в общем то любые книги с "основами")


что можно нарисовать карандашом?

что можно нарисовать карандашом?

  1. рисунок

  2. Все что угодно. Но лучше красками. Ярче будет.

  3. все что есть)

  4. Нарисуй джокера из последнего бэтмана, и выглядит красиво и рисуешь с удовольствием)

  5. Собаку

  6. Нарисуй и повесь нить!

  7. У карандаша куча возможностей. Поэтому можно рисовать все. Интересная тема-Метель. Или хорошо подойдет портрет любимого певца или актера. Вариантов много. Но выбрать нужно тщательно, если тема не заинтересует, а вы начнете работу, то скорее всего она будет не закончена. Так что рисуйте, то что подсказывает сердце. Нарисуйте портреты семьи-это ведь так увлекательно. Но ни в коем случае не копируйте чужие работы. Это не интересно. Это плагиат. А художник должен всеми возможными способами избегать плагиата.
    Поглядите в интернете-на какие темы люди рисуют и подумайте хорошенько. Рисуйте то, что видите. Удачи.

  8. Посмотрите ссылка заблокирована по решению администрации проекта
    Тут тебе и знаменитости, и животные, и цветы. . _)
    Удачи!

  9. Было бы уместно и логично повесить рисунок, отвечающий Вашим склонностям и увлечениям. Если Вы любите мечтать о звздах и о Космосе, что-нибудь на тему межпланетных путешествий. Причм, если рисунок не очень сложный, постарайтесь его раскрасить. В комнату девушке лучше подойдт яркий цветной рисунок. Чрно-белая графика это больше мужчине, философу.

  10. Копию рисунка выдающегося художника...

  11. вот несколько примеров работ карандашом и углем, что по сути одно и то же... )


Где в Петербурге можно увидеть картины Сандро Боттичелли?

Где в Петербурге можно увидеть картины Сандро Боттичелли?

  1. В Эрмитаже хранится две работы Боттичелли
    Зал 213

    Св. Иероним
    Боттичелли, Сандро (Алессандро да Мариано ди Ванни ди Амедео Филипепи) .
    Холст, темпера. 44.5x26 см
    Италия. Между 1498-1505 гг.
    Источник поступления в музей: Строгановский дворец-музей в Петрограде. 1922


    Св. Доминик
    Боттичелли, Сандро (Алессандро да Мариано ди Ванни ди Амедео Филипепи) .
    Холст, темпера. 44.5x26 см
    Италия. Между 1498-1505 гг.
    Источник поступления в музей: Строгановский дворец-музей в Петрограде. 1922


    В Русском музее работ этого автора не может быть по определению

    Когда-то в Эрмитаже висела картина:

    Сандро Боттичелли. Поклонение волхвов. Начало 1480-х.
    Дерево, темпера, масло.
    70,2х104,2.
    (Продана из Эрмитажа в июле 1930 феврале 1931 года
    Эндрю Меллону. Коллекция Эндрю В. Меллона)


    Сейчас находится в Национальной галерее искусств в Вашингтоне

    Sandro Botticelli (painter)
    Italian, 1446 - 1510
    The Adoration of the Magi, c. 1478/1482
    tempera and oil on panel
    painted surface: 68 x 102 cm (26 3/4 x 40 3/16 in.) overall size: 70 x 104.2 cm (27 9/16 x 41 in.) framed: 98.4 x 132.1 x 8.3 cm (38 3/4 x 52 x 3 1/4 in.)
    Andrew W. Mellon Collection
    1937.1.22

  2. эрмитаж, русский музейпоходить 2дня...

Что означает такая татуировка

Что означает такая татуировка

  1. Наверное, это означает- ялюблю кататься на бээмиксе-велик кажется такой маленький, для трюков 😉
  2. Татуировка наркоманов. Паук в паутине может выкалываться на голове под волосами. Паук без паутины означает карманника. http://domturma.ru/index.php?page=recent4

    Кроме того, паук в паутине может наноситься на левой стороне шеи, что означает: "Ловил режим", то есть осужденный неоднократно наказывался в местах лишения свободы за различные нарушения режима содержания. По тюремной наколке, можно определить ворует человек (паук ползет вверх) или завязал (паук ползет вниз) . Если паук в паутине наносится на руку в области большого или указательного пальца - татуировка указывает, что ее носитель нуждается в наркотиках.

    Значение тату Паутина -Значение татуировки паутина хорошо известно для заключенных. В уголовных татуировках путина использовалась для отсчета лет, проведенных за решеткой: количество внешних колец паутины ровно длине строка на зоне. Но сегодня это представление постепенно развеивается и расширяется, и тату паутина со временем становится обычной ни в чем не повинной красивой картинкой, которую часто используют (особенно американцы) для того чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и стиль. Для них она стала символом опасности и брутальности . Также она может означать преданность своему делу и уверенность в себе. Паутина с пауком это известная татуировка наркоманов, которые были на зоне. В английских колониях и тюрьмах такая татуировка означает, что ее носитель отрицает все законы, государства и колонии, то есть является символом непокорства и независимости. Паутина между пальцами, означает, что человек нуждается в наркотиках. А в некоторых случаях такую татуировку может сделать только человек, который убил представителя национального меньшинства в своей стране. В России татуировки с пауками и паутинами широко используются среди скинхедов и националистов. http://tattooha.com/znachenie/item/68-znachenie-tatu-pautina


  3. Бухни с ним, расскажет. Воровская татушка, но лучше ничего не говори. И не залупайся, порежет за базары. Хрень это вс и отошло давно...

  4. возможно отсутствие вкуса

Чем механический карандаш лучше обычного? есть ли отличия в линиях рисования? Какие есть мех карандаши по диаметру?

Чем механический карандаш лучше обычного? есть ли отличия в линиях рисования? Какие есть мех карандаши по диаметру?

  1. механический хорош для черчения, диаметры самые маленькие, что мне попадались - 0,1 и 0,3, 0,5, дальше уже цанговые карандаши, с большим диаметром, не только для графитовых стержней, но и для угля, сангины, соуса и т. д. а непосредственно для рисования лучше использовать обычные карандаши различной степени мягкости, кстати, механические стержни я встречала только H,HB, B и 2B - для черчения нормально, для рисования маловато.

  2. Все карандаши хороши.
    С механическим, просто приятно работать - эстетика.

    Помимо ластика, карандаш включает в себя иглу для удаления застрявших грифелей и 3 грифеля SUPER-POLYMER. В наличии грифели 4-х степеней твердости. Твердый кончик карандаша способствует четкому черчению и письму. Цвет кнопки соответствует определенной толщине линии. Подвижное окошко для индикации твердости. Пригоден для ношения в кармане кончик легко убирается внутрь.


  3. В механическом уже не изменишь толщину стержня, какая есть такая есть. Простой карандаш можно заточить и тонко и толсто, длинно и не очень, прямо или под углом. Плюс большой диапазон твердости и мягкости, у механических - выбор куда меньше и чаще они твердые или ТМ
    На мой взгляд, художнику все-таки лучше пользоваться обычными грифельными карандашами в деревянной оболочке

  4. Есть специальные механические карандаши с толстым грифелем. Их раньше называли" дубинками". Они очень хороши для набросков носить с собой...
  5. Механический не лучше, просто кому что нравится, а отличия в линиях зависят только от заточки и тврдости грифеля и не зависят от того, какой карандаш.

Подскажите по поводу акриловых красок?

Подскажите по поводу акриловых красок?

  1. Если ложится кусками, значит скорей всего от времени загустела. Можно попробовать разбавить (хотя краску в тюбиках разбавить технически сложнее) .
    А вообще акрил должен ложится мягко и нежно, как вы выразились. При чем писать им можно густо, пастозно, а можно жидко, лессировочно (для этого просто больше разбавляешь водой) . Краски различаются по степени укрывистости есть более плотные, есть попрозрачней. Например, отечественная Ладога - лучше для лессировок использовать, т. к. очень слабая кроющая способность, а вот итальянская Maimeri - наоборот плотная, густая.
    Я бы советовала покупать акрил в стеклянных баночках. Хранится лучше, не так высыхает, да и разбавлять значительно проще. Хотя расфасовка в банках большая, и если нечасто пользуетесь, то, наверное, для вас такая расфасовка велика будет.

    А вообще многие художники отечественный акрил сильно критикуют и советуют импортный (например, французский) .
    Вот некоторые отзывы:

    ВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННЫЕ КРАСКИ
    Cryla производства английской фирмы Daler Rowney. Высокохудожественные акриловые краски с максимальным содержанием качественных тонкодисперсных пигментов, в том числе кадмиево-кобальтовой группы, что придает им исключительную укрывистость. После высыхания краски образуют водонерастворимую матовую пленку, способную противостоять любой агрессивной среде. Благодаря высокой пастозности ими можно работать как кистью, так и мастихином. Все краски прекрасно смешиваются друг с другом и обладают высокой светостойкостью. Палитра состоит из 61 цвета. Краски расфасованы в тубы по 38 мл, а белила дополнительно в тубы по 120 мл. Brera сверхтонкие акриловые краски итальянской фирмы Maimeri. Краски высшего качества, приготовленные из смеси акриловых смол с лучшими имеющимися на рынке пигментами и другими веществами, подчеркивающими качественные характеристики и защищающими их от вредных атмосферных и механических воздействий. После высыхания они образуют очень прочную матовую пленку и яркие тона большой светостойкости. Краски Brera чрезвычайно универсальны. Ими можно работать в чистом виде или разбавлять водой. Все цвета свободно смешиваются между собой. Гамма состоит из 72 цветов, 20 из которых специально предназначены для получения переливов, радуги, металлического блеска. Выпускаются в тубах по 60 мл (все цвета) , по 150 мл (42 цвета) , в банках по 350 мл (12 цветов) и в наборах, в том числе в деревянных ящиках. Extra Fine акриловые краски французской фирмы PEBEO. Все цвета интенсивные и яркие, с большим содержанием пигментов. Палитра состоит из прозрачных и кроющих красок, благодаря высокой светостойкости пигментов они хорошо сохраняются с течением времени. Подходят для любой манеры и техники письма. Пастозная консистенция позволяет работать различными инструментами и получать богатейшие текстуры. Вы можете использовать кисть и шпатель, создавать коллажи с применением других материалов. Все краски смешиваются между собой и дают новые чистые и яркие оттенки. Такие цвета, как золото, серебро, бронза, жемчужный, медь, киноварь применяются в основном в чистом виде. После высыхания образуют водонепроницаемую пленку. Добавив 50% воды, можно работать этими красками аэрографом и в акварельной технике. Они подходят для фресковой живописи, в этом случае основа должна быть чистой и хорошо просушенной. Палитра состоит из 79 цветов. Выпускаются в тубах по 37, 60 мл (полная палитра) , 200 мл (48 цветов) , в банках по 500 мл (полная палитра) .

    АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ ЛИКИТЕКС
    LIQUITEX краски французской фирмы LEFRANK BOURGEOLS. Профессиональные художественные краски с высоким содержанием пигмента. Эти материалы лучше всего использовать в слегка разжиженном виде, как масляные краски, а также жидкими для работы в манере акварели или аэрографом в монументально-декоративной живописи. Палитра состоит из 95 цветов, которые легко смешиваются между собой. Цветовую гамму дополняют 5 иридиевых красок, 6 перламутровых и 7 флуоресцентных.

  2. Акрил сам по себе для декоротивного покрытия на сколько мне известно. как масло не ляжет

  3. Из опыта своей работы с акрилом - быстро сохнет, кроющая способность улучшается в смесях, а так будет как сопли, но краска отличная для уверенных в себе художников.
  4. Я делала батик, писала картину, покрывала мебель акриловой краской Decola, даже для детского творчества перламутровым акрилом словно маслом получилось. В тюбиках не покупаю, всегда хороший акрил в пластмассовых баночках попадается, только сохнет быстро и надо сразу весь использовать.

  5. фирма "Гамма" Акрил художественный - Студия
    отличные краски!

помогите найти эскизы тату медведей. пожалуста. пожалуста.

помогите найти эскизы тату медведей. пожалуста. пожалуста.

  1. Вот, здесь есть медведь и еще животные на всякий случай))))):
  2. Основные значения татуировки медведь:
    Воскрешение, начало новой жизни
    Власть и стойкость
    Плодовитость и материнство (медведица)
    Храбрость и мощь
    Благотворительность и мир
    Уверенность и смелость
    Инициирование
    Связь с дикой природой
    Медведь и медвежья лапа символы мощи и силы.

    Эскизы и фотографии татуировок медведя и оскала:
    ссылка заблокирована по решению администрации проекта. ru/tattoos_bear.html (без пробелов)
    ссылка заблокирована по решению администрации проекта. ru/forum2343/thread46253.html
    ссылка заблокирована по решению администрации проекта
    http://tattoon.ru/photo/ehskizy_tatu_medvedi/107

Художники работающие в историческом жанре.

Художники работающие в историческом жанре.

  1. Тициан ( Один из родоначальников исторического жанра)
    Диана и Актеон


    Бенджамин Уэст (Первый американский мастер исторической живописи)
    Договор Вильяма Пенна с индейцами


    Жак Луи Давид (один из лучших мастеров этого жанра) . Рисовал только историческую живопись в отличии от Тициана
    Клятва Горациев


    Ян Матейко (реформатор в данном жанре, сосредотачивался на изображении чувств людей)
    Проповедь Скарги


    Уильям Холман Хант (прерафаэлит исторической живописью занимался немного, но все же признанный мастер жанра, больше всего обращался к религиозной тематике)
    Нахождение Спасителя во Храме



    Брюллов ( Единственный художник известных за рубежом с этим жанром)


  2. Суриков. Утро стрелецкой казни. Боярыня Морозова. Взятие Ермаком Сибири.
    Репин. Запорожцы пишут письмо турецкому султану.

  3. Я - Александр Алешин (все сделано на компьютере) "Танец Саломеи"

Как вы думаете, львица это символ чего?

Как вы думаете, львица это символ чего?

  1. лев
    имеет двойственное значение, неся в себе и солярный, и лунный символизм, олицетворение и добра, и зла. в качестве солярного символа лев олицетворяет жар, блеск и силу полуденного солнца, принцип огня, великолепие, силу и храбрость, стойкость, справедливость, закон, военную мощь, царя зверей. с другой стороны, лев символизирует жестокость, свирепость, звериный образ жизни. он - символ войны и является атрибутом богов войны. олицетворяя лунный принцип, львица сопровождает великую мать, либо впряжена в ее колесницу. символизируя материнский инстинкт, львица часто изображается с девственными богинями войны. богини крита, микен, фригии, фракии, сирии, ликии и спарты имели на своем гербе львицу. она появляется в изображениях рядом с крылатой артемидой, кибелой, фортуной и горгонами, а в индии и тибете - как атрибут тары и символ земли и материнства. лев и единорог символизируют соперничающие солярно-лунные, женско-мужские силы. лев, убивающий вепря, означает силу солнца, убивающего вепря зимы. пожирающие друг друга лев и дракон символизируют союз, в котором сохранена личность обоих союзников. лев и ягненок символизируют вновь обретенный рай, первоначальное единство, золотой век, а также конец этого мира и всех конфликтов. солярный герой, убивающий льва - это бог солнца, умеряющий обжигающий жар полуденного солнца. у макробиуса сказано, что львы символизируют землю, мать богов. пара львов означает дважды сильного властелина, а также стража дверей, врат и сокровищ, либо древа жизни. часто они поддерживают на изображениях солярный символ и олицетворяют неусыпную бдительность и храбрость. крылатый лев или грифон может олицетворять андрогина или союз двух стихий. зеленый лев - это символ юного бога зерна перед тем, как он созреет до золотого зерна. львиная голова, служащая фонтаном, символизирует дневное солнце, дар воды, извергающейся на землю. трон, стоящий на львах, означает укрощенные силы космоса. в алхимии красный лев символизирует мужской принцип (сера) , а единорог - женский (ртуть) . зеленый лев означает начало работы алхимика, все трансмутирующий эликсир. два льва представляют стихию меркурия, философскую ртуть, nous. в буддизме лев - защитник закона, мудрость будды, духовное рвение, продвижение вперед и постижение, храбрость, человек просветленный, сам себе властелин. иногда будду изображают на троне, стоящем на львах. львица является атрибутом тары. ратнасамбхава скачет на льве. львенок изображает боддхисаттву, только что прошедшего инициацию. лев, изображенный с львенком, находящимся под его лапой, также олицетворяет будду, правящего миром, и сострадание. львиный рык олицетворяет будду, бесстрашно проповедующего дхарму. в китае лев означает мужество, энергию, силу. лев с шаром - либо солнце, либо космическое яйцо, либо дуализм в природе. мужчину, состоящего в браке, представляют лев, означающий силу, и конь - символ быстроты; женщину - цветы. в христианстве символика льва амбивалентна: с одной стороны он означает силу и мощь христа, его царственное начало как царя иудейского, а с другой - способность христа спасти христиан из пасти льва рыкающего, то есть дьявола. считалось, что лев спит с открытыми глазами, и поэтому символизирует неусыпную бдительность, духовную бдительность и крепость. лев, как часовой, поддерживает устои церкви. кроме того, существовало поверье, что львята рождаются мертвыми, и жизнь вдыхается в них родителем, поэтому лев является символом воскресения. будучи зверем-одиночкой, лев означает отшельника и одиночество. лев - эмблема святого марка, так как его евангелие подчеркивает царственную природу и величие христа. он является также эмблемой святых адриана, евфимии, иеронима, марии египетской, павла отшельника, приски, феклы.
    ссылка заблокирована по решению администрации проекта

  2. Смелость, гордость

  3. тоже самое что и лев только в контексте к ОНА !!!

Русские художники, которые рисовали натюрморт в 18 веке?

Русские художники, которые рисовали натюрморт в 18 веке?

  1. Самых известных три:
    Теплов
    Богомолов
    Ульянов
    Русские натюрморты XVIII века
    Русские натюрморты XVIII века - очень немногочисленные по крайней мере, в дошедшей до нас части) , скромные по своим художественным качествам, не слишком самостоятельные и в приемах и в выборе вещей почти все прогреты этим вот живым и личным ощущением повседневности, реального быта. Почти все они избегают глубины, отказываются от волшебного свойства рамы отделять, замыкать в себе, обобщая, противопоставлять зрителю недоступный мир изображения. Художники рвутся к вещи вплотную, так, чтобы ее можно было почти пощупать, чтобы она была прямо здесь, рядом, не за рамой, а перед ней. Поэтому их любимый вид натюрморта - обманка , trompe loeil (обман зрения) .

    Теплов Григорий Николаевич (1717-1779)

    Натюрморт. 1737

    Натюрморт с нотами и попугаем. 1737

    Богомолов Петр Гаврилович (1707-?)

    Натюрморт с книгами

    Трофим Ульянов

    Натюрморт с картиной и книгами. 1737

Высказывания художников про рисование.

Высказывания художников про рисование.

  1. Василий Иванович Суриков.
    "А то раз ворону на снегу увидел. Сидит ворона на снегу и крыло одно выставила, чрным пятном на снегу сидит. Так вот этого пятна я много лет забыть не мог. Потом боярыню Морозову написал"
    "Суть исторической картины - угадывание"

    Иван Николаевич Крамской.
    О ходе работы Репина над картиной: "Он точно вдруг осердится, распалится всей душой, схватит палитру и кисти и почнт писать по холсту словно в ярости какой-то"
    Энгр
    "Время берет на себя труд заканчивать мои произведения".

    "Цвет дополняет живопись украшениями, но она не больше чем придворная дама из свиты"

    "Рисовать вовсе не значит просто делать контуры; рисунок не состоит только из линий. Рисунок - это еще и выразительность, внутренняя форма, план, моделировка".

    "В каждой голове первое, что надо сделать, - это заставить говорить глаза".

    "Только в природе можно найти красоту, которая является великим объектом живописи; там-то и надо ее искать и нигде более".

    "Никаких угрызений совести, если вы копируете древних. Их произведения - это общее достояние, откуда каждый может брать то, что ему понравится. Они становятся нашей собственностью, когда мы умеем ими пользоваться, Рафаэль, неустанно подражая им, оставался самим собой".

    "Больше решительности в применении красок, больше гибкости в тонах. Больше беспорядка в позах пажей; они слишком рассчитаны. Позолота более светлая в тенях и более нежная. В общем меньше симметрии".

    "Никогда внешние контуры не должны углубляться.. . они выпуклые.. . Чтобы достичь совершенной формы, не следует прибегать к квадратным и угловатым объемам: надо создавать форму округлой и без выступающих внутренних деталей. Когда всего одна фигура в картине, ее надо моделировать рельефно и таким образом искать живописный эффект".

    "Меня упрекали, и, быть может, справедливо, что я слишком часто повторяю свои композиции, вместо того чтобы создавать новые произведения. Вот каковы мои соображения на этот счет: большинство любимых мною по сюжету работ казались мне заслуживающими того, чтобы затратить труд и сделать их еще лучше, повторяя или лучше отделывая их, как это часто случалось с моими первыми картинами и, между прочим, с "Сикстинской капеллой". Когда художник в силу своей любви к искусству и затраченных им усилий имеет право надеяться оставить свое имя будущим поколениям, он неустанно будет стараться сделать свои произведения более прекрасными или хотя бы менее несовершенными. Примером для меня служит великий Пуссен, часто повторявший одни и те же сюжеты".

    "Рисунок содержит в себе более трех четвертей того, что представляет собою живопись. Если бы мне надо было поместить вывеску над моей дверью, я написал бы: "Школа рисования", и я уверен, что создал бы живописцев".

    Константин Алексеевич Коровин
    " Два-три тона взять точно вместе трудно, пять ещ труднее, а все точно взять, как ощущаешь своим глазом, - невероятно трудно. Воспитывай глаз сначала понемногу; потом пошире распускай глаз, а в конце все, что входит в холст, надо видеть вместе, и тогда, что не точно взято, будет фальшивить, как неверная нота в оркестре. Опытный художник вс видит одновременно, так же как хороший дирижр слышит одновременно и скрипку, и флейту, и фагот, и прочие инструменты"
    "Я люблю начинать с самых густых темных мест. Это не позволяет влезать в белсость. Колорит будет насыщенный, густой. "

    И Т. Д.

Чем отличается акриловая краска от гуаши? Чем отличается акриловая краска от гуаши?

Чем отличается акриловая краска от гуаши? Чем отличается акриловая краска от гуаши?

  1. Чаще всего акриловые краски являются инструментом для работы профессиональных художников.
    Отличительная особенность акрила и его основное преимущество в том, что нижний слой при нанесении верхнего не растушевывается и не течет. Акрил растворяется в воде, которую можно использовать в качестве разбавителя и смывки для очистки кистей и палитры. Высохшую акриловую краску нельзя удалить водой (гуашь можно) .
    Гуашь представлена плотной консистенцией, предназначенной для окрашивания бумаги, картона, холста, фанеры, тканей и других аналогичных поверхностей. Основа краски такая же, как у акварели, но гуашь отличается большей плотностью. В состав смеси входят белила, которые позволяют создавать непрозрачные наложенные слои без разводов и смещения основы.

  2. Для пользователя неискушенного надо знать только то что акрил по высыхании водой не размывается (необратимая краска) что позволяет перекрашивать нижний слой живописи, гуашь же краска обратимая и при повторном намачивании становится подвижной. Это обусловлено качеством связующего входящего в состав краски, Акриловая смола строго говоря не высыхает а полимеризуется образуя пластичную пленку, гуашь стерта на гуммиарабике- органическом клее который при намачивании вновь обретает свои клеящие способности.
  3. Связующим веществом. Акриловая краска=пигмент, связующее вещество и вода. Связующее вещество синтетический материал, получивший название акриловой полимерной эмульсии.
    Гуашевые краски изготавливаются из пигментов и клея с добавлением белил. Примесь белил придает гуаши матовую бархатистость, но при высыхании цвета несколько выбеливаются (высветляются)

Где сейчас находится картина Эдварда Мунка «Крик»?

Где сейчас находится картина Эдварда Мунка "Крик"?

  1. Крик (1893), Национальная галерея, Осло
    в одних источниках указывают "Национальную галерею" в других "музей Мунка" там же в Осло, и картина не одна, и пади разбери, где и что именно.. .

  2. Там же где и Эдвард Мунка

  3. Крик (норв. Skrik; 18931910) группа картин, выполненных в жанре экспрессионизма норвежским художником Эдвардом Мунком, изображающая исполненную отчаяния фигуру на фоне кроваво-красного неба. Пейзаж на фоне вид Осло-Фьорда с холма Экеберг, в городе Осло, Норвегия.

    Мунк создал несколько версий Крика , а именно 4, используя разные техники. В музее Мунка представлен один из двух вариантов, выполненных маслом, и одна пастель.

    Норвежский Национальный музей искусства, архитектуры и дизайна содержит в своей галерее вторую версию, выполненную маслом Четвртая версия, выполненная пастелью, принадлежит норвежскому миллиардеру Петтеру Олсену. Мунк также создал литографию (1895) этого произведения.

    ВСЕ о вариантах картины "Крик" Мунка.

  4. Норвегия, Осло, Национальная галерея